Рекламные ролики VW выглядят сногсшибательно, идут более умно и имеют множество вариантов.
Учитывая 60-летний опыт работы в сфере транспортных средств доставки, Volkswagen обладает богатым опытом. Новое поколение легких коммерческих автомобилей VW только что появилось в виде четвертого поколения небольшого фургона Caddy и более крупного фургона T6.
У каждого есть два варианта колесной базы и множество производных, а в последних — разная высота крыши.
Существует так много пакетов опций, что вы можете практически настроить фургон на заказ.
Скатывание конвейера может занять некоторое время — и это тоже будет стоить немного.
Caddy стоит от 28,990 XNUMX долларов и прочно закрепился в Австралии. С двухместной, пятиместной компоновкой для экипажа и семиместной компоновкой Maxi он находится на вершине дерева в мире небольших фургонов и обеспечивает здоровые продажи пассажирских автомобилей в облике фургона Caddy Maxi.
Знак на протяжении многих лет служит верным и надежным слугой тысячам трудящихся.
Последнее поколение построено на новой общей платформе VW. Он имеет гораздо более стильный внешний вид и улучшенный интерьер с доступом к удивительному набору функций комфорта, безопасности и практичности.
Дизельный двигатель станет доступен в следующем году, но большой новостью станет 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Bluemotion (92 кВт/220 Нм) с функцией остановки и запуска двигателя и рекуперативным торможением.
Семиступенчатая коробка передач DSG — это потрясающе хорошее устройство, обеспечивающее четкое переключение передач в нужное время.
Наиболее важным для водителей-экспедиторов, стремительно мчащихся по городу, является крутящий момент, начиная с низких 1500 об/мин. Он также потребляет намного меньше топлива, чем предыдущий, менее мощный 1.2-литровый двигатель, требующий всего 6.0 л/100 км для базовой модели с механической коробкой передач.
Эта жажда лишь немного увеличивается в более крупных пяти- и семиместных автомобилях, в которых семиступенчатая коробка передач DSG помогает снизить этот показатель примерно до 6.5 л.
Грузоподъемность в рабочем фургоне варьируется — 773–841 кг в зависимости от модели и колесной базы.
Стандартные элементы расширенного комплекта безопасности включают в себя Multi Collision Braking, который самостоятельно тормозит автомобиль после того, как вы попали в аварию. Трудно понять концепцию, но VW говорит, что лучше полностью остановить автомобиль при многократном столкновении.
Обнаружение усталости отслеживает, как вы едете, и предупреждает, если считает, что вы находитесь в тупике.
Поскольку он основан на новой платформе для небольших автомобилей VW, последний Caddy получает улучшенное рулевое управление и торможение.
Благодаря независимой передней части и жесткой оси с задней подвеской на листовых рессорах обеспечивается превосходная плавность хода. Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию, но камера заднего вида не является обязательной для рабочих фургонов и является стандартной для пассажирских автомобилей. А рабочие?
Модернизированный интерьер включает в себя некоторые элементы стиля легкового автомобиля и функциональные элементы, но по-прежнему выглядит дешево и жестко. — возможно, хорошая вещь для работающего автомобиля, который никогда не выиграет от чистки.
Удобный салонный комплект включает в себя багажники на крыше, многочисленные отсеки для хранения вещей и держатели для бутылок. В зависимости от модели мультимедиа варьируется от неплохого до довольно хорошего. Не так, чтобы флэш-память использовала потоковую передачу с телефона для спутниковой навигации.
Внешний вид позаимствован у Golf и Polo. Больше углов и более умная решетка доминируют.
Вождение
Как и ожидалось, новый Caddy — это совершенный автомобиль с задорными характеристиками благодаря 1.4-литровому двигателю. Мы не получили привод в ручном режиме, но семиступенчатая DSG — чертовски хорошее устройство, обеспечивающее четкое переключение передач в нужное время.
Он ловко выходит из-под контроля и, сидя за рулем, очень похож на Golf, только с дешевым интерьером. Ходовые качества впечатляют, будь то пустой или частично загруженный.
Во время нашего короткого тест-драйва рабочий Caddy показал жалкие 7.4 л/100 км в основном при езде по городу.
Он прост в эксплуатации, имеет логично расположенные переключатели и будет относительно приятной средой для проведения рабочего дня. Загрузка осуществляется через боковой ползун или заднюю дверь амбара. Задняя дверь не является обязательной, как и второй слайдер.
Вердикт
Caddy значительно лучше предыдущей модели по всем параметрам. У него должна быть стандартная камера заднего вида для всей линейки. Мы скептически относимся к постоянной потоковой передаче карт Google через телефон.