Toyota Yaris Cross против Субару Форестер

Fiat 500X

Хотя нам не нужно указывать на растущую популярность внедорожников, важно отметить, что они одновременно растут и уменьшаются в размерах, чтобы соответствовать всем областям рынка.

Войдите в самую маленькую модель Toyota, метко названную Yaris Cross.

Да, Yaris Cross — первый легкий внедорожник Toyota, и он основан на хэтчбеке Yaris, так что это довольно простая идея. Но если присмотреться, становится ясно, что было приложено много усилий, чтобы сделать его больше, чем кажется.

Действительно, Toyota не хочет, чтобы вы думали, что Yaris Cross — это просто Yaris на ходулях. Вместо этого он хочет дать понять, что этот легкий внедорожник — это нечто большее.

Итак, лучше ли жить в городе, чем Yaris? Давай выясним.

Subaru Forester

Subaru Forester — известный внедорожник, который большинство людей, вероятно, считают довольно хорошим, потому что он существует уже давно и их много, поэтому он должен что-то делать правильно.

Но сейчас так много внедорожников среднего размера, таких как Kia Sportage, Hyundai Tucson и Mazda CX-5. Итак, что же правда о Subaru Forester? Это хорошая ценность? Каково это водить? Насколько это безопасно?

Подробнее о Форестере

Что ж, новый только что прибыл, и у меня есть ответы на эти и другие вопросы.

Вердикт

Тойота Ярис Кросс 8/10

Дебютируя, Yaris Cross, возможно, является лидером в своем классе. Да, это дорого, но некоторые из его основных конкурентов дороже — и в некоторой степени. Естественно, вы можете получить более доступный вариант с более низкими характеристиками, чем протестированный здесь бензин Urban 2WD, так что имейте это в виду.

В любом случае, Yaris Cross удивительно практичен, не лишен безопасности, ездит и управляется с лучшими из них. Конечно, бензиновый вариант Urban 2WD не так уж хорош, когда он не медленно ползает, поэтому рассмотрите гибридную версию, но это очень привлекательный пакет.

В очередной раз Toyota расширила модельный ряд, представив что-то новое, действительно хорошее почти во всех областях. На самом деле, мы бы сказали, что Yaris Cross на самом деле великолепен во многих из них. Все это просто заставляет задуматься, какой сегмент будет следующим…

Читайте также:
2018 Toyota RAV4 Отзывы

Subaru Forester 8/10

Forester теперь является одним из старейших внедорожников среди своих конкурентов, таких как Sportage, Tucson, Outlander и RAV4, но он по-прежнему лучший в управлении из этой партии и имеет лучшую цену.

Конечно, он не такой современный и красивый, как Sportage, и у него нет третьего ряда сидений, как у Outlander, но Forester по-прежнему практичен и выглядит сурово.

Дизайн

Тойота Ярис Кросс

Ну, вы, конечно, не можете обвинить Yaris Cross в скучности, особенно в городской форме.

И, честно говоря, изображения и видео не соответствуют Yaris Cross. У нас были свои оговорки по поводу его внешнего вида, особенно передней части, но теперь, испытав его в металле, он на самом деле довольно интересен – в хорошем смысле.

Короткий нос придает Yaris Cross характерный и, возможно, вызывающий разногласия вид, но это, безусловно, сильное лицо, которое вы запомните, с оттенком агрессии, обеспечиваемым широкой, но узкой решеткой радиатора.

Кроме того, высоко расположенные интеллектуальные светодиодные фары дополняются глубоким набором вертикальных светодиодных дневных ходовых огней, расположенных прямо под ним.

Взгляните на вид сбоку, и Yaris Cross попытается напомнить вам, что это больше, чем просто хэтчбек с высокой посадкой, с его обязательной черной пластиковой облицовкой колесных арок и молдингами дверей.

Именно здесь двухцветная окраска нашего тестового автомобиля действительно выходит на первый план с отделкой Ink Mica (черный) для всех его панелей кузова, кроме крыши, крышек боковых зеркал и молдингов порогов, которые вместо этого имеют золотой цвет. .

Да, у него есть какая-то индивидуальность.

Urban также получает набор 18-дюймовых легкосплавных дисков с шинами 215/50, которые подчеркивают спортивную эстетику, оттеняемую быстрой линией крыши.

Yaris Cross выглядит наиболее консервативно сзади, с почти полностью черным пластиковым бампером, хотя горизонтально соединенные светодиодные задние фонари делают его более премиальным.

Внутри Urban продолжает быть смелым, и взгляды сразу же привлекают его темно-коричневая обивка из искусственной кожи со вставками из твидовой ткани. Это приобретенный вкус, и, если честно, мы не уверены, что сможем его переварить. И, к сожалению, другого заводского варианта нет.

Читайте также:
Тойота Хайлюкс 1993

Темно-коричневая тема также распространяется на нижнюю часть приборной панели и вставки в передних дверях, причем последние довольно интересны на ощупь. И, кроме восхитительной мягкой на ощупь верхней приборной панели, твердый пластик используется почти для всех остальных поверхностей, чего и следовало ожидать.

Что не так, так это небольшой 7.0-дюймовый центральный сенсорный экран, который делает довольно простую мультимедийную систему Toyota абсолютно бесполезной, а некоторые слова очень трудно прочитать. По крайней мере, есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Лучше выполнен 4.2-дюймовый многофункциональный дисплей, который горизонтально расположен между отдельно заключенными тахометром и цифровым спидометром, которые, опять же, вживую выглядят намного лучше. Рулевое колесо с кожаной отделкой и подрулевыми лепестками также доставляет удовольствие.

Subaru Forester 7/10

Это поколение Forester появилось в мире в 2018 году, и теперь Subaru заявляет, что преобразила среднеразмерный внедорожник среднего возраста. Поколение, как правило, длится около семи лет, поэтому 2022 год — это половина пути, но что касается преобразований, изменения происходят от трансформации реалити-шоу.

Разница действительно видна в дизайне фар. Этот новый Forester теперь имеет фары с более выраженной светодиодной «бровью». Subaru также говорит, что решетка радиатора, бамперы и противотуманные фары подверглись рестайлингу, хотя я почти не вижу этого. Когда специалисты по связям с общественностью Subaru говорят, что изменения «незаметны», вы можете быть уверены, что они крайне минимальны.

Таким образом, Forester сохраняет свой характерный квадратный, прочный внешний вид, который, хотя и не так уж красив на мой взгляд, придает внедорожнику способный и практичный вид, которого нет у его конкурентов. Я имею в виду, что новый Kia Sportage потрясающий, с его интригующим дизайном, но он выглядит боящимся грязи, как и Mazda CX-5, которая отдает предпочтение форме, а не функциональности.

Нет, Forester выглядит так, как будто он должен стоять на полке в магазине приключений вместе с карабинами и походными ботинками. Мне нравится это.

Forester, который больше всего выделяется в линейке, — это 2.5i Sport. Эта спортивная комплектация была добавлена ​​пару лет назад и имеет ярко-оранжевые полоски вдоль боковых юбок, а в салоне такая же отделка Dayglo.

Читайте также:
Тойота Юте

Говоря о салоне Forester, это роскошное место с ощущением премиальности, и у 2.5iS, на котором я ездил, на приборной панели слой за слоем использовались различные материалы с текстурами, варьирующимися от сетчатой ​​резины до мягкой кожаной обивки с прострочкой.

Кабина не такая современная, как у более новых внедорожников, таких как Sportage, и в дизайне чувствуется занятость, которая немного тесновата и запутана со всеми ее кнопками, экранами и значками, но владельцы быстро привыкнут к этому.

Длина Forester составляет 4640 мм, что примерно на длину большого пальца меньше, чем у Kia Sportage. Более интересным измерением является дорожный просвет Forester — он составляет 220 мм, что на 40 мм больше, чем у Sportage, и это дает ему лучшую проходимость по бездорожью. Итак, на самом деле прочный, а не просто прочный вид.

Forester доступен в 10 цветах, включая Crystal White, Crimson Red Pearl, Horizon Blue Pearl и Autumn Green Metallic.

практицизм

Тойота Ярис Кросс

Имея длину 4180 мм (с колесной базой 2560 мм), ширину 1765 мм и высоту 1590 мм, Yaris Cross, без сомнения, является компактным автомобилем, но это не значит, что он не обладает практичностью.

На самом деле, его грузоподъемность очень конкурентоспособна — 390 литров, хотя задний диван, складывающийся в пропорции 40/20/40, можно сложить, чтобы увеличить его до неизвестного объема.

Следует отметить, что у бензинового багажника Urban 2WD есть фальшпол, который раскрывает максимальную грузоподъемность при опускании. Однако недостатком этого является большой горб, возникающий, когда второй ряд не используется, не говоря уже о возникающем при этом выступе с высокой нагрузкой.

В любом случае, отверстие багажника широкое и квадратное, что упрощает загрузку крупногабаритных предметов, а для покупок предусмотрены два крючка для сумок.

Даже второй ряд Yaris Cross впечатляет, когда дело доходит до места: три дюйма пространства для коленей позади нашего 184-сантиметрового водительского места, а также более дюйма над головой.

Тем не менее, несмотря на то, что трансмиссионный туннель небольшой, в нем по-прежнему недостаточно места для трех взрослых, чтобы сидеть в ряд и не находиться друг над другом.

Читайте также:
Обзор Toyota Avalon, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Детям, конечно, будет удобно сидеть на средней скамейке. Кстати, для установки детских кресел доступны две точки крепления ISOFIX и три точки крепления Top Tether.

Тем не менее, что-то начинает портиться, так это удобства второго ряда или их отсутствие. Да, здесь нет направленных вентиляционных отверстий или вариантов подключения, что наверняка раздражает некоторых пассажиров.

Водителю и переднему пассажиру намного лучше: два порта USB-A расположены на центральной консоли, а в глубоком переднем отделении внизу находится розетка на 12 В.

Другие варианты хранения в салоне включают второй, более мелкий отсек, расположенный выше на центральной консоли, под центральными вентиляционными отверстиями. Кроме того, есть перчаточный ящик объемом 5.7 л, который имеет довольно маленькую полезную площадь.

Центральный ящик для хранения (и, следовательно, подлокотник) заметно отсутствует, его обычное место занято парой подстаканников, один из которых немного меньше другого.

Третий подстаканник для задних пассажиров расположен в задней части центральной консоли. Кроме того, их дверные полки могут вмещать бутылки объемом 600 мл, а те, что впереди, могут вмещать предметы объемом 1.5 л.

Subaru Forester 9/10

Создается впечатление, что Forester создавался с мыслью о практичности. Есть большие двери, которые открываются очень широко для удобного входа и выхода, большое пространство для ног задних пассажиров даже для меня при росте 191 см и багажник приличного размера с 498 литрами (VDA) багажного отделения до багажника. Это больше, чем 477-литровый багажник Mitsubishi Outlander, но меньше, чем 543-литровый багажник Sportage.

В салоне достаточно места благодаря массивным дверным карманам, четырем подстаканникам (два сзади и два спереди) и большому ящику на центральной консоли под подлокотником. Тем не менее, могло быть и лучше — потайное отверстие перед переключателем передач, которое, очевидно, предназначено для телефона, слишком маленькое для моего, и с тех пор, как я ездил на новой Toyota RAV4 с ее инновационными полками, вырезанными в приборной панели, я удивляюсь. почему их нет на всех легковых автомобилях и внедорожниках.

У всех Forester есть задние направленные вентиляционные отверстия, что превосходно, и они, в сочетании с тонированным задним стеклом и двумя портами USB во втором ряду, означают, что детям сзади будет прохладно, и у них будет возможность заряжать свои устройства.

Читайте также:
Обзор Toyota Tundra, продажа и новости в Австралии

Отпирание с бесконтактным доступом и запуск нажатием кнопки означают, что вам не нужно доставать ключи, и это также стандартно для всех Forester.

Наконец, коренастые багажники на крыше также есть в каждом классе, и вы можете купить поперечные перекладины (установленные за 428.07 долларов) в огромном отделе аксессуаров Subaru.

Цена и особенности

Тойота Ярис Кросс

Доступны девять вариантов Yaris Cross, при этом бензин Urban 2WD, протестированный здесь, стоит от 32,990 6000 долларов плюс дорожные расходы, что довольно разумно для флагманского легкого внедорожника с хорошими техническими характеристиками. В качестве альтернативы версии GX начального уровня и GXL среднего уровня доступны на 3000 и XNUMX долларов меньше соответственно.

Стандартное оборудование, еще не упомянутое в бензиновом 2WD Urban, включает в себя компактное запасное колесо, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, заднее защитное стекло, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, спутниковую навигацию, цифровое радио, аудиосистему с шестью динамиками, проекционный дисплей, вход и запуск без ключа, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя с электроприводом и однозонный климат-контроль. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением — единственная существенная особенность, которой здесь не хватает.

Единственным вариантом здесь является лакокрасочное покрытие, с дополнительными цветами, привлекающими премию в 500 долларов, в то время как двухцветный вид (черная или золотая крыша, крышки боковых зеркал и дверные молдинги) можно получить за отдельные 450 долларов. Как уже упоминалось, наш тестовый автомобиль был отделан бесплатной краской Ink Mica с добавлением золота.

Для справки, бензиновый Yaris Cross Urban 2WD идет от шины к шине с автоматической Mazda CX-3 Akari 2WD (35,950 26,490 долларов США), Hyundai Venue Elite (85 30,990 долларов США) и Volkswagen T-Cross XNUMXTSI Style (XNUMX XNUMX долларов США) и другими.

Subaru Forester 9/10

Послушайте, я не хочу потерять вас в начале обзора, но следующие несколько абзацев будут звучать как тарабарщина, и я виню в этом Subaru за то, что она дала отдельным классам в линейке Forester скучные названия. Но стоит остаться, потому что я могу прямо сказать вам, что теперь Forester — это хорошая цена, действительно хорошая цена.

Читайте также:
Тойота Авенсис 2010

Начальный уровень в линейке Forester называется 2.5i, он стоит 35,990 6.3 долларов и поставляется с двухзонным климат-контролем, восьмидюймовым сенсорным мультимедийным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, 4.2-дюймовым дисплеем для информации об автомобиле и меньший 17-дюймовый экран в комбинации приборов, тканевые сиденья, бесконтактный ключ с кнопкой запуска, а также тонированные задние стекла, светодиодные фары и дневные ходовые огни и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.

Следующим классом является 2.5iL за 38,390 2.5 долларов, и, честно говоря, он идентичен 2.5i, за исключением одного очень важного отличия — он оснащен более безопасными технологиями. Если бы это были мои деньги, я бы пропустил начальный уровень и пошел бы сразу к XNUMXiL. О, и это также идет с подогревом сидений.

2.5i Premium является следующим в рейтинге по цене 41,140 18 долларов и поставляется со всеми функциями классов ниже, но добавляет XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, тканевые сиденья премиум-класса, спутниковую навигацию, передние сиденья с электроприводом и заднюю дверь с электроприводом.

Держитесь, мы почти закончили это.

2.5i Sport за 42,690 18 долларов имеет функции Premium, но имеет XNUMX-дюймовые колеса с черной металлической отделкой, оранжевые акценты на внешней и внутренней отделке, сиденья из водоотталкивающей ткани и люк с электроприводом.

2.5iS — самый модный класс в диапазоне за 44,190 18 долларов — это тот, который я тестировал в видео в начале этого обзора. Наряду со всеми особенностями младших классов также есть серебристые XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья, стереосистема Harman Kardon с восемью динамиками и X-Mode, внедорожная система для игры в грязи.

Наконец, есть два гибридных класса — Hybrid L за 41,390 2.5 долларов, чей список функций отражает 47,190i-L, и Hybrid S за 2.5 XNUMX долларов, который имеет почти те же стандартные функции, что и XNUMXiS.

Двигатель и транс

Тойота Ярис Кросс

Испытанный здесь Yaris Cross оснащен 1.5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува, который развивает мощность 88 кВт при 6600 об/мин и 145 Нм крутящего момента при 4800-5200 об/мин. Тогда не совсем мощный, но это и не должно быть.

Читайте также:
Тойота Авенсис 2008

Бензиновый двигатель Urban 2WD передает привод на передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) с механической первой передачей и 10 имитируемыми ступенями. Да, это действительно пытается быть чем-то (блоком гидротрансформатора), но это не так.

Для справки, гибридную версию 2WD можно приобрести за дополнительные 2000 долларов, а гибридный вариант с полным приводом стоит еще 3000 долларов. Оба добавляют два и три электродвигателя соответственно как часть системы «самозарядки», которая развивает общую мощность 85 кВт.

Subaru Forester 7/10

Рядный бензиновый двигатель представляет собой 2.5-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 136 кВт и 239 Нм.

Возможно, вы уже знаете, что Subaru использует «оппозитные» двигатели, которые редки тем, что поршни движутся горизонтально к земле, а не вертикально вверх и вниз, как в большинстве двигателей. У оппозитной установки есть преимущества, в основном тот факт, что она удерживает центр масс автомобиля низко, что хорошо для устойчивости.

Обе силовые передачи используют бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая очень плавная, но делает ускорение вялым.

Расход топлива

Тойота Ярис Кросс

Расход топлива Yaris Cross Urban 2WD на бензине в ходе испытаний в комбинированном цикле (ADR 81/02) составляет 5.4 л на 100 км, а выбросы углекислого газа (CO2) — 124 грамма на км. Оба утверждения очень весомы.

Для справки, вышеупомянутые гибридные версии 2WD и AWD потребляют еще больше 3.8 л/100 км и 4.0 л/100 км, выбрасывая 86 г/км и 90 г/км соответственно.

В наших реальных испытаниях с бензиновым приводом 2WD мы получили в среднем более чем приличные 6.8 л / 100 км на протяжении 240 км вождения, довольно равномерно распределенного между городским движением и шоссе.

Для справки, протестированный здесь Yaris Cross имеет топливный бак на 42 л, который потребляет как минимум бензин с октановым числом 91.

Subaru Forester 7/10

Согласно официальному комбинированному тесту ADR, целью которого является воспроизведение комбинации открытых и городских дорог, 2.5-литровый бензиновый двигатель должен потреблять 7.4 л/100 км, а гибридный бензиново-электрический Forester с 2.0-литровым двигателем должен потреблять 6.7 л/100 км.

Читайте также:
Сравнение Toyota HiLux с аналогичными автомобилями

Мой тест 2.5-литрового бензина, который сочетал в себе поездки по городу, а также набеги на грунтовые тропы и проселочные дороги, показал 12.5 л / 100 км. Так что в реальном мире Forester — даже его гибридная версия — не особенно экономичен.

Вождение

Тойота Ярис Кросс

Будучи легким внедорожником, Yaris Cross должен быть хорош для езды по городу, и мы можем с радостью сообщить, что это очень хорошо, но это не значит, что он не лишен недостатков.

Как уже упоминалось, бензиновый двигатель Urban 2WD не совсем мощный, но это не совсем проблема в городском потоке, где он может легко тащиться.

Однако, если вам нужно совершить быстрый маневр или вы хотите обогнать более медленное транспортное средство, то «быстро» становится очевидным, насколько расслабленным является бензиновый Urban 2WD. Излишне говорить, что его прямолинейность можно охарактеризовать одним словом: вялость.

Хотя стоимость, вероятно, была бы решающим фактором, удивительно, что Toyota не поставила 85-литровый турбобензиновый трехцилиндровый двигатель C-HR мощностью 185 кВт/1.2 Нм в Yaris Cross, поскольку его низкий крутящий момент мог бы был очень оценен.

Тем не менее, покупатели Yaris Cross могут вместо этого выбрать его гибридную трансмиссию, которая обладает преимуществом «мгновенного крутящего момента», обеспечиваемого его электродвигателями.

Мы определенно потратим дополнительные деньги, чтобы перейти на низкий уровень выбросов (не беспокойтесь о приобретении почти бессмысленной полноприводной версии), даже если экономия топлива займет некоторое время, чтобы компенсировать разницу в стоимости.

Стоит отметить, что бензиновый вариатор Urban 2WD тут ни при чем. На самом деле, это один из лучших семплов, которые мы пробовали на сегодняшний день.

Хотя эту версию часто боятся, она имеет механическую первую передачу, которая обеспечивает гораздо более естественное ускорение вне трассы или на низкой скорости (читай: прогрессивное).

На самом деле, лучший комплимент, который мы можем сделать, это то, сколько времени нам потребовалось, чтобы вспомнить, что в первую очередь под рукой был вариатор. Серьезно, это было довольно давно.

И даже при движении на скорости бензиновый двигатель Urban 2WD не переключается быстро на более высокие обороты двигателя при нажатии на педаль акселератора. Вместо этого он выжидает и в основном поступает правильно.

Читайте также:
Обзор Toyota Prius v, продажа, модели, цвета и характеристики в Австралии

Это не значит, что он не шумит. Если вы закопаете правую ногу, он без колебаний пойдет за пиковой мощностью, обнажая гудящую сторону бензинового двигателя Urban 2WD, который обычно издает свой характерный гул короткими рывками.

Между тем, Yaris Cross комфортно едет по городским джунглям благодаря бензиновой подвеске Urban 2WD, состоящей из передней оси со стойками МакФерсон и задней торсионной балки.

Последний имеет тенденцию немного пропускать неровности, но в остальном он более чем компетентен по сравнению с первым, впитывая почти все другие дорожные недостатки.

На буксире находится система рулевого управления с электроусилителем, которая используется во всех девяти вариантах Yaris Cross. Он хорошо сбалансирован для вождения в пригороде, оказывается достаточно быстрым, с правильным весом и адекватной обратной связью.

Yaris Cross также не стесняется входить в повороты, пользуясь случаем, чтобы продемонстрировать свой сильный контроль над кузовом (одно из преимуществ бензинового 2WD Urban 1185 кг в снаряженном состоянии), даже если он иногда дает широкий толчок при жесткой езде. Да, управляемость — еще одна сильная сторона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: