Volvo XC90 дизель 2015 обзор

Крошечный шведский флаг торчит из швов передних сидений на каждом новом Volvo XC90, хотя бренд принадлежит китайскому автомобильному гиганту Geely.

Это один из способов, с помощью которых Volvo восстанавливает свою идентичность, несмотря на то, что большую часть двух десятилетий она принадлежала иностранным фирмам.

Volvo была куплена американским автопроизводителем Ford в 1999 году и, столкнувшись с растущими убытками, была продана китайцам после мирового финансового кризиса в 2010 году.

Volvo XC2015 90 года

Ознакомьтесь с модельным рядом Volvo XC2015 90 года

Поскольку Volvo является первым автомобилем Volvo, разработанным, спроектированным и изготовленным под управлением Китая, внимание всей отрасли приковано к этой важной новой модели.

Это первый совершенно новый XC90 за 12 лет.

Мамы в бегах просто хотят знать, лучше ли он, чем предыдущий, и как он сравнивается с нынешним урожаем роскошных внедорожников.

Справедливости ради стоит сказать, что они ждали достаточно долго. Это первый полностью новый XC90 за 12 лет (это возраст в автомобильной промышленности, большинство моделей заменяется вдвое быстрее).

Когда в 90 году появился оригинальный XC2002, он был одним из пионеров в сегменте роскошных внедорожников и стал самым продаваемым Volvo на многих рынках по всему миру, включая Австралию.

В то время у Volvo практически не было конкурентов. BMW и Mercedes-Benz только недавно присоединились к рынку роскошных внедорожников, Audi все еще собиралась, а у Range Rover была всего одна модель (сегодня их три, а скоро появятся и другие).

В настоящее время состоятельные люди избалованы выбором, когда дело доходит до семиместных внедорожников с блестящим значком и большим количеством позы.

С этой целью Volvo усилила визуальную привлекательность, придав новому XC90 гораздо более смелые линии и угрожающие глаза в виде дневных ходовых огней, которые сравнивают с молотом Тора.

Для справки, дизайнеры сделали горизонтальные Т-образные лампы внутри фар, потому что они хорошо смотрелись (и отличались от других марок).

Затем кто-то, по-видимому, однажды вошел в студию дизайна и сказал: «Они похожи на молот Тора». Так родилась еще одна сказка для скандинавской мифологии.

Читайте также:
Вольво ХС60 2010

Как и следовало ожидать, Volvo оснастила новый XC90 новейшим оборудованием для обеспечения безопасности, в том числе парой новинок в мире.

В дополнение к автоматическому экстренному торможению (которое Volvo впервые применила на XC60 в 2008 году) Volvo XC90 вмешается, если вы попытаетесь повернуть перед встречным транспортом.

Если все превентивные меры автомобиля не сработали и вы съезжаете с дороги, автомобиль подготовит системы безопасности и затянет ремни безопасности непосредственно перед аварией, потому что благодаря некоторым новым датчикам удара он знает, что вы выехали за пределы трассы. на скорости.

Во время пробной поездки по Европе на этой неделе наша задача заключалась в том, чтобы не тестировать этот важный новый элемент набора технологий безопасности Volvo XC90.

По дороге

Первые впечатления от руля? Новый Volvo XC90 пахнет Range Rover. Что вполне уместно, поскольку новый Volvo XC90 имеет гораздо более престижный внешний вид, чем раньше, и соответствующую цену.

Диапазон будет начинаться с 89,950 20,000 долларов плюс дорожные расходы — огромный скачок на 122,950 XNUMX долларов по сравнению с текущей моделью — когда она поступит в продажу в Австралии в августе, и превысит XNUMX XNUMX долларов, когда флагманский подключаемый гибрид появится в конце этого года. год.

Но ясно, что Volvo не положила всю надбавку к цене в свой карман. Детали внутри нового Volvo XC90 восхитительны, от качества и ощущения материалов (если это похоже на металл, это металл, если это похоже на кожу, это кожа, и если это похоже на дерево, это тоже настоящая сделка), до крошечных ромбовидные оттиски на тумблере и хрустальный вид рычага переключения передач (ладно, это не совсем хрусталь), которые радуют чувства.

Планировка сидений явно разработана с учетом потребностей семей. Второй ряд сдвигается вперед при поднятии одной защелки, чтобы получить доступ или создать дополнительное пространство для ног для сидений третьего ряда. А сзади есть место для двух взрослых (185 см) с местом для багажа позади них.

Читайте также:
Volvo XC40 Сравнение с аналогичными автомобилями

Есть три варианта двигателя, каждый из которых может занять некоторое время у некоторых покупателей, чтобы смириться с этим. Volvo использует четырехцилиндровые двигатели в различных конфигурациях для перемещения этой массы более чем на две тонны.

Ожидается, что 2.0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом будет самым популярным выбором (составляющим более половины продаж XC90 на местном уровне), и это был первый, который мы тестировали.

Мощность была на удивление хорошей. Честно говоря, если бы я не знал, что такой маленький двигатель находится под капотом, я бы никогда не догадался. Он был немного шумным (даже по дизельным меркам), но стремился двигаться даже при легком нажатии на педаль акселератора.

2.0-литровый бензиновый двигатель с наддувом и турбонаддувом стал еще одним сюрпризом. Подача мощности была более плавной и тихой и, как и в случае с дизелем, без проблем работала с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Подключаемый гибрид имеет производительность, подобную V8, несмотря на использование того же бензинового двигателя, только на этот раз в сочетании с электродвигателем для дополнительной мощности.

Недостатки? Volvo создала один из самых безопасных внедорожников в продаже, но бросается в глаза отсутствие боковых подушек безопасности для пассажиров второго ряда. XC90 поставляется с семью подушками безопасности (подушка безопасности для коленей водителя, две фронтальные подушки безопасности, по одной сбоку каждого переднего сиденья и две шторки безопасности, которые доходят до третьего ряда), но Toyota LandCruiser поставляется с 10 подушками безопасности (добавление боковых подушек безопасности). для сидений второго ряда и коленной подушкой безопасности для переднего пассажира, которой нет у Volvo).

Экран размером с планшет использует тень вашего пальца (а не прикосновение) для активации различных функций, и он менее отзывчив и менее точен, чем при использовании смартфона или iPad.

USB-зарядка только одна (ребята будут драться с родителями из-за нее), когда даже у некоторых хэтчбеков и седанов их сейчас до трех (в Европе есть бытовая розетка для зарядки компьютера или аналогичного устройства, непонятно, есть ли у нас). будет поставляться с австралийской розеткой).

Читайте также:
Проблемы Volvo XC90 и проблемы с надежностью

Рулевое управление в одних ситуациях (вождение по автостраде) казалось нечетким, а в других – громоздким (пригородная езда), а подвеска была слишком плавной даже по стандартам комфорта роскошных автомобилей. Тем не менее, протестированные автомобили были оснащены пневматической подвеской, которая будет необязательной для моделей, продаваемых в Австралии.

И последнее: круг поворота стал лучше, чем раньше, но это все равно что пытаться развернуться в QEII. Если вы заказываете новый Volvo XC90 с тонкими шинами, его радиус поворота составляет 11.8 метра — такой же, как у Toyota LandCruiser. Закажите один с более широкими шинами, и вам понадобится 12.1 метра дороги, чтобы повернуть назад. Угу.

Вердикт

Новый Volvo XC90 выглядит деловым и предлагает новый уровень экономии топлива и технологий безопасности для роскошных внедорожников. Ему просто нужно, чтобы он чувствовал себя более уверенно в поворотах, лучше управлялся и лучше чувствовал себя на неровностях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: