Volkswagen T-CROSS против Holden Equinox

Fiat 500X

Забудьте о новом хэтчбеке VW Golf — этот маленький грузовик может стать самым важным дополнением к местному модельному ряду Volkswagen за последние десятилетия.

Это небольшой внедорожник VW T-Cross 2020 года, модель, которая должна конкурировать с Kia Seltos, Mitsubishi ASX, Honda HR-V и Hyundai Kona.

Маленький внедорожник T-Cross уже некоторое время присутствует на других рынках — он был запущен еще в конце 2018 года в Европе, но для нас он новый, и в этом обзоре мы рассмотрим все основные аспекты, такие как цена, практичность, владение и, конечно как едет.

Холден Эквинокс

Это было давно, но вот оно – замена Holden Captiva… вроде как. Это Holden Equinox 2018 года, новая модель среднего размера, которая составит конкуренцию одним из самых известных и успешных внедорожников на австралийском рынке.

Конкурентоспособный набор пугает новичка – мы говорим о Mazda CX-5, Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V… Некоторые хорошо продаваемые модели известных брендов.

Однако нельзя сказать, что Holden не присутствовал на этом рынке в прошлом. В прошлом у компании была Captiva в среднем сегменте, и все еще будет семиместная Captiva, которая будет оставаться в качестве предложения бренда в этом пространстве, пока полностью новая Acadia не появится позже в 2018 году.

Таким образом, Equinox — это чисто пятиместное предложение, и при этом вместительное — плюс, есть пять различных версий для клиентов на выбор: базовая модель LS, ориентированная на безопасность LS +, средняя спецификация LT, хорошо -оснащенный ЛТЗ и флагманский ЛТЗ-В.

Итак, как это складывается? Читай дальше что бы узнать.

Вердикт

Фольксваген Т-КРОСС 8/10

Volkswagen T-Cross, возможно, опоздал на вечеринку небольших внедорожников, но не столько опаздывает, сколько делает модный вход.

Это очень впечатляющий компактный внедорожник — просторный, стильный и комфортный, недорогой, с приличными техническими характеристиками и разумным вариантом для клиентов, которые стремятся к тому, чтобы немецкий значок красовался на их подъездной дорожке.

Холден Эквинокс 7.4/10

Модельный ряд Holden Equinox 2018 имеет большой выбор для покупателей, и он будет расширен еще больше, когда дизельные модели появятся позже в 2018 году. В нынешнем виде нельзя отрицать, что волшебное прикосновение Holden было применено к Equinox, и это ведет себя уверенно и комфортно практически в любой ситуации.

Читайте также:
Фольксваген Туарег 2018

Его подводит мягкий интерьер с сомнительной отделкой и внешний дизайн, который выглядит немного устаревшим для совершенно новой модели в одном из самых важных сегментов рынка.

Таким образом, это не лидер класса, но это один из лучших вариантов в классе. Выбор этого автора будет LS +, который имеет лучший комфорт, душевное спокойствие и более чем достаточную трансмиссию для нужд большинства людей.

Вы бы выбрали 1.5-литровую модель? Или вы согласны с мнением, что нет замены водоизмещению? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Дизайн

Фольксваген Т-КРОСС 8/10

Его не следует путать с чуть более крупной моделью T-Roc, которая тоже только что появилась здесь. T-Roc больше, основанный на Golf. Но эта модель не так умна, когда дело доходит до ее дизайна, как эта.

Несмотря на меньшие размеры, T-Cross очень умен, когда дело касается общей упаковки. Он основан на городском автомобиле Polo и не намного больше по длине от носа до хвоста (T-Cross: 4108 мм; Polo: 4053 мм). Однако T-Cross имеет более высокий и квадратный дизайн, а это означает дополнительную практичность. Это 1760 мм в ширину и 1583 мм в высоту, тогда как Polo имеет ширину 1751 мм и высоту 1446 мм.

Он по-прежнему имеет прочный стиль внедорожника, который вы ожидаете, хотя и в немного более ориентированном на город дизайне. Его по-прежнему отличают массивные бамперы и детали, вдохновленные бездорожьем, которые отличают его от стандартного городского хэтчбека, а дорожный просвет составляет 180 мм, что идеально подходит для того, чтобы время от времени прыгать по канаве.

И поскольку это VW, продаваемый в Австралии, есть пакеты опций, которые можно добавить, если они вам нужны. Тестовый автомобиль, который вы видите на этих изображениях, оснащен пакетом R-Line, который добавляет ряд изменений в дизайн кузова и 18-дюймовые колеса снаружи, а также некоторые приятные мелочи внутри. Подробнее об этом в следующем разделе.

К сожалению, VW выпустил T-Cross с базовой моделью, которая по-прежнему имеет галогенные фары, тогда как автомобиль среднего класса, который вы видите здесь, имеет светодиодное освещение. Я разбиваю спецификации для вас в разделе цен.

Читайте также:
Обзор VW Crafter, продажа, цвета, характеристики, интерьер и модели

Холден Эквинокс 6/10

Я думаю, вы могли бы сказать, что у него интересный стиль, потому что он не очень похож ни на что другое в конюшне Холдена.

Я имею в виду, если вы прищуритесь, вы можете увидеть в нем немного седана Astra (Chevrolet Cruze) и, возможно, немного Trax. Некоторые производители придумывают все, что касается «брендовой идентичности», но это не так просто для Holden, который закупает продукцию на европейском и североамериканском рынках. Equinox, например, производится в Мексике, в первую очередь для США, где он продается в больших количествах.

Кроме того, во внешнем виде есть что-то знакомое. Я лично думаю, что он был бы как нельзя кстати в модельном ряду 2005 года, потому что в нем много глубоких линий и галочек, которые, казалось бы, немного вышли из моды в последние годы, когда компании стремятся к «европейскому стилю». стайлинг». И в то же время я бы сказал, что задняя стойка более чем напоминает Mercedes-Benz GLE…

Модели начального уровня имеют 17-дюймовые колеса с большими пухлыми шинами, которые выглядят немного нелепо, но 18-е и 19-е в версиях с более высокими характеристиками, не говоря уже о светодиодных фарах на флагманских LTZ и LTZ-V (модели ниже имеют светодиодные дневные ходовые огни).

Интерьер не соответствует высокому стилю, который мы видели и в автомобилях конкурентов. Он не такой высокотехнологичный или привлекательный, как, скажем, CX-5, Tucson или Sportage. Но у него есть практическая сторона вещей.

практицизм

Фольксваген Т-КРОСС 8/10

В этом сегменте рынка есть несколько внедорожников, которые вмещают больше, чем вы думаете, это физически возможно. В первую очередь на ум приходит Honda HR-V, а T-Cross очень близок к этому эталону, когда речь заходит о практичности интерьера.

Это потому, что у T-Cross есть продуманное сдвижное сиденье второго ряда, которое позволяет вам отдавать предпочтение либо пространству на заднем сиденье, либо вместимости багажника. В зависимости от того, что вы делаете, вы можете настроить соотношение пространства в соответствии с вашими потребностями.

Читайте также:
Обзор VW T-Cross, для продажи, интерьера, спецификаций и моделей в Австралии

Сдвижной второй ряд означает, что объем багажника может составлять 385 литров (сиденье полностью откинуто назад) или 455 литров (сиденье вперед), а также увеличивается до 1281 л при сложенных сиденьях. Под полом багажника находится запасное колесо, а задние сиденья складываются в пропорции 60:40.

С этим задним сиденьем, максимально ориентированным на пассажира, и с сиденьем водителя, установленным для меня (182 см), у меня было достаточно места для коленей, пальцев ног и головы, чтобы часами комфортно сидеть сзади. Когда он был сдвинут вперед, это было не так, но, возможно, его можно будет использовать только в том случае, если у вас есть младшие дети в бустерах или детских капсулах.

В любом случае, это хороший компромисс, который не могут предложить многие конкуренты. Даже HR-V (хотя у него есть волшебные сиденья, которые сами по себе удивительны).

Удобства на заднем сиденье смешанные. Есть два порта USB для зарядки устройств, а также пара карманов для карт на спинках сидений и пара больших дверных карманов. Однако, в отличие от некоторых более дорогих моделей VW, эти карманы не имеют подкладки, и это немного раздражает, так как вещи в них будут перемещаться, поскольку они не предназначены для бутылок.

Нет подстаканников, откидного подлокотника и задних поручней на потолке. Так что это действительно зависит от того, что вы ставите в приоритет, когда дело доходит до опыта на заднем сиденье.

Передняя часть салона хорошо знакома тем, кто сидел в VW, скажем, последние пять лет. Это хорошо спроектированное и очень эргономичное пространство, где все под рукой, как и следовало ожидать.

Мультимедийный экран отличный — 8.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android auto, но без спутниковой навигации в стандартной комплектации (опционально). С обеих сторон есть ручки и кнопки, поэтому легко ориентироваться на экране, и меню также логичны.

Хранение включает в себя пару небольших подстаканников между передними сиденьями, крытую центральную корзину, приличный перчаточный ящик и лоток для хранения на верхней части приборной панели. Перед селектором передач также есть ящик для хранения, в котором находится зарядное устройство для беспроводного телефона, а также еще два порта USB. Как и сзади, карманы в передних дверях большие, но без подкладки, хотя, по крайней мере, спереди на дверях есть мягкие налокотники.

Читайте также:
VW Transporter 2010 обзор

Рулевое колесо красивое, а дополнительный пакет с модернизированной звуковой системой и цифровым экраном с информацией о водителе стоит денег, если вы спросите меня. Это добавляет к тому техническому, тевтонскому ощущению, которое вы получаете в продуктах VW, и помогает привести интерьер в соответствие с уже превосходным стандартом воспринимаемого качества — даже если используется много твердого пластика.

Холден Эквинокс 8/10

Equinox, несомненно, является одной из самых практичных и просторных моделей в своем сегменте — наряду с блестяще практичными Honda HR-V и Volkswagen Tiguan — и во многом это связано с тем, что в нем не сжато семь посадочных мест. и это на большей стороне вещей для класса.

С размерами 4652 мм в длину, колесной базой 2725 мм и шириной 1843 мм он, безусловно, рассчитан на американский рынок. Для контекста: Toyota RAV4 имеет длину 4605 мм (колесная база 2660 мм) и ширину 1845 мм; Hyundai Tucson имеет длину 4475 мм (колесная база 2670 мм) и ширину 1850 мм; Mazda CX-5 имеет длину 4540 мм (колесная база 2700 мм) и ширину 1840 мм.

Результатом дополнительной занимаемой площади Equinox является просторный салон, достаточно большой для семьи из пяти человек. Есть три точки крепления верхнего троса и двойное внешнее крепление ISOFIX, и Холден заявляет о массивном, ведущем в своем классе багажнике объемом 846 литров с задними сиденьями на месте и 1798 литров со сложенными в пропорции 60/40.

Модели с более высокими характеристиками также имеют дистанционные рычаги разблокировки в области багажника, чтобы опустить сиденья, а версии LTZ и LTZ-V имеют заднюю дверь без помощи рук, что удобно, если ваши пальцы заняты.

Спереди и сзади есть подстаканники, а дверные карманы тоже хорошего размера, в них есть место для бутылки или (складного) зонтика. В центральном отсеке для хранения перед селектором передач достаточно места для кошельков и телефонов, а консоль между передними сиденьями массивна.

Модели с высокими техническими характеристиками (опять же, LTZ и LTZ-V) имеют четыре порта USB для зарядки детских устройств в дороге, а также на заднем сиденье есть розетка на 230 вольт. Остальные устройства обходятся одним USB-портом и парой 12-вольтовых вилок.

Читайте также:
Фольксваген Каравелла 2019

Медиасистема, которую вы получите, зависит от выбранной вами модели. Модели LS и LS+ имеют 7.0-дюймовый сенсорный экран с технологией зеркалирования телефона Apple CarPlay и Android Auto и Bluetooth, в то время как LT, LTZ и LTZ-V имеют немного более привлекательный (но не более интуитивно понятный) 8.0-дюймовый сенсорный экран с той же технологией. , а также спутниковая навигация (включая обновления трафика в реальном времени).

Презентация интерьера немного пресная и устаревшая, и везде есть множество жестких пластиков, которые не наполняют салон ощущением роскоши — в то время как внедорожники конкурентов, такие как Volkswagen Tiguan, могут ощущаться как дорогие автомобили, которые были лишены спецификаций, воздух, который испускает Equinox, является одним из более доступных автомобилей, которые были заправлены.

Это не значит, что это неприятно — мне нравилась кожа на сиденьях в моделях с более высокими характеристиками (и сиденья охлаждались во влажный день моего тест-драйва), но я считаю, что тканевая отделка в моделях с более низкими характеристиками немного раздражает. больше характера и обаяния.

Цена и особенности

Фольксваген Т-КРОСС 8/10

Стартовая цена VW T-Cross составляет 27,990 XNUMX долларов США (без учета дорожных расходов), и цена на него близка к ряду ключевых конкурентов в сегменте небольших внедорожников.

Он конкурирует с такими моделями, как Honda HR-V (от 24,990 25,990 долл. США, автомобиль VTi), Mitsubishi ASX (от 29,990 XNUMX долл. США, автомобиль ES), Nissan Qashqai (от XNUMX XNUMX долл. США, автомобиль ST), так что если кеш бренда — это то, что вам нужно в вашем небольшой внедорожник, эта компактная модель бренда полу-премиум понравится.

Он также может похвастаться стандартными характеристиками, а также обширным списком оборудования, предлагаемым для всех моделей.

Начиная с базовой модели 85TSI Life, список включает 16-дюймовые легкосплавные диски, галогенные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, ручной кондиционер, беспроводное зарядное устройство для смартфона (Qi), четыре порта USB (2x спереди, 2x сзади), черную крышу. рейлинги, кожаный многофункциональный руль, передние противотуманные фары, автоматические фары и 8.0-дюймовая мультимедийная система с функцией подключения приложений (зеркалирование телефона Apple CarPlay и Android Auto), а также подключением Bluetooth.

Читайте также:
Обзор VW Scirocco, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Список характеристик безопасности также приличный. Все модели T-Cross оснащены камерой заднего вида, системой автономного экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, функцией определения усталости водителя, датчиками парковки и индикатором низкого давления в шинах.

Если вы немного увеличите бюджет до T-Cross 85TSI Style (рекомендованная розничная цена 30,990 17 долларов США), вы увидите добавление XNUMX-дюймовых колес, светодиодных фар, двухзонного климат-контроля, входа без ключа, запуска с кнопки, рулевого колеса. установленные подрулевые лепестки, передние спортивные сиденья и хромированные элементы экстерьера.

Прейскурантная цена модели 110TSI Style еще не определена (мы ожидаем около 36 тысяч долларов). Но помимо более крупного двигателя, он добавит некоторые дополнительные приспособления, такие как 18-дюймовые легкосплавные диски, темные тонированные задние стекла, глянцевые черные дверные зеркала и отделку салона для конкретной модели.

Комплектация Style дополнительно получает элементы безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет и предупреждение о перекрестном движении сзади. Это снаряжение можно добавить к модели Life за 1200 долларов.

Подробнее: Обзор VW T-Cross 2019

Доступны еще две упаковки, каждая из которых подходит для модели, которую вы видите на этих фотографиях.

Пакет «Sound and Vision» (1900 долларов США) доступен для всех классов и включает в себя превосходную цифровую кабину бренда, а также встроенную спутниковую навигацию GPS и 300-ваттную звуковую систему премиум-класса от Beats.

Пакет «R-Line» (только для комплектаций Style — 2500 долларов за 85TSI и 1900 долларов за 110TSI) увеличивает размер колесных дисков до 18 дюймов, а также добавляет глянцево-черные акценты кузова, алюминиевые педали, рулевое колесо с плоским дном, тонированную заднюю часть. окна, уникальная тканевая обивка, темная обивка потолка и накладки на пороги дверей R-Line.

Интересуетесь цветами (или цветами, в зависимости от того, где вы это читаете)? Есть несколько вариантов на выбор, в том числе: Pure White и Dark Petrol (темно-синий) бесплатно, затем есть металлическая отделка (600 долларов США), включая Energetic Orange, Limestone Grey, Reflex Silver и Reef Blue, а затем есть это « специальный цвет», Makena Turquoise Metallic ($800).

Читайте также:
Volkswagen Tiguan против Nissan Qashqai

Интересуетесь аксессуарами для T-Cross? Есть несколько вариантов на выбор, в том числе защитные пластины для порогов, защитные накладки на пороги, отделка задней двери, дуги для багажника на крыше, грузовой бокс на крыше, держатель для велосипедов, держатель для лыж/сноубордов, брызговики, боковые подножки, напольные коврики (резиновые), багажное отделение. коврик, грузовой лоток, погодозащитные экраны и различные диски.

Холден Эквинокс 8/10

Новый модельный ряд Holden Equinox 2018 не является самым доступным среднеразмерным внедорожником на рынке и не выходит за рамки ценового диапазона. Это игрок среднего уровня.

Holden Equinox LS начального уровня — единственная модель, доступная с механической коробкой передач, и ее стоимость начинается от 27,990 29,990 долларов. Автоматическая версия добавляет две штуки (1.5 XNUMX долларов). Он оснащен XNUMX-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и доступен только с передним приводом (FWD).

LS имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, 7.0-дюймовую мультимедийную систему с сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, автоматические фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, двойные точки крепления детских кресел ISOFIX, а автомат имеет то, что Холден называет «Active Noise». Отмена».

Следующим в линейке является LS + по цене 32,990 1.5 долларов, который работает с той же XNUMX-литровой автоматической трансмиссией, что и LS. LS + добавляет кожаный руль и боковые зеркала с электроприводом складывания.

Он также добавляет кучу оборудования для обеспечения безопасности — некоторые из них, возможно, должны быть включены в автомобиль с низкими характеристиками.

Список возглавляет автоматическое экстренное торможение (AEB), но вместе с этой технологией есть ряд других потенциально спасающих жизнь вещей: помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении.

Кроме того, есть мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическая помощь с дальним светом, а также водительское сиденье Holden «Safety Alert», которое будет вибрировать, чтобы предупредить водителя о потенциальных опасностях.

Следующим в списке идет LT по цене 36,990 2.0 долларов, который получает более мощный двигатель, чем две модели с более низкими характеристиками — 188-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и большим количеством дополнительной мощности: 353 кВт и 48 Нм, или примерно на 28 процентов больше мощности. и на 2018 процентов больше крутящего момента, чем у автомобилей начального уровня. Исчезла и шестиступенчатая автоматическая коробка передач, ее место заняла новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Дизель будет доступен позже в XNUMX году.

Читайте также:
Volkswagen Tiguan против Jeep Wrangler

LT создан на базе модели LS+ с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, увеличенной 8.0-дюймовой медиасистемой с сенсорным экраном и возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, спутниковой навигацией с обновлениями информации о пробках в реальном времени, четырьмя разъемами USB (два спереди, два сзади) и 230-вольтовая розетка во втором ряду, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары и возможность установки багажника на крыше.

LTZ использует ту же 2.0-литровую трансмиссию и доступен с передним приводом за 39,990 44,290 долларов или с полным приводом (AWD) за XNUMX XNUMX долларов. Подойдет и дизель.

Он увеличен до 19-дюймовых легкосплавных дисков, а также добавляет заднюю дверь с электроприводом без помощи рук, полуавтоматическую парковку (параллельную и перпендикулярную), дворники с датчиками дождя, кожаные сиденья, беспроводную зарядку телефона, подогрев передних и задних сидений. регулируемое сиденье водителя, рейлинги на крыше, цифровое радио DAB +, светодиодные фары и задние фонари, а также аудиосистема премиум-класса Bose.

Флагманский LTZ-V поставляется исключительно с полным приводом и стоит 46,290 2000 долларов, что фактически делает его на 2.0 долларов больше, чем полноприводный LTZ, работающий на том же XNUMX-литровом / девятиступенчатом автомате. Дизель будет предлагаться позже.

LTZ-V добавляет двухпанельный панорамный люк на крыше, рулевое колесо с подогревом, регулируемое пассажирское сиденье с электроприводом и вентилируемые (охлаждающие) передние сиденья.

Так что на самом деле есть что-то для всех. Я просто думаю, что, возможно, LS и LS+ должны были быть объединены в одну модель с комплектом безопасности…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: