Toyota 86 против Субару BRZ

Ford Mustang

Toyota 86, возможно, стала огромным сюрпризом, когда она ворвалась на мировую арену, но сейчас трудно представить себе мир без нее. Предвещая пока медленное и стабильное возвращение японского гиганта к более интересным автомобилям, 86-й неуклонно увеличивает продажи.

В конце прошлого года крошечный спортивный автомобиль претерпел несколько изменений в технических характеристиках, а также долгожданный «пакет производительности» и самую мягкую из модернизированных стереосистем.

Полвека спустя, когда Mazda MX-5 (как с откидным верхом, так и с жесткой крышей) стала сильным конкурентом по цене, а армия горячих хэтчбеков цепляется за нее по пятам, 86-я по-прежнему является выгодным шутником, которого нам не хватало все эти годы. ?

Subaru BRZ

Любители небольших спортивных купе с задним приводом должны быть благодарны своим счастливчикам, особенно шести счастливчикам на логотипе Subaru, за то, что второе поколение BRZ вообще существует.

Такие автомобили редки, потому что они дороги в производстве, их трудно омологировать, сложно сделать безопасными и они привлекают нишевую аудиторию.

Читать больше новостей БРЗ

Даже если они хорошо приняты и относительно хорошо продаются, как это было с оригинальной парой BRZ и Toyota 86, всегда есть хороший шанс, что они будут преждевременно отправлены в учебники истории в пользу выделения ресурсов на высоко продаваемые внедорожники.

Тем не менее, Subaru и Toyota удивили всех нас, объявив о втором поколении пары BRZ/86.

С внешностью, которую можно было бы назвать просто подтяжкой лица, многое ли изменилось под кожей? Новая версия существенно отличается от за рулем?

Нам предложили возможность прокатиться на BRZ 2022 года по трассе и вне ее во время ее запуска в Австралии, чтобы выяснить это.

Вердикт

Toyota 86 7.3/10

Общий балл на самом деле не отражает, насколько хорош этот автомобиль. Его подводят глупые вещи, такие как отсутствие приличного стереофонического головного устройства, банальный гарантийный пакет и отсутствие расширенных функций безопасности. Эти вещи как бы упускают из виду большинство покупателей, как показывают цифры продаж.

Это олдскульное развлечение без проблем с надежностью и удобством использования. Это лучшее предложение, чем любая дешевая спортивная машина на протяжении десятилетий, и она всегда вызывает смех. Лучшее соотношение цены и качества — это GT с механической коробкой передач и пакетом Dynamic Performance Pack. Это по-прежнему хорошее соотношение цены и качества, у него немного больше мощности в тормозах и подвеске, и он добавляет немного пикантности 86-му.

Читайте также:
Тойота Ленд Крузер 2007 обзор

Выдержал ли 86 испытание временем? Или другие, новые варианты покорили ваше сердце? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.

Subaru BRZ 7.8/10

Тревожная фаза BRZ закончилась. Новый автомобиль представляет собой тонкое усовершенствование формулы великолепного спортивного купе. Он был изменен во всех нужных местах, внутри и снаружи, что позволило ему атаковать асфальт с обновленным и более взрослым акцентом. Он даже поддерживает привлекательную цену. О чем вы еще хотите попросить?

Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя с питанием.

Дизайн

Toyota 86 7/10

Как всегда, внешний вид 86 выполнен со вкусом — низкая посадка и мягкий обвес, включая боковые юбки, скромный передний спойлер и металлическое заднее антикрыло, которые, кажется, никому не нравятся. Модель 86 имеет пропорции классического спортивного автомобиля, несмотря на свои миниатюрные размеры.

Задний диффузор выглядит хорошо, но вряд ли он будет делать что-то еще, кроме противотуманных фар и фонарей заднего хода. Большие двойные выхлопные трубы выглядят потрясающе, поэтому, если вам нужен четырехъядерный выхлоп, я только спрошу, почему.

Внутри минималистично, как никогда. В этом нет ничего особенно плохого, но мало что можно похвалить из-за сочетания материалов и различных отговорок для экономии денег. В этом нет абсолютно ничего плохого, учитывая намерения автомобиля, но если вы ожидаете премиальный интерьер, вам не повезло. Сказав это, замшевая панель в GTS выглядит довольно хорошо.

Subaru BRZ 8/10

Когда был представлен BRZ, его новый стиль вызвал неоднозначную реакцию. Хотя он выглядел намного более зрелым, чем сумасшедшие линии и злые фары оригинальной модели, я почти подумал, что есть что-то ретро в его новообретенной кривизне, проходящей через его нос и особенно его заднюю часть.

Он прекрасно сочетается, хотя и представляет собой более сложный дизайн. Тот, который выглядит свежим спереди и сзади.

Боковой профиль, пожалуй, единственная область, где вы можете увидеть, насколько этот автомобиль похож на своего предшественника, с очень похожими дверными панелями и почти идентичными размерами.

Читайте также:
Toyota RAV4 0–100 км/ч — Максимальная скорость и ускорение

Однако дизайн — это больше, чем просто серьезное обновление. Говорят, что изогнутая носовая часть с более низкой решеткой значительно меньше вызывает сопротивление, в то время как все вентиляционные отверстия, плавники и спойлеры полностью функциональны, уменьшая турбулентность и позволяя воздуху обтекать автомобиль.

Технические специалисты Subaru говорят, что это связано с тем, что уменьшить вес оказалось слишком сложно (несмотря на увеличение оснащения, этот автомобиль весит всего на несколько кг больше, чем его предшественник), поэтому были найдены другие способы сделать его быстрее.

Я нахожу задний встроенный спойлер и новые четкие фары особенно привлекательными, подчеркивающими ширину этого маленького купе и со вкусом связывающими его воедино.

Конечно, вам не нужно будет обращаться к третьей стороне, чтобы облачить свой автомобиль в дополнительные детали, поскольку Subaru предлагает аксессуары марки STI. Все, начиная от боковых юбок, затемненных легкосплавных дисков и даже смешного спойлера, если вы так склонны.

В салоне есть немало деталей, унаследованных от предыдущей модели. Основные точки контакта с автомобилем, рулевое колесо, рычаг переключения передач и рычаг ручного тормоза остались прежними, хотя модифицированная облицовка приборной панели кажется более цельной, чем раньше.

Исчез экран вторичного рынка, циферблаты климат-контроля, которые выглядели прибитыми, и неуклюже отделанная нижняя часть, все заменено более привлекательными деталями.

Климатический блок и нижняя панель приборов с умными кнопками быстрого доступа особенно хороши и не выглядят такими скомпонованными, как раньше.

Сиденья были изменены с точки зрения их отделки, но в целом они имеют тот же дизайн. Это хорошо для передних пассажиров, так как сиденья в оригинальной машине уже были великолепны, как на дороге, так и когда вам нужна дополнительная боковая поддержка на трассе.

практицизм

Toyota 86 6/10

На фотографиях салона видно уютное пространство для водителя и пассажира. Задние сиденья почти полностью бесполезны, хотя в них можно посадить маленьких детей. Они действительно маленькие — мой рост всего 180 см, и я езжу ближе к рулю, чем большинство, но я все равно мог разместить ноутбук только в «пространстве для ног».

Читайте также:
Проблемы с Toyota C-HR и проблемы с надежностью

Передние сиденья разделены узкой консолью с подвижным лотком с двумя подстаканниками и слотом для iPhone или телефона Android меньшего размера. Подлокотника нет, но это из практических соображений переключения передач. Те, кто сзади, вообще не получают подстаканника.

Люди всегда спрашивают, сколько посадочных мест втиснуто в Toyota, и ответ — четыре, но на самом деле это 2+2.

Багажное отделение не страшное, 223 литра, а если сложить задние сиденья, у вас будет место для комплекта из четырех колес и шин. Что может быть удобно, учитывая, что запаски больше нет, поэтому может понадобиться комплект для ремонта шин.

Как вы можете себе представить, дорожный просвет не впечатляет на бездорожье, но 86-й проходит мой тест на дороге. Другими словами, я могу поднять его на подъездную дорожку — некоторые внедорожники даже не справляются без этой тошноты, вызывающей бурление в желудке.

Subaru BRZ 6/10

Я думаю, мы знаем, что никто не покупает такой автомобиль, как BRZ, из-за его звездной практичности, и если вы надеялись на какое-то улучшение здесь, извините за разочарование, сказать особо нечего.

Эргономика остается отличной, равно как и передние ковшеобразные сиденья для комфорта и боковой поддержки, а расположение мультимедийной системы немного улучшено, до нее теперь немного легче добраться и использовать.

То же самое и с климатическим блоком, который имеет более крупные и простые в управлении циферблаты с кнопками быстрого доступа, такими как «Max AC» и «AC off», чтобы сделать основные функции автомобиля более простыми.

Обзорность в порядке, с узкими передними и задними оконными проемами, но достаточно боковыми с приличными зеркалами в придачу.

Регулировка приличная, с низкой и спортивной посадкой, хотя более высокие люди могут столкнуться с проблемами из-за узкой линии крыши.

Хранение в салоне также заметно ограничено. Автоматические модели имеют дополнительный подстаканник на центральной консоли, всего два, а в каждой дверной карте есть небольшие держатели для бутылок.

Добавлен новый складной ящик центральной консоли, неглубокий, но длинный. В нем находится розетка 12 В, а порты USB расположены под функциями климата.

Читайте также:
Toyota Land Cruiser против Volkswagen Amarok

Два задних сиденья в основном не изменились и почти бесполезны для взрослых. Детям, я полагаю, они могут понравиться, и они полезны в крайнем случае. Небольшое преимущество в практичности перед чем-то вроде Mazda MX-5.

Они обиты теми же материалами, что и передние сиденья, но без такого же уровня набивки. Не ожидайте каких-либо удобств и для задних пассажиров.

Багажник весит всего 201 литр (VDA). Трудно говорить о пользе этого места, не попробовав наш демонстрационный набор багажа, чтобы увидеть, что подходит, но он потерял несколько литров по сравнению с уходящей машиной (218 л).

Удивительно, однако, что BRZ предлагает полноразмерное запасное колесо, и бренд уверяет нас, что он по-прежнему должен соответствовать полному набору легкосплавных дисков со сложенным цельным задним сиденьем.

Цена и особенности

Toyota 86 8/10

В наши дни все еще есть только два уровня отделки салона, если не учитывать гоночную версию. Веб-сайт Toyota предполагает, что «Apollo Blue» — это отдельная модель, но вы скоро увидите, что это немного дерзко. Наше краткое сравнение показывает RRP прямо из прайс-листа. Цена отъезда, очевидно, между вами и вашим дилером.

GT открывает диапазон по цене 31,440 33,740 долларов за механическую коробку передач и 30 5 долларов за автомат. Это уже не та сделка, которая стоит менее XNUMX тысяч долларов, как раньше, но она остается дешевле, чем родственный автомобиль Subaru BRZ и Mazda MX-XNUMX.

В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые легкосплавные диски, самоблокирующийся дифференциал (только с ручным управлением), светодиодные фары и дневные ходовые огни, камера заднего вида, 6.1-дюймовый сенсорный экран, AM/FM-радио, электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом, электроусилитель руля, кондиционер. , напольные коврики, система помощи при трогании на подъеме, аудиосистема с шестью динамиками, Bluetooth и USB, круиз-контроль и тканевая отделка.

Вторым уровнем дорожного движения является GTS, начиная с 36,640 38,940 долларов США за руководство и 17 XNUMX долларов США за автомобиль. К базовой модели вы можете добавить более крупные диски на XNUMX дюймов, двухзонный климат-контроль, информационный дисплей на приборной панели между приборами, защитное стекло, подогрев передних сидений, управление стереосистемой на рулевом колесе, вход без ключа и запуск с кнопки, сиденья из искусственной кожи со вставками из алькантары и навигационной системой GPS с информацией о дорожном движении SUNA.

Читайте также:
Тойота Ленд Крузер 1968

Шины GTS заметно лучше Michelin.

Для GT и GTS вы можете выбрать один из шести цветов: «Серый торнадо», «Черный шторм», «Серебристый лед», «Жидкий белый», «Синий гравитационный» и «Красный зажигание». Если вы пойдете ва-банк на GTS, вы также можете получить Apollo Blue. Любителям оранжевого и желтого не повезло. Только Ignition Red — халява, за остальные придется заплатить 450 долларов.

GT и GTS также предлагают опцию «Dynamic Performance Pack». Сколько это стоит и что вы получаете? К сожалению, нет ни турбонаддува, ни увеличения объема двигателя, ни улучшения характеристик двигателя для увеличения скорости. Я знаю, что многие из вас жаждут большей мощности, чтобы улучшить характеристики 86-го, но Toyota не поможет.

Итак, пакет стоимостью 2200 долларов США (GT) / 2900 долларов США (GTS) включает более темный комплект легкосплавных дисков, подвеску SACHS и комплект тормозов Brembo. Покупатели GTS также могут указать Apollo Blue в качестве цвета кузова, что снова поднимет цену до 39,950 41,890 долларов за ручную и XNUMX XNUMX долларов за автомат.

6.1-дюймовый информационно-развлекательный экран, на котором работает звуковая система, — это постоянная катастрофа. Слишком маленький, ужасный софт, это запоздалая мысль. В довершение ко всему нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto, несмотря на то, что в версии Subaru удалось установить стереосистему именно с этой функцией. Опускать их — до невозможности плохое решение, особенно когда речь идет о базовом блоке двойного DIN, который легко заменить.

Аксессуары включают внутреннее освещение, задние датчики парковки и багажник. В списке отсутствуют фаркоп, ксеноновые фары (стандартные светодиоды превосходны) и, что неудивительно, пневматическая подвеска.

Бросается в глаза их отсутствие багажника на крыше и люка. Несмотря на концепт с откидным верхом несколько лет назад, кабриолета тоже нет. Если вам нужен сабвуфер, вам придется пойти на вторичный рынок.

Время ожидания вашего 86-го осталось в прошлом — запасы по всей стране стабильны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: