Toyota HiLux 2021 обзор

Ассортимент Toyota HiLux был улучшен за счет добавления технологий и повышения комфорта. В модельный ряд Toyota HiLux 2021 года был внесен ряд изменений, от Workmate до моделей SR / SR + и топовых моделей SR5 / SR5 +. Наш всесторонний обзор охватывает много.

Что нам нравится

  • Улучшенная информационно-развлекательная система с зеркалированием смартфона
  • Цифровой спидометр повышает безопасность
  • Заметны улучшения двигателя/подвески

Что мы не делаем

  • Рулевое управление не так хорошо, как раньше
  • Отсутствие некоторых технологий безопасности
  • Дорогой в верхней части диапазона

Мэтт Кэмпбелл

Что нам нравится

  • Улучшенная информационно-развлекательная система с зеркалированием смартфона
  • Цифровой спидометр повышает безопасность
  • Заметны улучшения двигателя/подвески

Что мы не делаем

  • Рулевое управление не так хорошо, как раньше
  • Отсутствие некоторых технологий безопасности
  • Дорогой в верхней части диапазона

Время настало. Что ж, может быть, вы могли бы возразить, что некоторые из этих изменений могли бы произойти раньше, но Toyota HiLux 2021 года уже здесь, и было внесено множество поправок и корректировок.

Пересмотренный и обновленный HiLux 2021 претерпел ряд визуальных изменений для некоторых вариантов, в то время как внутри есть новые технологии, которые доводят Toyota ute до уровня своих современников. Да, у него наконец-то есть Apple CarPlay, Android Auto, регуляторы громкости и настройки на сенсорном экране и цифровой спидометр.

Но это только начало. Toyota Australia говорит, что новый HiLux был тщательно переработан, чтобы обеспечить более комфортное вождение, не говоря уже о 2.8-литровых автоматических версиях, которые получили долгожданное обновление мощности и крутящего момента.

С Ford Ranger, постоянно наступающим на хвост HiLux, и только что выпущенным совершенно новым D-Max от Isuzu, за которым вскоре последует новая Mazda BT-50, Toyota сделала достаточно, чтобы оставаться на вершине списка актуальности. , а список покупок?

В этом обзоре мы расскажем о том, что изменилось, что могло бы измениться еще больше, а также о важных вещах, таких как цены, характеристики, безопасность, владение и многое другое.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

В линейку HiLux на 2021 год внесены коррективы и дополнения, в том числе несколько новых вариантов с добавленной стоимостью и изменения в некоторых линиях отделки. И, к сожалению, цены выросли от 1440 до 3160 долларов во всем диапазоне.

Хорошо, давайте разберем это с точки зрения классов моделей.

Значок Workmate используется в большем количестве стилей кузова, чем любой другой в линейке HiLux, с 12 доступными производными.

Значок Workmate присутствует в большем количестве стилей кузова, чем любой другой в линейке HiLux (изображение предоставлено Мэттом Кэмпбеллом | на фото: HiLux Workmate 2021 года).

Значок Workmate присутствует в большем количестве стилей кузова, чем любой другой в линейке HiLux (изображение предоставлено Мэттом Кэмпбеллом | на фото: HiLux Workmate 2021 года).

Он продается с одинарной кабиной, дополнительной кабиной и двойной кабиной, а также с 2WD / RWD / 4 × 2 или 4WD / 4 × 4. Существуют разные двигатели в зависимости от стиля Workmate, который вы получаете, поэтому вот таблица, которая должна упростить понимание этого сложного модельного ряда и его цен (указанные цены до дорожных расходов – также известные как MSRP или RRP).

Читайте также:
RAV4 улучшает свои дорожные манеры

ЛИНЕЙКА TOYOTA HILUX WORKMATE

Двигатель и трансмиссия

Список цен (без учета дорожных расходов)

Одинарная кабина-шасси с низким райдером

2.7 л бензин, пятиступенчатая механика.

2.7 л бензин, шестиступенчатый автомат

Одноместное шасси Hi-Rider

2.4-литровый турбодизель, шестиступенчатая механическая коробка передач.

Двойная кабина с низким райдером

2.7 л бензин, пятиступенчатая механика.

2.7 л бензин, шестиступенчатый автомат

Двойная кабина Hi-Rider

2.4-литровый турбодизель, шестиступенчатая механическая коробка передач

2.4-литровый турбодизельный шестиступенчатый автомат

2.4-литровый турбодизельный шестиступенчатый автомат

2.4-литровый турбодизельный шестиступенчатый автомат

2.4-литровый турбодизельный шестиступенчатый автомат

2.4-литровый турбодизель, шестиступенчатая механическая коробка передач

2.4-литровый турбодизельный шестиступенчатый автомат

Теперь вам может быть трудно отличить HiLux 2021 года от его предшественника в некоторых комплектациях Workmate, потому что варианты с одинарной кабиной и пикап Workmate с двойной кабиной 4 × 2 сохраняют тот же внешний дизайн, что и раньше. У 4×2 Hi-Rider, а также в вариантах с дополнительной и двойной кабиной 4×4 есть «более смелая передняя панель».

Что касается стандартного оборудования, все модели WorkMate поставляются со стальными колесами (16-дюймовые на моделях 4×2, серебристые 17-дюймовые диски на 4×2 с одинарной кабиной и черные 17-дюймовые колеса на 4×4 экстра- и сдвоенные колеса). -такси). Кроме того, есть автоматические галогенные фары, тканевая отделка сидений, виниловые полы, всепогодные коврики и новый 8.0-дюймовый сенсорный дисплей с обновленной мультимедийной системой с ручками управления (вместо кнопок сбоку — радуйтесь!) очевидно, он имеет улучшенное голосовое управление, чтобы лучше сочетаться с недавно добавленными технологиями зеркалирования смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Есть также новый дизайн комбинации приборов с 4.2-дюймовым цифровым дисплеем с цифровой индикацией спидометра.

HiLux 2021 года отличается новым дизайном комбинации приборов с 4.2-дюймовым цифровым дисплеем с цифровой индикацией спидометра (на фото: 2021 SR5).

HiLux 2021 года отличается новым дизайном комбинации приборов с 4.2-дюймовым цифровым дисплеем с цифровой индикацией спидометра (на фото: 2021 SR5).

Сколько мест в HiLux? Модели с одинарной кабиной имеют два места, в то время как модели с дополнительной кабиной имеют четыре места (редкость в наши дни, но нет креплений для детских сидений сзади), а варианты с двойной кабиной имеют пять мест.

И есть еще кое-что, что следует учитывать в разделе безопасности ниже, когда речь идет о включениях во все модели HiLux. Достаточно сказать, что это неплохо, но не лучшее в своем классе, и вы все еще не можете установить камеру заднего вида на модели с кабиной и шасси… как же Toyota могла не получить это простое дополнение прямо сейчас?

Вторым шагом в линейке HiLux является SR. А теперь еще и SR+, который добавляет несколько дополнений. Сначала посмотрим на цены, потом посмотрим на включения:

СЕРИЯ TOYOTA HILUX SR/SR+

Двигатель и трансмиссия

Список цен (без учета дорожных расходов)

Дополнительная кабина Hi-Rider SR

2.8-литровый турбодизель, шестиступенчатый автомат

Двойная кабина Hi-Rider SR

Читайте также:
Тойота РАВ4 2001

2.8-литровый турбодизель, шестиступенчатая механическая коробка передач.

2.8-литровый турбодизель, шестиступенчатый автомат

Шасси с одинарной кабиной SR

2.8-литровый турбодизель, шестиступенчатая механическая коробка передач

2.8-литровый турбодизельный шестиступенчатый автомат

Дополнительная кабина-шасси SR

2.8-литровый турбодизель, шестиступенчатая механическая коробка передач

2.8-литровый турбодизельный шестиступенчатый автомат

Двойная кабина-шасси SR

2.8-литровый турбодизель, шестиступенчатая механическая коробка передач

2.8-литровый турбодизельный шестиступенчатый автомат

Двойная кабина SR

2.8-литровый турбодизель, шестиступенчатая механическая коробка передач

2.8-литровый турбодизельный шестиступенчатый автомат

Двойная кабина SR+

2.8-литровый турбодизель, шестиступенчатая механическая коробка передач

2.8-литровый турбодизельный шестиступенчатый автомат

Думаете о переходе с Workmate на SR? Вот что вам принесут дополнительные деньги.

Модели SR с одинарной кабиной оснащены 17-дюймовыми стальными колесами серебристого цвета, а модели с дополнительной кабиной и двойной кабиной имеют черные диски. Затем есть черные боковые ступеньки… и это все. О, модели SR с двойной кабиной получают заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60:40, с убираемым подлокотником.

Думаете, вам нужно больше, но не хотите переходить в следующий класс? SR+ стоит 2000 долларов и добавляет темно-серые 17-дюймовые легкосплавные диски, спутниковую навигацию и цифровое радио.

Далее идет линейка SR5, и мы также включаем SR5+ в эту таблицу:

СЕРИЯ TOYOTA HILUX SR5/SR+

Список цен (без учета дорожных расходов)

Двойная кабина Hi-Rider SR5

2.8-литровый турбодизельный шестиступенчатый автомат

Дополнительная кабина SR5

2.8-литровый турбодизельный шестиступенчатый автомат

Двойная кабина-шасси SR5

2.8-литровый турбодизельный шестиступенчатый автомат

$58,240 XNUMX — новая модель

Двойная кабина-шасси SR5+

2.8-литровый турбодизельный шестиступенчатый автомат

$60,920 XNUMX — новая модель

Двойная кабина SR5

2.8-литровый турбодизель, шестиступенчатая механическая коробка передач

2.8-литровый турбодизельный шестиступенчатый автомат

Двойная кабина SR5+

2.8-литровый турбодизель, шестиступенчатая механическая коробка передач

2.8-литровый турбодизельный шестиступенчатый автомат

Варианты SR5 добавляют еще несколько элементов, чтобы отличать их от вариантов более низкого класса, включая светодиодные фары, двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивную панель (только пикапы), уникальные задние фонари, спутниковую навигацию, цифровой радио и кожаный руль и селектор передач.

Добавьте 2500 долларов к счету за версию SR5+, и вы получите сиденье водителя с электрорегулировкой в ​​восьми направлениях, подогрев передних сидений и кожаную обивку по сравнению с SR5 за дополнительные 2500 долларов. Обратите внимание — подогрев сидений только вкл/выкл — мультимодальный нет, и в отличие от многих других ютов в этом сегменте, HiLux по-прежнему имеет только однозонный климат-контроль. Тем не менее, вы получаете вход без ключа и запуск с кнопки.

Варианты SR5 включают двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски (изображение предоставлено Мэттом Кэмпбеллом | на фото: HiLux SR2021+ 5 года).

Варианты SR5 включают двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски (изображение предоставлено Мэттом Кэмпбеллом | на фото: HiLux SR2021+ 5 года).

Интересно, чего не хватает? Ни у одного HiLux нет зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, а электрическая регулировка пассажирского сиденья недоступна ни для одного класса.

Да, и на момент публикации Toyota Australia подтвердила, что модели Rogue и Rugged X вернутся в 2021 году, но точной информации о ценах пока нет. Вы можете прочитать историю о спецожиданиях здесь.

Читайте также:
Тойота Ленд Крузер 2016

Помимо того, что вы можете получить предварительно упакованным в модели Rogue и Rugged X, варианты аксессуаров хорошо продуманы, если вы хотите использовать все оригинальные аксессуары Toyota. Предметы включают в себя: опциональные перекладины и подножки, багажник на крышу, бокс на крышу, навес, вкладыш в ванну, тонировку окон, защиту фар, защиту капота, трубку и боковые подножки.

Интересуетесь цветами? Здесь есть все классические варианты — белый (бесплатно) и металлические варианты (все по 600 долларов), включая черный, серый, серебристый, синий и жемчужно-белый. Никаких красных, темно-бордовых, коричневых, желтых или зеленых цветов. Мы увидим больше цветовых вариантов, доступных в вариантах Rogue и Rugged X.

В общем, HiLux не самый лучший автомобиль на рынке. Конкуренты предлагают аналогичные модели за меньшие деньги и с таким же или лучшим уровнем стандартного оборудования. Однако ни один из них не является HiLux, и это может быть все, что имеет для вас значение.

2021 Тойота Хайлюкс

Исследуйте модельный ряд Toyota HiLux 2021 года

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Интересно, что Toyota Australia решила заявить о себе, что новый HiLux «красивее», чем когда-либо.

Хм – это способ разозлить группу владельцев текущих или существующих моделей HiLux, и посмотрите, это также может быть не совсем точным утверждением, в зависимости от того, кого вы спросите. И, возможно, Toyota могла бы сказать по-другому, поскольку в августе 2018 года бренд представил «лицо в австралийском стиле» для моделей SR и SR5…!

Справедливо будет сказать, что новая модель более привлекательна в более высоких классах: модели SR5 имеют хромированную решетку радиатора, которая напоминает тяжелые грузовики Toyota, продаваемые в США — например, Tacoma и 4Runner. Для меня, тем не менее, новая решетка делает его мордой моржа.

Модели SR5 имеют хромированную окантовку решетки радиатора (изображение предоставлено Гленом Салливаном | на фото: HiLux SR2021+ 5 года).

Модели SR5 имеют хромированную окантовку решетки радиатора (изображение предоставлено Гленом Салливаном | на фото: HiLux SR2021+ 5 года).

Вы сами определитесь, что вы думаете о новом облике Lux, и стоит отметить, что австралийские инженеры и дизайнеры Toyota стоят за изменениями в передней части большинства модельного ряда HiLux. Но в некоторых случаях серьезных видимых изменений не произошло: модели Workmate 4×2 (включая Hi-Rider), а также Workmate 4×4 с одинарной кабиной и SR с одинарной кабиной 4×4 сохранили тот же дизайн передней части, что и раньше. поскольку они считаются версиями с «узким корпусом», а остальные — моделями с «широким корпусом».

В то время как «графические» элементы некоторых новых моделей HiLux изменились — фары, решетка радиатора, бамперы, задние фонари — кузов юте не изменился.

В следующей части этого обзора мы углубимся в измерения. Справедливое предупреждение.

Размеры кузова для каждого из типов HiLux различаются (изображение предоставлено Мэттом Кэмпбеллом | на фото: 2021 HiLux Workmate).

Размеры кузова для каждого из типов HiLux различаются (изображение предоставлено Мэттом Кэмпбеллом | на фото: 2021 HiLux Workmate).

Во-первых, размеры кузова для каждого из типов HiLux — очевидно, они немного различаются для моделей с кабиной и шасси, так как установленный кузов может меняться по длине, ширине или высоте, но мы используем данные, предоставленные Toyota для комплектации. до моделей в качестве руководства:

Читайте также:
Обзор Toyota LiteAce, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Размеры грузового отсека также зависят от ситуации с лотком/баком – ниже перечислены только модели ute/pick-up.

Длина грузового пола

Ширина между колесными арками

Как и любой другой пикап в этом сегменте, за исключением вместительного VW Amarok, между арками нельзя разместить австралийский поддон (1165 мм на 1165 мм).

Размеры грузового отсека зависят от положения лотка/корзины (изображение предоставлено Гленом Салливаном | на фото: HiLux SR2021+ 5 года).

Размеры грузового отсека зависят от положения лотка/корзины (изображение предоставлено Гленом Салливаном | на фото: HiLux SR2021+ 5 года).

Далее давайте посмотрим на грузоподъемность для различных стилей кузова. Довольно широкий диапазон использования для тяжелых работ, и не забывайте, что полезная нагрузка будет зависеть от установленного кузова лотка, если вы выбираете шасси с кабиной. Мы перечислили все данные о весе ниже — обычно более высокое значение относится к варианту 2WD, если это применимо.

Полная масса автомобиля (GVM)

2700-3100кг, в зависимости от модели, двигателя, трансмиссии

Полная масса автопоезда (GCM)

4х2: 5200-5650кг – в зависимости от модели, двигателя, трансмиссии

Все модели: 750 кг без тормозов

4×2 бензин: 2500 кг с тормозом
Дизель 4×2: 2800 кг с тормозами

Дизель 4×4: 3500 кг с тормозами

У нас впереди еще много ракурсов и подробностей — на этот раз мы рассмотрим важные размеры и соображения для использования на бездорожье. Это может иметь значение, даже если вы паркуетесь на рабочем месте и не планируете масштабную поездку по бездорожью.

Дорожный просвет мм

4×2 бензин: 174 мм

Все остальные варианты: 216 мм.

4×2 бензин: 23 градуса

Все остальные варианты: 29 градусов

Преодолеть / наклонить угол

Нет в списке Toyota

Бензин с двойной кабиной 4×2: 20 градусов

Дизель 4×4 с одинарной кабиной: 25 градусов

Дизель с двойной кабиной 4×4, дополнительная кабина-шасси, сдвоенная кабина-шасси: 26 градусов

4×2 Hi-Rider, Workmate 4×4 с ручной двойной кабиной, SR/SR5 с двойной кабиной: 27 градусов

Ниже мы рассмотрим, как эти детали влияют на впечатления от вождения.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Окончательно! Пора, Тойота! Это было возражением почти всех в офисе CarsGuide — и, вероятно, каждого потенциального клиента HiLux — когда стало известно об обновлениях медиасистемы.

Теперь у него есть не только Apple CarPlay и Android Auto, но и новый 8.0-дюймовый сенсорный экран. И, что еще важнее, теперь у него есть ручки регулировки громкости и настройки, а также множество аппаратных кнопок по обеим сторонам экрана, а не кнопки на краю экрана, которые были утомительны и чертовски почти невозможно правильно нажать, если вы были на ухабистая дорога… или, в случае дорестайлингового «Люкс», любая дорога…!

HiLux оснащен новым 8.0-дюймовым сенсорным экраном (на фото: HiLux SR5).

HiLux оснащен новым 8.0-дюймовым сенсорным экраном (на фото: HiLux SR5).

И хорошая новость заключается в том, что новый экран присутствует во всех моделях этой линейки, так что независимо от того, покупаете ли вы Workmate начального уровня с кабиной и шасси 2WD или топовую версию SR5+, медиа хороши. На самом деле, это довольно превосходно, с очень удобными меню и быстрым и безотказным зеркалированием смартфона в нашем тесте. Модели SR+ и SR5/SR5+ включают спутниковую навигацию GPS, но на моделях с более низкими характеристиками навигация недоступна.

Читайте также:
Toyota Yaris Cross против Infiniti Q30

Элементы управления в салоне просты в использовании, потому что ничего существенного не изменилось, кроме нового экрана и нового дизайна комбинации приборов с 4.2-дюймовым экраном для информации водителя. И да, Toyota прислушалась — теперь цифровой спидометр есть на каждой модели линейки. Викторианские клиенты благодарят вас, Toyota Australia.

Дизайн салона HiLux, за исключением этих двух элементов, не изменился. Это означает, что вы по-прежнему получаете износостойкую отделку, приборную панель с эффектом поддельной строчки в верхней части и либо ручной, либо однозонный климат-контроль — двухзонный кондиционер отсутствует.

Дизайн кабины HiLux — за исключением этих двух элементов — не изменился (изображение предоставлено Мэттом Кэмпбеллом | на фото: HiLux Workmate 2021 года).

Дизайн салона HiLux, за исключением этих двух элементов, не изменился (изображение предоставлено Мэттом Кэмпбеллом | на фото: HiLux Workmate 2021 года).

SR5 получает кожаный руль, но у коровы, которая пожертвовала, должно быть, была чертовски тяжелая жизнь, потому что держать его в руках не самая приятная вещь.

И хотя в нашем SR5+ были добавлены сиденья с кожаной отделкой, электрическая регулировка водительского сиденья и подогрев передних сидений (который либо включен, либо выключен, здесь нет многоступенчатой ​​регулировки — что-то вроде тостера, который либо не поджаривает хлеб при все или сгорит), салон топовой модели по-прежнему не кажется таким шикарным, как можно было бы ожидать, особенно за более чем шестьдесят тысяч.

Модели более высокого класса имеют лучшую регулировку сиденья, в то время как Workmate не имеет регулировки по высоте, что означает, что вы настроены сидеть высоко, и вы ничего не можете изменить в этом. Однако есть регулировка по вылету и наклону руля.

По крайней мере, у него есть много хороших вариантов хранения, в том числе двойной перчаточный ящик, выдвижные подстаканники по обеим сторонам приборной панели, пара подстаканников между сиденьями и крытая корзина на центральной консоли, которая в высоких классах имеет 230- вольт powerpoint, чтобы держать вещи заряженными. В противном случае есть только один USB-порт и нет беспроводной зарядки телефона.

В задней части модели с двойной кабиной есть карманы на сиденьях, дверные карманы с держателями для бутылок, а в более дорогих версиях добавлен откидной подлокотник с подстаканниками. В высших классах на спинках передних сидений также есть крючки для пакетов с покупками на вынос. Во всех двойных кабинах можно сложить основание сиденья для более безопасного сухого хранения, если вам это нужно, а также для двойных кабин предусмотрены двойные детские точки крепления ISOFIX и верхнего троса.

На заднем сиденье немного не хватает места для колен (изображение предоставлено Мэттом Кэмпбеллом | на фото: HiLux Workmate 2021 года).

На заднем сиденье немного не хватает места для колен (изображение предоставлено Мэттом Кэмпбеллом | на фото: HiLux Workmate 2021 года).

Читайте также:
Тойота Хайлюкс 2013

Что касается места для пассажиров и комфорта, салон HiLux с двойной кабиной кажется немного тесноватым по сравнению с некоторыми из его современников. На заднем сиденье — с местом водителя, приспособленным для моего роста 182 см / 6 футов 0 дюймов — немного не хватает места для коленей, и места над головой тоже могло бы быть больше. Кроме того, бренд сохранил эти липкие поручни, которые для более высоких пассажиров, если у вас есть трое, на самом деле могут ударить головой.

Похожие автомобили

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

В отличие от некоторых новых металлов на рынке, в линейке HiLux доступно несколько различных вариантов двигателей.

Двигатель начального уровня — это 2.7-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, известный как 2TR-FE, мощностью 122 кВт (при 5200 об/мин) и крутящим моментом 245 Нм (при 4000 об/мин). Он доступен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач только для моделей Workmate с колесной формулой 4×2.

Следующим шагом является 2.4-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель, известный как 2GD-FTV. Он производит 110 кВт мощности (при 3400 об/мин) и 400 Нм крутящего момента (от 1600-2000 об/мин). В линейке Workmate можно выбрать шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач с приводами 4×2 и 4×4.

В линейке HiLux доступно несколько различных вариантов двигателей (изображение предоставлено Гленом Салливаном | на фото: Hilux SR2021+ 5 года).

В линейке HiLux доступно несколько различных вариантов двигателей (изображение предоставлено Гленом Салливаном | на фото: Hilux SR2021+ 5 года).

Флагманским двигателем в линейке HiLux является 2.8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который компания называет 1GD-FTV. Он имеет мощность 150 кВт (при 3400 об/мин), но выходной крутящий момент зависит от выбранной вами трансмиссии: версии с механической коробкой передач имеют 420 Нм (от 1400 до 3400 об/мин), а модели с автоматической коробкой передач — до 500 Нм (от 1600 до 2800 об/мин). Раньше у автомобилей был 450 Нм, с которым запускаются такие, как совершенно новые D-Max и BT-50.

Мы обсудим, стоили ли настройки дизельного двигателя 4 4 × 2.8 в разделе вождения ниже.

Как уже упоминалось, в зависимости от варианта и версии вы можете выбрать 4×2 HiLux (RWD/2WD) или один с выбираемым полным приводом (4WD/4×4) с высоким диапазоном (2H и 4H) и низким диапазоном ( 4л).

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 8/10

Официальный показатель расхода топлива в комбинированном цикле для Toyota HiLux зависит от двигателя и трансмиссии.

2.7-литровая четырехцилиндровая бензиновая модель расходует от 10.4 до 11.1 л/100 км в зависимости от того, выбираете ли вы ручную или автоматическую трансмиссию, одинарную или двойную кабину.

Версии с 2.4-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем потребляют от 6.9 до 7.8 л/100 км для версий 4×2, а модели 4×4 заявляют от 7.1 до 8.0 л/100 км.

А еще есть 2.8-литровый двигатель, который является самым популярным выбором трансмиссии. Говорят, что версии с механической коробкой передач расходуют от 7.4 до 7.8 л/100 км. Заявленный расход топлива для автоматических моделей составляет 7.9–8.0 л/100 км.

Читайте также:
Тойота РАВ4 2016

При тестировании мы увидели возврат 8.2 л/100 км в автомобиле Workmate 4×2 Hi-Rider с двойной кабиной (заявка на эту производную составляет 7.5 л/100 км). В то время как мы ехали в автомобиле SR5+ с двойной кабиной, заявленный расход которого составляет 7.9 л/100 км, мы увидели 8.3 л/100 км на насосе.

Емкость топливного бака составляет 80 литров для всех моделей, и топливный бак для дальних поездок не предлагается.

Хотите узнать о гибридном HiLux? Или модель газ/газ? Или подключаемый гибрид, электрический или бензиновый V6? Ни одной из этих моделей пока нет на картах. Для таких изменений нам, возможно, придется дождаться совершенно нового HiLux.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

Модельный ряд Toyota HiLux получил максимальный пятизвездочный рейтинг краш-тестов ANCAP в 2019 году. Но время не останавливается, и конкуренты обогнали HiLux — по крайней мере, с точки зрения предлагаемых технологий безопасности.

Стандартное для всех моделей автоматическое экстренное торможение (AEB), работающее на скоростях 50–180 км/ч, а также обнаружение пешеходов и велосипедистов (10–80 км/ч). HiLux получает систему предупреждения о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения, которая работает путем торможения колес, необходимых для того, чтобы вернуть вас в линию — она не использует рулевое колесо HiLux для переключения вас.

Там нет мониторинга слепых зон или предупреждения о перекрестном движении сзади, но стандартом является распознавание и предупреждение о знаках скорости, а также адаптивный круиз-контроль как на моделях с автоматическим, так и с ручным управлением. Как ни странно, Toyota до сих пор не предлагает камеру заднего вида в качестве стандартной для всех вариантов — модели с кабиной и шасси по-прежнему не имеют этой потенциально спасительной технологии, но она входит в стандартную комплектацию моделей пикапов.

Покрытие подушек безопасности для моделей HiLux включает в себя двойные передние, передние боковые, колено водителя и шторку во всю длину, всего семь подушек безопасности. Только модели с двойной кабиной оснащены задними точками крепления детских кресел с помощью двух подвесных креплений ISOFIX и двух петлевых верхних лямок для детских сидений. Вы не можете по закону разместить три детских кресла сзади.

Гарантия и рейтинг безопасности

Гарантия 5 лет / без ограничения пробега

Рейтинг безопасности ANCAP

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 8/10

Вы хотите знать, что ваш новый автомобиль подкреплен хорошими полномочиями владельца, и, хотя у HiLux есть некоторые знаки вопроса по поводу дизельного сажевого фильтра (DPF), бренд предлагает довольно конкурентный аргумент с точки зрения владения.

Toyota предоставляет на все модели HiLux пятилетнюю гарантию без ограничения пробега, но если вы будете обслуживать ее и вести бортовой журнал (храните его вместе с руководством по эксплуатации в бардачке!), вы получите семь лет гарантии на трансмиссию без ограничения пробега. Вам даже не нужно обслуживать его в Toyota, чтобы получить дополнительное покрытие.

Читайте также:
Тойота РАВ4 2017

Toyota предоставляет пятилетнюю гарантию на все модели HiLux с неограниченным пробегом (на фото: HiLux SR5).

Toyota предоставляет пятилетнюю гарантию на все модели HiLux с неограниченным пробегом (на фото: HiLux SR5).

Говоря об обслуживании, японский бренд по-прежнему требует обслуживания HiLux каждые шесть месяцев/10,000 12 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Это более регулярное требование, чем у большинства конкурентов, у которых интервалы технического обслуживания составляют 15,000 месяцев/XNUMX XNUMX км.

Средняя стоимость обслуживания в течение первых трех лет — помните, это шесть услуг — составляет 250 долларов за штуку, что означает ежегодный счет на обслуживание в размере 500 долларов, что выше, чем у многих конкурентов (Triton: 299 долларов в год).

Вы также не получаете прикрытие помощи на дороге. Это около 100 долларов в год.

У вас могут возникнуть вопросы о проблемах Toyota HiLux, жалобах, опасениях, надежности, отзывах или даже просто о ситуации с сажевым фильтром — и вы можете прочитать больше на нашей странице проблем Toyota HiLux.

Каково это водить? 8/10

Давайте сначала поговорим о двигателе SR5+ — это был первый из протестированных мной HiLux с фейслифтингом, и он сохранил тот же объем 2.8 л, но значительно увеличил мощность и крутящий момент. С мощностью 150 кВт и 500 Нм он теперь является одним из самых мощных четырехцилиндровых дизелей в этой части легкового сегмента — и дополнительный импульс заметен.

SR5+ имеет объем 2.8 л, но делает большой шаг вперед с точки зрения мощности и крутящего момента (изображение предоставлено Гленом Салливаном).

SR5+ имеет объем 2.8 л, но делает большой шаг вперед с точки зрения мощности и крутящего момента (изображение предоставлено Гленом Салливаном).

Вы можете почувствовать тягу, она реагирует немного быстрее с места, а перекалиброванная шестиступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется со своей работой, пытаясь удержать двигатель в оптимальном режиме. В результате он может быть занят, переключаясь между четвертой, пятой и шестой передачами, чтобы сохранить импульс, но он удерживает двигатель там, где вы хотите реагировать, и меня это устраивает.

Логическое управление уклоном SR5+ также показалось более агрессивным, чем у 4×2 Hi-Rider Workmate, на котором я тоже ездил. Когда я спускался с крутого холма, он переключался на пониженную передачу с удивительной агрессией, тогда как Workmate — как с грузом, так и без — в подобных ситуациях был более спокоен. А что касается 2.4-литрового в Workmate Hi-Rider, на котором я ездил, двигатель был достаточно актуальным без нагрузки, но было небольшое отставание с места, которое нужно было учитывать с весом на борту — это мы покроем. больше в нашем предстоящем обзоре Toyota HiLux TradieGuide 2021 года.

Toyota утверждает, что новый HiLux

Toyota утверждает, что у нового HiLux «значительно улучшились ходовые качества при движении без груза» (на фото: HiLux SR5).

Читайте также:
Тойота Хайлюкс 2023

Независимо от модели или класса, это поколение Toyota HiLux всегда было одним из самых грубых автомобилей, но с последним обновлением бренд утверждает, что путем «перенастройки шасси HiLux» он добился «значительного улучшения в плавность хода при движении без груза, а также более отзывчивое управление и еще большую устойчивость при буксировке».

На гравийных трассах задняя часть SR5+ не была собрана (изображение предоставлено Гленом Салливаном | на фото: HiLux SR2021+ 5 года).

На гравийных трассах задняя часть SR5+ не была собрана (изображение предоставлено Гленом Салливаном | на фото: HiLux SR2021+ 5 года).

В основном это так, но все равно далеко не так приятно, как лучшие модели в классе по комфорту – Ford Ranger и VW Amarok. Езда стала лучше, чем раньше — как в 4×4 SR5+ auto ute, так и в 4×2 Hi-Rider Workmate, на котором я ездил, — я бы не стал говорить, что она «значительно» улучшилась.

В порожнем состоянии задняя ось все еще немного дрожала, и хотя вы должны ожидать определенного уровня компромисса в ute, который не имеет массы над задней осью, другие utes просто делают это лучше. И это на приличных дорожных покрытиях; когда вы натыкаетесь на острый край, задняя часть пробивает вверх, и вы можете почувствовать это в своих почках. А на гравийных трассах — таких, с которыми вы, вероятно, столкнетесь во время поездок по вашим любимым местам бездорожья — задняя часть нашего SR5+ все еще была беспокойной, все еще жесткой на повторяющихся неровностях, и просто не была собрана, если поверхность не была идеальной.

Что бы это ни стоило, я бросил 600 кг мешков с песком в заднюю часть моей модели Workmate Hi-Rider 4×2, и это было значительно более решительным. Так что, может быть, это все еще фишка с HiLux…?

Буксировка — это то, что у нас пока не было возможности сделать с обновленным HiLux, и мы с нетерпением ждем возможности оценить эту часть претензии, поскольку существующая модель всегда была немного жесткой и ей не хватало самообладания с тоннами на буксире.

Toyota говорит, что рулевое управление имеет новый «насос гидроусилителя с регулируемым потоком», разработанный для «более уверенного ощущения связи и уверенности на любой скорости», который также должен «облегчить парковку». Но при тестировании мы обнаружили, что он не так хорош на низких скоростях, демонстрируя довольно тяжелую и тяжелую работу при парковке или выполнении трех- или пятиточечных поворотов.

Toyota говорит, что рулевое управление оснащено новым насосом гидроусилителя с регулируемым потоком (изображение предоставлено Мэттом Кэмпбеллом | на фото: HiLux Workmate 2021 года).

Toyota говорит, что рулевое управление оснащено новым насосом гидроусилителя с регулируемым потоком (изображение предоставлено Мэттом Кэмпбеллом | на фото: HiLux Workmate 2021 года).

На более высоких скоростях рулевое управление было не таким точным, как раньше — поверьте мне, я ездил на SR5 до фейслифтинга в тот же день, что и на SR5+, и разница была заметна. В центре темпа была какая-то новообретенная расплывчатость. Он по-прежнему был достаточно точен, особенно на гравийных трассах, и показал себя предсказуемым на более низких скоростях во время более серьезных испытаний на бездорожье.

Читайте также:
Тойота Спринтер 1994

Хорошо, давайте подробнее рассмотрим наш внедорожный обзор SR5+, и, как вы уже догадались, HiLux по-прежнему остается оружием, когда дело доходит до суровых условий.

Было очень легко разместить каждую шину там, где я хотел, на нашем крутом, колейном и размытом подъеме в гору, и это было легко контролировать благодаря минимальной пробуксовке колес и достаточному крутящему моменту. Кроме того, в режиме 4×4 с низким диапазоном переработанная система рулевого управления разработана так, чтобы быть более прямой и предлагать немного больше ощущений от руля, что всегда было сильной стороной HiLux. Подъем на холм включал в себя несколько больших колей, и HiLux было просто выбрать линию и двигаться дальше, без каких-либо реальных проблем.

Система помощи при спуске с горы работает блестяще, чтобы вселить в водителя уверенность даже в самых коварных ситуациях с полным наклоном (изображение предоставлено Гленом Салливаном | на фото: Hilux SR2021+ 5 года).

Система помощи при спуске с горы работает блестяще, чтобы вселить в водителя уверенность даже в самых коварных ситуациях с полным наклоном (изображение предоставлено Гленом Салливаном | на фото: Hilux SR2021+ 5 года).

Скоростной спуск был не менее хорош, а система помощи при спуске по склону (DAC на языке Toyota или система управления спуском с холма в большинстве других) работала блестяще, чтобы вселить в водителя уверенность даже в самых коварных ситуациях с полным наклоном. У меня были обе ноги от педалей, низкий диапазон, заблокированный дифференциал, включенный DAC, ручной режим и выбранная первая передача, и он скользил вниз по склону с удивительной уверенностью. В такой ситуации скорость ограничивалась 2-3 км/ч, торможение было плавным, а старой тряски кузова не было.

Комплект шин был бы отличным обновлением для еще большего увеличения внедорожных возможностей Toyota, а установленные на заводе шины Bridgestone Dueler H/T (265/60R18 110H) оказались самой слабой частью уравнения для бездорожья.

Вердикт

Линейка Toyota HiLux претерпела несколько важных улучшений — увеличенная мощность в моделях 2.8 л, обновление информационно-развлекательной системы для всего диапазона и усовершенствование вождения — все это хорошо, чтобы держать эту модель в верхней части списков покупок большинства покупателей.

Он по-прежнему проигрывает в нескольких отношениях — да, он более удобен, но не удобен сам по себе — и в плане внутренних изменений также можно было бы сделать немного больше.

В общем, мы думаем, что будет сложно пройти мимо двойной кабины SR, если вы стремитесь совместить работу и развлечения, в то время как огромное количество вариантов Workmate также затрудняет отказ. СР5? Ну, это может быть то, что хотят многие люди, но это не обязательно то, что им нужно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: