Volvo S60 против BMW M3

Альфа Ромео Джулия

Volvo S60 может быть не первым роскошным седаном, который приходит на ум людям, когда они хотят сесть в новую машину… подождите, подождите — возможно, это было не так. Теперь будет.

Это потому, что это модель Volvo S60 2020, которая полностью новая с нуля. Он поразительный на вид, стройный внутри, по разумной цене и в упаковке.

Итак, что не нравится? Если честно, список короткий. Читай дальше, чтобы узнать больше.

BMW M3

Можно утверждать, что BMW M1, ошеломляющий образец дизайна Джорджетто Джуджаро конца 70-х годов, впервые внедрил в общественное сознание бренд производительности баварского производителя «М».

Но есть и вторая, более устойчивая буквенно-цифровая табличка BMW, которая с большей вероятностью пройдет тест на словесные ассоциации человека с улицы.

«M3» является синонимом производительности BMW, от соревнований по кузовным гонкам по всему миру до превосходно спроектированных и динамичных дорожных автомобилей, созданных на протяжении более трех десятилетий.

Узнайте больше о BMW 3 серии

Предметом этого обзора является текущий (G80) M3, запущенный во всем мире в прошлом году. Но более того, это еще более пикантный M3 Competition, который добавляет на шесть процентов больше мощности и на 18 процентов больше крутящего момента, а также на 10 тысяч долларов к цене.

Оправдывает ли дополнительная отдача Конкурса эти дополнительные деньги? Время узнать.

Вердикт

Volvo S60 8.3/10

Volvo S60 нового поколения — очень приятный автомобиль. Это соответствует недавней форме бренда, предлагая впечатляющие, роскошные и удобные модели, которые также предлагают обширное оборудование и высокий уровень безопасности.

Ему несколько мешает план владения, который не может сравниться с его конкурентами по стоимости, но покупатели могут считать, что они в любом случае получают больше автомобилей за свои первоначальные деньги.

BMW M3 7.9/10

Стоит ли конкурс M3 на 10 тысяч долларов больше, чем «базовый» M3? В процентном отношении это относительно небольшой скачок, и если вы уже находитесь на уровне 150 XNUMX долларов, почему бы не воспользоваться им? Дополнительная производительность в технически сложном пакете более чем способна справиться с этим. Добавьте первоклассную безопасность, длинный список стандартных функций и практичность четырехдверного седана, и перед этим трудно устоять. Как это выглядит? Ну, это решать тебе?

Читайте также:
Вольво 260 1986

Дизайн

Volvo S60 9/10

Он может быть стройным и шведским, но это еще и сексуально выглядящий седан. Модель R-Design особенно привлекательна, так как она имеет мускулистый обвес и большие 19-дюймовые колеса.

Все модели имеют светодиодное освещение во всем диапазоне, и тема «Молот Тора», которую Volvo придерживается в течение последних нескольких лет, здесь тоже работает.

Сзади есть действительно аккуратная задняя часть, с видом, который вы могли бы спутать с более крупным S90… кроме значка, конечно. Это один из самых красивых автомобилей в своем сегменте, и это во многом сводится к тому, что он выглядит более решительным и роскошным, чем его конкуренты.

Он хорошо соответствует своим размерам — новая модель имеет длину 4761 мм при колесной базе 2872 мм, высоту 1431 мм и ширину 1850 мм. Это означает, что он на 133 мм длиннее (96 мм между колесами), на 53 мм ниже, но на 15 мм уже, чем предыдущая модель, и он построен на новой масштабируемой архитектуре продукта, которая лежит в основе той же основы, что и у флагманского XC90, и у XC40 начального класса. .

Дизайн интерьера — это то, что вы ожидаете, если видели любой новый Volvo за последние три или четыре года. Взгляните на фотографии интерьеров ниже.

BMW M3 7/10

Такое ощущение, что раз в поколение BMW чувствует необходимость поляризовать автомобильное мнение спорным направлением дизайна.

Двадцать лет назад Крис Бэнгл, тогдашний глава отдела дизайна бренда, подвергся жестокому наказанию за свое решительное стремление к более «авантюрным» формам. Страстные фанаты BMW пикетировали штаб-квартиру компании в Мюнхене, требуя его ухода.

И кто еще, как не заместитель Бэнгла тех дней, Адриан ван Хойдонк, возглавлял отдел дизайна с тех пор, как его босс покинул здание в 2009 году.

В последние годы Ван Хойдонк вызвал еще одну бурю мнений, постепенно увеличивая размер фирменной «почечной решетки» BMW до размеров, которые некоторые считают смешными.

Последняя вариация темы увеличенной решетки радиатора была применена к различным концептуальным и серийным моделям, включая M3 и его собрата M4.

Читайте также:
Вольво 960 1992

Как всегда, чисто субъективное мнение, но большая, ниспадающая решетка радиатора M3 напоминает мне хорошо известные морковно-мультяшные верхние резцы кролика.

Время покажет, хорошо ли стареет такая смелая обработка или живет в позоре, но нельзя отрицать, что она доминирует в первых визуальных впечатлениях от автомобиля.

Почти так же, как краска «Зеленый металлик острова Мэн» в нашем тестовом примере, глубокий, блестящий оттенок, который подчеркивает изгибы и углы автомобилей и регулярно останавливал прохожих на своем пути.

Выпуклый капот отходит от решетки радиатора с угловатыми полосами и имеет пару искусственных вентиляционных отверстий, которые вместе с затемненными внутренними фарами (BMW M Lights Shadow Line) подчеркивают суровый вид автомобиля.

Современный M3 не был бы M3 без накачанных щитков, в данном случае заполненных толстыми 19-дюймовыми коваными дисками спереди и 20-дюймовыми сзади.

Обрамление вокруг окон выполнено в черном цвете «M High-gloss Shadow Line», уравновешивающем темный передний сплиттер и боковые юбки.

Задняя часть представляет собой многослойный набор горизонтальных линий и секций, включая тонкий спойлер на крышке багажника в стиле «откидной крышки» и выступающую нижнюю треть, в которой находится глубокий диффузор с четырьмя темными хромированными выхлопными трубами по бокам.

Подойдите поближе к автомобилю, и венцом станет глянцевая крыша из углеродного волокна. Он безупречен и выглядит потрясающе.

Столь же ошеломляющим является первый просмотр полного кожаного салона нашего тестового автомобиля «Merino» цвета «Kyalami Orange» и черного цвета. В сочетании со смелым цветом кузова он немного насыщенный для моей крови, но техничный, спортивный вид производит сильное впечатление.

Дизайн приборной панели мало отличается от других моделей 3-й серии, хотя цифровая комбинация приборов усиливает ощущение высокой производительности. Поднимите голову и увидите, что обивка потолка M выполнена в цвете «антрацит».

практицизм

Volvo S60 8/10

Нынешний язык дизайна Volvo является общим для моделей XC40 и XC90, и модельный ряд 60-й серии также получил такое же премиальное оформление.

В салоне приятно смотреть, и все используемые материалы прекрасны — от кожи на рулевом колесе и сиденьях до дерева и металлических элементов, используемых на приборной панели и центральной консоли. Мне до сих пор нравится рифленая отделка стартера двигателя и элементов управления, даже спустя несколько лет после дебюта этого вида.

Читайте также:
Вольво В40 2000

Мультимедийный экран тоже знаком — 9.0-дюймовый вертикальный дисплей в стиле планшета — и нужно немного научиться, чтобы понять, как работают меню (вам нужно провести пальцем из стороны в сторону, чтобы открыть подробные боковые меню, и есть домашняя страница). кнопку внизу, как настоящий планшет). Я нахожу его вполне пригодным для использования, но я думаю, что тот факт, что элементы управления вентиляцией — кондиционер, скорость вентилятора, температура, направление воздуха, обогрев / охлаждение сидений, обогрев рулевого колеса — все это через экран, немного раздражает. Я предполагаю, что небольшая экономия заключается в том, что кнопки антизапотевания — это именно кнопки.

Также есть ручка громкости с триггером воспроизведения / паузы, и это здорово. А еще есть элементы управления на руле.

Хранение в салоне в порядке, с подстаканниками между сиденьями, крытым центральным ящиком, держателями для бутылок во всех четырех дверях и задним откидным подлокотником с подстаканниками. Теперь, если вы читаете этот обзор, вы, должно быть, любите седаны. Это круто, я не буду держать вас в обиде, но универсал V60 явно более практичный выбор. Несмотря на это, у S60 есть 442-литровый багажник, и вы можете сложить задние сиденья, чтобы получить дополнительное пространство, если вам это нужно. Отверстие приличного размера, но на верхнем крае багажника есть небольшой выступ, который может ограничивать размер вещей, которые влезут внутрь — например, нашу громоздкую коляску.

И имейте в виду, что если вы выберете гибрид T8, размер багажника немного ухудшится из-за упаковки аккумулятора — 390 литров.

BMW M3 8/10

Имея длину чуть менее 4.8 м, ширину чуть более 1.9 м и высоту чуть более 1.4 м, нынешний M3 находится прямо в размерной сетке Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.

Спереди много места и много места для хранения, включая большой ящик/подлокотник между передними сиденьями, а также два больших подстаканника и беспроводную зарядную панель в углублении перед рычагом переключения передач (который можно закрыть). с откидной крышкой).

Перчаточный ящик большой, а в дверях есть вместительные ящики с отдельными секциями для полноразмерных бутылок.

Читайте также:
Вольво В40 2019

При росте 183 см (6 футов 0 дюймов), сидя за водительским сиденьем в моем положении, сзади много места для головы, ног и пальцев ног. Что удивительно, потому что в других современных моделях 3-й серии для меня было меньше места над головой.

Одна из трех зон климат-контроля зарезервирована для задней части автомобиля с регулируемыми вентиляционными отверстиями и цифровой регулировкой температуры на задней части передней центральной консоли.

В отличие от других моделей 3-й серии сзади нет откидного центрального подлокотника (с подстаканниками), но в дверях есть карманы с большими держателями для бутылок.

Варианты питания и подключения подключаются к разъему USB-A и розетке 12 В на передней консоли, порту USB-C в блоке центральной консоли и двум разъемам USB-C сзади.

Объем багажника составляет 480 литров (VDA), что немного выше среднего для класса, а заднее сиденье, складывающееся в соотношении 40/20/40, увеличивает гибкость груза.

По обеим сторонам грузового отсека есть небольшие сетчатые отсеки, анкерные анкеры для закрепления незакрепленных грузов, а крышка багажника имеет автоматическую функцию.

M3 – это зона, где буксировка запрещена, и не утруждайте себя поиском запасных частей любого описания, ремонтный комплект / надувной комплект – ваш единственный вариант.

Цена и особенности

Volvo S60 9/10

Линейка седанов S60 имеет привлекательную цену, а варианты начального уровня уступают некоторым именитым конкурентам.

Отправной точкой является S60 T5 Momentum, цена которого составляет 54,990 17 долларов плюс дорожные расходы. Он имеет 9.0-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари, XNUMX-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также цифровое радио DAB +, вход без ключа, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматическое затемнение и автоматическое складывание крыла. зеркала, двухзонный климат-контроль и отделка сидений и руля натуральной кожей.

Следующей моделью в линейке является T5 Inscription, стоимость которой составляет 60,990 19 долларов. Он добавляет множество дополнительных приспособлений: 360-дюймовые легкосплавные диски, направленные светодиодные фары, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, парковочную камеру с обзором на 230 градусов, систему помощи при парковке, деревянные элементы интерьера, окружающее освещение, подогрев. передние сиденья с удлинителями подушек и розетка на XNUMX вольт в задней консоли.

Читайте также:
Обзор Volvo 242, продажа, характеристики и новости в Австралии

Переход на T5 R-Design дает вам больше ворчания (информация в разделе двигателя ниже), и есть два доступных варианта — бензиновый T5 (64,990 8 долларов) или подключаемый гибрид T85,990 (XNUMX XNUMX долларов).

Дополнительное оборудование для вариантов R-Design включает в себя «оптимизацию Polestar» (индивидуальная настройка подвески от подразделения Volvo Performance), 19-дюймовые легкосплавные диски с уникальным внешним видом, пакет спортивного дизайна экстерьера и интерьера со спортивными кожаными сиденьями R-Design, подрулевыми переключателями. на руле и металлической сетке в отделке салона.

Доступны некоторые пакеты, в том числе пакет Lifestyle (с панорамным люком на крыше, шторкой на заднем стекле и стереосистемой Harman Kardon с 14 динамиками), пакет Premium (панорамный люк на крыше, задняя шторка и стереосистема Bowers and Wilkins с 15 динамиками) и Роскошный пакет R-Design (отделка кожей наппа, светлая отделка потолка, регулируемые боковые валики с электроприводом, передние сиденья с массажем, подогрев заднего сиденья, подогрев рулевого колеса).

BMW M3 8/10

Со стартовой ценой в 154,900 3 долларов без учета дорожных расходов M5 Competition напрямую выстраивается в ряд с Audi RS 150,900 Sportback (3 175 долларов), в то время как исключением на краю орбиты MXNUMX является Maserati Ghibli S GranSport (XNUMX тысяч долларов).

Но его самый очевидный и давний спарринг-партнер, Mercedes-AMG C 63 S, временно сошел с ринга.

Совершенно новый Mercedes-Benz C-Class должен появиться в сентябре этого года, а геройский вариант AMG получит гибридную технологию F1 с 2.0-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом.

Ожидайте огромной производительности, с ценой, превышающей цену предыдущей модели примерно в 170 тысяч долларов.

И этот хот-род AMG лучше загружать, потому что, помимо множества технологий производительности и безопасности (рассмотренных позже в обзоре), этот M3 может похвастаться впечатляюще длинным списком стандартного оборудования.

В комплект входят «BMW Live Cockpit Professional» с 12.3-дюймовым цифровым приборным щитком и 10.25-дюймовым мультимедийным дисплеем с высоким разрешением (управление с помощью сенсорного экрана, голоса или контроллера «iDrive»), спутниковая навигация, трехзонный климат-контроль, настраиваемое окружающее освещение, фары Laserlight (включая Selective Beam), бесключевой доступ и запуск «Comfort Access», а также объемный звук Harman / Kardon с 16 динамиками (с 464-ваттным семиканальным цифровым усилителем и цифровым радио) .

Читайте также:
Изображения и фотографии салона Volvo XC90 — посмотрите изнутри новейшего Volvo XC90

Затем вы можете добавить полностью кожаный салон (включая рулевое колесо и рычаг переключения передач), электрически регулируемые передние сиденья M Sport с подогревом (с памятью для водителя), «Parking Assistant Plus» (включая «3D Surround View & Reversing Assistant»). ‘), автоматическая задняя дверь, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, чувствительные к дождю дворники, беспроводная интеграция смартфона (и зарядка), включая подключение Apple CarPlay и Android Auto, неослепляющие (внутренние и наружные) зеркала и двойные кованые легкосплавные диски со спицами (19 дюймов спереди / 20 дюймов сзади).

Как визуальная вишенка на торте, углеродное волокно посыпано внутри и внутри автомобиля, как блестящее легкое конфетти. Вся крыша сделана из этого материала, больше на передней центральной консоли, приборной панели, рулевом колесе и подрулевых переключателях.

Это солидный список функций (и мы не утомили вас все подробности), подтверждая сильное уравнение стоимости в этой небольшой, но мегаконкурентной рыночной нише.

Двигатель и транс

Volvo S60 8/10

Все модели Volvo S60 используют бензин как часть своего метода движения — на этот раз дизельной версии нет — но есть несколько деталей, касающихся бензиновых двигателей, используемых в этой линейке.

Двигатель T5 представляет собой 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Но здесь предлагается два состояния мелодии.

Momentum и Inscription получают более низкую мощность — 187 кВт (при 5500 об/мин) и 350 Нм крутящего момента (1800–4800 об/мин) — и используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с постоянным полным приводом (AWD). Заявленное время разгона этой трансмиссии до 0 км/ч составляет 100 секунды.

Модель R-Design использует более мощную версию двигателя T5 – с мощностью 192 кВт (при 5700 об/мин) и крутящим моментом 400 Нм (1800-4800 об/мин). Все тот же восьмиступенчатый автомат, все тот же полный привод и чуть быстрее — 0-100 км/ч за 6.3 с.

На вершине диапазона находится подключаемая гибридная трансмиссия T8, которая также использует 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (246 кВт/430 Нм) и соединяет его с электродвигателем мощностью 65 кВт/240 Нм. Суммарная мощность этой гибридной трансмиссии равняется феноменальным 311 кВт и 680 Нм, что делает разгон до 0 км/ч за 100 секунды еще более правдоподобным.

Читайте также:
Обзор Volvo V60 2020: моментальный снимок

А вот расход топлива…

BMW M3 9/10

M3 Competition оснащен 58-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW (S3.0B), полностью легкосплавным закрытым блоком с непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения «Valvetronic» (на стороне впуска), «Double -VANOS с изменяемой фазой газораспределения (со стороны впуска и выпуска) и сдвоенными моноспиральными турбинами для выработки 375 кВт (503 л.с.) при 6250 об/мин и 650 Нм от 2750 об/мин до 5500 об/мин. Серьезный скачок по сравнению со «стандартным» M3, который уже составляет 353 кВт/550 Нм.

Специалисты по двигателям BMW M в Мюнхене, не известные тем, что сидят сложа руки, использовали 3D-печать для изготовления сердцевины головки блока цилиндров, включив внутренние формы, невозможные при обычном литье.

Эта технология не только уменьшила вес головки, но и позволила перенаправить каналы охлаждающей жидкости для оптимального управления температурой.

Привод передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач «M Steptronic» (гидротрансформатор) с подрулевым переключением, с «Drivelogic» (регулируемые режимы переключения) и стандартный дифференциал с регулируемой блокировкой «Active M».

Полноприводная версия M xDrive запланирована к запуску в Австралии до конца 2021 года.

Расход топлива

Volvo S60

Официальный комбинированный расход топлива S60 зависит от трансмиссии.

Модели T5 — Momentum, Inscription и R-Design — используют заявленные 7.3 литра на 100 километров, что на первый взгляд кажется немного высоким для автомобиля в этом сегменте.

Но в T8 R-Design есть еще один плюс, который потребляет заявленные 2.0 л/100 км — теперь это потому, что у него есть электродвигатель, который может позволить вам проехать без бензина до 50 километров.

BMW M3 7/10

Официальный показатель экономии топлива BMW для M3 Competition, согласно ADR 81/02 – городской и загородный цикл, составляет 9.6 л/100 км, при этом 3.0-литровая битурбированная шестерка выбрасывает 221 г/км CO02.

Чтобы помочь достичь этого впечатляющего числа, BMW развернула множество хитрых устройств, в том числе «Индикатор оптимального переключения» (в ручном режиме переключения), работу вспомогательных устройств по требованию и «Регенерацию энергии торможения», которая пополняет относительно небольшой литиевый аккумулятор. -Ионная батарея для питания системы автоматической остановки и запуска,

Читайте также:
Volvo 240 Размер колеса

Несмотря на эту хитрую технологию, средний расход топлива у нас составил 12.0 л/100 км (на заправке) в различных условиях вождения, что все еще довольно неплохо для такого мощного седана с целенаправленными характеристиками.

Рекомендуемое топливо — неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 98, хотя, что удивительно, стандартное топливо с октановым числом 91 приемлемо в крайнем случае.

В любом случае, вам понадобится 59 литров, чтобы заполнить бак, чего достаточно для пробега более 600 км, если использовать показатель заводской экономии, и около 500 км, исходя из нашего реального числа.

Вождение

Volvo S60 8/10

Volvo S60 — действительно хорошая машина для вождения.

Это может показаться немного недостаточным с точки зрения описательной формулировки, но «действительно приятно» очень хорошо подводит итог.

В основном мы проводили время в спортивном T5 R-Design, который впечатляюще быстр, когда вы включаете режим Polestar, но никогда не оставляет у вас ощущения, что вы находитесь на оборванном краю. При обычном вождении с включенным режимом Normal отклик двигателя более размеренный, но все же бодрый.

Вы можете почувствовать разницу между версией R-Design с двигателем T5 и моделями без R-Design, у которых дефицит 5 кВт/50 Нм. Эти модели предлагают больше, чем достаточное ворчание, и вы можете обнаружить, что вам действительно не нужен дополнительный удар.

Двигатель R-Design плавный и свободно вращается, а трансмиссия тоже умная штука, переключается почти незаметно и никогда не ошибается при выборе передачи. Система полного привода S60 обеспечивает легкое движение и отличное сцепление с дорогой, в то время как 19-дюймовые колеса R-Design с шинами Continental обеспечивают отличное сцепление с дорогой.

Рулевое управление не такое захватывающее, как в некоторых других роскошных моделях среднего размера — это не совсем оружие типа «наведи и стреляй», как, например, BMW 3-й серии, — но руль легко поворачивается на низких скоростях. предлагает достойный отклик на более высоких скоростях, хотя это не слишком привлекательно, если вы увлеченный водитель.

Да и езда в основном вполне комфортная, хотя острые кромки на меньших скоростях могут огорчить — дело в 19-дюймовых колесах. Модель T5 R-Design, на которой мы ездили, оснащена адаптивной подвеской Volvo Four-C (четыре угла), и в нормальном режиме жесткость на неоднородных участках дороги была немного меньше, в то время как режим Polestar сделал ситуацию немного более агрессивной. Остальные модели этой линейки имеют неадаптивную подвеску. S60 T8 R-Design, на котором мы ездили при запуске, был немного менее комфортным, его легче расстроить на ухабистых участках дороги — он значительно тяжелее, и в нем также отсутствует адаптивная подвеска.

Читайте также:
Volvo XC90 против Lexus RX

Стабильность подвески на поворотах впечатляет, с очень небольшим креном кузова в более быстрых поворотах, но просто помните, что Momentum с 17-дюймовыми колесами может быть лучшим выбором, если вы часто ездите по неровным дорогам с разнообразным покрытием.

BMW M3 9/10

Любой производительный седан серийного производства, который, как утверждается, разгоняется до 0 км/ч менее чем за четыре секунды, является невероятно быстрым.

BMW заявляет, что M3 Competition будет достигать трехзначной цифры всего за 3.5 секунды, что является достаточно быстрым, и полноценный старт с помощью управления запуском в этом автомобиле является. впечатляющий.

Слуховое сопровождение соответственно хриплое, но будьте осторожны, на самом громком уровне это в основном фальшивые новости, с синтетическим шумом двигателя / выхлопа, который можно уменьшить или полностью отключить.

Тем не менее, с максимальным крутящим моментом (650 Нм!), доступным от 2750 об / мин до 5500 об / мин, тяговое усилие в среднем диапазоне просто колоссальное, и, несмотря на двойные турбины, этот двигатель любит обороты (в немалой степени благодаря кованому легкому коленчатому валу). .

Подача мощности прекрасно линейна, а разгон с 80 до 120 км/ч занимает 2.6 секунды на четвертом и 3.4 секунды на пятом. С пиковой мощностью (375 кВт/503 л.с.), достигаемой при 6250 об/мин, вы можете разогнаться до максимальной скорости 290 км/ч.

Это если вам недостаточно ограничения скорости в 250 км/ч с электронным управлением, и вы поставили галочку в дополнительном «Пакете M Driver». Наслаждайтесь большим домом!

Подвеска в основном состоит из передних стоек и пятирычажной задней, полностью из алюминия и работает совместно с амортизаторами Adaptive M. Они великолепны, а переход от «Комфорта» к «Спорту» и обратно потрясающий.

Качество езды, которое этот автомобиль обеспечивает в режиме «Комфорт», просто сумасшедшее, учитывая, что он ездит на огромных дисках, обутых в тонкие лакричные шины.

Спортивные передние сиденья также предлагают удивительное сочетание комфорта и дополнительной боковой поддержки (одним нажатием кнопки).

На самом деле, тонкая настройка подвески, тормозов, рулевого управления, двигателя и трансмиссии через меню «M Setup» проста и требует дополнительных усилий. Ярко-красные кнопки предустановок M1 и M2 на рулевом колесе позволяют сохранять предпочтительные настройки.

Читайте также:
Вольво С40 2005

Рулевое управление с электроусилителем прекрасно работает, и ощущение дороги превосходно.

Автомобиль остается ровным и стабильным в захватывающих поворотах B-дороги, а активный дифференциал M и система контроля тяги M снижают мощность от стабильного состояния в середине поворота до невероятно быстрого и сбалансированного выхода.

Неудивительно, что для этой 1.7-тонной машины распределение веса спереди и сзади составляет 50:50.

Резина — это сверхвысокопроизводительные шины Michelin Pilot Sport 4 S (275/35×19 передняя / 285/30×20 передняя), которые обеспечивают уверенное сцепление на сухой дороге, а также в течение пары проливных дождливых дней во второй половине дня. нашей недели с машиной.

А плавная регулировка скорости — это беспроблемный опыт благодаря стандартным тормозам M Compound, состоящим из больших вентилируемых и перфорированных роторов (380 мм передний / 370 мм задний), зажатых шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди и однопоршневым плавающим суппортом. подразделения в тылу.

Вдобавок ко всему, встроенная тормозная система предлагает настройки чувствительности педали Comfort и Sport, изменяя величину давления на педаль, необходимого для замедления автомобиля. Тормозная сила огромна, и даже в спортивном режиме ощущение торможения прогрессивно.

Одной из технических проблем является беспроводное подключение CarPlay, которое я нашел разочаровывающе неоднородным. Однако на этот раз не тестировал эквивалент Android.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: