Вот вам тест. Когда вы в последний раз видели Suzuki S-Cross? Теперь позвольте мне сказать вам, что вы, вероятно, видели один в последнее время больше, чем вы думаете, потому что Suzuki не только все еще продает их (я был уверен, что они тихо отказались от него), но фактически продает почти тысячу новых каждый год.
S-Cross — странный зверь, даже если забыть о рудиментарном значке SX4. Как и в случае с загадкой Swift/Baleno, он как бы находится в том же пространстве, что и Vitara, за исключением того, что, как и в случае с другой парой, это не так.
Прошло некоторое время с тех пор, как я водил S-Cross — вплоть до его локального запуска, поэтому было интересно погрузиться и посмотреть, что изменилось за шесть лет (проверяет заметки).
GWM Хавал Джолион
Если бы Хавал был Netflix Сериал, мой совет: не беспокойтесь о том, чтобы не переборщить с количеством эпизодов за последнее десятилетие, потому что только сейчас это шоу становится лучше.
Действительно хорошо. Я тестировал H6, когда он был запущен ранее в 2021 году, и был впечатлен. Haval сделал огромный скачок в дизайне, технологиях и безопасности с внедорожником среднего размера.
Теперь его младший брат Джолион здесь, и в этом обзоре всей линейки вы увидите, как он выполняет почти все критерии, которым я его представил… кроме двух важных областей.
Вердикт
Сузуки С-Кросс 6.3/10
Я не буду спешить покупать S-Cross в ближайшее время, потому что впереди его ждет много других автомобилей. Я думал, что это машина «для фанатов», но цифры продаж, хотя и сравнительно скромные, доказали, что я ошибался.
С хорошей гарантией, ограниченным обслуживанием и огромным пространством это, безусловно, привлекательное предложение. Добавьте к этому хорошие впечатления от вождения и низкие эксплуатационные расходы, и это хорошо складывается. Но в нем отсутствует много современного защитного снаряжения, и он выглядит немного старым, даже если не чувствует этого.
GWM Хавал Джолион 8.3/10
Красивый внешний вид, отличные технологии, отличная цена и доступность в обслуживании, передовые технологии безопасности, вместительность и практичность — чего еще можно желать? Хорошо, Джолион мог бы быть и более изысканным, но тестируемый мной люкс класса был неплох в пилотировании. За неделю со мной я обнаружил, что Jolion прост в управлении и удобен. Откровенно говоря, в этой машине нравится больше, чем нет.
Изюминкой ассортимента является комплектация Lux, которая включает в себя цифровую приборную панель, светодиодные фары, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, тонированные задние стекла и многое другое всего за дополнительные 2000 долларов сверх класса Premium.
Дизайн
Сузуки С-Кросс
Одна из причин, по которой вы, вероятно, думаете, что не видели ни одного из них, заключается в том, что, не считая большой решетки радиатора наполовину BMW, он немного анонимен. Что совершенно нормально, если это то, что вам нужно, но это довольно функционально, а не красиво. Стиль Suzuki такой же странный — причудливо-коренастый, как у Ignis, Vitara и Swift, или предельно скучный, как у Baleno и S-Cross. Жаль, что это так уныло, потому что на самом деле это не унылая машина. Хромированная решетка — это слишком, шестилетний крик «Посмотри на меня!» на званом ужине.
Салон довольно стандартный для Suzuki, то есть ничего особенно захватывающего или захватывающего. Материалы в порядке, сиденья немного высокие (и немного жесткие), и это действительно похоже на прошлые годы, но то же самое чувствовала и Vitara, когда она впервые вышла.
GWM Хавал Джолион 9/10
Что-то случилось в Haval. Машины никогда не были уродливыми, просто немного неуклюжими. Но теперь стиль на пуантах.
H6 был первым обновленным Haval, прибывшим в Австралию, и теперь Jolion здесь тоже выглядит потрясающе.
Блестящая решетка едва ли выглядит безвкусно, но уникальные светодиодные задние фонари и ходовые огни выглядят высококлассно.
В целом Jolion имеет длину 4472 мм, ширину 1841 мм и высоту 1574 мм. Это на 100 мм длиннее, чем у Kia Seltos. Итак, в то время как Джолион — это маленький внедорожник, это большой, маленький внедорожник.
Высококлассный внешний вид сочетается с салоном, который сочетает в себе ощущение премиальности и чистый современный дизайн.
Серьезно, это заставляет задуматься, почему все доступные бренды не могут делать то же самое. Напротив, наказанием за покупку дешевой машины, кажется, является интерьер, лишенный всякого комфорта и стиля. Не Джолион.
Используемые материалы кажутся высококачественными, подгонка и отделка хороши, а жесткий пластик не так уж и велик.
Большинство элементов управления климатом и мультимедиа осуществляется через большой дисплей, а это означает, что кабина свободна от беспорядка кнопок, но это также имеет свои проблемы с удобством использования. Здесь немного формы, а не функции.
Различить три класса сложно. Premium и Lux имеют 17-дюймовые колеса, а Ultra — 18-дюймовые диски и люк на крыше.
Предлагается шесть цветов: «Hamilton White» в стандартной комплектации, а также премиальные оттенки: «Azure Blue», «Smoke Grey», «Golden Black», «Mars Red» и «Ярко-зеленый».
Приятно видеть разнообразие цветов, когда большинство брендов в наши дни предлагают любой цвет, который вам нравится, если он темно-серый.