Toyota RAV4 против Lexus NX

Audi Q2

Абсолютно новая Toyota RAV4 появляется не просто так. За время жизни модели сменилось четыре поколения за 25 лет, что говорит о том, что Toyota вкладывает много сил и времени в разработку своих среднеразмерных внедорожников.

Теперь есть версия пятого поколения. Модель Toyota RAV4 2019 года более продвинутая, высокотехнологичная, безопаснее, умнее и просторнее, чем любая предшествовавшая ей версия.

Итак, каково это? Наверное, неплохо, да? Читай дальше что бы узнать.

Lexus NX

Для Лексуса. многое зависит от нового NX. Это одна из самых важных моделей бренда, занимающая ключевое место среди внедорожников среднего размера, и она приносит с собой множество новых технологий и элементов дизайна для исторически консервативного производителя.

Ключевым моментом, на который мы здесь смотрим, является первый подключаемый гибрид Lexus и самая дорогая модель NX, 450h+.

Вопрос в том, следует ли вам выбрать этот вариант, а не известный гибридный вариант бренда 350h, и как он соотносится с его роскошными аналогами PHEV?

Поскольку это, пожалуй, самый важный автомобиль Lexus со времен полностью электрического небольшого внедорожника UX300e, мы взяли NX 450h+ для полного последующего обзора после запуска, чтобы уделить ему внимание, которого он заслуживает.

Узнайте больше о

Вердикт

Toyota RAV4 8.3/10

Это вполне может быть самая совершенная модель Toyota из когда-либо созданных. Бренд добился успеха с этим внедорожником среднего размера, и на рынке, где он традиционно был одним из самых популярных игроков, у клиентов теперь есть еще больше причин присмотреться к RAV4, чем когда-либо прежде.

Нам не терпится увидеть, насколько хорошо он покажет себя по сравнению с конкурентами в сравнительном тесте. Оставайтесь с нами для этого.

Lexus NX 8.1/10

NX 450h+ — яркий пример подключаемых гибридных моделей. От покупателя требуется перейти на эту технологию по соответственно более высокой цене, и другие могут последовать примеру этого автомобиля, поскольку он соответствует краткому описанию основных предложений.

Он имеет большой радиус действия, относительно быстро заряжается, а гибридная система проста в использовании, но при этом ее можно настраивать, чтобы позволить увлеченным пользователям извлечь максимальную пользу из технологии.

NX делает все это, а также является большим шагом вперед для бренда с точки зрения дизайна интерьера, технологий и функций.

Что еще предстоит выяснить, так это то, будет ли достаточно большой целевой рынок для технологии PHEV, когда Lexus продаст еще более простую в использовании стандартную гибридную версию с самозарядкой.

Дизайн

Toyota RAV4

Это, пожалуй, самый мужественный RAV4 за всю историю — похоже, что на этот раз бренд пытается привлечь внимание не только мам, но и пап.

И хотя может показаться, что он сделал шаг вперед в размерах, во многом это связано с внешним дизайном и платформой, на которой бренд построил новую модель.

Подробнее: Обзор Toyota RAV4 2020: тест Cruiser Hybrid AWD на бездорожье

Подробнее: Обзор Toyota RAV4 2019: GXL 2WD

Подробнее:

Обзор Toyota RAV4 2019: Край

Подробнее: Обзор Toyota RAV4 2019: гибрид GXL 2WD

Подробнее: Обзор Toyota RAV4 2019: Cruiser 2WD

Подробнее: Обзор Toyota RAV4 2019: GX 2WD

Подробнее: Обзор Toyota RAV4 Hybrid 2019: снимок

Подробнее: Обзор Toyota RAV4 Cruiser 2019: снимок

Подробнее:

Обзор Toyota RAV4 GXL 2019: снимок

Подробнее: Обзор Toyota RAV4 GX 2019: снимок

Габаритные размеры следующие: новая модель имеет длину 4600 мм в обличии GX, GXL и Cruiser — что на 5 мм меньше, чем у предыдущей модели. Версия Edge немного длиннее — 4615 мм. По ширине новая модель на 1855 мм (GX, GXL, Cruiser) и на 1865 мм шире в облике Edge — то есть на 10 и 20 мм шире, чем старая модель. Что касается высоты, то новая модель составляет 1685 мм (GX, GXL, Cruiser) или 1690 мм (Edge), что на 30/25 мм меньше, чем у существующей модели.

Читайте также:
Toyota Fortuner против Alfa Romeo Stelvio

Это также хорошо отражается на внутренних размерах — стало намного больше места, а в салоне гораздо больше дизайнерских изысков, чем раньше.

Но внешний дизайн — это настоящая тема для разговора — комментарии к нашему видео с прогулкой в ​​Facebook разделились, но лично я считаю, что он выглядит действительно мускулистым. Отличительной чертой является модель Edge, которая выглядит по-другому: у нее особый дизайн переднего бампера, решетка радиатора, защитная пластина, молдинги колесных арок, окантовка противотуманных фар и задний бампер. Он также оснащен характерными 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Модели более низкого класса также выглядят довольно гладко, и даже бюджетный GX с его 17-дюймовыми дисками выглядит довольно элегантно, особенно в ярко-синем оттенке.

Вам придется использовать свое воображение, чтобы понять, как это будет выглядеть с боковыми подножками или обвесом с более диковинным задним спойлером. хотя мы не сомневаемся, что кто-то это сделает. И эй, если вы хотите, чтобы была еще одна версия RAV4 с мягкой крышей, как мы видели еще в 1990-х годах, вы будете печально разочарованы – это дело только с жесткой крышей.

Посмотрите фотографии интерьера, чтобы увидеть, что вы делаете из искусственной кожи. Подробнее об интерьере ниже.

Lexus NX

Пожалуй, больше всего мне в нем нравится дизайн нового NX. Я не был поклонником предыдущей модели, которая казалась довольно средним переосмыслением предыдущей Toyota RAV4, на которой она была основана. Этот новый, тем не менее, является стратосферным прыжком в будущее.

Он полностью соответствует своему внешнему виду внутри и снаружи, почти не оставляя намёка на то, что он может разделить свою основу с RAV4, и во многих отношениях продвигает бренд Lexus вперёд.

Он приобрел новый внушительный вид благодаря значительно увеличенным габаритам, фирменной нисходящей линии крыши Lexus, массивным колесам и широкой решетке радиатора.

Хотя я бы не назвал его «элегантным», он, безусловно, современный, с контурами, спускающимися вниз по капоту, и особенно контурами, окружающими заднюю колесную арку, резкими, постмодернистскими линиями.

Читайте также:
Обзор Toyota Yaris GR 2021: Rallye — лучший выбор среди горячих GR?

Он выглядит отчетливо и, что важно, гораздо более решительным, чем его предшественник, на мой взгляд, впервые действительно завоевав свое место в качестве Lexus.

Интересные штрихи на этот раз также включают шрифт сзади и четкие светодиодные фонари спереди и сзади.

Если вы согласны, что внешность — впечатляющий шаг вперед, подождите, пока не увидите внутреннюю часть. Lexus явно переосмыслил весь свой подход к дизайну интерьера, а приборная панель — упражнение с чистого листа.

Непосредственно в дизайне доминирует массивный сенсорный экран с совершенно новым и гораздо более простым в использовании интерфейсом. Некоторое внимание было также уделено эргономике, так как, несмотря на его размер, даже самые дальние элементы легко доступны для водителя. И неуклюжий интерфейс сенсорной панели, который преследовал предыдущий автомобиль, наконец-то отправлен в мусорное ведро.

Также нет никаких сомнений в том, что NX входит в сферу премиум-класса благодаря мягким на ощупь материалам и стильной серой отделке повсюду. Есть даже некоторые умные элементы, такие как мягкая кожаная полоса, идущая вдоль центральной консоли для колена водителя, и в значительной степени искусное применение черной отделки рояльного лака.

Цифровая приборная панель и дизайн колес эстетически приятны, сохраняя при этом подход, ориентированный на водителя, который иногда может показаться немного потерянным в некоторых других новых конструкциях, которые заменяют кластер с выступами на единую непрерывную панель для приборной панели и мультимедийных функций.

Также явно не хватает кнопок, чтобы загромождать дизайн, что связано с практичностью пространства, которое мы рассмотрим далее.

практицизм

Toyota RAV4

Салон нового RAV4 — это большой шаг вперед не только в плане качества, но и с точки зрения пространства.

Повсюду имеется хорошее место для хранения: четыре подстаканника (два спереди, два сзади в откидном подлокотнике), держатели для бутылок во всех четырех дверях и разумное место для хранения незакрепленных предметов спереди возле переключателя передач, между сиденьями. и даже небольшая полочка в стиле Клюгера перед передним пассажиром. Пассажиры задних сидений получают карман для карты, и это не один из тех неприятных сетчатых карманов.

Человеческая комната тоже хороша.

Впереди очень удобные сиденья и довольно хорошие уровни регулировки, хотя сиденье переднего пассажира довольно высокое во всех моделях, и вы не можете получить электрическую регулировку переднего пассажира ни на одной модели.

Пространство во втором ряду исключительное — возможно, лучшее в своем классе. Мой рост 182 см (шесть футов в старых деньгах), и с сиденьем водителя, установленным в моем положении, у меня было несколько дюймов пространства для ног, хорошее пространство для маневра пальцев ног, хорошее пространство для плеч и отличное пространство над головой. Если вы родитель высокого подростка, это определенно сработает, а если вы маленькие дети, места для пары детских кресел (может быть, даже для трех, но нам придется достать) достаточно. CarsGuide Семейный обозреватель Недал Стелио проведет этот тест на новом RAV4!).

Читайте также:
Багажное отделение Toyota Land Cruiser, размер, вместимость и объем багажника

Вместимость багажного отделения также является большим улучшением — размер багажника теперь составляет 580 литров, что на 33 л больше, чем у существующей модели, а размеры багажника увеличены на 65 мм. Багажник также оснащен двусторонним вкладышем для установки двухуровневого пола багажника, а также крышкой багажника (или крышкой багажника, если хотите) для места для хранения. Покупатели автопарка или владельцы собак также смогут в какой-то момент получить грузовой барьер. Моя главная претензия к багажнику заключается в том, что электрическая система багажника работает довольно медленно.

Модели GXL, Cruiser и Edge оснащены рейлингами на крыше, что позволяет добавить систему багажника на крышу.

Lexus NX

NX намного больше, чем раньше, а это означает, что у него гораздо больше места в салоне, но предлагаемое пространство салона также используется более эффективно.

Ярким примером является центральная консоль и подлокотник. Последний просто огромен и имеет фирменную верхнюю часть с хитрой петлей, поэтому его можно открывать в обе стороны.

Отсутствие неуклюжих элементов управления, характерных для предыдущих автомобилей, а также аккуратного переключателя передач с дистанционным управлением означает гораздо больше места на центральной консоли для двух огромных держателей для бутылок.

Под климат-контролем находится аккуратное плавающее беспроводное зарядное устройство, которое вдвигается обратно в приборную панель, открывая еще одно большое отделение для хранения вещей и розетку на 12 В. Передние пассажиры также могут использовать порт USB 2.0 или USB-C для подключения к мультимедийному пакету. Хороший.

Переходя к самой сенсорной панели, основные функции двухзонного климата управляются с помощью больших сенсорных блоков быстрого доступа, а также умного включения физических циферблатов для температуры. В центре также есть физический регулятор громкости звука и кнопки быстрого доступа для мгновенного устранения запотевания. Умная.

В дверях есть большие держатели для бутылок с небольшим мусорным ведром, а для передних пассажиров предлагается большое пространство. Посадка довольно высокая, но превосходная отделка сидений, благодаря которой Lexus заработал себе репутацию, все еще присутствует. Сиденья F-Sport в этом варианте также предлагают неожиданно хорошую боковую поддержку.

Заднее сиденье имеет прекрасную отделку, а спинка с разделением 60/40 имеет два положения наклона.

Пространство предлагает достаточно места для моего роста 182 см, а также достаточно места для моих коленей и головы. Как ни странно, он не кажется таким большим, как его родственница Toyota RAV4.

Это могло быть просто впечатлением, так как внутренняя отделка состоит из темной кожи с темной отделкой потолка и глубоким оттенком задних стекол.

Для хранения есть карманы на спинках передних сидений, а также приличный держатель для бутылок в дверях и консоль подлокотника с еще двумя.

Удобства включают двойные регулируемые вентиляционные отверстия с блокировкой (но без независимой третьей климатической зоны), а также двойные розетки USB-C и розетку на 12 В.

Наконец, есть ботинок. Объем приличный, предлагается 520 литров. Тем не менее, погрузочная кромка и пол довольно высокие, и примечательно, что конструкция этого автомобиля потеряла 60 литров по сравнению с RAV4.

Читайте также:
Обзор Toyota Prius C, продажа, цвета, характеристики и модели в Австралии

Подходит на тройку CarsGuide багажный набор с небольшим запасом места, но крышку багажника пришлось снять, чтобы приспособиться к высоте.

Под полом багажника нет места для запаски, но есть небольшой отсек для хранения, возможно, для зарядных кабелей, а также комплект для ремонта шин и отсек, в котором находится аккумулятор 12 В.

Цена и особенности

Toyota RAV4

Сколько стоит Тойота РАВ4? Ну, это зависит от того, какую модель из линейки вы выберете. Вот прайс-лист — модель за моделью — который должен служить ориентиром для уровней отделки салона. Эти цены указаны без учета дорожных расходов (также известных как рекомендованная розничная цена), но не занижены. Возможно, вам придется немного подождать сделок.

Модельный ряд начинается с GX, уровни стандартных функций щедры.

В стандартную комплектацию входят автоматические светодиодные фары (ура — никакого ксенона, прожектора или газоразрядных ламп!), задние фонари и дневные ходовые огни, а также светодиодные передние противотуманные фары, наружные зеркала с подогревом и складыванием с электроприводом, автоматические стеклоочистители, 17-дюймовые легкосплавные диски с временной запаской. (опционально доступен полноразмерный руль), тканевая отделка сидений, уретановое рулевое колесо, кондиционер с задними вентиляционными отверстиями, 8.0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с Bluetooth-телефоном и потоковым аудио, аудиосистема с шестью стереодинамиками, AM/FM/ Радио DAB, один порт USB, а также система GPS-навигации с трафиком SUNA в реальном времени входят в стандартную комплектацию — да, спутниковая навигация есть на каждой модели.

Apple CarPlay или Android Auto пока нет. Бренд объявил, что будет устанавливать технологию зеркалирования iPhone iOs / Android на все модели с четвертого квартала этого года, и каждая версия, проданная до этого, может быть дооснащена этой интеграцией. Нет ни DVD-плеера, ни CD-плеера, ни CD-чейнджера. Вам просто нужно перейти на возраст MP3, чувак.

Гибридные модели GX добавляют двухзонный климат-контроль и центральный замок с интеллектуальным ключом / бесключевым доступом и запуском с кнопки. Все модели GX оснащены электрическим стояночным тормозом и задними брызговиками.

Предлагаемая безопасность также надежна: все классы имеют автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов днем ​​/ ночью и обнаружением велосипедистов днем, помощь в удержании полосы движения (ручные модели с системой немного более низкого уровня), адаптивный круиз-контроль (с функцией остановки и остановки). подходит для моделей с автомобилями, высокая скорость только для ручных), автоматические фары дальнего света, распознавание дорожных знаков и оповещения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и семь подушек безопасности (двойные передние , передняя сторона, боковая шторка и колено водителя).

Следующим в модельном ряду является GXL, который добавляет рейлинги на крыше, затемненные окна сзади, 18-дюймовые колеса с 17-дюймовой временной запаской, передние и задние брызговики, «сиденья с тисненой тканью премиум-класса», кожаный руль и рычаг переключения передач. , зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка телефона Qi, вход без ключа и запуск двигателя с кнопки.

Читайте также:
Тойота Лексен 1996

Камера имеет активные направляющие линии на дисплее, плюс вы получаете три передних USB и два задних USB.

Третье место занимает комплектация Cruiser, которую визуально отличает серебристая решетка радиатора, хромированные дверные ручки, «лунная крыша», 19-дюймовые легкосплавные диски с временными 18-дюймовыми дисками для бензиновых версий (18-дюймовые черные легкосплавные диски). с временной 17-дюймовой запаской для гибридных версий).

Интерьер Cruiser почти такой же, как в «премиум-пакете», с кожаными сиденьями, подогревом передних сидений, 10-позиционной электрической регулировкой водительского сиденья с настройками памяти, кожаной отделкой дверей, 7.0-дюймовым информационным дисплеем для водителя. , окружающее освещение, камера заднего вида с 360-градусным монитором, дверь багажника с электроприводом и аудиосистема JBL с девятью динамиками и сабвуфером.

На вершине диапазона в сравнении моделей находится RAV4 Edge, который выглядит почти как спортивная версия для любителей активного отдыха. Его можно иметь в цвете «Jungle Khaki» — ни в одном другом — и внутри сиденья из искусственной кожи «Softex», передние сиденья с подогревом и вентиляцией, но водительское сиденье странным образом лишается функции памяти. Панорамный люк в этом классе не является обязательным (1300 долларов).

Ни одна из моделей не оснащена рулевым колесом с подогревом, а также не оборудована удлинителем ремня безопасности или умным открыванием гаражных ворот Homelink. Но под полом багажника в каждом экземпляре вы найдете набор инструментов и запасное колесо — шиноремонтного набора здесь нет.

Что касается цветов (или цветов, если вы читаете это именно так), то в ассортименте есть только один бесплатный цвет — Glacier White. Другие варианты: Crystal Pearl (белый — недоступно на GX или Edge), Silver Sky (недоступно на Edge), Graphite (серый), Eclipse Black, Atomic Rush Red, Eclectic Blue и Saturn Blue (темно-синий — недоступно на Край). Не говоря уже о надлежащем зеленом оттенке, но краска Jungle Khaki для Edge достаточно близка.

Что касается аксессуаров, вы должны иметь возможность приобрести напольные коврики в каждом из них прямо с пола выставочного зала, и вы должны иметь возможность получить булл-бар, подталкивающий бар или трубку, если вы ходите по магазинам.

Сколько мест в RAV4? Пять — это ответ — третьего ряда сидений нет, поэтому, если вам нужно семь мест, вам придется покупать Kluger или Fortuner.

Lexus NX

NX 450h+ является самым дорогим NX из когда-либо существовавших, его цена до выхода на дорогу (MSRP) составляет 89,900 6000 долларов. Это примерно на 350 долларов больше, чем хорошо зарекомендовавший себя «самозарядный» гибрид NX XNUMXh, и предлагает огромную батарею с необычно большим запасом хода для PHEV.

Мы чуть подробнее рассмотрим детали, стоящие за этим через мгновение, но вы также должны знать, что в контексте конкуренции с PHEV уравнение ценности не так тревожно, как кажется на первый взгляд.

Mercedes-Benz GLC300e стоит 95,700 3 долларов США, а новые версии PHEV BMW X30 (xDrive 101,971e — 60 97,990 доллар) и Volvo XCXNUMX (перезарядка — XNUMX XNUMX долларов) значительно дороже.

Читайте также:
2019 Toyota RAV4 Отзывы

По-видимому, требуется много времени, чтобы убедить покупателя перейти на технологию PHEV, поэтому Lexus весьма разумно позиционирует NX 450h+ ниже своих конкурентов, а также играет на гибридной истории бренда.

Стандартное оборудование также превосходно: линейка NX — огромный шаг вперед для Lexus, 450h+ доступен только в топовой комплектации F-Sport.

Это включает в себя совершенно новый и огромный 14.0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto и встроенной навигацией, 8.0-дюймовую цифровую комбинацию приборов, проекционный дисплей, зарядное устройство для беспроводного телефона, аудиосистему премиум-класса с 14 динамиками, полный комплект. отделка салона синтетической кожей, двухзонный климат-контроль, электрорегулировка передних сидений с подогревом и вентиляцией, вход без ключа и запуск зажигания с кнопки, 20-дюймовые легкосплавные диски, обвес F-Sport в цвет кузова, полностью адаптивные светодиодные фары и задняя дверь.

Добавляя дополнительную ценность в дополнение к упомянутому выше стандартному оборудованию F-Sport, Lexus добавляет люк на крыше, рулевое колесо с подогревом и цифровое зеркало заднего вида, которые являются дополнительными вариантами меньшего размера.

Однако на этом все не заканчивается: NX оснащен полным набором элементов активной безопасности, предлагаемых Lexus, а также особенно большой гибридной батареей (18.1 кВт), которая обеспечивает заявленный запас хода NEDC в 87 км.

Он также включает в себя зарядный кабель типа 2 на тип 2, который вам понадобится для зарядки в общественных местах переменного тока.

Так что да, 450h+ — самый дорогой NX из когда-либо созданных, и для многих он по-прежнему будет слишком высоким заказом, но на самом деле он намного лучше, чем кажется на первый взгляд в контексте его конкурентов.

Двигатель и транс

Toyota RAV4

Если вы не любите ничего, кроме расшифровки спецификаций и рейтингов, вас ждет удовольствие.

GX, GXL и Cruiser могут быть оснащены 2.0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который доступен только в переднеприводной компоновке, но может быть оснащен шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач (только GX) или автоматическим вариатором. коробка передач (GXL и Cruiser). 2.0-литровый двигатель имеет мощность 127 кВт и крутящий момент 203 Нм.

Модели GX, GXL и Cruiser с увеличенным объемом двигателя также доступны с 2.5-литровым бензиново-электрическим гибридом, который сочетает в себе четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона (мощностью 131 кВт и 221 Нм), и электродвигатель мощностью 88 кВт/202 Нм. Общая комбинированная выходная мощность составляет 160 кВт для 2WD. Эта цифра подскакивает до 163 кВт для полного привода, который получает дополнительный электродвигатель мощностью 40 кВт/121 Нм на задней оси. Как и в случае с Toyota, комбинированного показателя крутящего момента не существует. Все гибридные модели в стандартной комплектации оснащены автоматической коробкой передач CVT, и вы можете работать в режиме EV при небольших нагрузках.

Топовый вариант Edge — единственная модель, не доступная с гибридной трансмиссией. Вместо этого он оснащен 2.5-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 кВт и крутящим моментом 243 Нм. Он имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод — система полного привода может распределять крутящий момент между 100-процентным передним смещением до соотношения 50:50 перед / зад и динамическим вектором крутящего момента на задней оси. Это не правильная система 4 × 4, но модели Edge также получают систему выбора местности с режимами грязи и песка, камня и грязи и снега.

Читайте также:
Тойота Дайна 1987

Теперь, если вы задаетесь вопросом о споре о дизеле и бензине, забудьте об этом — турбодизель не доступен. Также нет модели LPG, и гибрида с подключаемым модулем тоже нет. Бензина с турбонаддувом тоже нет.

Тяговая способность варьируется в зависимости от модели, но можно с уверенностью сказать, что если вы планируете установить фаркоп и тянуть большой груз, вам следует приобрести версию с полным приводом, так как грузоподъемность больше и лучше.

Бензиновые модели GX/GXL/Cruiser 2WD (или 4×2) могут буксировать 800 кг с тормозом, а модель Edge 2.5 л с полным приводом имеет максимальную грузоподъемность с тормозом 1500 кг.

Переднеприводные гибридные модели GX/GXL/Cruiser предлагают жалкую максимальную буксируемую массу 480 кг, в то время как гибридные модели AWD соответствуют модели Edge с тормозной буксировочной массой 1500 кг.

Полная масса автомобиля не указана, но диапазон RAV4 варьируется от 1515 кг (снаряженная масса) для бензиновой версии начального уровня до 1745 кг для полноприводного гибрида.

Если вас беспокоят проблемы с механической коробкой передач, жалобы на сцепление и коробку передач, проблемы с автоматической коробкой передач или проблемы с аккумулятором, посетите нашу страницу проблем с Toyota RAV4.

Lexus NX

Хорошо, здесь все становится сложнее. Ты готов? Lexus NX 450h+ имеет двигатель внутреннего сгорания впереди. Это 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 136 кВт/227 Нм, который работает по циклу Аткинсона, что означает, что он жертвует некоторой мощностью в пользу эффективности.

Идея состоит в том, что слабину компенсируют электродвигатели, которых у этой машины два. У него есть еще один мощный агрегат на передней оси, производящий 134 кВт/270 Нм, и второй агрегат на задней оси, обеспечивающий систему полного привода, мощностью 40 кВт/121 Нм.

Между тем, двигатель внутреннего сгорания может управлять только передними колесами через бесступенчатую автоматическую коробку передач.

Электродвигатели, по сути, те же самые, что и в «обычном» 350-часовом гибриде, однако аккумуляторная батарея с более высоким напряжением 18.1 кВтч в 450h+ обеспечивает полный диапазон движения в полностью электрическом режиме движения, до 135 км/ч без любая помощь от двигателя внутреннего сгорания.

Суммарная мощность оценивается в 227 кВт, но пиковый крутящий момент системы не приводится. Lexus утверждает, что NX 450h+ разгоняется до 0 км/ч всего за 100 секунды.

Расход топлива

Toyota RAV4

2.0-литровая бензиновая модель заявляет официальный расход топлива в смешанном цикле 6.8 литров на 100 километров для механики и 6.5 л/100 км для автомобиля. Мы оставляем вас, чтобы выяснить числа км / л!

Читайте также:
Обзор б/у Toyota HiLux: 2005-2009

Экономия топлива для 2WD гибрида составляет 4.7 л/100 км, в то время как AWD использует заявленные 4.8 л/100 км — два новых бензиновых эталона для сегмента. Это как вечный эко режим!

Расход топлива для полноприводного 2.5-литрового двигателя Edge составляет 7.3 л/100 км — этот двигатель есть только в модели Edge, но он по-прежнему уступает большинству своих конкурентов с двигателями аналогичного размера и полным приводом.

Емкость топливного бака составляет 55 литров на всех моделях, но будет справедливо сказать, что ваш пробег будет варьироваться в зависимости от трансмиссии.

Во время теста я был очень впечатлен средним значением, отображаемым на приборной панели гибридных моделей AWD, на которых я ездил, — 5.5 л / 100 км в машине, которую мы проехали по городу и окраинам Аделаиды до холмов; и 5.8 л / 100 км для версии с более длительным пробегом по автостраде.

Модель Edge показала возврат 10.5 л / 100 км, в то время как руководство GX 2.0 л указывало 8.3 л / 100 км, а вариатор GX 2.0 л показывал 9.2 л / 100 км.

Lexus NX

Аккумуляторная батарея емкостью 18.1 кВтч, которая используется в NX 450h+, обеспечивает необычно большую дальность действия для PHEV — заявленные 87 км. Однако это относится к более мягкому циклу испытаний NEDC, и в нашем реальном вождении автомобиль показал около 62-65 км чистого электрического диапазона при почти 100-процентном заряде.

Это по-прежнему самый большой реальный запас хода среди всех PHEV, которые я тестировал, что свидетельствует о полезности этой системы.

В отличие от некоторых PHEV, NX 450h+ имеет гибкие возможности управления трансмиссией. Автомобиль по умолчанию находится в режиме EV, но одним щелчком переключателя его можно использовать как параллельный гибрид (как и любую другую гибридную систему Toyota или Lexus), которая отлично справляется с поддержанием уровня заряда батареи.

Или вы можете переключиться в режим зарядки, при котором двигатель постоянно работает, используя избыточную мощность холостого хода для зарядки аккумулятора.

Единственное, что я хотел бы, чтобы вы могли контролировать здесь, это рекуперативное торможение, которое имеет одно мягкое состояние настройки. Возможность управлять им с помощью подрулевых переключателей сделает электромобиль более эффективным.

Заявленный расход топлива для 450h+ составляет всего 1.3 л/100 км, и после моих испытаний, проехав несколько сотен километров в нескольких режимах движения, по трассе и по городу, я пришел к окончательной цифре 3.9 л/100 км.

Это довольно хорошо, но если бы вы могли больше использовать режим вождения EV, это могло бы быть меньше.

Что касается зарядки, NX использует зарядный порт типа 2 европейского стандарта. Важно отметить, что NX может заряжаться со скоростью 6.6 кВт, что вдвое больше, чем у многих PHEV.

Это означает, что, несмотря на относительно большую батарею, вы можете получить 100-процентную зарядку от общего зарядного устройства переменного тока всего за 2.5 часа. Более реалистичное предложение для тех, кто имеет парковку только на улице или в квартире и не может заряжать дома.

Читайте также:
Тойота Ленд Крузер 2013

Общий запас хода теоретически может превышать 1000 км при полной зарядке и полном баке топлива. NX потребляет 55 литров топлива, но, в частности, требует среднего уровня 95RON премиум-класса.

Вождение

Toyota RAV4

Совершенно новый RAV4 оправдывает наши ожидания.

Бренд имеет некоторую форму, когда речь идет об автомобилях, созданных на основе «Архитектуры нового поколения Toyota» или TNGA, которая лежит в основе новых Corolla, Camry, C-HR и Prius. Таким образом, мы ожидали, что RAV4 будет хорош в управлении, более веселым, чем предыдущий, а также более уверенным и изысканным. И это.

Трансмиссии, пожалуй, самая впечатляющая часть головоломки — и да, гибрид — выдающийся. То, как бензиновый двигатель, трансмиссия CVT и электродвигатели работают вместе, чтобы обеспечить наилучшую тягу в любых обстоятельствах, откровенно говоря, превосходно.

Производительности вполне достаточно и для подавляющего большинства семей — конечно, вы не будете хвастаться обжигающим временем «разгона до 0–100», но гибридный RAV4 набирает скорость с меньшими усилиями, чем вы думаете, поскольку аккумулятор может дать вам толчок, когда вы ставите правую ногу.

И это звучит неплохо, если не считать небольшого жужжания трансмиссии на более низких оборотах. Есть небольшой дорожный шум, с которым нужно бороться — чем больше колеса, чем тоньше шины, тем больше шума вы заметите, — но он никогда не оглушает, даже на заднем сиденье.

Уверенность при торможении у гибридной модели тоже хороша — очень мало того «деревянного» ощущения, которое демонстрируют некоторые гибридные педали тормоза, и они сильно подтягиваются.

Я думал, что 2.0-литровый базовый бензиновый двигатель может показаться недоваренным, но это не так. Это действительно очень ярко. Я попробовал его с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (которая была абсолютно очаровательна — по общему признанию, на нее будет приходиться всего около двух процентов продаж) и автоматической коробкой передач CVT, которая будет гораздо более популярной.

Это не «обычный» вариатор — как и Corolla, у него есть фирменная система «Launch Gear», обычная механическая первая передача, которая затем переходит на переменное передаточное число, когда достигает «второй» передачи. Он работал просто великолепно, и я был впечатлен количеством доступной мощности, а также изысканностью двигателя. Это лучше, чем вы думаете.

2.5-литровый негибридный двигатель в модели Edge немного более хриплый. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает очень хорошо, и некоторые люди по понятным причинам предпочтут ее вариатору. Он был порывистым и стремительным, и на дождливом испытательном круге мы проехали его, механическая система полного привода отлично справилась с задачей, не дав ему раскрутиться передними шинами, передав мощность на заднюю ось с приятным (но очень незначительным) ) преобразователь трансмиссии.

Но с учетом того, что технология трансмиссии настолько совершенна в гибриде, трудно понять, почему вы выбрали Edge с лучшими характеристиками, а не одну из более доступных бензиново-электрических версий. кроме внешности, конечно.

Читайте также:
Тойота ХайАс 1998

Что касается комфорта при езде, то в основном все довольно неплохо. Есть небольшое дрожание на более высоких скоростях по менее чем идеальным поверхностям, но это было достаточно комфортно на шоссе, и даже лучше по городу — важное условие, учитывая, что большинство людей будут проводить много времени, бегая в своем RAV4.

Рулевое управление с электроусилителем очень приятное — предсказуемое и точное, с некоторым ощущением, с которым другие внедорожники в этом сегменте просто не могут сравниться. Ездить на нем интересно, и в этом отношении он значительно лучше своего предшественника.

И если вам интересно, как работает технология, вам пригодится монитор слепых зон, потому что во время вождения над вашим плечом довольно слепая зона, и хотя предупреждение о выходе из полосы движения немного нетерпеливо, система помощи в полосе движения, которая поддерживает вы сосредоточены на шоссе, очень удобно.

Если вас интересуют внедорожные характеристики, вот подробности: угол въезда – 17.5 градусов; угол съезда – 20.0 градусов; угол развала/наклона – не указан; дорожный просвет мм – 195 мм для бензиновых моделей, 190 мм для гибридов.

Как это отразится на внедорожных возможностях? К счастью, для этого обзора запуска у нас была возможность попробовать RAV4 в суровых условиях на ферме JAKEM за пределами Аделаиды — и посмотрите, выбранные трассы, вероятно, по большей части можно было пройти на Corolla, но был участок из магнатов, где нам удалось почувствовать систему активного разделения крутящего момента и вектора крутящего момента гибридной версии (для задней оси), и она была довольно способной, даже на больших колесах. Режимы движения по бездорожью помогают в этом отношении, предоставляя VSC (системе контроля устойчивости) больше свободы действий, а модель Edge также имеет блокировку центрального дифференциала.

Это может быть самым большим недостатком RAV на бездорожье — большие размеры обода. Возможно, вы захотите установить 17-дюймовые легкосплавные диски или стальные диски с внедорожными шинами вместо 18- и 19-дюймовых, которые есть в более дорогих версиях. Конечно, они могут выглядеть не такими жесткими под расширителями колесных арок Edge, но улучшение сцепления может стоить того, если вы серьезно относитесь к приключениям.

Нам не удалось проверить глубину преодоления брода RAV4, и бренд не указывает цифры как таковой. Но радиус поворота 11.0 м означал, что было легко поворачивать в крутых поворотах бездорожья. Передняя подвеска была немного более устойчивой, чем задняя, ​​на неровных поверхностях, но, честно говоря, я бы не стал думать об этом как о преемнике FJ Cruiser — даже если у него действительно странный дизайн сбоку.

Одним из упущений является система помощи при торможении на спуске или система контроля спуска с холма. Вы можете получить это на некоторых соперниках в этом сегменте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: