Toyota Land Cruiser против Alfa Romeo Stelvio

Альфа Ромео Стельвио

Новые модели не становятся намного больше, чем это. В прямом, но и в переносном смысле. На самом деле, за последнее десятилетие я не видел ничего подобного шумихе вокруг новой Toyota LandCruiser 300 Series.

Кроме того, не часто мы видим новый дизайн с давлением жизни в соответствии с семидесятилетним наследием, но этот также несет на своих плечах репутацию самого успешного автомобильного бренда в мире.

Большой универсал LandCruiser является аналогом Toyota 911, S-класса, Golf, Mustang, Corvette, GT-R или MX-5. Флагманская модель, которая должна демонстрировать основные ценности бренда.

Узнайте больше о Toyota Land Cruiser

Есть некоторая поэзия в том, что крупнейший бренд имеет самую большую иконку, но его физический масштаб — это скорее побочный продукт широкого спектра его возможностей.

И в отличие от этих других носителей бренда, новый LandCruiser LC300 не будет продаваться на таких крупных рынках, как Китай, США или Европа. Вместо этого это Ближний Восток, Юго-Восточная Азия (включая Австралию), Япония, Африка, Центральная и Южная Америка, где он будет выставлять напоказ свои вещи.

Да, маленькая старая Австралия, которая продемонстрировала любовь к значку LandCruiser, который стал первой экспортной моделью Toyota (когда-либо и где-либо) в 1959 году и, следовательно, проложил путь к мировому господству, которым Toyota наслаждается сегодня.

Этот роман никогда не был более очевидным, чем огромное ожидание нового LandCruiser 300-й серии, с историями, которые мы публиковали на CarsGuide на сегодняшний день побив рекорды движения слева, справа и по центру.

Почему нам так нравится идея большого LandCruiser? Из-за его продемонстрированной прочности для отдаленных районов и бездорожья, способности буксировать огромные грузы и перевозить большое количество людей с большим комфортом на очень большие расстояния.

Для многих, кто живет в отдаленных районах, это важные сильные стороны в повседневной жизни. Для тех из нас, кто проживает в более населенных частях Австралии, он представляет собой идеальные ворота для побега, чтобы насладиться этой широкой коричневой землей.

И на каждого австралийца, желающего купить один новый, приходится, вероятно, сотни людей, мечтающих о покупке подержанного экземпляра в будущем с ожиданием надежной покупки спустя десятилетия после того, как они будут построены.

Читайте также:
Toyota Land Cruiser 70 Series универсал 2007 обзор

Большой поворот сюжета на фоне всего этого заключается в том, что, несмотря на то, что Toyota наконец поступила в продажу, Toyota все еще не может обещать, когда вы сможете припарковать ее в своем гараже, из-за нехватки запчастей, связанной с пандемией, которая остановила производство. Следите за новостями на этой странице.

Но сейчас, благодаря запуску австралийских СМИ LandCruiser 300 Series, я наконец-то могу рассказать вам, на что похож конечный продукт.

Я также могу, наконец, проанализировать весь австралийский модельный ряд и пройтись по всем деталям, которые нам все еще не хватало, когда мы опубликовали обзор прототипа LandCruiser 300 Байрона Матиудакиса еще в августе.

Альфа Ромео Стельвио

Насколько на самом деле важна внешность? Конечно, если вы модель, приглашаете Рианну или Брэда Питта на свидание, владеете спортивным автомобилем или супер-яхтой, быть привлекательной полезно. Но если вы внедорожник, как новый Stelvio от Alfa Romeo, меняющий бренд, имеет ли это какое-то значение?

Есть люди, которые считают, что все внедорожники уродливы, потому что они просто слишком велики, чтобы хорошо выглядеть, точно так же, как все люди ростом 12 футов, какими бы красивыми они ни были, несомненно, будут отталкивать.

Тем не менее, несомненно, есть много людей, которые находят внедорожники, особенно дорогие европейские, очень привлекательными, а также практичными, потому что как еще можно объяснить тот факт, что такие автомобили, как этот Stelvio — среднеразмерные внедорожники — сейчас являются самыми большими? продажи премиум-сегмента в Австралии?

В этом году мы собираемся закупить более 30,000 XNUMX из них, и «Альфа» хочет забрать как можно больше из этой вкусной круговой диаграммы продаж.

Если бы успех можно было объяснить только внешним видом, вам пришлось бы поддержать Stelvio, чтобы добиться невероятного успеха, потому что это действительно редчайшая из вещей, внедорожник, который действительно привлекателен и даже сексуален. Но есть ли у него то, что нужно в других областях, чтобы соблазнить покупателей выбрать итальянский вариант, а не проверенных немцев?

Читайте также:
Размер колес Toyota HiLux

Вердикт

Toyota Land Cruiser 8.5/10

На самом деле больше нечего сказать. Новый Land Cruiser 300 Series кажется лучшим универсалом, чем когда-либо, он так хорошо подходит для широкого спектра условий вождения в Австралии.

Невозможно предложить лучшее место среди шести предлагаемых уровней отделки салона, учитывая, что все они, как правило, нацелены на конкретный вариант использования и покупателя. Могу ли я повторить; проверьте все детали, прежде чем выбрать подходящую модель для вас.

Это недешево, но постарайтесь найти что-то, что сделает все так же хорошо за любую цену.

Альфа Ромео Стельвио 8/10

По-настоящему красивым, каким могут быть только итальянские автомобили, новый Alfa Romeo Stelvio действительно является тем, что обещают маркетологи – более эмоциональным, веселым и привлекательным вариантом по сравнению с немецкими предложениями, которые нам так долго предлагали. Да, это итальянский автомобиль, так что он может оказаться не так хорошо собран, как Audi, Benz или BMW, но он определенно заставит вас чаще улыбаться. Особенно когда смотришь.

Достаточно ли внешнего вида «Альфы», чтобы отвлечь вас от немцев? Расскажите нам в комментариях ниже.

Дизайн

Toyota Land Cruiser 9/10

Общие пропорции новой 300-й серии очень похожи на 14-летнюю 200-ю серию, которую она заменяет, но Toyota настаивает на том, что это чистый дизайн сверху донизу.

Габаритные размеры (мм) Длина Ширина Высота колесная база
Сахара ZX 5015 1980 1950 2850
ГР Спорт 4995 1990 1950 2850
Сахара 4980 1980 1950 2850
VX 4980 1980 1950 2850
GXL 4980 1980 1950 2850
GX 4980 2000 1950 2850

На самом деле у меня есть ощущение, что рычаг открывания капота является переносом, но я еще не проверил это, и все остальное, кажется, сделало шаг вперед, чтобы поднять его универсальный статус на большую высоту, чем когда-либо.

Австралия снова сыграла ключевую роль в ее разработке: первый прототип был приземлен в 2015 году. Toyota заявляет, что помимо того, что Австралия является ключевым рынком для серии 300, мы предлагаем инженерам доступ к 80 процентам условий вождения в мире. .

Читайте также:
Toyota Yaris Cross против Ford Puma

Новый кузов одновременно прочнее и легче, чем раньше, благодаря использованию алюминия для крыши и открывающихся панелей, а также высокопрочной стали, и оснащен новым отдельным шасси с переработанными механическими элементами, которые были перемещены, чтобы обеспечить более низкий центр тяжести. предлагая больший дорожный просвет. Колеи колес также были расширены для повышения устойчивости.

Все это согласуется с философией платформы TNGA, которая придает блеск всем новым Toyota с момента запуска Prius четвертого поколения, а конкретная итерация отдельного шасси LC300 имеет торговую марку TNGA-F. Это также лежит в основе нового грузовика Tundra в США, а также превратится в следующий Prado и, вероятно, другие.

Несмотря на новый дизайн, это по-прежнему большой автомобиль, и в сочетании с его требованиями к прочности он всегда должен был быть тяжелым, поскольку все версии весили около 2.5 тонны. Что делает его одним из самых тяжелых автомобилей на рынке.

Снаряженная масса
Сахара ZX 2610кг
ГР Спорт 2630кг
VX/Сахара 2630кг
GXL 2580кг
GX 2495кг

Внутри новый LandCruiser выглядит очень современно. Даже базовый GX выглядит красиво и свежо благодаря материалам самого высокого качества, которого вы ожидаете, и большое внимание было уделено эргономике. Понятно, что функция важнее формы, в отличие от многих других внедорожников, которые делают это наоборот в ущерб пассажирам.

Есть также множество кнопок управления, которые я бы предпочел, а не скрытые элементы управления за подменю на сенсорном экране.

В связи с этим удивительно видеть аналоговые датчики во всем диапазоне, тогда как в последнее время так много новых моделей переходят на полностью цифровые приборы.

Еще одна вещь, которой неожиданно не хватает в новой модели 2021 года, — это беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay, хотя все, кроме базового GX, получают беспроводное зарядное устройство для телефона. Вы получаете проводные Android Auto и Apple CarPlay во всем диапазоне, но не беспроводную связь, даже если вы тратите чуть менее 140 тысяч долларов.

Альфа Ромео Стельвио 9/10

Было бы несправедливо предполагать, что итальянцы больше интересуются дизайном, чем чем-либо еще, но было бы только честно предположить, что это часто кажется именно так. И когда эта одержимость тем, чтобы все выглядело хорошо, приводит к созданию автомобиля с такими формами, чувственностью и спортивным характером, как этот, кто может утверждать, что это плохо?

Читайте также:
Тойота Королла 1974

Однажды я спросил старшего дизайнера Ferrari, почему итальянские автомобили, и суперкары в частности, выглядят намного лучше, чем немецкие, и его ответ был прост: «Когда ты растешь в окружении такой красоты, естественно делать красивые вещи».

Для Alfa производство автомобиля, такого как Giulia, который отражает эстетику дизайна ее бренда и гордое спортивное наследие — это бренд, который дал жизнь Ferrari, как любят напоминать нам ее политтехнологи, — почти ожидаемо или предсказуемо.

Но совершить такой же подвиг в таком масштабе, на большом, громоздком внедорожнике со всеми его пропорциональными проблемами — настоящее достижение. Должен сказать, что нет ни одного ракурса, с которого мне бы это не нравилось.

Интерьер почти так же хорош, но падает в нескольких местах. Если вы купите «First Edition Pack» стоимостью 6000 долларов США, доступный только для первых 300 человек, которые ворвутся туда, или «Veloce Pack», который они также предложат (5000 долларов США), вы получите действительно хорошие спортивные сиденья и блестящие сиденья. педали и панорамную крышу, которая пропускает свет, не ограничивая пространство над головой.

Однако купите реальную базовую модель за условные 65,900 8.8 долларов, и вы получите гораздо меньше класса. Рулевое колесо тоже не будет таким спортивным, но независимо от того, какой вариант вы купите, вы застряли с немного дешевым и пластмассовым рычагом переключения передач (который также немного нелогичен в использовании), что досадно, потому что это точка соприкосновения, которую вы будете использовать каждый день. XNUMX-дюймовый экран тоже не совсем немецкого стандарта, да и навигация может быть капризной.

С другой стороны, лепестки переключения передач из прохладной стали абсолютно великолепны и будут чувствовать себя как дома на Ferrari.

практицизм

Toyota Land Cruiser 9/10

Будучи большим внедорожником, практичность имеет большое значение, и еще раз повторю, что только GXL, VX и Sahara имеют семь мест, а базовый GX и GR Sport высшего уровня и Sahara ZX имеют только пять.

Вокруг достаточно места для хранения вещей, по крайней мере, с шестью подстаканниками, а в каждой двери есть держатели для бутылок.

Читайте также:
Тойота Спринтер 1994

Все, кроме базового GX, имеют достаточное покрытие USB, есть точка 12 В спереди и во втором ряду, а все уровни отделки салона получают удобный инвертор 220 В / 100 Вт в грузовом отсеке.

USB-A (аудио) USB-C (зарядка) 12V 220V / 100W
Сахара ZX 1 /*–>*/ 3 /*–>*/ 2 /*–>*/ 1
ГР Спорт 1 /*–>*/ 3 /*–>*/ 2 /*–>*/ 1
Сахара 1 /*–>*/ 5 /*–>*/ 2 /*–>*/ 1
VX 1 /*–>*/ 5 /*–>*/ 2 /*–>*/ 1
GXL 1 /*–>*/ 5 /*–>*/ 2 /*–>*/ 1
GX 1 1 /*–>*/ 2 /*–>*/ 1

Во втором ряду все становится умнее. Несмотря на то, что новая модель имеет ту же колесную базу, что и 200-я серия, им удалось сдвинуть второй ряд назад, чтобы обеспечить дополнительные 92 мм пространства для ног. Для моего роста 172 см всегда было достаточно места, но более высокие пассажиры, вероятно, будут большими поклонниками новой серии 300, а для тех из нас, у кого есть дети, есть стандартные крепления для детских сидений с двумя креплениями ISOFIX и тремя верхними тросами. Сиденья второго ряда также имеют откидывающиеся спинки, но основание не скользит вперед и назад. Обратите внимание, что второй ряд GX и GXL делится 60:40, тогда как VX, Sahara, GR Sport и Sahara ZX делятся 40:20:40.

Забраться на третий ряд никогда не будет легко, учитывая, как далеко вы находитесь от земли, но это довольно хорошо, когда второй ряд сдвинут вперед, и, к счастью, меньшая часть находится со стороны пассажира.

Как только вы вернетесь туда, там есть приличное место для взрослых среднего роста, вы можете довольно легко видеть из окон, что не всегда так. Есть хорошая вентиляция для лица, головы и ног.

Каждая спинка откидывается (электронно на Sahara), для каждого пассажира есть подстаканник, но в третьем ряду нет креплений для детских кресел, в отличие от многих других новых семиместных автомобилей.

Подходя к серии 300 сзади, есть еще пара больших изменений по сравнению со старыми универсалами LandCruiser.

Во-первых, это цельная задняя дверь, так что больше нет вариантов раздельных или распашных дверей. Есть много аргументов в пользу всех трех типов задних дверей, но два больших плюса нового дизайна заключаются в том, что более простая конструкция значительно упрощает защиту от пыли и создает удобное убежище, когда вы его открываете.

Читайте также:
Toyota Camry SL 2.5 2018 обзор

Второе большое изменение здесь заключается в том, что сиденья третьего ряда наконец-то складываются в пол вместо неудобного подхода «вверх и в сторону», как в прошлом.

Одним из компромиссов, который, вероятно, стал результатом перемещения второго ряда ближе к задней части, является значительное уменьшение общего пространства багажника: показатель VDA в сложенном виде уменьшился на 272 литра до 1004, но это все еще большое, высокое пространство, и тот факт, что третий ряд теперь складывается в пол, освободил дополнительные 250 мм ширины багажника.

Загрузочное пространство 5 сиденье 7 сиденье
Сиденья вверх (L VDA) 1131 175
Третий ряд сложен (L VDA) н / 1004
Все сложено (L VDA) 2052 1967
*все цифры измерены до линии крыши

По большой традиции LandCruiser, вы по-прежнему найдете полноразмерное запасное колесо под полом багажника, доступ к которому осуществляется снизу. Это может показаться грязной работой, но это намного проще, чем разгружать ботинок на земле, чтобы получить к нему доступ изнутри.

Показатели полезной нагрузки не были сильной стороной серии 200, поэтому приятно видеть, что они улучшились на 40-90 кг во всем диапазоне.

полезная нагрузка
Сахара ZX /*–>*/ 670 кг
VX / Сахара / GR Спорт /*–>*/ 650 кг
GXL 700кг
GX 785кг

Обратите внимание, что цифры по-прежнему варьируются до 135 кг в зависимости от уровня отделки салона, поэтому будьте внимательны, если планируете перевозить тяжелые грузы.

Говоря о тяжелых грузах, максимальная допустимая нагрузка при торможении по-прежнему составляет 3.5 тонны, и все уровни отделки салона поставляются со встроенным буксирным приемником. Хотя общее количество, возможно, не изменилось, Toyota может похвастаться тем, что 300-я серия лучше справляется с буксировкой в ​​пределах этого предела.

Все версии LC300 имеют полную массу 6750 кг (GCM) и полную массу транспортного средства (GVM) 3280 кг. Максимальная нагрузка на переднюю ось составляет 1630 кг, а на заднюю — 1930 кг. Предельная нагрузка на крышу составляет 100 кг.

Дорожный просвет немного увеличен до 235 мм, а глубина преодоления брода составляет стандартные для Toyota 700 мм.

Читайте также:
Тойота РАВ4 2006

Альфа Ромео Стельвио 8/10

Нам посчастливилось сесть за руль этой машины рано, во время недавнего семейного отдыха в Италии, и мы можем сказать вам, что багажник (525 литров) может проглотить поразительное количество плохо упакованного дерьма или метрическую тонну итальянского вина и еды, если это день покупок.

Багажник практичен и прост в использовании, а задние сиденья также вместительны. Мы могли или не могли попытаться упаковать туда троих взрослых и двоих детей на одном этапе (не на дороге общего пользования, очевидно, просто для удовольствия) и это было по-прежнему удобно, в то время как я могу легко сидеть за своим 178-сантиметровым водительским сиденьем, не касаясь коленями спинки сиденья. Место для бедер и плеч тоже хорошо.

В спинках сидений есть карманы для карт, много места для хранения бутылок в дверных отсеках и два подстаканника американского размера, а также большой отсек для хранения между передними сиденьями.

Цена и особенности

Toyota Land Cruiser 8/10

Уже пару месяцев мы знаем, что новая серия 300 подскочила в цене, как и многие новые модели в последнее время, но повышение цен на 7-10,000 XNUMX долларов распространяется на более широкую линейку, чем раньше, и есть много продолжая свой новый дизайн сверху вниз, чтобы оправдать его.

Интересно отметить, что линейка 300-й серии не является обычной моделью: чем больше вы тратите, тем больше функций, а некоторые уровни отделки салона специально ориентированы на определенных клиентов и варианты использования, поэтому внимательно проверяйте детали.

Как и прежде, вы можете выбрать базовый GX (рекомендованная розничная цена 89,990 17 долларов США) по его XNUMX-дюймовым стальным колесам, которые возвращаются к шести шипам, в отличие от пяти шипов, которые использовались в последних двух поколениях, и большой черной трубке. Это тот, кого вы увидите с вывеской полиции за черным пнем.

Как мы уже говорили ранее, у него больше нет задней двери амбара, но все еще есть резина на полу и в багажнике вместо ковра.

Читайте также:
Тойота Хайлюкс 2022

Основные моменты оборудования включают кожаный руль, удобную отделку из черной ткани, активный круиз-контроль, но вы получаете только большую часть важного защитного снаряжения.

Базовый мультимедийный экран немного меньше на 9.0 дюймов, но, наконец, он поставляется с CarPlay и Android Auto, которые по-прежнему подключаются по кабелю, в отличие от беспроводной связи, которая начинает появляться в большинстве новых моделей. Водитель получает основной 4.2-дюймовый дисплей на приборной панели.

GXL (рекомендованная производителем розничная цена 101,790 18 долларов США) лишается шноркеля, но добавляет ключевые детали, такие как XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше и боковые подножки из сплава. Это также самый дешевый семиместный автомобиль с ковровым покрытием, зарядным устройством для беспроводного телефона, системой Multi-Terrain Select, которая специально адаптирует трансмиссию к местности, по которой вы едете, и включает ключевые функции безопасности, включая передние и задние датчики парковки, шторки. -точечный мониторинг и оповещения о перекрестном движении сзади.

VX (рекомендованная производителем розничная цена 113,990 200 долларов США) стал самым популярным уровнем отделки салона в серии XNUMX, и теперь вы можете выбрать его по более блестящим колесам, серебристой решетке радиатора и более стилизованным фарам ДХО.

Внутри ткань заменена на черную или бежевую отделку сидений из искусственной кожи, а также добавлены такие особенности, как большой 12.3-дюймовый мультимедийный экран и аудиосистема с 10 динамиками с CD/DVD-плеером (в 2021 г.), большой 7-дюймовый дисплей. впереди водителя, четырехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, люк на крыше и четыре камеры кругового обзора. Интересно, что это самая дешевая модель с автоматическими дворниками и автоторможением задним ходом для защиты от столкновения со статичными объектами.

Ищите хромированные зеркала, чтобы выбрать Sahara (рекомендованная розничная цена 131,190 130,000 долларов США) вместо VX, и немного странно, что вам нужно потратить более XNUMX XNUMX долларов США, чтобы получить кожаную отделку сидений с Sahara, и это также относится к голове. откидной дисплей и дверь багажника с электроприводом. Однако эта кожа может быть черного или бежевого цвета.

Читайте также:
Тойота Тараго 1995

Другие роскошные детали включают в себя развлекательные экраны второго ряда и аудиосистему с 14 динамиками, электрическое складывание сидений третьего ряда, холодильник в центральной консоли в соответствии с традициями Сахары, рулевое колесо с подогревом, а сиденья второго ряда также имеют подогрев и вентиляцию.

Следующим в списке цен находится GR Sport с рекомендованной производителем розничной ценой 137,790 XNUMX долларов, но он меняет свою философию с роскоши Сахары на более спортивный или приключенческий вкус.

Это означает черные детали и классический значок TOYOTA в верхнем регистре на решетке, несколько значков GR, а также кучу неокрашенного пластика, чтобы сделать его более прочным, когда вы едете по бездорожью.

Кроме того, в нем всего пять сидений, отделанных черной или черно-красной кожей, и отсутствуют экраны на задних сиденьях, что делает его идеальным для установки холодильника и набора ящиков в багажнике для путешествий.

Еще одним подтверждением этой идеи являются блокировки переднего и заднего дифференциалов, и это единственная модель, оснащенная умной системой активного стабилизатора поперечной устойчивости e-KDSS, обеспечивающей больший ход подвески на пересеченной местности.

Топовая модель Sahara ZX (рекомендованная производителем розничная цена $138,790 20) стоит примерно столько же, сколько GR Sport, но имеет более блестящий вид, с большими XNUMX-дюймовыми колесами и выбором из черной, бежевой или черной и красной кожи. По иронии судьбы, Sahara ZX — это LandCruiser, который стоит купить, если вы проводите много времени в городе.

В линейке LC10 есть в общей сложности 300 цветовых вариантов, но во всех из них доступен только топовый Sahara ZX, поэтому ознакомьтесь с полным описанием в брошюре.

Для справки, цветовая гамма включает Glacier White, Crystal Pearl, Arctic White, Silver Pearl, Graphite (серый металлик), Ebony, Merlot Red, Saturn Blue, Dusty Bronze и Eclipse Black.

Одним из самых последних анонсов серии 300 был ассортимент заводских аксессуаров, который готов к работе с выбором новых и улучшенных поперечных и наклонных стержней, лебедкой, точками эвакуации, системами крепления на крыше в дополнение к обычным дополнительным опциям.

Читайте также:
Обзор Toyota Stout, продажа, характеристики и новости в Австралии

Как всегда, эти заводские аксессуары — ваш лучший шанс сохранить все защитные и механические функции, не говоря уже о вашей гарантии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: