Тесла Родстер 2011 обзор

Если вам нравится бензин — а я его люблю — это похоже на предательство. Я в кричащей горячей спортивной машине, которая вообще не использует бензин, и это может быть просто самая быстрая машина, на которой я когда-либо водил.

Tesla Roadster 2.5, полностью электрический двухместный автомобиль, построенный в Калифорнии по заказу Lotus в Великобритании, использует огромный набор литий-ионных аккумуляторов, чтобы обеспечить такую ​​производительность, которая обычно ассоциируется с двенадцатью итальянскими цилиндрами (или шестью). турбированные немецкие).

Так сказать, больший шок наступает, когда вы отпускаете педаль акселератора. Помните, что произошло, когда вы спустили курок на своих маленьких машинках Scalectrix? Они остановились.

Ну и Тесла тоже. Эта масса клеток, соединенная с односкоростной коробкой передач, действует как массивное (и регенерирующее энергию) замедление.
Блок.

Что почти жаль, так как пример, который я веду, оснащен симпатичной комбинацией тормозного оборудования AP Racing и Brembo. При движении по стандартному сиднейскому трафику почти не нужно его использовать.

Кроме того, есть и слабейший запах тяжело вращающегося двигателя переменного тока. Это не неприятно, хотя и более навязчиво, чем все, что вы испытаете в сравнительно недорогом спортивном автомобиле.

Другие странности включают в себя саму природу этого устрашающего движения вперед. Многое происходит в типичном высокопроизводительном автомобиле при максимальном ускорении. Сотни сложных возвратно-поступательных, вращающихся и повторяющихся частей работают вместе, чтобы преобразовать последовательность контролируемых взрывов в тягу. Это красиво и драматично, хотя и неэффективно с точки зрения экологии.

У Теслы просто есть… мощность. В рекламном ролике о чистке ковров больше драмы. Если вы можете различить пронзительный гул двигателя переменного тока по сравнению с шумом шин (который здесь заметен, но обычно подавляется двигателем в обычном автомобиле), это звучит как турбо без подключенного двигателя.

На самом деле, вся серия событий, ведущих к любым вспышкам ускорения, чрезвычайно проста. Поверните обычный ключ в замке обычной колонки. Подождите по привычке, пока шума двигателя вы не услышите. Нажмите кнопку с пометкой D на центральной консоли. Приложите ногу к правой педали. Затем промчитесь мимо почти любой машины на дороге, по крайней мере, до предельной скорости на шоссе, которую Тесла достигает менее чем за четыре секунды.

Читайте также:
Обзор электромобиля Tesla Model Y 2022 года — семейный среднеразмерный внедорожник EV

Удобный акселерометр, расположенный на консоли, отмечает задействованные силы. Мы зафиксировали быстрое чтение 0.7 только от ускорения. Оставив в стороне любые технические объяснения, это, по сути, дает водителю и пассажиру мгновенный эффект ботокса. Ка-пау! Никаких линий или морщин, так как все ваше лицо внезапно оттягивается назад. (Конечно, торможение вызывает обратное. Мгновенный эффект Эрнеста Боргнина.)

Угловые – не такая уж легкая победа. Tesla основана на рельсовом транспортном средстве Elise от Lotus, хотя в настоящее время в разработке используется только семь процентов заявленных компонентов, так что все основы вполне надежны. Но вместе с установленным посередине аккумуляторным блоком и трансмиссией весит 450 кг, а это означает, что это очень легкий автомобиль (в основном построенный из углеродного волокна) с достаточно тяжелой и плотной центральной секцией.

В городе все в порядке, если вас не смущает отсутствие усилителя руля (я не возражаю, несмотря на то, что он требует больше усилий, чем в полулегком Elise). На данный момент это просто предположение, но тест на треке может выявить некоторые странности. В конце концов, 450 кг трудно спрятать, как вам может сказать портной Эла Гора.

Что подводит нас к типам покупателей, которых может привлечь Tesla. При базовой цене в 206,188 30 долларов это не для бригады грязи и дредов. Кроме того, учитывая унаследованные от Lotus проблемы входа и выхода (требуется юношеская гибкость), он не подойдет пожилым людям или коренастым. Но если вы за XNUMX с лишним, у вас есть желание получить Gaia и выжить тестостерон, это может стать для вас автомобилем без чувства вины.

Еще одно преимущество: это кабриолет, поэтому WRX и V8, которые вы оставляете позади, могут слышать ваш смех на ходу. Для залитых бензином наркоманов, таких как я, это будет действительно очень жестокий звук.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: