Volvo XC90 против Mercedes-Benz GLS-класса

Audi Q7

В прошлый раз, когда я делал обзор подключаемого гибрида Volvo, мне в значительной степени угрожали смертью. Хорошо, не совсем, но мой обзор и видео о XC60 R Design T8 очень разозлили некоторых читателей и зрителей, и они даже обзывали меня, и все потому, что я никогда не заряжал аккумулятор. Что ж, на этот раз мне не нужно будет бежать в безопасное место, потому что я не только заряжал зарядку XC90 R-Design T8 Recharge, которую я здесь обозреваю, но и почти все время, пока был включен, я за рулем. Счастлив теперь?

Я говорю почти все время, потому что во время трехнедельного теста этого подключаемого гибрида XC 90 мы увезли его на семейный отдых и не имели доступа к мощности, и вы, скорее всего, тоже столкнетесь с этой ситуацией как владелец.

Итак, какова была экономия топлива этого большого семиместного внедорожника PHEV на сотни километров при использовании в качестве семейной рабочей лошадки? Результат поразил меня, и я могу понять, почему люди были так в ярости на меня в первую очередь.

Mercedes-Benz GLS-Класс

Если вы ищете полноразмерный семиместный роскошный внедорожник, вы, очевидно, живете на широкую ногу. Большая семья, много друзей, собак и кошек и куча развлечений – лошади, лодки, кемпинг?

Вы не находитесь на БОЛЬШОЙ орбите больших денег Bentley Bentayga и не готовы подключиться к электрифицированной матрице с Tesla Model X.

Вы нацеливаетесь на шестизначную сумму от 130,000 150,000 до XNUMX XNUMX долларов. С новацией на три года, где-то около трех штук в месяц.

Сюда входят коренастый Lexus LX и немецкая «большая тройка» — Audi Q7, BMW X7 и этот автомобиль — Mercedes-Benz GLS третьего поколения.

Mercedes-Benz Australia пригласил нас испытать автомобиль на старте по городским, пригородным и сельским дорогам.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 3.0 л турбо
Тип топлива Гибрид с премиальным неэтилированным бензином
Эффективность топлива 9.2л / 100км
Посадка 7 мест

Вердикт

Volvo XC90 8.5/10

XC90 Recharge очень удобен для семьи с парой детей, которые живут и проводят большую часть своего времени в городе и его окрестностях.

Читайте также:
Вольво 260 1983

Вам понадобится доступ к розетке для зарядки, и вам придется делать это регулярно, чтобы получить максимальную отдачу от этого внедорожника, но взамен вы получите легкое и эффективное вождение, а также практичность и престиж, которые приходят с любой ХС90.

Mercedes-Benz GLS-Класс 8/10

В новом GLS есть все, что вы ожидаете от Mercedes-Benz с буквой S в названии. Роскошь, производительность, простор и, в данном случае, продуманная практичность. Сверхмощный семейный грузовик больших размеров.

Дизайн

Volvo XC90 9/10

Автомобили как собаки в том смысле, что год для них старит их больше, чем для нас. Итак, XC90 текущего поколения, выпущенный в 2015 году, стареет. Тем не менее, XC90 — это урок дизайна о том, как бросить вызов процессу старения, потому что стиль даже сейчас выглядит современным и красивым. Он также большой, прочный и престижно выглядящий, каким и должен быть флагманский внедорожник премиум-бренда.

Краска Thunder Grey, которую носила моя тестовая машина (см. изображения), является дополнительным оттенком, и она соответствовала размеру линкора и индивидуальности XC90. Огромные 22-дюймовые легкосплавные диски Black Diamond Cut с пятью спицами были стандартными и красиво заполняли эти гигантские арки.

Может быть, это минималистский стиль, благодаря которому XC90 выглядит передовым, потому что даже интерьер выглядит как интерьер кабинета очень дорогого психиатра с этими кожаными сиденьями и отделкой из матового алюминия.

Вертикальный дисплей по-прежнему впечатляет даже в 2021 году, и хотя в наши дни полностью цифровые комбинации приборов присутствуют во всем, XC90 имеет престижный вид и соответствует остальной части салона по цветам и шрифтам.

Что касается размеров XC90, то его длина составляет 4953 мм, ширина 2008 мм со сложенными зеркалами и высота 1776 мм до вершины антенны в виде акульего плавника.

Mercedes-Benz GLS-Класс 7/10

Запущенный во всем мире в середине 2019 года, Merc описывает GLS как S-класс среди внедорожников, что соответствует его длине 5.2 м, массе 2.5 тонны и ультра-премиальным характеристикам.

Как уже упоминалось, GLS большой; шаг вперед по сравнению с уже существенной моделью, которую он заменяет. Построенный с учетом рынка США, на самом деле он производится в Таскалузе, штат Алабама, имеет длину более пяти метров, ширину около двух метров и высоту более 1.8 метра. Расстояние между осями составляет более трех метров, что на 60 мм больше, чем у предыдущей модели.

Читайте также:
Обзор Volvo XC90, продажа, интерьер, цвета и новости в Австралии

И, несмотря на размер холста, команде дизайнеров Benz удалось сделать GLS похожим на современный Merc. К фирменным элементам относятся такие очевидные, как решетка радиатора с парой трехконечных звезд на носу.

Но есть также тщательно выточенный двойной капот с «силовым куполом», хмурые светодиодные фары и вентиляционные отверстия, помогающие охлаждать передние тормоза и плавные аэродинамические характеристики вокруг передней части автомобиля.

Внедорожные намерения большого зверя подчеркнуты расширениями вокруг колесных арок, а под ними установлены большие опциональные 22-дюймовые диски. Тот факт, что они выглядят идеально подходящими для автомобиля, красноречиво говорит о его масштабах.

Пикантный пакет AMG Line входит в стандартную комплектацию, а выемка и ярко выраженная линия характера, подтягивающая нижнюю часть талии — знакомая обработка Merc, плюс рейлинги на крыше из сплава делают внешний вид более жестким, одновременно повышая практичность.

Задняя часть относительно проста, почти универсальна, с конусообразными задними фонарями, придающими единственный сильный оттенок индивидуальности дизайна. Но хотите верьте, хотите нет, но благодаря тщательной проработке деталей кузова и сглаживанию днища автомобиля коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.32 Cd. Выдающиеся аэродинамические характеристики для большого внедорожника.

Водителю и переднему пассажиру предлагается широкая приборная панель с двумя 12.3-дюймовыми цифровыми экранами, один из которых в основном охватывает приборы, а центральный экран управляет мультимедийной системой MBUX, включая аудио, навигацию, интеграцию телефона, настройку автомобиля и больше, а также голосовое управление «Привет, Мерседес».

Общее ощущение простое и сдержанное, но в то же время очень уверенное, с тонкой цветовой палитрой, большими прямоугольными элементами, выделенными матовой металлической отделкой, и очевидным, пристальным вниманием к деталям, от тактильных элементов управления до красиво отделанных, мульти- функциональное рулевое колесо.

А стандартная аудиосистема Burmester включает в себя функцию двусторонней связи в автомобиле, которая слегка усиливает голоса водителя и переднего пассажира для тех, кто находится в третьем ряду, и наоборот. Чистый гений.

практицизм

Volvo XC90 9/10

Умная внутренняя компоновка означает, что XC90 Recharge более практичен, чем многие большие внедорожники. Вспышки утилитарного блеска видны повсюду: от детского сиденья-бустера, которое выдвигается из центра второго ряда (см. изображения), до того, как XC90 может приседать, как слон, чтобы облегчить загрузку вещей в багажник.

Читайте также:
Вольво С40 2009

XC90 Recharge является семиместным автомобилем, и, как и все внедорожники с третьими рядами, эти сиденья в самой задней части обеспечивают достаточно места только для детей. Второй ряд просторный даже для меня ростом 191 см, с большим пространством для ног и над головой. Впереди, как и следовало ожидать, достаточно места для головы, локтей и плеч.

В салоне достаточно места для хранения: два подстаканника в каждом ряду (у третьего также есть контейнеры под подлокотниками), большие карманы в дверях, центральная консоль приличного размера и сетчатый карман в пространстве для ног переднего пассажира.

Объем багажника со всеми используемыми сиденьями составляет 291 литр, а при сложенном третьем ряду у вас будет 651 литр багажного отделения.

Хранение зарядного кабеля могло бы быть лучше. Кабель поставляется в стильной холщовой сумке, которая находится в багажнике, но другие подключаемые гибриды, на которых я ездил, лучше справляются с задачей обеспечения ящика для хранения кабеля, который не мешает вашему обычному грузу.

Задняя дверь с управлением жестами работает с ногой под задней частью автомобиля, а бесконтактный ключ означает, что вы можете запирать и отпирать автомобиль, касаясь дверной ручки.

Багажное отделение заполнено крючками для сумок и подъемным разделителем для удержания предметов на месте.

Четырехзонный климат-контроль, четыре USB-порта (два спереди и два на втором ряду), темные тонированные задние стекла и солнцезащитные шторки дополняют то, что является очень практичным семейным внедорожником.

Моя семья небольшая — нас всего трое, — поэтому XC90 был больше, чем то, что нам было нужно. Тем не менее, мы нашли способ заполнить его праздничным снаряжением, покупками и даже мини-батутом.

Mercedes-Benz GLS-Класс 9/10

Очевидно, что пространство здесь является критическим фактором, и неудивительно, что внутри GLS его много.

Пассажиры на передних сиденьях наслаждаются большим пространством для дыхания, не чувствуя себя отдаленными друг от друга, и есть много места для хранения в виде большого ящика с крышкой / подлокотника между сиденьями, приличного перчаточного ящика, двух больших подстаканников и огромных дверных карманов с местом для большие бутылки.

Читайте также:
Обзор Volvo V60 2020: снимок R-Design

На передней панели есть один USB-порт с поддержкой данных, два порта для зарядки во втором ряду и четыре в третьем ряду. Не должно быть никаких жалоб на питание мобильных телефонов, планшетов или игр.

Второй ряд чувствует каждый миллиметр внедорожника лимузина. Просто входить и выходить стало проще, потому что функция автоматического опускания опускает автомобиль на 25 мм при открытии одной из дверей.

Я смог сесть за сиденье водителя, установленное для моего роста 183 см, с кучей места для головы и ног. И есть дополнительные 10 см хода с электрической регулировкой, если с этим согласятся те, кто сидит в третьем ряду.

Откидной центральный подлокотник имеет лоток с крышкой и два выдвижных подстаканника. На спинках передних сидений есть сетчатые карманы, и опять же, дверные корзины достаточно большие для больших бутылок с напитками.

Трое взрослых сзади — это легко, есть вентиляция климат-контроля и огромный стеклянный люк в стандартной комплектации. Вместо того, чтобы спрашивать: «Мы уже там?» дети будут разочарованы, когда вы приедете!

Затем есть то, что семья Клири называет «задним сиденьем». Пара сидений третьего ряда для счастливчиков, которым посчастливится поселиться в собственном маленьком мире. Посадка и выход относительно цивилизованы благодаря электрическому скольжению и наклону сидений второго ряда, а места достаточно. Я мог сесть удобно, поэтому дети будут всем улыбаться.

Со всеми сиденьями в вертикальном положении грузового объема достаточно для однодневной поездки семи человек (355 л VDA). Нажмите кнопку, чтобы сложить третий ряд в пропорции 50/50, и ваши возможности существенно расширятся (890L). А с опущенным вторым рядом, складывающимся в пропорции 40/20/40, возможна перевозка полного цирка с тремя аренами (2400 л). В целом места больше, чем у заклятого врага BMW X7.

Кроме того, возможность опустить автомобиль на 50 мм благодаря стандартной пневматической подвеске делает жизнь еще проще. И одна кнопка опускает второй и третий ряд одновременно.

Запасная часть представляет собой складное устройство для экономии места, а тяговое усилие тормозного прицепа составляет 3500 кг, а вес буксирного шара — до 140 кг. Система ESP также имеет функцию стабилизации прицепа, которая противодействует колебаниям с помощью «вмешательства в торможение».

Читайте также:
Вольво ХС60 2013

Цена и особенности

Volvo XC90 8/10

XC90 Recharge стоит 114,990 90 долларов, что делает его самым дорогим сортом в линейке XCXNUMX.

Тем не менее, стоимость отличная, учитывая количество функций, которые входят в стандартную комплектацию.

Стандартный 12.3-дюймовый цифровой приборный щиток, 19-дюймовый вертикальный центральный дисплей для мультимедиа и климат-контроля, а также спутниковая навигация, стереосистема Bowers and Wilkins с XNUMX динамиками, беспроводная зарядка телефона, четырехзонный климат-контроль, питание -регулируемые передние сиденья, бесконтактный ключ с автоматической дверью багажника и светодиодными фарами.

Мой тестовый автомобиль был оснащен такими опциями, как перфорированные и вентилируемые сиденья Nappa Leather цвета Charcoal (2950 долларов США), пакет Climate, который добавляет подогрев задних сидений и рулевого колеса с подогревом (600 долларов США), задние подголовники с электроприводом складывания (275 долларов США) и Thunder Серая металлическая краска (1900 долларов).

Даже при общей сумме (до дорожных расходов) в 120,715 XNUMX долларов я думаю, что это все еще хорошая цена.

Mercedes-Benz GLS-Класс 8/10

GLS запускается в Австралии с двумя моделями: турбобензиновым GLS 450 4Matic по цене 146,500 400 долларов без учета дорожных расходов и турбодизельным GLS 4 d 153,300Matic по цене XNUMX XNUMX долларов.

Спецификации идентичны для двух вариантов, и когда вы конкурируете с такими автомобилями, как Lexus LX570, Audi Q7 и BMW X7, вы можете ожидать, что список стандартных функций будет длинным.

Помимо полного набора технологий безопасности, описанного в разделе «Безопасность» ниже, список оборудования GLS включает в себя 21-дюймовые легкосплавные диски, адаптивный дальний свет, пневматическую подвеску, алюминиевые рейлинги на крыше, обвес AMG, огромный панорамный сдвижной стеклянный люк. , защитное стекло задней стойки B, автоматическая задняя дверь, вход и запуск без ключа, дворники с датчиками дождя, круиз-контроль, светодиодные фары и двери с электроприводом.

Двери с электроприводом являются большим плюсом для родителей, которые не хотят беспокоить детей, дремлющих в машине, а функция мягкого прикосновения притягивает дверь на последние несколько миллиметров до почти бесшумного закрытия.

Внутри есть окружающее освещение (64 цвета), стратегически расположенная отделка из дуба с открытыми порами, объемный звук Burmester с 13 динамиками / 590 Вт, электрические складывающиеся сиденья второго и третьего ряда, проекционный дисплей, фирменная подсветка «Мерседес-Бенц». пороги, кожаная обивка сидений (искусственная кожа Artico на приборной панели и дверях), мультирегулируемые сиденья с электроприводом в переднем и втором ряду (память спереди), электрически регулируемая рулевая колонка, многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, и пятизонный климат-контроль.

Читайте также:
Вольво С70 2000

Впечатляющая мультимедийная система включает два 12.3-дюймовых цифровых экрана, центральный мультимедийный блок, управляющий навигацией, цифровым радио, подключением мобильных устройств, Apple CarPlay и Android Auto, а также отслеживание транспортных средств. Есть также функции дистанционного управления состоянием автомобиля (запирание дверей, парковщик и т. д.), глобальный поиск (Amazon Alexa, Google Home, Yelp и Trip Advisor) и беспроводная зарядная панель для устройств.

В этой части рынка корзина товаров может держаться высоко, так что уравнение стоимости хорошо складывается.

Двигатель и транс

Volvo XC90 9/10

XC90 Recharge (Volvo называет его так, так что для простоты давайте сделаем это тоже) — это полноприводный внедорожник с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом и турбонаддувом мощностью 246 кВт и 440 Нм, а также с электродвигателем, который добавляет 65 кВт и 240 Нм.

Переключение передач осуществляется восьмиступенчатым автоматом, а разгон до 5.5 км/ч происходит за 0 секунды.

Все модели XC90 имеют тяговое усилие 2400 кг с тормозами.

Литий-ионный аккумулятор емкостью 11.6 кВт/ч расположен под полом в туннеле, который проходит по центру автомобиля, закрытого центральной консолью и выступом в пространстве для ног второго ряда.

Если вы не поняли, это тот тип гибрида, который вам нужно подключить к источнику питания для зарядки аккумуляторов. Розетка в порядке, но настенный блок работает быстрее. Если вы не подключите его, батарея получит лишь небольшой заряд от рекуперативного торможения, и этого будет недостаточно, чтобы немного снизить расход топлива.

Mercedes-Benz GLS-Класс 8/10

Предлагаются два двигателя. 3.0-литровый (M256) рядный шестицилиндровый турбобензиновый GLS 450 4Matic и 2.9-литровый (OM656) рядный шестицилиндровый турбодизельный GLS 400 d 4Matic.

Полностью легкосплавный бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом развивает пиковую мощность 270 кВт в диапазоне 5500–6100 об/мин и максимальный крутящий момент 500 Нм на широком плато в диапазоне 1600–4500 об/мин. Он также оснащен 48-вольтовой электрической системой, управляющей настройкой «EQ Boost», способной на короткие периоды выдавать дополнительные 16 кВт/250 Нм. Встроенный стартер-генератор также обеспечивает рекуперацию энергии.

Несмотря на то, что полностью легкосплавный дизельный двигатель с двойным турбонаддувом имеет регулируемый подъем клапанов, он немного уступает по мощности, предлагая до 243 кВт в диапазоне 3600-4000 об/мин, но крутящий момент является солидным ударом с 700 Нм в диапазоне 1200-3000 об/мин. Стоит отметить, что для минимизации выбросов этот двигатель оснащен «селективным каталитическим нейтрализатором» в выхлопе, который предполагает использование восстановителя «AdBlue». Отдельный бак AdBlue имеет емкость 31.6 литра.

Читайте также:
Вольво ХС60 2010

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач одинакова в обеих версиях, хотя у дизеля передаточное число главной передачи несколько ниже.

Расход топлива

Volvo XC90 9/10

Volvo говорит, что после комбинации городских и открытых дорог XC 90 Recharge должен потреблять 2.1 л / 100 км. Это невероятно — мы говорим о пятиметровом семиместном внедорожнике весом 2.2 тонны.

В моих тестах экономия топлива сильно различалась в зависимости от того, как и где я ездил на XC90.

Была неделя, когда я проезжал только 15 км в день, забираясь в детский сад, делая покупки, заглядывая на работу в центральный деловой район, но все это в пределах 10 км от моего дома. С 35-километровым пробегом на электротяге я обнаружил, что мне нужно заряжать XC90 только раз в два дня, чтобы он был заряжен полностью, и, согласно бортовому компьютеру, после 55-километрового пробега я использовал 1.9 л/100 км.

Я заряжал аккумулятор от наружной розетки на подъездной дорожке, и при использовании этого метода для полной зарядки аккумулятора из разряженного состояния потребовалось чуть меньше пяти часов. Настенный блок или быстрое зарядное устройство заряжают аккумулятор гораздо быстрее.

Зарядный кабель имеет длину более 3 м, а крышка на XC90 расположена на переднем левом кожухе колеса.

Если у вас нет возможности регулярно заряжать XC90, то расход топлива, очевидно, возрастет.

Это произошло, когда наша семья отдыхала на побережье, а в доме отдыха, в котором мы остановились, не было поблизости розетки. Таким образом, хотя мы регулярно заряжали машину в течение недели перед несколькими длительными поездками по автомагистралям, за четыре дня нашего отсутствия я вообще не подключал ее к сети.

Проехав 598.4 км, я снова заправил его на бензоколонке 46.13 литрами неэтилированного бензина премиум-класса. Это доходит до 7.7 л / 100 км, что по-прежнему является большой экономией топлива, учитывая, что последние 200 км были бы без подзарядки.

Урок заключается в том, что XC90 Recharge является наиболее экономичным в коротких пригородных и городских поездках с ежедневной или раз в два дня зарядкой.

Читайте также:
Вольво 960 1991

Аккумулятор большей емкости увеличит запас хода и сделает этот подключаемый гибридный внедорожник более подходящим для людей, которые живут дальше от города и проезжают больше миль по автомагистралям.

Mercedes-Benz GLS-Класс 8/10

Заявленная экономия топлива в комбинированном цикле (ADR 81/02 – городской, загородный) для GLS 450 составляет 9.2 л/100 км, а более экономичный GLS 400 d урезает этот показатель до 7.7 л/100 км. Бензиновый 450 выделяет при этом 210 г/км CO2, а дизельный 400d немного снижает этот показатель до 202 г/км.

Стоп-старт является стандартным, вы смотрите на неэтилированный бензин премиум-класса для 450 GLS, и вам понадобится 90 литров сока динозавра, чтобы заполнить бак на обеих моделях.

Вождение

Volvo XC90 8/10

Мы проехали более 700 км на часах XC90 Recharge за три недели, которые он провел с моей семьей, преодолев много миль по автомагистралям, проселочным дорогам и городскому использованию.

Теперь, чтобы не звучать как один из ненавистников, которые ненавидели меня в последний раз, когда я тестировал гибрид Volvo, вам нужно будет постоянно заряжать XC90 Recharge, если вы хотите получить не только лучшую экономию топлива, но и лучший производительность от внедорожника тоже.

Есть дополнительная мощь от мотора, когда у вас достаточно заряда в «баке», а также безмятежное и плавное удовольствие от вождения в электрическом режиме в городских и городских поездках.

Этот спокойный опыт вождения на электротяге поначалу кажется немного несовместимым с большим внедорожником, но теперь, протестировав несколько больших семейных подключаемых гибридов и электромобилей, я могу сказать вам, что он более приятен.

Движение не только плавное, но и электрическое ворчание дает ощущение контроля с мгновенным откликом, который я нашел обнадеживающим в пробках и на перекрестках.

Переход с электродвигателя на бензиновый двигатель практически незаметен. Volvo и Toyota — лишь некоторые из немногих брендов, которым, похоже, удалось добиться этого.

XC90 большой, и это представляло проблему, когда я пытался пилотировать его в моем узком подъезде и на автостоянках, но легкое, точное рулевое управление и отличный обзор с большими окнами и изобилием камер помогли.

Читайте также:
Обзор Volvo 440, продажа, характеристики, модели и новости

Функция автоматической парковки хорошо работает даже на запутанных улицах моего района.

Довершением легкого вождения является пневматическая подвеска, которая обеспечивает мягкую и спокойную езду, а также отличный контроль над телом при ношении 22-дюймовых колес и низкопрофильной резины.

Mercedes-Benz GLS-Класс 7/10

Merc утверждает, что GLS 450 разгоняется до 0 км/ч за 100 секунды, а 6.2 d — за 400 секунды. Не торчать вокруг 6.3-тонного корабля-носителя. Но выдающимся моментом является крутящий момент 2.5 d. Все 400 Нм доступны всего от 700 до 1200 об/мин; прямо в середине диапазона.

Автоматическая коробка передач с девятью скоростями плавная, но отзывчивая, с лепестками на руле для ручного переключения, когда вы хотите выбрать передаточное число. Сочетание непринужденного ворчания и девятискоростного двигателя, поддерживающего кипение, впечатляет.

Подвеска представляет собой двойные поперечные рычаги спереди и многорычажку сзади, и хотя вы чувствуете вес в поворотах, стандартная пневматическая подвеска Airmatic (в которой отсутствуют стальные пружины) превосходна с точки зрения комфорта при езде и контроля над телом.

Мы глубоко вздохнули и с энтузиазмом прошли серию крутых поворотов, и толстая (285/45 передняя – 325/40 передняя) резина Continental «PremiumContact 6», обернутая вокруг 22-дюймовых колесных дисков нашего автомобиля (дополнительно), крепко сжимала их.

Система полного привода 4Matic также плавно распределяет крутящий момент между передней и задней осями (теоретически до 100 процентов в каждом направлении).

Merc уделяет особое внимание жесткости кузова, настройке опор двигателя и подвески, а также звукопоглощению, и это видно. GLS 400 d прекрасно ведет себя на шоссе. Аккуратным штрихом является то, что автомобиль автоматически опускается на 15 мм на скорости автомагистрали или при выборе режима «Спорт».

Рулевое управление электромеханическое, и Merc говорит, что геометрия передней подвески была изменена, чтобы свести к минимуму вибрацию через колесо. И да, обратная связь минимальна, но, к сожалению, так же ощущается и ощущение дороги, только общая связь между вашими руками на руле и передними колесами на битуме.

Когда вы управляете таким большим зверем, как этот, часто с чем-то солидным, прицепленным к задней части, вы хотите знать, что эффективность торможения соответствует задаче, а большие вентилируемые диски GLS по всему периметру обеспечивают обнадеживающе сильное тормозное усилие с хорошей, прогрессивной тормозной системой. ощущение педали при загрузке.

Читайте также:
Вольво В60 2016

Сиденья регулируются в шести положениях по воскресеньям, но помимо этого они удобны и поддерживают даже при длительном пребывании за рулем.

Мы остановились на битуме, потому что, скажем прямо, именно там этот автомобиль проведет 99.9% своего времени, за исключением лодочной рампы, лыжного уик-энда или пони-клуба.

Для особых случаев в опциональный «внедорожный инженерный пакет» добавляются раздаточная коробка с пониженной передачей, межосевая блокировка, система контроля спуска и защита кузова для более серьезной работы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: