Познакомьтесь с новым Volkswagen Tiguan Allspace — своего рода семиместным внедорожником марки, который позволяет вам выбирать между большим количеством пассажиров или большим пространством.
Но вам, вероятно, не нужно, чтобы я говорил вам это. VW считает, что около 41% автомобилей Tiguan, продаваемых в Австралии, оснащены этим третьим рядом сидений. Так что вы, вероятно, хорошо знакомы с моделью.
Что вам, вероятно, нужно, чтобы я рассказал вам, так это то, что нового, как он едет и сколько он стоит, верно?
Итак, давайте взломать.
Узнайте больше о
GWM Хавал Джолион
Если бы Хавал был Netflix Сериал, мой совет: не беспокойтесь о том, чтобы не переборщить с количеством эпизодов за последнее десятилетие, потому что только сейчас это шоу становится лучше.
Действительно хорошо. Я тестировал H6, когда он был запущен ранее в 2021 году, и был впечатлен. Haval сделал огромный скачок в дизайне, технологиях и безопасности с внедорожником среднего размера.
Теперь его младший брат Джолион здесь, и в этом обзоре всей линейки вы увидите, как он выполняет почти все критерии, которым я его представил… кроме двух важных областей.
Вердикт
Volkswagen Tiguan 7.6/10
С его способностью перевозить пять человек с комфортом и семерых в крайнем случае или предоставить достаточно места для багажа, чтобы свернуть горы, в Tiguan Allspace каждый найдет что-то для себя.
Тот факт, что на него по-прежнему приятно смотреть, приятно водить и легко парковать, тоже не помешает.
GWM Хавал Джолион 8.3/10
Красивый внешний вид, отличные технологии, отличная цена и доступность в обслуживании, передовые технологии безопасности, вместительность и практичность — чего еще можно желать? Хорошо, Джолион мог бы быть и более изысканным, но тестируемый мной люкс класса был неплох в пилотировании. За неделю со мной я обнаружил, что Jolion прост в управлении и удобен. Откровенно говоря, в этой машине нравится больше, чем нет.
Изюминкой ассортимента является комплектация Lux, которая включает в себя цифровую приборную панель, светодиодные фары, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, тонированные задние стекла и многое другое всего за дополнительные 2000 долларов сверх класса Premium.
Дизайн
Volkswagen Tiguan 7/10
Большая новость с этим фейслифтингом связана с фарами: модели Life заменяют галогены на светодиоды, а Tiguan Allspace получает новую модную световую полосу, которая объединяет фары и выглядит довольно круто ночью.
Есть также новые колеса, новые бамперы и причудливые новые светодиодные задние фонари с эффектом щелчка / щелчка при торможении на топовой версии R-Line.
Кабина Allspace выглядит спокойно и успокаивающе, с центральным сенсорным экраном, отвечающим за технические обязанности, и цифровым нактоузом водителя, предоставляющим информацию о вашей поездке.
Лучшая атмосфера, тем не менее, зарезервирована для моделей R-Line, которые получают хитрое рулевое колесо с тактильными кнопками обратной связи, а также более спортивные педали и некоторые дополнительные внутренние тонкости, и они в сумме создают гораздо более премиальное чувство пространства, чем в записи. -уровневая модель.
Тем не менее, независимо от вашей модели, вы обнаружите, что в работе используется жесткий пластик, но кабина Allspace остается качественным местом для времяпрепровождения.
GWM Хавал Джолион 9/10
Что-то случилось в Haval. Машины никогда не были уродливыми, просто немного неуклюжими. Но теперь стиль на пуантах.
H6 был первым обновленным Haval, прибывшим в Австралию, и теперь Jolion здесь тоже выглядит потрясающе.
Блестящая решетка едва ли выглядит безвкусно, но уникальные светодиодные задние фонари и ходовые огни выглядят высококлассно.
В целом Jolion имеет длину 4472 мм, ширину 1841 мм и высоту 1574 мм. Это на 100 мм длиннее, чем у Kia Seltos. Итак, в то время как Джолион — это маленький внедорожник, это большой, маленький внедорожник.
Высококлассный внешний вид сочетается с салоном, который сочетает в себе ощущение премиальности и чистый современный дизайн.
Серьезно, это заставляет задуматься, почему все доступные бренды не могут делать то же самое. Напротив, наказанием за покупку дешевой машины, кажется, является интерьер, лишенный всякого комфорта и стиля. Не Джолион.
Используемые материалы кажутся высококачественными, подгонка и отделка хороши, а жесткий пластик не так уж и велик.
Большинство элементов управления климатом и мультимедиа осуществляется через большой дисплей, а это означает, что кабина свободна от беспорядка кнопок, но это также имеет свои проблемы с удобством использования. Здесь немного формы, а не функции.
Различить три класса сложно. Premium и Lux имеют 17-дюймовые колеса, а Ultra — 18-дюймовые диски и люк на крыше.
Предлагается шесть цветов: «Hamilton White» в стандартной комплектации, а также премиальные оттенки: «Azure Blue», «Smoke Grey», «Golden Black», «Mars Red» и «Ярко-зеленый».
Приятно видеть разнообразие цветов, когда большинство брендов в наши дни предлагают любой цвет, который вам нравится, если он темно-серый.
практицизм
Volkswagen Tiguan 8/10
Интересный факт о Tiguan Allspace. Многим людям, которые на самом деле покупают это, на самом деле не нужен третий ряд сидений. Конечно, их приятно иметь, но многие из них складывают их и вместо этого используют предлагаемое пространство.
С третьим рядом на месте предлагается 230 литров места. Сложите эту квартиру, и вы получите значительные 700 литров, затем сложите второй ряд, и вы получите огромные 1775 литров.
Этого достаточно, и поскольку вы можете складывать сиденья по отдельности, вы можете перевозить вещи или людей в любом порядке.
Однако, если вы используете Tiguan для перевозки семи человек, вам будет тесно на заднем сиденье для всех, кроме маленьких детей. Мой рост 175 см казался сложенным, и это не то место, где я хотел бы проводить огромное количество времени.
Второй ряд, однако, гораздо более удобен, и вы найдете обычное снаряжение семейного внедорожника — подстаканники, держатели для бутылок, точки крепления ISOFIX.
GWM Хавал Джолион 9/10
Две вещи делают Jolion труднопревзойденным по практичности: его общий размер и продуманная компоновка интерьера.
Ничто не создает больше места лучше, чем большая машина. Это звучит очевидно и глупо, но подумайте об этом. Hyundai Kona стоит примерно столько же, сколько Jolion, и относится к той же категории небольших внедорожников.
Но в Kona так мало места для ног, что я не могу поместиться во втором ряду (честно говоря, я сложен как уличный фонарь при росте 191 см), а багажник настолько мал, что я нашел его почти бесполезным для моей семьи.
Это потому, что Кона крошечная. Он на 347 мм короче Jolion. Это ширина нашего самого большого 124L. CarsGuide чемодан длиннее.
Это означает, что я не только могу поместиться во втором ряду Jolion, но и сзади у меня больше места, чем почти в любом небольшом внедорожнике на рынке. Посмотрите видео выше, чтобы увидеть, сколько места.
Эти задние двери также широко открываются и обеспечивают достаточно места для входа и выхода.
Багажник тоже хорош для класса с 430-литровым грузовым объемом.
Хранение в салоне превосходно благодаря большим дверным карманам, четырем подстаканникам (два спереди и два сзади) и глубокому вещевому ящику на центральной консоли.
Центральная консоль «плавает», а под ней имеется большое пространство для сумок, кошельков и телефонов. Под ним тоже есть порты USB, плюс еще два во втором ряду.
Есть направленные вентиляционные отверстия для второго ряда и защитное стекло для задних окон. Родители узнают, насколько это ценно для сохранения солнца на лицах их детей.
Цена и особенности
Volkswagen Tiguan 8/10
Tiguan Allspace предлагается в трех вариантах: Life, Elegance и R-Line.
Сколько вы заплатите за каждый, зависит от того, какой двигатель вы хотите, но мы вернемся к этому через мгновение. Пока просто знайте, что Tiguan Allspace Life стоит 44,590 110 долларов (48,590TSI) или 132 56,990 долларов (162TSI), Elegance — 58,490 147 долларов (60,190TSI) или 162 61,690 долларов (147TDI), а R-Line — XNUMX XNUMX долларов (XNUMXTSI) или XNUMX XNUMX долларов (XNUMXTDI).
Начинается производство модели Life со светодиодными фарами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, рейлингами на крыше, автоматическим освещением и дворниками снаружи, а в салоне вы найдете 8.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, цифровой нактоуз водителя, беспроводная зарядка телефона, трехзонный климат-контроль и тканевые сиденья. Вы также получаете IQ. Система безопасности DRIVE, но мы вернемся к ней в разделе «Безопасность».
Переход на Elegance добавляет IQ. Светодиодные фары Light Matrix, 19-дюймовые легкосплавные диски, тонированные задние стекла и система адаптивного управления шасси. В салоне вы получаете большой 9.2-дюймовый сенсорный экран, окружающее внутреннее освещение, передние сиденья с электроприводом, которые также теперь имеют подогрев и вентиляцию, а также кожаную отделку.
Наконец, R-Line предлагает 20-дюймовые легкосплавные диски и более спортивный внешний вид, сенсорное рулевое колесо R-Line и более спортивный вид в салоне.
GWM Хавал Джолион 9/10
Точкой входа в модельный ряд Haval Jolion является Premium, и вы можете получить его за 26,990 28,990 долларов. Выше находится Lux, стоимость которого составляет 31,990 XNUMX долларов. На вершине диапазона находится Ultra, который можно купить за XNUMX XNUMX долларов.
Премиум, Люкс и Ультра — независимо от того, какой из них вы приобретете, все они звучат так, как будто вы купили высший класс.
В стандартную комплектацию Premium входят 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, 10.25-дюймовый сенсорный экран Apple CarPlay и Android Auto, стереосистема с четырьмя динамиками, камера заднего вида и задние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, тканевые сиденья, кондиционер. бесконтактный ключ и кнопка запуска.
Кстати, с этим бесконтактным ключом он работает только тогда, когда вы кладете руку на ручку двери со стороны водителя… но не на другие двери. Вроде удобно.
Lux добавляет светодиодные фары и светодиодные ходовые огни, рулевое колесо с кожаной отделкой, сиденья из синтетической кожи, 7.0-дюймовый дисплей водителя, сиденья водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, двухзонный климат, стереосистему с шестью динамиками и темную тонированную заднюю часть. окна. Соотношение цена / качество возмутительно. И под этим я подразумеваю очень хорошо.
Если вы перейдете к Ultra, экраны которой увеличиваются с 10.25 до 12.3 дюймов, вы получите проекционный дисплей, беспроводную зарядку телефона и панорамный люк на крыше.
Спутниковая навигация вообще недоступна, но она вам и не нужна, если у вас есть телефон, и это нормально, если батарея не разряжена или прием плохой.
Двигатель и транс
Volkswagen Tiguan 8/10
Здесь для вас четыре варианта, но какой вы получите, зависит от того, какую модель вы выберете.
Life предлагается с двумя вариантами бензина: 110TSI, который работает в паре с 1.4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 110 кВт и 250 Нм, с шестиступенчатой DSG и приводом на передние колеса, или 132TSI, который получает 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 132 кВт 320 Нм и семиступенчатая коробка передач DSG с полным приводом 4MOTION.
Модели Elegance или R-Line могут иметь 162TSI, который сочетает в себе 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 162 кВт и 350 Нм с семиступенчатой коробкой передач DSG и полным приводом 4MOTION. Или 147TDI, 2.0-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 147 кВт и 400 Нм. Он также получает семиступенчатую DSG и полный привод.
GWM Хавал Джолион 7/10
У всех Джолионов один и тот же двигатель, независимо от того, какой класс вы выберете. Это 1.5-литровый турбобензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 кВт/220 Нм.
Я нашел его чрезмерно шумным, склонным к турбо-задержке и не обладающим той мощностью, которую я ожидаю от двигателя с такими выходными показателями.
Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — одна из лучших версий этого типа трансмиссии, которые я тестировал. Не такой шустрый, как некоторые.
Расход топлива
Volkswagen Tiguan 7/10
Для двигателя 110TSI потребуется заявленный расход 7.7 л/100 км, а для его 58-литрового бака требуется топливо с октановым числом 95. 132TSI потребуется 8.9 л/100 км, а 162TSI — 8.6 л/100 км, оба имеют 60-литровый бак и нуждаются в топливе с октановым числом 95.
Наконец, 147TDI выпивает 6.2 л/100 км, и у него есть 60-литровый бак, который вы будете заправлять дизельным топливом.
GWM Хавал Джолион 7/10
Haval говорит, что после комбинации открытых и городских дорог Jolion должен потреблять 8.1 л/100 км. Мои испытания показали, что наша машина потребляла 9.2 л / 100 км, измеренный на топливном насосе.
Расход топлива для небольшого внедорожника составляет 9.2 л/100 км. Я бы ожидал что-то ближе к 7.5 л / 100 км.
Вождение
Volkswagen Tiguan 8/10
Конечно, самое раздражающее в семиместном семейном внедорожнике то, что, когда детей нет с вами, вы все равно чувствуете, что едете на семиместном семейном внедорожнике, верно? Вы знаете, большой, тяжелый, и обслуживает весь фактор крутости взгляда на меня пары крокодилов и носков. Но в этом и заключается магия такого автомобиля, как Volkswagen Tiguan Allspace. Потому что, если они вам понадобятся, вы можете поднять третий ряд сидений и втиснуть пару лишних (правда, небольших) человек.
Но когда нет? Что ж, Tiguan не выглядит и не ездит, как большой, неуклюжий семейный тягач.
Я поклонник того, как пятиместный Tiguan занимается своими делами, и, вероятно, потребуется более острый глаз, чем мой, чтобы определить какие-либо существенные различия в том, как этот автомобиль едет.
Есть знакомый вес рулевого управления, твердость в качестве езды и спокойная уверенность в том, как он держится и проходит повороты. Честно говоря, кажется, что вы едете на чем-то меньшем, или как будто Tiguan сжался вокруг вас, как только вы запустили его, что является хорошей новостью, если вы хотите сбежать от детей в какое-нибудь приключение по извилистой дороге.
Недостатки? Ну, независимо от двигателя, есть рывок в ускорении — ничего особенного не происходит, когда вы сначала ставите ногу, а затем вся мощность приходит внезапно. И поездка может иметь острую грань на более изворотливых городских улицах, но это обычный компромисс для ощущения спортивности за рулем.
В целом, Tiguan Allspace остается хорошим способом скоротать время в дороге.
GWM Хавал Джолион 7/10
Ощущения от вождения не являются сильной стороной Jolion, но и не ужасны. На лежачих полицейских и на более низкой городской скорости на обычных дорогах ощущается деревянность. Короче говоря, поездка не выдающаяся, но я мог бы жить с этим.
Опять же, Jolion, который я тестировал, был класса Lux с 17-дюймовыми колесами и резиной Kumho. Мой коллега Байрон Матиудакис протестировал первоклассный Ultra, который ездит на 18-дюймовых колесах, и почувствовал, что езда и управляемость разочаровали меня больше, чем я.
Колесо большего диаметра может полностью изменить ощущения от автомобиля, и я смогу более подробно прокомментировать разницу, когда проеду на Ultra по трассе.
Я считаю, что автомат с двойным сцеплением отлично справляется со своей задачей, но двигатель нуждается в доработке. Ему не хватает утонченности, которую мы наблюдаем на большинстве популярных внедорожников.
Чуть ниже среднего плавность хода и управляемость, а также тусклый двигатель, рулевое управление Jolion хорошее (несмотря на отсутствие регулировки вылета рулевой колонки), как и обзорность (несмотря на маленькое заднее окно), что делает его легким для внедорожника, и для большая часть, удобно пилотировать.