Toyota Tundra Performax 2014 Обзор

Есть определенная привлекательность в том, чтобы управлять самым большим автомобилем на дороге, автомобилем, который заставляет других водителей обращать внимание и отходить от вашего лица.

Вы не можете пропустить что-то такое большое в конце концов.

Возможно, это одна из причин, почему «полноразмерные пикапы» так популярны в США. Другой может заключаться в том, что сверхразмерному населению нужно что-то настолько большое, чтобы носить их с собой.

Помимо того, что они потворствуют плохому отношению, большие юты — чертовски удобные вещи, и они могут буксировать действительно тяжелые веса. Забавно, однако, что их грузоподъемность в лотке иногда меньше, чем тонна меньшего размера, которую мы покупаем здесь.

СКОЛЬКО

В США он стоит 50 тысяч долларов, но если вам нужен здесь большой и прочный «полноразмерный пикап», он обойдется вам почти в 120,000 XNUMX долларов.

Существенная надбавка связана с транспортировкой, импортной пошлиной, налогом на роскошь и стоимостью перехода с левого на правое рулевое управление.

«Не может быть так много», — слышим мы, — говорите вы, но просто голое шасси из FRP (пластика), сделанное на месте в правом крюке, стоит около 8 тысяч долларов.

Это не включает в себя установку инструментов, проводку и отделку или установку в грузовик. Затем есть проблема реинжиниринга — замена рулевой колонки, педалей тормоза и акселератора, соответствие ADR (регистрация) и так далее. Все это складывается.

ПЕРЕРАБОТАННЫЙ

Квинслендская реинжиниринговая компания Performax International в значительной степени захватила здесь большой рынок легковых автомобилей с предложениями Dodge, Chevy, Ford, а теперь и Toyota. Они планируют продать сотни вещей в следующем году, так что будем надеяться, что наши дороги (и автостоянки) достаточно широки, чтобы их вывезти.

Последним участником является Toyota Tundra — в том же образце, что и другие претенденты, с лестничным шасси, обтекаемостью, передней частью в стиле тягача, кузовом с двойной кабиной, большим стильным боковым грузовым кузовом, выбираемым полным приводом, мощным V4 (бензиновым) двигателем. , автоматическая коробка передач, роскошные автомобильные уровни обвеса внутри.

Читайте также:
Тойота МР2 2004

Tundra хорошо продается в США, но не имеет ничего общего с конкуренцией со стороны Ford, GM и Dodge.

Типично для Toyota, Tundra отличается консервативностью в плане внешнего вида и технологий. Например, бензиновый V8 такой же, как и в других продуктах Toyota, включая Lexus LX570. Но здесь нет ни турбодизеля, ни прямого впрыска, ни восьмиступенчатого автомата, ни дополнительного оборудования, ни пневматической подвески.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач и другие компоненты в Tundra и вокруг нее прямо из мусорного ведра запчастей Toyota, и, черт возьми, есть даже вид семьи Toyota спереди, как переросший Kluger с большой хромированной решеткой.

РАЗМЕШАТЬ

Тем не менее, Тундра вызывает настоящий ажиотаж, где бы она ни ехала.

У нас было много посетителей, особенно «традиционалистов», которые звонили через открытое окно и спрашивали о Тундре.

Если вы купите этот грузовик, рассчитывайте, что он останется на первом месте у вашего местного сервопривода, потому что он любит выпить. Мы видели 14.0 литров на 100 км в лучшем случае, но с нагрузкой это почти удвоилось.

Положительным моментом является тот факт, что этот 2.7-тонный CrewMax с двойной кабиной буксирует до 4.0 тонн и вмещает пять пассажиров в огромном салоне, похожем на салон роскошного автомобиля. Кожаные сиденья, мягкие на ощупь материалы, аудиосистема премиум-класса с набором приложений, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, огромный ящик для хранения подлокотников, демпфированное опускание задней двери, колесо регулировки мощности, поднимающееся/опускающееся заднее стекло и многое другое. Доступны две модели: Platinum и 1794 Edition.

Двигатель Tundra хорош для 284 кВт/543 Нм и рассчитан на 13.8 л/100 км.

Он катится на 20-дюймовых колесах, имеет двойные поперечные рычаги и винтовую переднюю подвеску с листовыми задними рессорами и задний привод / 4WD.

ВОЖДЕНИЕ

Нам бы не очень хотелось брать Tundra с бездорожья, потому что она слишком большая, но, вероятно, она проедет практически куда угодно.

На дороге он прекрасно разгоняется благодаря свободно вращающемуся двигателю V8 и шестиступенчатому автомату. Ехать комфортно даже без груза. На самом деле он довольно хорошо проходит повороты для чего-то такого размера и веса, и тормоза тоже довольно хороши, хотя мы не слишком сильно нажимали на него. Круг поворота слишком велик, и загрузка вещей в лоток будет проблематичной для невысоких людей.

Читайте также:
Toyota Land Cruiser 70 серии Отзывы

Вы должны быть осторожны, входя в подземные автостоянки, потому что Тундра имеет высоту более 2.0 метров. И задним ходом сложно из-за его размера. Буксировка лодки или поплавка. не проблема.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: