Тесла Родстер 2.5 Спорт 2011 обзор

Филип Кинг

«ТОПЛИВО, сэр?» Нет, если у вас нет вилки, 30-метрового провода и восьми свободных часов. Сила привычки привела меня на заправку, чтобы остановиться, размять ноги и поднять крышу. Это знойный сиднейский день, и в этом родстере Tesla сверху вниз слишком жарко для комфорта.

Но, конечно, я мог бы заехать куда угодно, потому что этот родстер, один из немногих в Австралии, представляет собой электрический спортивный автомобиль. Он пьет бензина не больше, чем ты или я. Если бы его батареи нуждались в подзарядке, то здесь не было бы смысла останавливаться.

Кроме того, родстер заряжен до предела. В ожидании моего прибытия он был подключен к специальной коробке на стене зарождающейся штаб-квартиры Теслы в Сиднее кабелем толщиной с детскую руку. Ожидается, что большинство владельцев инвестируют в одно из этих быстрых зарядных устройств, которые сокращают время жизнеобеспечения до 3 часов. Они недешевы — 1 долларов, но ведь вы покупаете не хэтчбек.

Tesla Roadster 2011 года

Ознакомьтесь с модельным рядом Tesla Roadster 2011 года

Подключенный к сети с помощью трехштырькового разъема, вам нужно оставить его на ночь, чтобы зарядить его на 360 км пробега. Наградой за ваше терпение являются эксплуатационные расходы намного ниже, чем у двигателя. При цене 10 долларов за заправку родстер расходует около 2 литров на 100 км. Никакой спортивный автомобиль — или гибрид, если уж на то пошло — не может сравниться с ним.

Из выхлопной трубы тоже ничего не выходит, потому что ее нет. Раньше мое знакомство с электромобилями ограничивалось несколькими километрами на городских малолитражках, парой кругов на экспериментальных прототипах и веселыми уловками на ярмарках.

Это первый раз, когда я могу свободно исследовать пределы одного без сопровождающего, оглядывающегося через мое плечо. И его пределы – одна из первых вещей, о которых я думаю. Теоретический пробег автомобиля в 360 км постоянно меняется в соответствии с моей правой ногой. Сильно нажмите на газ в течение минуты или двух, и показания дальности резко упадут. Если я переключаю его в спортивный режим, он падает еще больше.

Читайте также:
Обзор Tesla Model S 70D 2016

Мой намеченный маршрут охватывает около 200 км, так что это должно быть выполнимо. Но сделать это неправильно было бы неловко, не говоря уже о потере времени, катастрофе. Я понимаю, что уже страдаю от беспокойства по поводу диапазона, и я боюсь, что это предвестник полномасштабного беспокойства по поводу диапазона.

Автопроизводители по-разному оценивают этот недуг. В зависимости от степени их привязанности к машине на аккумуляторе, это либо изнурительная болезнь, которая может сделать вас полностью зависимым от общественного транспорта, либо совершенно иррациональный страх, и вам просто нужно взять себя в руки.

Разум преобладает, и я продолжаю. Подняв крышу — ручная процедура наравне с подбрасыванием хабара — она сделала жару более терпимой и послужила напоминанием о том, как родился родстер.

Дизайн

Он основан на Lotus Elise, крошечном британском спортивном автомобиле, но с немного расширенным алюминиевым шасси и всеми панелями из углеродного волокна, сделанными на заказ для Tesla. Калифорнийцы тогда уместили за кабиной 6831 литий-ионный аккумулятор, электродвигатель, одноступенчатую коробку передач и коробку электронных габбинов. Тесла говорит, что только 7 процентов конечного автомобиля на самом деле является Lotus Elise.

С водительского места по ощущениям больше, потому что салон очень похож. Основное отличие заключается в небольшой центральной консоли, где обычно находится рычаг переключения передач, на которой находится сенсорный экран для доступа к мозгу родстера.

Толстые пороги, которые затрудняют посадку и высадку из Elise, такие же, как приборная панель и рулевое колесо. Та же ужасная аудиосистема Alpine и спутниковая навигационная система, что и в Lotus, и та же система кондиционирования воздуха с двумя настройками: громче и громче.

TECHNOLOGY

Возможно, это 7 процентов по весу, потому что аккумуляторы и прочее барахло позади меня весят 450 кг. В целом, две трети 1450-килограммового родстера приходятся на заднюю ось. И это до того, как вы втиснете багаж в 170-литровый багажник, который находится прямо в хвосте.

Неравномерное распределение веса, очевидно, не идеально, и поначалу я остро это осознаю. Но это не уникально в автомобильном мире. Нажмите на педаль газа, и нос Теслы задирается вверх, как у Порше 911. Также, как и у 911, задние шины без проблем снижают сцепление с дорогой и имеют отличное сцепление с дорогой.

Читайте также:
Обзор Tesla Model X P90D 2017

ВОЖДЕНИЕ

Как только вы привыкнете к этому, автомобиль будет казаться привязанным, а в поворотах он останется удивительно ровным. Подвеска должна быть жесткой, чтобы получить такой результат, но в любом случае это то, чего вы ожидаете от спортивного автомобиля. Обычно цена была бы невыносимой для качества езды, но это не так. Там меньше тряски, чем в Elise.

Что не означает, что это безмятежное место. Ветер и дорожный шум пронизывают Elise с отсутствием изоляции и крышей, которую можно свернуть самостоятельно, и здесь все не так. Меньше шума двигателя, чтобы сгладить грохот — и пешеходы могут этого не заметить — но внутри мотор громче, чем ожидалось.

Когда мы все ездим на электромобилях из-за того, что двигатели V8 были запрещены, Tesla может запомниться как одна из певчих птиц стаи. Хотя мы все еще можем наслаждаться великолепными мелодиями, которые может создавать бензин, он никогда не попадет в чарты. Звучит как трамвай, участвовавший в Формуле-XNUMX.

Вопрос о том, сколько звука играет магия спортивного автомобиля, выходит на первый план с Tesla. Потому что ему не хватает управляемости и уж точно не недостатка в ускорении. Первый раз, когда я испытал электромобиль на максимальном напряжении, он останется со мной на какое-то время.

Версия Sport, пригнанная сюда, ведет себя как кошка, вцепившаяся когтями в электросеть. Он разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Это суперкар, что бы у него ни было в баке. Даже если у него нет бака. В гору, когда мгновенный крутящий момент вступает в свои права, это фантастика. На спуске вы можете использовать резкое торможение двигателем.

Только с одной передачей обороты и скорость изменяются в тандеме, и один циферблат служит для измерения обоих. Родстер развивает максимальную скорость 14,000 1 оборотов, что соответствует F200, что соответствует скорости чуть более 1 км/ч. Этого недостаточно для ФXNUMX, но достаточно для Сиднея.

Диапазон также оказывается достаточным, хотя, когда я вернусь, не так много лишних. Электроника автомобиля вмешивается, чтобы обуздать тенденции опережения ног по мере сокращения запаса хода или предотвратить перегрев аккумуляторов.

Читайте также:
Tesla Model 3 Австралия, обзор, интерьер, новости, распродажа и цвета

ИТОГ

Родстер — чрезвычайно необычный спортивный автомобиль, и компания считает, что до 40 австралийцев в год будут достаточно любопытны, чтобы купить его. У него много недостатков донорского Lotus, но, по крайней мере, на данный момент, он предлагает что-то уникальное в том, как он обеспечивает производительность суперкара. Что-то с экологическими сертификатами.

И я нахожу утешение в парадоксальности этого. В конце концов, никому не нужна спортивная машина. Было бы чище вообще не покупать. Тесла считает себя союзником экологического движения. Я предпочитаю думать об этом как о работе под прикрытием на другую сторону.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: