Volkswagen T-Cross против GWM Haval Jolion

Fiat 500X

Забудьте о новом хэтчбеке VW Golf — этот маленький грузовик может стать самым важным дополнением к местному модельному ряду Volkswagen за последние десятилетия.

Это небольшой внедорожник VW T-Cross 2020 года, модель, которая должна конкурировать с Kia Seltos, Mitsubishi ASX, Honda HR-V и Hyundai Kona.

Маленький внедорожник T-Cross уже некоторое время присутствует на других рынках — он был запущен еще в конце 2018 года в Европе, но для нас он новый, и в этом обзоре мы рассмотрим все основные аспекты, такие как цена, практичность, владение и, конечно как едет.

GWM Хавал Джолион

Если бы Хавал был Netflix Сериал, мой совет: не беспокойтесь о том, чтобы не переборщить с количеством эпизодов за последнее десятилетие, потому что только сейчас это шоу становится лучше.

Действительно хорошо. Я тестировал H6, когда он был запущен ранее в 2021 году, и был впечатлен. Haval сделал огромный скачок в дизайне, технологиях и безопасности с внедорожником среднего размера.

Теперь его младший брат Джолион здесь, и в этом обзоре всей линейки вы увидите, как он выполняет почти все критерии, которым я его представил… кроме двух важных областей.

Вердикт

Фольксваген Т-Кросс 8/10

Volkswagen T-Cross, возможно, опоздал на вечеринку небольших внедорожников, но не столько опаздывает, сколько делает модный вход.

Это очень впечатляющий компактный внедорожник — просторный, стильный и комфортный, недорогой, с приличными техническими характеристиками и разумным вариантом для клиентов, которые стремятся к тому, чтобы немецкий значок красовался на их подъездной дорожке.

GWM Хавал Джолион 8.3/10

Красивый внешний вид, отличные технологии, отличная цена и доступность в обслуживании, передовые технологии безопасности, вместительность и практичность — чего еще можно желать? Хорошо, Джолион мог бы быть и более изысканным, но тестируемый мной люкс класса был неплох в пилотировании. За неделю со мной я обнаружил, что Jolion прост в управлении и удобен. Откровенно говоря, в этой машине нравится больше, чем нет.

Изюминкой ассортимента является комплектация Lux, которая включает в себя цифровую приборную панель, светодиодные фары, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, тонированные задние стекла и многое другое всего за дополнительные 2000 долларов сверх класса Premium.

Читайте также:
VW Amarok V6 2017 Обзор

Дизайн

Фольксваген Т-Кросс 8/10

Его не следует путать с чуть более крупной моделью T-Roc, которая тоже только что появилась здесь. T-Roc больше, основанный на Golf. Но эта модель не так умна, когда дело доходит до ее дизайна, как эта.

Несмотря на меньшие размеры, T-Cross очень умен, когда дело касается общей упаковки. Он основан на городском автомобиле Polo и не намного больше по длине от носа до хвоста (T-Cross: 4108 мм; Polo: 4053 мм). Однако T-Cross имеет более высокий и квадратный дизайн, а это означает дополнительную практичность. Это 1760 мм в ширину и 1583 мм в высоту, тогда как Polo имеет ширину 1751 мм и высоту 1446 мм.

Он по-прежнему имеет прочный стиль внедорожника, который вы ожидаете, хотя и в немного более ориентированном на город дизайне. Его по-прежнему отличают массивные бамперы и детали, вдохновленные бездорожьем, которые отличают его от стандартного городского хэтчбека, а дорожный просвет составляет 180 мм, что идеально подходит для того, чтобы время от времени прыгать по канаве.

И поскольку это VW, продаваемый в Австралии, есть пакеты опций, которые можно добавить, если они вам нужны. Тестовый автомобиль, который вы видите на этих изображениях, оснащен пакетом R-Line, который добавляет ряд изменений в дизайн кузова и 18-дюймовые колеса снаружи, а также некоторые приятные мелочи внутри. Подробнее об этом в следующем разделе.

К сожалению, VW выпустил T-Cross с базовой моделью, которая по-прежнему имеет галогенные фары, тогда как автомобиль среднего класса, который вы видите здесь, имеет светодиодное освещение. Я разбиваю спецификации для вас в разделе цен.

GWM Хавал Джолион 9/10

Что-то случилось в Haval. Машины никогда не были уродливыми, просто немного неуклюжими. Но теперь стиль на пуантах.

H6 был первым обновленным Haval, прибывшим в Австралию, и теперь Jolion здесь тоже выглядит потрясающе.

Блестящая решетка едва ли выглядит безвкусно, но уникальные светодиодные задние фонари и ходовые огни выглядят высококлассно.

В целом Jolion имеет длину 4472 мм, ширину 1841 мм и высоту 1574 мм. Это на 100 мм длиннее, чем у Kia Seltos. Итак, в то время как Джолион — это маленький внедорожник, это большой, маленький внедорожник.

Читайте также:
Обзор Volkswagen Crafter Runner 2018: снимок

Высококлассный внешний вид сочетается с салоном, который сочетает в себе ощущение премиальности и чистый современный дизайн.

Серьезно, это заставляет задуматься, почему все доступные бренды не могут делать то же самое. Напротив, наказанием за покупку дешевой машины, кажется, является интерьер, лишенный всякого комфорта и стиля. Не Джолион.

Используемые материалы кажутся высококачественными, подгонка и отделка хороши, а жесткий пластик не так уж и велик.

Большинство элементов управления климатом и мультимедиа осуществляется через большой дисплей, а это означает, что кабина свободна от беспорядка кнопок, но это также имеет свои проблемы с удобством использования. Здесь немного формы, а не функции.

Различить три класса сложно. Premium и Lux имеют 17-дюймовые колеса, а Ultra — 18-дюймовые диски и люк на крыше.

Предлагается шесть цветов: «Hamilton White» в стандартной комплектации, а также премиальные оттенки: «Azure Blue», «Smoke Grey», «Golden Black», «Mars Red» и «Ярко-зеленый».

Приятно видеть разнообразие цветов, когда большинство брендов в наши дни предлагают любой цвет, который вам нравится, если он темно-серый.

практицизм

Фольксваген Т-Кросс 8/10

В этом сегменте рынка есть несколько внедорожников, которые вмещают больше, чем вы думаете, это физически возможно. В первую очередь на ум приходит Honda HR-V, а T-Cross очень близок к этому эталону, когда речь заходит о практичности интерьера.

Это потому, что у T-Cross есть продуманное сдвижное сиденье второго ряда, которое позволяет вам отдавать предпочтение либо пространству на заднем сиденье, либо вместимости багажника. В зависимости от того, что вы делаете, вы можете настроить соотношение пространства в соответствии с вашими потребностями.

Сдвижной второй ряд означает, что объем багажника может составлять 385 литров (сиденье полностью откинуто назад) или 455 литров (сиденье вперед), а также увеличивается до 1281 л при сложенных сиденьях. Под полом багажника находится запасное колесо, а задние сиденья складываются в пропорции 60:40.

С этим задним сиденьем, максимально ориентированным на пассажира, и с сиденьем водителя, установленным для меня (182 см), у меня было достаточно места для коленей, пальцев ног и головы, чтобы часами комфортно сидеть сзади. Когда он был сдвинут вперед, это было не так, но, возможно, его можно будет использовать только в том случае, если у вас есть младшие дети в бустерах или детских капсулах.

Читайте также:
Фольксваген Пассат 1996

В любом случае, это хороший компромисс, который не могут предложить многие конкуренты. Даже HR-V (хотя у него есть волшебные сиденья, которые сами по себе удивительны).

Удобства на заднем сиденье смешанные. Есть два порта USB для зарядки устройств, а также пара карманов для карт на спинках сидений и пара больших дверных карманов. Однако, в отличие от некоторых более дорогих моделей VW, эти карманы не имеют подкладки, и это немного раздражает, так как вещи в них будут перемещаться, поскольку они не предназначены для бутылок.

Нет подстаканников, откидного подлокотника и задних поручней на потолке. Так что это действительно зависит от того, что вы ставите в приоритет, когда дело доходит до опыта на заднем сиденье.

Передняя часть салона хорошо знакома тем, кто сидел в VW, скажем, последние пять лет. Это хорошо спроектированное и очень эргономичное пространство, где все под рукой, как и следовало ожидать.

Мультимедийный экран отличный — 8.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android auto, но без спутниковой навигации в стандартной комплектации (опционально). С обеих сторон есть ручки и кнопки, поэтому легко ориентироваться на экране, и меню также логичны.

Хранение включает в себя пару небольших подстаканников между передними сиденьями, крытую центральную корзину, приличный перчаточный ящик и лоток для хранения на верхней части приборной панели. Перед селектором передач также есть ящик для хранения, в котором находится зарядное устройство для беспроводного телефона, а также еще два порта USB. Как и сзади, карманы в передних дверях большие, но без подкладки, хотя, по крайней мере, спереди на дверях есть мягкие налокотники.

Рулевое колесо красивое, а дополнительный пакет с модернизированной звуковой системой и цифровым экраном с информацией о водителе стоит денег, если вы спросите меня. Это добавляет к тому техническому, тевтонскому ощущению, которое вы получаете в продуктах VW, и помогает привести интерьер в соответствие с уже превосходным стандартом воспринимаемого качества — даже если используется много твердого пластика.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: