Toyota HiLux против Ford Ranger

Ford Ranger

О новом поколении Toyota HiLux можно сказать многое, и хотя многие клиенты будут покупать топовые варианты, в моделях Workmate, ориентированных на работу, можно найти много преимуществ.

И это то, на что мы смотрим здесь — Workmate с двойной кабиной, которая, хотя и выглядит как полноприводная, на самом деле представляет собой заднеприводную двойную кабину с высокой посадкой. Или, если быть точным, пикап Workmate 4×4 Double Cab Hi-Rider.

Мы провели немного времени с этой обновленной версией HiLux ute и даже немного погрузились благодаря нашим товарищам по горам. Подробнее об этом — и обо всем остальном, что вам нужно знать о линейке Workmate — ниже.

Подробнее: Обзор Toyota HiLux 2021

Ford Ranger

Ford Ranger Wildtrak имел ошеломительный успех для бренда. Многие люди покупали их, модифицировали, брали с собой на бездорожье и использовали в поколении Ranger PX.

Теперь, чтобы увидеть модельный ряд 2019 года, Ford добавил новую версию поверх стандартного Wildtrak. Это Ford Ranger Wildtrak X, и «X» означает «дополнительно», потому что вы получаете немного больше снаряжения за немного больше денег.

Мы скоро вернемся ко всем деталям, и для этого теста мы не сбились с проторенного пути — наша цель здесь состояла в том, чтобы увидеть, как Wildtrak X справляется с ежедневной ездой, а также как он справляется с тяжелой работой.

Вердикт

Toyota HiLux 7/10

Он не так совершенен, как некоторые из его конкурентов, и в нем не так много технологий или таланта. Но Toyota HiLux Workmate — рабочая лошадка, предлагающая солидные перспективы владения и неоспоримую стоимость при перепродаже — независимо от того, какую производную вы выберете — остается привлекательным вариантом для тех, кто использует свой автомобиль больше для работы, чем для развлечения.

Спасибо нашим коллегам из компании Lower Mountains Landscape Supplies за загрузку мешков с песком в пикап Workmate 4×2 Hi-Rider.

Спасибо нашим товарищам из IWP Training за то, что они положили 1000 кг в лоток Workmate 4×2 с кабиной и шасси с низким райдером.

Ford Ranger 9/10

Ford Ranger Wildtrak X справится с задачей, когда дело доходит до тяжелой работы, но ему удобнее хвастаться на рабочем месте, чем выполнять работу на самом деле. Мы все знаем таких людей.

Читайте также:
Тойота внедорожник

И в этом нет ничего плохого — если вам нужна компетентная и впечатляюще продуманная (хотя и немного дорогая) машина с двойной кабиной, вы можете сделать намного хуже, чем Wildtrak X.

Еще раз спасибо нашим коллегам из Crown Forklifts в Сиднее за помощь в проведении этого нагрузочного испытания.

Дизайн

Toyota HiLux

Самое интересное в некоторых версиях Workmate с точки зрения дизайна то, что они вообще не претерпели изменений.

Что касается экстерьера, варианты Workmate с одинарной кабиной и пикап с низкой посадкой 4 × 2 с двойной кабиной не имеют визуальных изменений по сравнению с вариантами 4 × 2 Hi-Rider и 4 × 4 с дополнительной и двойной кабиной. , которые отличаются немного более агрессивной передней панелью.

Toyota Australia говорит, что было важнее обратиться к моделям более высокого класса с новым внешним видом, и что сохранение той же передней части на моделях с «узким кузовом» помогло бы снизить затраты.

Это все хорошо, но кажется немного странным делать «капитальный ремонт» ute и оставлять его таким же. Я думаю, владельцы ранних экземпляров будут счастливы, ведь их юты не будут выглядеть такими устаревшими?

Но важно то, что покупатели HiLux Workmate имеют так много вариантов кузова, и это, возможно, будет иметь большее значение, чем то, как выглядит ute для покупателя Workmate.

Здесь мы рассмотрим некоторые важные элементы, такие как размеры и полезная нагрузка. Во-первых, давайте оценим версии HiLux Workmate (обратите внимание — ваши размеры могут отличаться в зависимости от установленного корпуса лотка).

Одинарная кабина

Дополнительная кабина

Двойная кабина

Если вы покупаете пикап вместо шасси с кабиной, вы знаете, что у этого есть ограничения. Плоская платформа модели с задней кабиной и шасси с поддоном всегда будет более практичной, и если вы купите одинарную кабину 4 × 2 или 4 × 4 или дополнительную кабину 4 × 4, вы получите поднос обратно. Но мы рассмотрели размеры грузового отсека для двойной кабины/пикапа ниже — цифры одинаковы для моделей 4×2 и 4×4.

Длина грузового пола

Ширина между колесными арками

Как уже упоминалось, модели с кузовом всегда будут терпеть компромиссы, которых нет у настольных моделей, включая невозможность установить австралийский поддон (1165 мм x 1165 мм) между колесными арками.

Читайте также:
Обзор Toyota Tercel, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Пространство — это одно, а грузоподъемность для разных типов кузова — совсем другое. Не забывайте, что на полезную нагрузку будет влиять установленный кузов-лоток, если вы выбираете шасси с кабиной.

Полная масса автомобиля (GVM)

2700-3100кг, в зависимости от модели, двигателя, трансмиссии

Полная масса автопоезда (GCM)

4×2 лоурайдер: 5200-5250 кг

4×2 Hi-Rider: 5650 кг

Все модели: 750 кг без тормозов

4×2 бензин: 2500 кг с тормозом
Дизель 4×2: 2800 кг с тормозами

Дизель 4×4: 3500 кг с тормозами

Не все ездят по бездорожью. Оба наших тестовых автомобиля в спецификации Workmate были моделями с задним приводом (RWD) 4×2, но это не значит, что вы не будете учитывать такие вещи, как дорожный просвет, особенно если вы взвешиваете между версией с низкой посадкой и Привет Райдер 2WD.

Вот размеры и цифры для моделей 4×2 и 4×4.

Дорожный просвет мм

4×2 бензин: 174 мм

Все остальные варианты: 216 мм.

4×2 бензин: 23 градуса

Все остальные варианты: 29 градусов

Преодолеть / наклонить угол

Нет в списке Toyota

Бензин с двойной кабиной 4×2: 20 градусов

Дизель 4×4 с одинарной кабиной: 25 градусов

Дизель с двойной кабиной 4×4, дополнительная кабина-шасси, сдвоенная кабина-шасси: 26 градусов

4×2 Hi-Rider, Workmate 4×4, ручная двойная кабина: 27 градусов

Ford Ranger

Возможно, вы рассматриваете Wildtrak X исключительно из-за эстетической привлекательности — и это понимание. У него есть несколько новых особенностей дизайна по сравнению с моделью, отличной от X, и большинство из них также добавляют функции.

Он имеет множество затемненных компонентов, таких как новые 18-дюймовые колеса (все еще обтянутые той же резиной Bridgestone Dueler H/T), расширители колесных арок (позволяющие более агрессивно настроить колеса и шины), а также черный цвет. подталкивающая планка со светодиодной подсветкой, а также настоящая трубка Ford.

В совокупности это делает Wildtrak X похожим на многие другие модели, отличные от X, которые вы видели, владельцы которых потратили тысячи на дополнительные услуги. Остальная часть судьбы не изменилась для варианта 19.75 модельного года, который у нас был, но есть небольшие обновления для модельного ряда 2020 года.

практицизм

Toyota HiLux

Практичность, которую вы получите, зависит от выбранного вами стиля кузова. Конечно, это очевидное утверждение, но вам может быть интересно, сколько мест в HiLux Workmate? Модели с одинарной кабиной имеют два места, модели с дополнительной кабиной – четыре места, а варианты с двойной кабиной – пять мест.

Читайте также:
Подержанная Toyota Echo обзор: 1999-2005

И практичность соответствующих стилей кузова остается неизменной, независимо от того, выбираете ли вы двух-, четырех- или пятиместный автомобиль. Все перед центральной стойкой одинаково.

Это означает, что все модели HiLux Workmate получают одинаковую обработку приборной панели, включая недавно переработанный кластер для водителя с новым цифровым дисплеем, который включает в себя цифровой спидометр, который является огромным помощником, если ваша лицензия знавала лучшие времена.

Кроме того, есть новая мультимедийная система с 8.0-дюймовым сенсорным экраном, с кнопками и регуляторами громкости/настройки, которые, по словам Toyota, были разработаны для работы в тяжелых перчатках. Старый экран — с сенсорным управлением и без ручек — подвергся критике со стороны традиционалистов, так что приятно видеть, что Toyota прислушалась.

Кроме того, новый экран поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, так что вы можете подключить USB-кабель и отразить свой телефон на мультимедийном экране. Это действительно большой шаг вперед, и поскольку ни одна модель Workmate не поставляется со спутниковой навигацией GPS, даже в качестве опции, это то, что вам нужно, если вы часто «теряетесь по дороге на работу». А вот порт USB всего один — многие конкуренты предлагают два.

В остальном материалы и дизайн остались прежними: прочные виниловые полы и прочная пластиковая отделка везде, но отличная практичность — два подстаканника между сиденьями, два выдвижных по бокам приборной панели, держатели для бутылок в дверях (одинарные). и двойная кабина), а также двойной перчаточный ящик с другими ящиками для хранения незакрепленных предметов.

Если у вас есть дополнительная кабина, вы можете считать ее двухместной с дополнительным безопасным местом для хранения вещей, и многие из новых выходящих моделей фактически убрали сиденья из-за очевидных соображений безопасности. Но у Toyota по-прежнему есть два дополнительных места сзади.

Модели Workmate с двойной кабиной не имеют подножки заднего сиденья, складываемой в пропорции 60/40, но вы все равно можете сложить всю подушку сиденья, чтобы получить дополнительное место для хранения — вы не хотите портить ткань на задних сиденьях грязными инструменты или грязное оборудование.

Читайте также:
2012 Тойота Лендкрузер Отзывы

Если у вас есть люди сзади, пространство не так хорошо, как в некоторых других моделях с двойной кабиной. Места для колен тесно, места над головой могло бы быть и побольше, и есть те фиксированные поручни, которые въедаются в пространство. Возможно, вам также придется не снимать каску, так как она, безусловно, термостойкая.

На заднем сиденье двойной кабины есть два кармана для карт и держатели для бутылок в дверях, но нет откидного подлокотника, подстаканников и вентиляционных отверстий.

Ford Ranger

Как и любой Ranger с двойной кабиной, Wildtrak X имеет хороший размер внутри. На заднем сиденье достаточно места, чтобы поместиться трое взрослых и, следовательно, пятеро взрослых в салоне. Задних вентиляционных отверстий нет, из-за чего в жаркие дни на заднем сиденье может быть душно.

У вас есть подстаканники спереди и сзади, а также держатели для бутылок во всех четырех дверях. Вы можете поднять основание сиденья для дополнительного места для хранения, если в ванне недостаточно места.

Спереди много места и места для хранения, а мультимедийная система проста в использовании. И хотя мы не поднимали этот вопрос в прошлом, количество предупреждающих сигналов и сигналов опасности может вас раздражать. Мол, я знаю, что дверь открыта, я только что открыл ее. Шиш!

Это 1549 мм в длину, 1560 мм в ширину и 1139 мм между колесными арками, что означает, что он слишком узкий для австралийского поддона (минимум 1165 мм). Глубина бака составляет 511 мм, но не в моделях Wildtrak, потому что корпус роликовой крышки на дальнем конце бака почти вдвое меньше, занимая полезное пространство.

Здорово, что вы получаете жесткий верхний чехол для роликов, а также вкладыш для ванны: однако четыре крепежных крючка в углах ванны затрудняют крепление груза.

Цена и особенности

Toyota HiLux

Вы найдете значок Workmate на большинстве стилей кузова любого HiLux в линейке. Вы можете получить его с шасси с одинарной кабиной, шасси с дополнительной кабиной, дополнительной кабиной, шасси с двойной кабиной и кузовом с двойной кабиной.

И затем есть выбор бензина или дизельного топлива, ручной или автоматической, и хотите ли вы его в низкой или высокой посадке (Hi-Rider, как это называет Toyota) 2WD/4×2/задний привод или в более хардкорном 4WD (или 4×4).

Читайте также:
Видеообзоры Toyota Yaris Cross

Набор моделей для версий Workmate настолько сложен, насколько это может показаться, поэтому вот аккуратная таблица, чтобы сделать его немного проще! Просто обратите внимание, что прайс-лист, который вы видите ниже, представляет собой стоимость ute без учета дорожных расходов — это известно как MSRP или RRP, и это не цена для выезда.

Мост Телосложение Двигатель и Трансмиссия Прейскурантная цена (до дорожных расходов)
4 × 2 Одинарная кабина-шасси-низкий водитель 2.7 л бензин, пятиступенчатая механика. $23,590
2.7 л бензин, шестиступенчатый автомат $25,590
Шасси с одной кабиной Hi-Rider 2.4-литровый турбодизель, шестиступенчатая механическая коробка передач. $28,830
Двойная кабина с низким райдером 2.7 л бензин, пятиступенчатая механика. $33,070
2.7 л бензин, шестиступенчатый автомат $35,070
Двойная кабина Hi-Rider 2.4-литровый турбодизель, шестиступенчатая механическая коробка передач $40,160
2.4-литровый турбодизельный шестиступенчатый автомат $42,160
4 × 4 Одинарная кабина-шасси 2.4-литровый турбодизельный шестиступенчатый автомат $39,520
Дополнительная кабина-шасси 2.4-литровый турбодизельный шестиступенчатый автомат $45,220
Двойная кабина-шасси 2.4-литровый турбодизельный шестиступенчатый автомат $47,290
Двойная кабина 2.4-литровый турбодизель, шестиступенчатая механическая коробка передач $46,790
2.4-литровый турбодизельный шестиступенчатый автомат $48,790

Вы получаете одинаковый общий уровень технических характеристик на всех моделях Workmate со стандартным оборудованием, включающим стандартные стальные колеса — черные 16-дюймовые колеса для моделей 4×2, в то время как версии 4×4 с одинарной кабиной получают серебристые 17-дюймовые диски, и есть черные 17-дюймовые колеса с вездеходными шинами на вариантах с дополнительной кабиной 4 × 4 и двойной кабиной.

Все модели Workmate имеют стандартные автоматические галогенные фары, виниловое напольное покрытие и всепогодные коврики, тканевую отделку сидений, 4.2-дюймовый цифровой дисплей с цифровым считыванием показаний спидометра и новый 8.0-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

И хотя вы можете выбрать бензиновый или дизельный двигатель, последние модели — во всех комплектациях — оснащены новым насосом гидроусилителя рулевого управления с регулируемым расходом. Подробнее об этом в разделе вождения.

Как и следовало ожидать, в каталоге запчастей Toyota доступны и другие аксессуары, в том числе: поперечная дуга, фаркоп, толкатель, подставка для лестницы, боковые подножки, защита капота, вкладыш для кузова, навес и многое другое.

Вам могут быть интересны технологии безопасности — и приятно видеть, что Toyota не выбирает между вариантами того, какая модель что получает. По большей части имеется приличный набор технологий безопасности, и мы расскажем об этом в разделе безопасности ниже.

Читайте также:
Тойота РАВ4 2003

Как насчет цветов? Модели Workmate могут быть белого цвета (бесплатно), а варианты премиальной окраски — серебристый, серый, черный или синий (все 600 долларов).

Ford Ranger

Стоимость Ford Ranger Wildtrak X начинается от 65,290 3.2 долларов США плюс дорожные расходы на 2.0-литровую пятицилиндровую турбодизельную модель, на которой мы ездили, в то время как более мощный и усовершенствованный 1500-литровый четырехцилиндровый двигатель Bi-Turbo стоит на 66,790 долларов больше (XNUMX XNUMX долларов США). ).

Это делает его прыжком на 2000 долларов по сравнению со стандартным Wildtrak, но, по словам Форда, вы получаете дополнительную ценность на 6000 долларов.

Дополнительное оборудование для укладки Wildtrak X основано на уже впечатляющем списке оборудования, включенного в обычный Wildtrak.

В эту комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, ксеноновые фары, светодиодная световая балка, а также все дополнения к кузову Wildtrak X (более подробную информацию см. В разделе «Дизайн»), встроенное фаркоп и жгут проводов, вкладыш в ванну, розетка на 12 вольт в ванне, жесткий верх на роликах и характерный для модели интерьер с частично кожаной отделкой и темной отделкой потолка.

Также имеется 8.0-дюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном со спутниковой навигацией, цифровым радио DAB, Apple CarPlay и Android Auto, телефон Bluetooth и потоковое аудио, а также звуковая система с шестью динамиками и проигрывателем компакт-дисков. Есть два порта USB, зарядное устройство на 12 вольт на заднем сиденье и розетка на 230 вольт.

Передние сиденья оснащены подогревом, а сиденье водителя имеет электрорегулировку, перед водителем установлены цифровые дисплеи, отображающие навигационные данные и данные о вождении (в том числе цифровой спидометр, которого до сих пор не хватает многим).

Двигатель и транс

Toyota HiLux

Несмотря на то, что вокруг HiLux было много шума, он, наконец, получил большой прирост мощности — этот 2.8-литровый двигатель с улучшенными характеристиками недоступен в моделях Workmate.

Вместо этого варианты Workmate получают на выбор бензиновый двигатель или дизельный агрегат меньшей мощности.

В моделях Workmate 4×2, открывающих модельный ряд, используется 2.7-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, известный как 2TR-FE. Он имеет мощность 122 кВт (при 5200 об/мин) и 245 Нм крутящего момента (при 4000 об/мин) и доступен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Читайте также:
Toyota RAV4 против Субару Форестер

В качестве дизельного двигателя для моделей Workmate 4×2 и 4×4 используется 2.4-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель, известный как 2GD-FTV. Мощность составляет 110 кВт (при 3400 об/мин), а крутящий момент составляет 400 Нм (от 1600 до 2000 об/мин).

В линейке Workmate можно выбрать шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач с приводами 4×2 и 4×4.

Итак, никаких 2.8-литровых двигателей, никаких гибридов, никаких электромобилей… Думаю, ничего лишнего?

Ford Ranger

Под капотом Wildtrak X находится 3.2-литровый пятицилиндровый турбодизель мощностью 147 кВт (при 3000 об/мин) и 470 Нм крутящего момента (от 1750 до 2000 об/мин). В этой спецификации у него шестиступенчатая автоматическая коробка передач, а для Wildtrak X нет механической коробки передач. Он имеет выбираемый полный привод с понижающей раздаточной коробкой (передача 2H, 4H и 4L) и электронную блокировку. задний диф.

Другой вариант двигателя для Wildtrak X — 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Bi-Turbo мощностью 157 кВт (при 3750 об/мин) и крутящим моментом 500 Нм (1750–2000 об/мин). Это лучший в своем классе уровень мощности для четырехцилиндрового двигателя. Он работает с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Ranger Wildtrak X имеет тяговое усилие 750 кг для прицепа без тормозов и 3500 кг для прицепа с тормозами.

Снаряженная масса Ranger Wildtrak X 3.2L составляет 2287 кг. Его полная масса транспортного средства (GVM) составляет 3200 кг, а полная масса автопоезда (GCM) — 6000 кг.

Расход топлива

Toyota HiLux

Расход топлива зависит от выбранного вами силового агрегата.

Король экономии топлива — это не бензин, расход топлива которого составляет: 11.1 л/100 км (4×2 кабина-шасси с ручным управлением); 10.9л/100км (4х2 кабина-шасси авто); 10.7 л / 100 км (4 × 2 с двойной кабиной, ручное управление); и 10.4 л / 100 км (автомобиль с двойной кабиной 4 × 2).

При тестировании на шасси с одинарной кабиной и колесной формулой 4×2 с грузом и без него средний расход составил 11.4 л/100 км. И это был всего лишь короткий нагруженный драйв-тест.

Дизельные версии Workmate обещают более низкий расход топлива: расход топлива в дизельных моделях Workmate 4 × 2 составляет 7.8 л / 100 км для ручной сборки с одинарной кабиной, в то время как для пикапа с двойной кабиной 4 × 2 заявлено, что расход топлива составляет 6.9 л / 100 км. 7.5 л/100 км и XNUMX л/XNUMX км для механической и автоматической коробки передач соответственно.

Читайте также:
Обзор Toyota LandCruiser 2022 Series 300 года: забудьте о серии 200, вот новый LandCruiser 300 Series (LC300)

Заявленные модели Workmate 4 × 4: 7.4 л / 100 км (ручное управление с одинарной кабиной); 8.0 л/100 км (дополнительная кабина-шасси и авто с двойной кабиной); 7.1 л/100 км (ручной пикап с двойной кабиной) и 7.8 л/100 км (автоматический пикап с двойной кабиной).

Когда мы тестировали дизельный автомобиль 4×2 Hi-Rider с двойной кабиной, мы увидели возврат 8.4 л/100 км в загруженном (600 кг мешков с песком) и без нагрузки тестировании.

Ford Ranger

Заявленный расход топлива для модели Ranger Wildtrak X 3.2L составляет 8.9 литра на 100 километров, а объем топливного бака составляет 80 литров. Нет дальнобойного топливного бака.

В ходе нашего тест-драйва реальный расход топлива составил 11.1 л/100 км при различных режимах движения, включая городской, шоссейный и проселочный, а также с грузом и без груза.

Вождение

Toyota HiLux

Сначала я попробовал 4-литровый дизельный автомобиль Workmate Hi-Rider 2×2.4, и он показался мне действительно солидным предложением для тех, кому не нужны прибамбасы или система 4×4.

На самом деле, я держу пари, что этот тип ute также подойдет большинству покупателей, которые тратят большие деньги на SR5 с двойной кабиной 4 × 4, но никогда не выезжают на бездорожье.

На самом деле, это самое замечательное в линейке HiLux Workmate — если вы знаете, что вам не нужен 4×4, есть множество доступных вариантов 4×2.

Преимущество дизельной модели Hi-Rider состоит в том, что она рассчитана на буксировку максимальной грузоподъемности 3500 кг, но недостатком для трудолюбивых людей, особенно тех, кто ниже ростом, является то, что она находится на ступеньку выше в кабине (без боковых подножек). , и прыжок в ванну с разбега — если только вы не выберете новый задний аксессуар Tub Step, который крепится к заднему углу шасси и облегчает доступ в ванну.

И хотя это не совсем впечатление от вождения, самое странное в HiLux то, что вы получаете некоторые действительно продвинутые функции для готового к работе автомобиля.

Это становится нормой, но это кажется странным, когда вы сидите внутри и видите свой цифровой спидометр, зная, что есть автономное экстренное торможение (AEB) и система выезда из полосы движения — и все же вы сжимаете полиуретановый руль, сидя на ткани. сиденья и ваши ноги размещены на резиновых полах — нет даже регулировки сиденья водителя по высоте, а в аудиосистеме всего четыре динамика.

Читайте также:
Тойота Хайлюкс 1998

В любом случае, дизельная двойная кабина впечатляет. В настройке 2.4-литрового двигателя нет ничего плохого, и в некоторых случаях он действительно кажется почти таким же бодрым, как 2.8 LI, использованный в SR5+.

Но у него есть заметный шум двигателя, и, как и у другой трансмиссии, есть заметное переключение передач — шестиступенчатая автоматическая коробка передач, кажется, стремится поддерживать лучший диапазон крутящего момента, что неплохо, но вы можете услышать это так. Это довольно хорошо ладит, и у меня не было проблем с тем, чтобы идти в ногу с движением.

Коробка передач, похоже, не демонстрирует той же логики переключения вниз по склону, что и SR5. И при 600-килограммовом весе на борту заметна некоторая турбо-задержка (от наших товарищей из Lower Mountains Landscape Supplies).

С таким весом на борту тормоза кажутся слегка мягкими, но они прогрессивны, и их легко предсказать, загружены они или нет.

Рулевое управление легкое, но все еще ощущается на более низких скоростях, а на скоростях выше 80 км/ч возникает нечеткость, которая усугубляется, когда вес приходится на заднюю ось.

Подвеска разумна без груза на борту. Не так хорош, как Ranger или Amarok, но лучше последнего HiLux. И хотя вы все еще можете чувствовать небольшие несоответствия и дрожь на низких скоростях, поездка становится более мягкой с весом на борту. На самом деле это очень удобно на более высокой скорости с такой большой массой сзади.

Затем мы поехали на бензиновом шасси с кабиной, и оно преподнесло несколько сюрпризов.

Во-первых, давайте рассмотрим впечатления от вождения в загруженном состоянии – благодаря нагрузке в 1000 кг в лотке, любезно предоставленной нашими товарищами из IWP Training.

Двигатель тянет сильнее, чем ожидалось, и, хотя у него дефицит крутящего момента по сравнению с дизелями, бензин предлагает достойную управляемость и удовольствие от оборотов.

Плавное и короткое переключение передач также является приятным сюрпризом (у нас также был D-Max SX, и у него был более длинный и резкий ход). Передача довольно хорошо подходит для этого типа тяжелой работы вождения.

Читайте также:
Toyota Land Cruiser против Mazda CX-8

Удивительно, насколько срочный ответ двигателя. Ездить с таким весом на борту очень легко, но я продолжал использовать шестую передачу, которой нет в бензиновом Workmate с механической коробкой передач.

Кажется, что он работает больше, чем есть на самом деле — двигатель хорошо слышен, и временами он может казаться более астматическим, чем его реальная реакция.

На самом деле, если бы вы собирались бегать с таким большим весом в задней части своего рабочего места, вы могли бы работать намного хуже, чем шасси с бензиновой кабиной Workmate 4 × 2. Он предлагает достаточную мощность, а также имеет хорошее качество — как с точки зрения плавности хода, так и с точки зрения комфорта, контроля и общей управляемости. Это хорошо и действительно сделано для этой работы.

Благодаря более низкому центру тяжести HiLux чувствует себя более приземленным и справляется с весом лучше, чем двухколесный привод с высокой посадкой, с меньшим качанием вперед и назад и приятным ощущением на дороге.

Рулевое управление, в которое не была добавлена ​​эта новая переменная система управления, так как она устанавливается только на дизельные модели, довольно хорошее, и даже характеристики торможения достойны похвалы с такой большой массой в поддоне.

Но без веса сзади он по-прежнему жестковат с точки зрения подвески. Задняя часть дергается и прыгает по кочкам, никогда не чувствуя себя настолько устойчивой, насколько могла бы быть.

В этом отношении D-Max, который был у нас с собой, превосходил HiLux. Если вы не наткнетесь на какие-либо ухабистые участки, въезжать будет легко. Но как только вы наткнетесь на острый край или любое несоответствие на поверхности под ним, его реакция может быть довольно резкой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: