VW Passat 2011 обзор

Оперение норвежского голубого попугая настолько красиво, что даже мертвый экземпляр, выставленный на продажу в зоомагазине, раскроет кошелек любого одержимого любителя птиц. Красивые вещи делают это с людьми. К сожалению, под глянцевым покрытием некоторых автомобилей скрывается безжизненный характер, столь же непоправимый, как сердцебиение норвежского синего Джона Клиза.

Но не так с Volkswagen Passat. Сейчас, когда Passat находится в Австралии уже четвертое десятилетие, он оснащен экономичной линейкой двигателей и прочным шасси. Это компетентный руль, надежный в посадке и отделке, великолепный в управлении и просто имеющий большой смысл. Он сделает все, что от него попросят, вознаградит вас недорогим автомобилем и даже вызовет улыбку на вашем лице.

Однако поместите его в зоомагазин, и конкуренты-красавчики — с биением сердца или без него — вероятно, превзойдут его в продажах. Последний Passat, как и новая Jetta, обладает очень безупречным исполнением, но вы должны сначала смириться с тем фактом, что его кузов имеет клинические линии, которые лучше подошли бы Camry.

VALUE

На самом деле лучше, чем ожидалось. 1.8-литровый седан 118TSI стоит 38,990 2 долларов — столько же, сколько 37,740-литровая Jetta — и вполне сопоставим с такими конкурентами, как Ford Mondeo (37,990 6 долларов), Subaru Liberty (40,905 39,990 долларов), Mazda45 (37,490 36,990 долларов), Camry Grande (XNUMX XNUMX долларов), Hyundai. iXNUMX (XNUMX XNUMX долларов) и Kia Optima (XNUMX XNUMX долларов).

Подгонка и отделка чертовски близки к совершенству, уровень оснащения существенный, а чувство солидности и безопасности на дороге трудно сравниться с соперниками. Номенклатура, ориентированная на мощность, сбивает с толку – 118TSI здесь не то же самое, что 118TSi (обратите внимание на строчную букву «i») Golf с 1.4-литровым двигателем.

Дизайн

С одной стороны он выглядит целеустремленным и аккуратным и чистым. С другой – пресно. Он ничем не выделяется на дороге и может быть изготовлен любым из дюжины автопроизводителей среднего размера. Если вам нравятся цветные безделушки и блестящий металл, возможно, это не ваша машина. Но прагматик видит, что она исключительно функциональна. Багажник большой и гибкий, салон не слишком большой и не слишком маленький, дизайн приборной панели прост и очень работоспособен, а такие материалы, как мягкая приборная панель и кожаные сиденья, тонко намекают на то, что это качественный продукт.

Читайте также:
Volkswagen T-CROSS против Fiat 500X

TECHNOLOGY

Двигатель новый. Passat — единственный Volkswagen, который использует этот 1.8-литровый двигатель в Австралии, и это странное включение, учитывая, что он мог бы использовать бензиновый двигатель Eos мощностью 155 кВт/2 литра, который имеет практически такой же расход топлива (7.7 л/100 км против 7.9 л Eos). ) и выбросы (180 против 184 г/км CO2) с гораздо большим ударом. Не то чтобы что-то не так с двигателем 118TSI мощностью 250 кВт/118 Нм, который лучше подходит для спокойной жизни в пригороде. Механической коробки нет, только гладкий семиступенчатый автомат DSG. Все остальное, как и у предыдущего Passat, делает эту модель эволюционной, которая намекает на то, что через четыре года будет передышка перед совершенно новой версией.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Пять звезд рейтинга краш-теста, электронная система контроля устойчивости, восемь подушек безопасности и множество вспомогательных средств на шасси, чтобы ваша жизнь оставалась на плаву. Хорошей новостью для путешественников и тех, кто не хочет проводить часы на обочине, является наличие полноразмерной запаски.

ВОЖДЕНИЕ

Шасси настолько натянуто, что кажется натянутой проволокой, но при этом нет ни малейшего намека на то, что оно сломается. Это мальчики шасси Volkswagen в своих лучших проявлениях, обеспечивающие прочную платформу для семейного седана, который больше похож на проворный гонщик. Рулевое управление электрическое, но очень хорошее — оно кажется немного онемевшим, когда немного смещено от центра — и водитель быстро адаптируется. Созданный для семьи, Passat 118TSI не особенно быстр сразу же после старта с места – возможно, из-за небольшого отставания DSG – но вскоре набирает обороты и может разогнаться до 8.5 км/ч за респектабельные 0 секунды. Радость больше в его свободно вращающемся характере и превосходной отзывчивости, чему способствует выбор семи передаточных чисел трансмиссии. Комфорт при езде также очень хорош, а управляемость очень хороша, а очень низкий уровень шума ветра является одной из его наиболее привлекательных особенностей.

ИТОГ

Новый Passat представляет собой затруднительное положение, поскольку он конкурирует с собственной Jetta Volkswagen, которая лишь немного меньше и дешевле. Но качество немецкого Passat превосходно, а производительность представляет собой приятное сочетание экономичности и вместительности. Жаль, что она похожа на Обычную Джейн на школьных танцах.

Читайте также:
Обзор Volkswagen Jetta, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

VOLKSWAGEN PASSAT 118TSI СЕДАН

Цена: $ 38,990
Гарантия: 3 года, неограниченный пробег
Вторичная недвижимость : 48%
Интервал обслуживания: 15,000 12 км или XNUMX месяцев
Экономика: 7.7 л/100 км; 180 г/км CO2
ОБОРУДОВАНИЕ: восемь подушек безопасности, ESC, ABS, EBD, EBA, TC.
Рейтинг сбоев: 5 звезд
ДВИГАТЕЛИ: 118 кВт/250 Нм 1.8-литровый бензиновый турбодвигатель
коробка передач: Семиступенчатый автомат DSG
Корпус: 4-дверный, 5-местный
Размеры: 4769 (л); 1820 мм (Ш); 1490 мм (В); 2711 мм (ВБ)
Вес: 1482kg
Размер шин: 235/45R17, полноразмерная запаска.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: