Toyota Land Cruiser против Ford Everest

Альфа Ромео Стельвио

Новые модели не становятся намного больше, чем это. В прямом, но и в переносном смысле. На самом деле, за последнее десятилетие я не видел ничего подобного шумихе вокруг новой Toyota LandCruiser 300 Series.

Кроме того, не часто мы видим новый дизайн с давлением жизни в соответствии с семидесятилетним наследием, но этот также несет на своих плечах репутацию самого успешного автомобильного бренда в мире.

Большой универсал LandCruiser является аналогом Toyota 911, S-класса, Golf, Mustang, Corvette, GT-R или MX-5. Флагманская модель, которая должна демонстрировать основные ценности бренда.

Узнайте больше о Toyota Land Cruiser

Есть некоторая поэзия в том, что крупнейший бренд имеет самую большую иконку, но его физический масштаб — это скорее побочный продукт широкого спектра его возможностей.

И в отличие от этих других носителей бренда, новый LandCruiser LC300 не будет продаваться на таких крупных рынках, как Китай, США или Европа. Вместо этого это Ближний Восток, Юго-Восточная Азия (включая Австралию), Япония, Африка, Центральная и Южная Америка, где он будет выставлять напоказ свои вещи.

Да, маленькая старая Австралия, которая продемонстрировала любовь к значку LandCruiser, который стал первой экспортной моделью Toyota (когда-либо и где-либо) в 1959 году и, следовательно, проложил путь к мировому господству, которым Toyota наслаждается сегодня.

Этот роман никогда не был более очевидным, чем огромное ожидание нового LandCruiser 300-й серии, с историями, которые мы публиковали на CarsGuide на сегодняшний день побив рекорды движения слева, справа и по центру.

Почему нам так нравится идея большого LandCruiser? Из-за его продемонстрированной прочности для отдаленных районов и бездорожья, способности буксировать огромные грузы и перевозить большое количество людей с большим комфортом на очень большие расстояния.

Для многих, кто живет в отдаленных районах, это важные сильные стороны в повседневной жизни. Для тех из нас, кто проживает в более населенных частях Австралии, он представляет собой идеальные ворота для побега, чтобы насладиться этой широкой коричневой землей.

И на каждого австралийца, желающего купить один новый, приходится, вероятно, сотни людей, мечтающих о покупке подержанного экземпляра в будущем с ожиданием надежной покупки спустя десятилетия после того, как они будут построены.

Большой поворот сюжета на фоне всего этого заключается в том, что, несмотря на то, что Toyota наконец поступила в продажу, Toyota все еще не может обещать, когда вы сможете припарковать ее в своем гараже, из-за нехватки запчастей, связанной с пандемией, которая остановила производство. Следите за новостями на этой странице.

Читайте также:
Обзор Toyota HiLux 2021: SR Extra Cab 4x2 Hi-Rider

Но сейчас, благодаря запуску австралийских СМИ LandCruiser 300 Series, я наконец-то могу рассказать вам, на что похож конечный продукт.

Я также могу, наконец, проанализировать весь австралийский модельный ряд и пройтись по всем деталям, которые нам все еще не хватало, когда мы опубликовали обзор прототипа LandCruiser 300 Байрона Матиудакиса еще в августе.

Форд Эверест

Это Другие большие новости от Ford в 2022 году — прибыл внедорожник Ford Everest нового поколения.

Поступивший вместе с Ranger нового поколения, универсал Ford Everest 2023×4 4 года по-прежнему построен на основе пикапа и имеет более чем мимолетное сходство с двойной кабиной, с которой он имеет много общего.

Итак, если Ranger ute, по-видимому, является новым эталоном в своем сегменте, захватит ли Everest рынок внедорожников на базе ute тоже штурмом? И стоит ли отдавать предпочтение Isuzu MU-X, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton или Toyota Fortuner?

Или теперь это еще более достойный соперник легендарной Toyota Prado?

В этом обзоре я дам вам все детали, которые вам нужно знать. Давайте приступим!

Узнайте больше о

Вердикт

Toyota Land Cruiser 8.5/10

На самом деле больше нечего сказать. Новый Land Cruiser 300 Series кажется лучшим универсалом, чем когда-либо, он так хорошо подходит для широкого спектра условий вождения в Австралии.

Невозможно предложить лучшее место среди шести предлагаемых уровней отделки салона, учитывая, что все они, как правило, нацелены на конкретный вариант использования и покупателя. Могу ли я повторить; проверьте все детали, прежде чем выбрать подходящую модель для вас.

Это недешево, но постарайтесь найти что-то, что сделает все так же хорошо за любую цену.

Форд Эверест 8.3/10

Ford Everest нового поколения — привлекательное и комфортное предложение для семей, которые ищут автомобиль с серьезными внедорожными способностями или тяговым усилием.

Sport V6 кажется выдающейся моделью для молодых семей, хотя топовая версия Platinum привлекательна благодаря своему обширному списку оборудования.

Независимо от того, какую версию вы выберете, это более зрелый и изысканный универсал, чем любой из его конкурентов-единомышленников, и, безусловно, достойная и, вероятно, превосходящая альтернатива Toyota Prado.

Читайте также:
Toyota GR Yaris 2021

Примечание. CarsGuide посетил это мероприятие в качестве гостя производителя, предоставив (проезд), (проживание) и (питание).

Дизайн

Toyota Land Cruiser 9/10

Общие пропорции новой 300-й серии очень похожи на 14-летнюю 200-ю серию, которую она заменяет, но Toyota настаивает на том, что это чистый дизайн сверху донизу.

Габаритные размеры (мм) Длина Ширина Высота колесная база
Сахара ZX 5015 1980 1950 2850
ГР Спорт 4995 1990 1950 2850
Сахара 4980 1980 1950 2850
VX 4980 1980 1950 2850
GXL 4980 1980 1950 2850
GX 4980 2000 1950 2850

На самом деле у меня есть ощущение, что рычаг открывания капота является переносом, но я еще не проверил это, и все остальное, кажется, сделало шаг вперед, чтобы поднять его универсальный статус на большую высоту, чем когда-либо.

Австралия снова сыграла ключевую роль в ее разработке: первый прототип был приземлен в 2015 году. Toyota заявляет, что помимо того, что Австралия является ключевым рынком для серии 300, мы предлагаем инженерам доступ к 80 процентам условий вождения в мире. .

Новый кузов одновременно прочнее и легче, чем раньше, благодаря использованию алюминия для крыши и открывающихся панелей, а также высокопрочной стали, и оснащен новым отдельным шасси с переработанными механическими элементами, которые были перемещены, чтобы обеспечить более низкий центр тяжести. предлагая больший дорожный просвет. Колеи колес также были расширены для повышения устойчивости.

Все это согласуется с философией платформы TNGA, которая придает блеск всем новым Toyota с момента запуска Prius четвертого поколения, а конкретная итерация отдельного шасси LC300 имеет торговую марку TNGA-F. Это также лежит в основе нового грузовика Tundra в США, а также превратится в следующий Prado и, вероятно, другие.

Несмотря на новый дизайн, это по-прежнему большой автомобиль, и в сочетании с его требованиями к прочности он всегда должен был быть тяжелым, поскольку все версии весили около 2.5 тонны. Что делает его одним из самых тяжелых автомобилей на рынке.

Снаряженная масса
Сахара ZX 2610кг
ГР Спорт 2630кг
VX/Сахара 2630кг
GXL 2580кг
GX 2495кг

Внутри новый LandCruiser выглядит очень современно. Даже базовый GX выглядит красиво и свежо благодаря материалам самого высокого качества, которого вы ожидаете, и большое внимание было уделено эргономике. Понятно, что функция важнее формы, в отличие от многих других внедорожников, которые делают это наоборот в ущерб пассажирам.

Читайте также:
Обзор Toyota Fortuner 2019-2020: GX

Есть также множество кнопок управления, которые я бы предпочел, а не скрытые элементы управления за подменю на сенсорном экране.

В связи с этим удивительно видеть аналоговые датчики во всем диапазоне, тогда как в последнее время так много новых моделей переходят на полностью цифровые приборы.

Еще одна вещь, которой неожиданно не хватает в новой модели 2021 года, — это беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay, хотя все, кроме базового GX, получают беспроводное зарядное устройство для телефона. Вы получаете проводные Android Auto и Apple CarPlay во всем диапазоне, но не беспроводную связь, даже если вы тратите чуть менее 140 тысяч долларов.

Форд Эверест 8/10

Он стал больше во всех направлениях и теперь выглядит солиднее.

При максимальной длине 4940 мм с установленным фаркопом (4914 мм без него), более длинной колесной базе, чем раньше (2900 мм, на 50 мм больше), ширине 2207 мм с зеркалами (или 1923 мм без них) и диапазоне высот 1837–1842 мм. не мелочь.

Ширина колеи также была увеличена до 1620 мм, и эти колеса (17-дюймовые для Ambiente, 18-дюймовые для Trend, 20-дюймовые для Sport и 21-дюймовые для Platinum) более плотно прилегают к металлической конструкции. Он выглядит намного более мускулистым и солидным.

Многое из этого сводится к этой грубоватой, квадратной передней части, которая окаймлена светодиодными дневными ходовыми огнями «С-образного зажима», и — в отличие от Ranger — светодиодные фары есть на всех классах Эвереста.

Конечно, вы заметите больше, чем мимолетное сходство с Ranger ute, и главный дизайнер Ник Этерович сказал мне, что покупатели совершенно не против этого — они хотели, чтобы он выглядел как крепкий грузовик, на котором он основан. Между ними очень мало различий, если не считать небольшой регулировки бампера.

Кроме того, топовая версия Platinum получает надпись PLATINUM на капоте, которую любят или ненавидят, а в комплектации Sport она гласит EVEREST. Trend и Ambiente не имеют букв. В целом, это довольно аккуратный дизайн передней части, я считаю..

Читайте также:
Тойота РАВ4 1997

В профиль он сильно отличается от предыдущего Эвереста, с менее округлыми и тяжелыми вершинами и более крепким, коренастым внешним видом. У него более длинная колесная база и более широкая колея, из-за чего он выглядит шире и длиннее.

В задней части есть аккуратный дизайн задних фонарей, который помогает расширить внешний вид задней части, и между этими задними фонарями есть полоса (не светодиодная, как у многих других), что тоже помогает. Другие бренды также изо всех сил пытаются сделать их внедорожники на базе ute выглядят сплоченно, когда дело доходит до задней части, но я думаю, что это лучший из них. Расскажите мне свои мысли в комментариях ниже.

Внутри есть куча элементов дизайна Ranger ute, в том числе доминирующий большой экран в портретном стиле, цифровая приборная панель и странные дверные ручки. Но какова практичность? Давайте посмотрим поближе.

практицизм

Toyota Land Cruiser 9/10

Будучи большим внедорожником, практичность имеет большое значение, и еще раз повторю, что только GXL, VX и Sahara имеют семь мест, а базовый GX и GR Sport высшего уровня и Sahara ZX имеют только пять.

Вокруг достаточно места для хранения вещей, по крайней мере, с шестью подстаканниками, а в каждой двери есть держатели для бутылок.

Все, кроме базового GX, имеют достаточное покрытие USB, есть точка 12 В спереди и во втором ряду, а все уровни отделки салона получают удобный инвертор 220 В / 100 Вт в грузовом отсеке.

USB-A (аудио) USB-C (зарядка) 12V 220V / 100W
Сахара ZX 1 /*–>*/ 3 /*–>*/ 2 /*–>*/ 1
ГР Спорт 1 /*–>*/ 3 /*–>*/ 2 /*–>*/ 1
Сахара 1 /*–>*/ 5 /*–>*/ 2 /*–>*/ 1
VX 1 /*–>*/ 5 /*–>*/ 2 /*–>*/ 1
GXL 1 /*–>*/ 5 /*–>*/ 2 /*–>*/ 1
GX 1 1 /*–>*/ 2 /*–>*/ 1

Во втором ряду все становится умнее. Несмотря на то, что новая модель имеет ту же колесную базу, что и 200-я серия, им удалось сдвинуть второй ряд назад, чтобы обеспечить дополнительные 92 мм пространства для ног. Для моего роста 172 см всегда было достаточно места, но более высокие пассажиры, вероятно, будут большими поклонниками новой серии 300, а для тех из нас, у кого есть дети, есть стандартные крепления для детских сидений с двумя креплениями ISOFIX и тремя верхними тросами. Сиденья второго ряда также имеют откидывающиеся спинки, но основание не скользит вперед и назад. Обратите внимание, что второй ряд GX и GXL делится 60:40, тогда как VX, Sahara, GR Sport и Sahara ZX делятся 40:20:40.

Читайте также:
Тойота Хайлюкс 1991

Забраться на третий ряд никогда не будет легко, учитывая, как далеко вы находитесь от земли, но это довольно хорошо, когда второй ряд сдвинут вперед, и, к счастью, меньшая часть находится со стороны пассажира.

Как только вы вернетесь туда, там есть приличное место для взрослых среднего роста, вы можете довольно легко видеть из окон, что не всегда так. Есть хорошая вентиляция для лица, головы и ног.

Каждая спинка откидывается (электронно на Sahara), для каждого пассажира есть подстаканник, но в третьем ряду нет креплений для детских кресел, в отличие от многих других новых семиместных автомобилей.

Подходя к серии 300 сзади, есть еще пара больших изменений по сравнению со старыми универсалами LandCruiser.

Во-первых, это цельная задняя дверь, так что больше нет вариантов раздельных или распашных дверей. Есть много аргументов в пользу всех трех типов задних дверей, но два больших плюса нового дизайна заключаются в том, что более простая конструкция значительно упрощает защиту от пыли и создает удобное убежище, когда вы его открываете.

Второе большое изменение здесь заключается в том, что сиденья третьего ряда наконец-то складываются в пол вместо неудобного подхода «вверх и в сторону», как в прошлом.

Одним из компромиссов, который, вероятно, стал результатом перемещения второго ряда ближе к задней части, является значительное уменьшение общего пространства багажника: показатель VDA в сложенном виде уменьшился на 272 литра до 1004, но это все еще большое, высокое пространство, и тот факт, что третий ряд теперь складывается в пол, освободил дополнительные 250 мм ширины багажника.

Загрузочное пространство 5 сиденье 7 сиденье
Сиденья вверх (L VDA) 1131 175
Третий ряд сложен (L VDA) н / 1004
Все сложено (L VDA) 2052 1967
*все цифры измерены до линии крыши

По большой традиции LandCruiser, вы по-прежнему найдете полноразмерное запасное колесо под полом багажника, доступ к которому осуществляется снизу. Это может показаться грязной работой, но это намного проще, чем разгружать ботинок на земле, чтобы получить к нему доступ изнутри.

Читайте также:
Toyota Land Cruiser против Lexus RX

Показатели полезной нагрузки не были сильной стороной серии 200, поэтому приятно видеть, что они улучшились на 40-90 кг во всем диапазоне.

полезная нагрузка
Сахара ZX /*–>*/ 670 кг
VX / Сахара / GR Спорт /*–>*/ 650 кг
GXL 700кг
GX 785кг

Обратите внимание, что цифры по-прежнему варьируются до 135 кг в зависимости от уровня отделки салона, поэтому будьте внимательны, если планируете перевозить тяжелые грузы.

Говоря о тяжелых грузах, максимальная допустимая нагрузка при торможении по-прежнему составляет 3.5 тонны, и все уровни отделки салона поставляются со встроенным буксирным приемником. Хотя общее количество, возможно, не изменилось, Toyota может похвастаться тем, что 300-я серия лучше справляется с буксировкой в ​​пределах этого предела.

Все версии LC300 имеют полную массу 6750 кг (GCM) и полную массу транспортного средства (GVM) 3280 кг. Максимальная нагрузка на переднюю ось составляет 1630 кг, а на заднюю — 1930 кг. Предельная нагрузка на крышу составляет 100 кг.

Дорожный просвет немного увеличен до 235 мм, а глубина преодоления брода составляет стандартные для Toyota 700 мм.

Форд Эверест 8/10

Этот большой центральный сенсорный экран является центром управления многими вещами в салоне, включая функции стереосистемы и кондиционера, хотя, к счастью, под экраном также есть кнопки и ручки.

Есть необходимые проводные и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto для всех классов, и вы получаете спутниковую навигацию на всех, кроме базовой модели Ambiente, которая также имеет меньший 10.1-дюймовый экран (это более крупный 12.0-дюймовый блок в более высоких характеристиках) . У меня было несколько проблем с подключением Ambiente CarPlay, но большой экран, похоже, не вызывал никаких проблем с подключением.

Тот факт, что во всех версиях есть цифровая приборная панель (8.0-дюймовая во всех версиях, кроме топовой, которая имеет 12.4-дюймовые единицы), является приятным штрихом, но к этому нужно привыкнуть. Одна вещь, которая меня разочаровала, это постоянные предупреждающие экраны, когда вы садитесь в машину — ремни безопасности, двигатель, двери и т. Д. — вы можете обнаружить, что кнопка «ОК» на рулевом колесе изнашивается, потому что вам нужно ее нажать. много, чтобы очистить экран.

Еще одним разочарованием был селектор передач, который, как мне кажется, сложнее, чем должен быть. Ford говорит, что он был разработан, чтобы вы могли переключаться между D и R при парковке, не глядя на то, что вы делаете, но требуется некоторое время, чтобы справиться с этим, а кнопка ручного режима и кнопки +/- на стороне переключателя действительно легко ударить.

Читайте также:
Тойота Хайлюкс 2013

Это семейный внедорожник, и в нем есть все необходимое для хранения вещей, в том числе подстаканники на передней центральной консоли, выдвижные отделения для чашек по обеим сторонам приборной панели, откидной подлокотник с подстаканниками во втором ряду и места для чашек. тоже в третьем ряду.

Есть держатели для бутылок во всех четырех дверях, несколько других контейнеров для незакрепленных вещей спереди, карманы для карт в спинках сидений и даже несколько отсеков для хранения под полом в багажнике (со всеми сиденьями).

Другие практичные элементы включают в себя несколько портов USB — 2 порта USB-A и 2 порта USB-C (первый и второй ряд), а также несколько портов на 12 В (в том числе в третьем ряду и багажнике, чтобы вы могли USB-адаптер для зарядки там).

Также есть вентиляционные отверстия для всех трех рядов — в задних рядах они установлены на потолке, — а во втором ряду в задней части центральной консоли есть контроллер вентилятора.

Давайте поговорим о просторе и комфорте для пассажиров.

Водитель, наконец, получил регулировку руля по вылету и наклону, и это хорошо, и мне было довольно легко устроиться поудобнее.

Места во втором ряду для меня (при росте 182 см/6 футов 0 дюймов) позади места водителя было достаточно, когда сиденье было отодвинуто до упора назад, но при смещении вперед я обнаружил, что оно немного ограничено для ног и пальцев ног. Вы сможете разместить трех взрослых (я тестировал это с некоторыми коллегами на мероприятии по запуску), хотя внешним краям скамейки не хватает поддержки.

Если вы планируете установить детские сиденья во втором ряду, вы найдете крепления для детских кресел ISOFIX на боковых сиденьях второго ряда, а также три точки верхнего троса. В третьем ряду также есть два верхних троса.

Возможно, вы захотите подумать о том, где вы поставите детские сиденья, так как большая часть складного раздельного сиденья второго ряда находится на обочине автомобиля, поэтому, если у вас есть дети, которым регулярно требуется доступ к двум задним сиденьям, они могут немного сложно управлять большей наклонно-сдвижной частью сиденья.

Читайте также:
2007 Toyota RAV4 Отзывы

Я попал в третий ряд и не рекомендовал бы его кому-то такого же размера. Места для ног тесно, места над головой мало, но ширина не так уж и плоха. Тем не менее, это будет хорошо для детей или взрослых меньшего роста, а посадке и высадке помогает пара поручней позади задних стоек.

Что с загрузочной емкостью?

Цифры багажа довольно многообещающие, хотя имейте в виду, что трудно сравнивать, что означают эти цифры, не пытаясь поместить вещи в багажник.

Достаточно сказать, что цифра на семь сидений составляет 259 литров, а за третьим рядом достаточно места для пары небольших чемоданов.

Отбросьте этот третий ряд сидений, а вместимость пятиместного автомобиля составит 898 литров, и вы поместите багаж пяти человек, при условии, что они не уезжают на месяц.

Форд утверждает, что с двумя поднятыми сиденьями вместимость составляет 1823 л, а сиденья складываются относительно плоско. Так что да, если вы думаете об этом, вы, вероятно, могли бы спать в нем со сложенными сиденьями, если бы вам пришлось или захотелось.

Цена и особенности

Toyota Land Cruiser 8/10

Уже пару месяцев мы знаем, что новая серия 300 подскочила в цене, как и многие новые модели в последнее время, но повышение цен на 7-10,000 XNUMX долларов распространяется на более широкую линейку, чем раньше, и есть много продолжая свой новый дизайн сверху вниз, чтобы оправдать его.

Интересно отметить, что линейка 300-й серии не является обычной моделью: чем больше вы тратите, тем больше функций, а некоторые уровни отделки салона специально ориентированы на определенных клиентов и варианты использования, поэтому внимательно проверяйте детали.

Как и прежде, вы можете выбрать базовый GX (рекомендованная розничная цена 89,990 17 долларов США) по его XNUMX-дюймовым стальным колесам, которые возвращаются к шести шипам, в отличие от пяти шипов, которые использовались в последних двух поколениях, и большой черной трубке. Это тот, кого вы увидите с вывеской полиции за черным пнем.

Как мы уже говорили ранее, у него больше нет задней двери амбара, но все еще есть резина на полу и в багажнике вместо ковра.

Читайте также:
Обзор Toyota Fortuner, продажа, интерьер, цвета и характеристики в Австралии

Основные моменты оборудования включают кожаный руль, удобную отделку из черной ткани, активный круиз-контроль, но вы получаете только большую часть важного защитного снаряжения.

Базовый мультимедийный экран немного меньше на 9.0 дюймов, но, наконец, он поставляется с CarPlay и Android Auto, которые по-прежнему подключаются по кабелю, в отличие от беспроводной связи, которая начинает появляться в большинстве новых моделей. Водитель получает основной 4.2-дюймовый дисплей на приборной панели.

GXL (рекомендованная производителем розничная цена 101,790 18 долларов США) лишается шноркеля, но добавляет ключевые детали, такие как XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше и боковые подножки из сплава. Это также самый дешевый семиместный автомобиль с ковровым покрытием, зарядным устройством для беспроводного телефона, системой Multi-Terrain Select, которая специально адаптирует трансмиссию к местности, по которой вы едете, и включает ключевые функции безопасности, включая передние и задние датчики парковки, шторки. -точечный мониторинг и оповещения о перекрестном движении сзади.

VX (рекомендованная производителем розничная цена 113,990 200 долларов США) стал самым популярным уровнем отделки салона в серии XNUMX, и теперь вы можете выбрать его по более блестящим колесам, серебристой решетке радиатора и более стилизованным фарам ДХО.

Внутри ткань заменена на черную или бежевую отделку сидений из искусственной кожи, а также добавлены такие особенности, как большой 12.3-дюймовый мультимедийный экран и аудиосистема с 10 динамиками с CD/DVD-плеером (в 2021 г.), большой 7-дюймовый дисплей. впереди водителя, четырехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, люк на крыше и четыре камеры кругового обзора. Интересно, что это самая дешевая модель с автоматическими дворниками и автоторможением задним ходом для защиты от столкновения со статичными объектами.

Ищите хромированные зеркала, чтобы выбрать Sahara (рекомендованная розничная цена 131,190 130,000 долларов США) вместо VX, и немного странно, что вам нужно потратить более XNUMX XNUMX долларов США, чтобы получить кожаную отделку сидений с Sahara, и это также относится к голове. откидной дисплей и дверь багажника с электроприводом. Однако эта кожа может быть черного или бежевого цвета.

Другие роскошные детали включают в себя развлекательные экраны второго ряда и аудиосистему с 14 динамиками, электрическое складывание сидений третьего ряда, холодильник в центральной консоли в соответствии с традициями Сахары, рулевое колесо с подогревом, а сиденья второго ряда также имеют подогрев и вентиляцию.

Читайте также:
Проблемы Toyota Coaster и проблемы с надежностью

Следующим в списке цен находится GR Sport с рекомендованной производителем розничной ценой 137,790 XNUMX долларов, но он меняет свою философию с роскоши Сахары на более спортивный или приключенческий вкус.

Это означает черные детали и классический значок TOYOTA в верхнем регистре на решетке, несколько значков GR, а также кучу неокрашенного пластика, чтобы сделать его более прочным, когда вы едете по бездорожью.

Кроме того, в нем всего пять сидений, отделанных черной или черно-красной кожей, и отсутствуют экраны на задних сиденьях, что делает его идеальным для установки холодильника и набора ящиков в багажнике для путешествий.

Еще одним подтверждением этой идеи являются блокировки переднего и заднего дифференциалов, и это единственная модель, оснащенная умной системой активного стабилизатора поперечной устойчивости e-KDSS, обеспечивающей больший ход подвески на пересеченной местности.

Топовая модель Sahara ZX (рекомендованная производителем розничная цена $138,790 20) стоит примерно столько же, сколько GR Sport, но имеет более блестящий вид, с большими XNUMX-дюймовыми колесами и выбором из черной, бежевой или черной и красной кожи. По иронии судьбы, Sahara ZX — это LandCruiser, который стоит купить, если вы проводите много времени в городе.

В линейке LC10 есть в общей сложности 300 цветовых вариантов, но во всех из них доступен только топовый Sahara ZX, поэтому ознакомьтесь с полным описанием в брошюре.

Для справки, цветовая гамма включает Glacier White, Crystal Pearl, Arctic White, Silver Pearl, Graphite (серый металлик), Ebony, Merlot Red, Saturn Blue, Dusty Bronze и Eclipse Black.

Одним из самых последних анонсов серии 300 был ассортимент заводских аксессуаров, который готов к работе с выбором новых и улучшенных поперечных и наклонных стержней, лебедкой, точками эвакуации, системами крепления на крыше в дополнение к обычным дополнительным опциям.

Как всегда, эти заводские аксессуары — ваш лучший шанс сохранить все защитные и механические функции, не говоря уже о вашей гарантии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: