VW Golf R 2017 обзор

VW слегка подправил свой мощный Golf R в соответствии с обновлением модели Mk 7.5 среднего возраста, но в основном оставил важные вещи в покое. Это хорошо — этот материал по-прежнему так же хорош, как и раньше.

Что нам нравится

  • Большой темп
  • Большое значение
  • Хорошо выглядит

Что мы не делаем

  • Почти недооценивает себя слишком много
  • Режим жестов кажется неуместным
  • Передний стержень может царапать подъездные пути

Тим Робсон

Что нам нравится

  • Большой темп
  • Большое значение
  • Хорошо выглядит

Что мы не делаем

  • Почти недооценивает себя слишком много
  • Режим жестов кажется неуместным
  • Передний стержень может царапать подъездные пути

Если когда-либо и существовал Golf, который мог бы выступать в роли секретного агента, то Golf R, безусловно, является главным кандидатом.

Издалека он выглядит для всего мира как кроткий, красивый, но в целом безобидный пятидверный хэтчбек с тонким обвесом и красивыми колесными дисками… но подойдите немного ближе, и вы увидите, что на самом деле это совсем не так.

VW слегка подправил мощный R в соответствии с обновлением Mk 7.5 среднего возраста Golf, но в основном оставил важные вещи в покое. Это хорошо — этот материал по-прежнему так же хорош, как и раньше.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

На этот раз внешний вид Golf R немного изменился: были изменены передний и задний бамперы, уже упоминались обновленные светодиодные фары и задние фонари, а также появились 19-дюймовые колесные диски нового дизайна (известные как Spielberg).

Интерьер отличается большим мультимедийным экраном в новом дизайне центральной консоли, а также приборной панелью Active Info Display.

Хотя реальных физических изменений нет, небольшие изменения придали R ощущение сплоченности. Например, простые легкосплавные диски хорошо подходят к характеру автомобиля, а светодиодные фары также придают R ощущение утонченности.

Светодиодные фонари также добавляют R ощущение изысканности.

Светодиодные фонари также добавляют R ощущение изысканности.

2017 Фольксваген Гольф

Исследуйте модельный ряд Volkswagen Golf 2017 года

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Это пятидверный хэтчбек, поэтому, естественно, практичность в нем довольно высока. R может относительно легко вместить пятерых человек, даже на заднем сиденье, но четверо, очевидно, лучше.

Читайте также:
Обзор Volkswagen Golf 2021: снимок GTI

Задние сиденья имеют вентиляционные отверстия, два подстаканника, два держателя для бутылок и достаточно места для коленей и головы, но без точек зарядки, а крепления для детских сидений ISOFIX расположены на внешних скамьях.

Багажное отделение уменьшено до 37 литров благодаря увеличенным патрубкам выхлопной трубы и заднего дифференциала под задним полом, что в сумме составляет 343 литра с поднятыми сиденьями и 1233 с опущенными.

Расположение задних выхлопных труб также означает, что на R вы не получите никакого фаркопа.

Впереди кожаные сиденья с подогревом поддерживают и удивительно широки для небольшого люка, и их можно опустить, чтобы дать более высоким водителям немного места за рулем.

Впереди кожаные сиденья с подогревом поддерживают и удивительно широки для маленького люка.

Впереди кожаные сиденья с подогревом поддерживают и удивительно широки для маленького люка.

Пара подстаканников расположена спереди, дополнена приличными дверными карманами с емкостью для бутылок 1.25 л.

Мы ненадолго попробовали хваленое управление жестами на 9.2-дюймовом мультимедийном блоке, но, кроме возможности переключать дорожки на стереосистеме, мы ничего не могли сделать.

Кроме того, если у вас есть кнопка на руле для переключения треков (например), почему вам нужно убирать руку с руля, чтобы выполнить ту же работу? Странно… Пока я ною, стекло на тачскрине размазывается в два раза быстрее, а жаль.

Мы ненадолго попробовали хваленое управление жестами на 9.2-дюймовом мультимедийном блоке, но, кроме возможности переключать дорожки на стереосистеме, мы ничего не могли сделать.

Мы ненадолго попробовали хваленое управление жестами на 9.2-дюймовом мультимедийном блоке, но, кроме возможности переключать дорожки на стереосистеме, мы ничего не могли сделать.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 9/10

Golf R стартует с 52,990 XNUMX долларов, прежде чем на дорогах будет доступна шестиступенчатая механическая версия. Учитывая, что он получает пару ключевых обновлений, тот факт, что он не подскочил в цене ни на цент, довольно важен.

Он также хорошо оборудован для добычи: полноприводный пятидверный хэтчбек с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 213 кВт, большими тормозами, адаптивной подвеской и хитрым передним дифференциалом из коробки.

Если вам не нужна педаль сцепления, вы можете потратить еще 2500 долларов, чтобы получить R с новейшей семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач DSG с мокрым сцеплением VW.

Читайте также:
Проблемы Volkswagen Transporter и проблемы с надежностью

Стандартный комплект включает в себя новую 9.2-дюймовую навигационную систему VW Discover Pro с подключением к приложению, камеру заднего вида, управление жестами и голосовое управление, новую цифровую комбинацию приборов Active Info Display, кожаный салон Vienna, подогрев передних сидений с электрически регулируемым сиденьем водителя с памятью. , электрорегулировка зеркал заднего вида с памятью, бесключевой доступ с кнопкой запуска, автоматические фары и стеклоочистители и двухзонный климат-контроль, кондиционер.

Внутри R есть VW

Внутри R есть новая 9.2-дюймовая навигационная система VW Discover Pro с подключением к приложению, а также новая цифровая приборная панель Active Info Display.

Задние светодиодные фонари премиум-класса с динамическими индикаторами и светодиодные фары с динамическими поворотными огнями и двойными светодиодными ДХО являются частью модернизации Mk 7.5, наряду с измененными передним и задним бамперами.

Защитное снаряжение включает в себя семь подушек безопасности, систему определения усталости водителя, низкоскоростной и высокоскоростной AEB, а также передние и задние датчики парковки.

Пакет помощи водителю за 1300 долларов (который включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в полосе движения и обнаружение слепых зон) и люк на крыше за 1900 долларов — единственные варианты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: