Suzuki S-Cross против Ford Puma

Fiat 500X

Вот вам тест. Когда вы в последний раз видели Suzuki S-Cross? Теперь позвольте мне сказать вам, что вы, вероятно, видели один в последнее время больше, чем вы думаете, потому что Suzuki не только все еще продает их (я был уверен, что они тихо отказались от него), но фактически продает почти тысячу новых каждый год.

S-Cross — странный зверь, даже если забыть о рудиментарном значке SX4. Как и в случае с загадкой Swift/Baleno, он как бы находится в том же пространстве, что и Vitara, за исключением того, что, как и в случае с другой парой, это не так.

Прошло некоторое время с тех пор, как я водил S-Cross — вплоть до его локального запуска, поэтому было интересно погрузиться и посмотреть, что изменилось за шесть лет (проверяет заметки).

Форд Пума

Новый Puma от Ford — это больше, чем просто причудливый маленький внедорожник с крутым именем большой кошки. Это часть нового стремления синего овала к тому, чтобы его видели не только как бренды Ranger и Mustang.

Если и есть автомобиль, который может помочь Ford в его миссии, так это легкий внедорожник. Сегмент переживает бум продаж, поскольку покупатели избегают хэтчбеков, и, похоже, каждый месяц появляется новая табличка с именем.

Есть ли у Puma то, что нужно, чтобы не отставать? Мы взяли ST-Line средней спецификации на неделю, чтобы выяснить это.

Вердикт

Сузуки С-Кросс 6.3/10

Я не буду спешить покупать S-Cross в ближайшее время, потому что впереди его ждет много других автомобилей. Я думал, что это машина «для фанатов», но цифры продаж, хотя и сравнительно скромные, доказали, что я ошибался.

С хорошей гарантией, ограниченным обслуживанием и огромным пространством это, безусловно, привлекательное предложение. Добавьте к этому хорошие впечатления от вождения и низкие эксплуатационные расходы, и это хорошо складывается. Но в нем отсутствует много современного защитного снаряжения, и он выглядит немного старым, даже если не чувствует этого.

Форд Пума 7.5/10

Чтобы избежать того, чтобы быть просто брендом Ranger и Mustang, Ford действительно нужно правильно получить свои предложения в других сегментах. Даже с небольшим пространством для ошибок, я думаю, что бренд проделал отличную работу над Puma.

Читайте также:
Размер колес Suzuki Carry

Несмотря на то, что это не самый доступный, эффективный или практичный легкий внедорожник, он придает приличную ценность для комплекта, которую вы получаете, и отличная гибкость с его доступными вариантами. Там, где ST-Line действительно выделяется из упаковки, это то, насколько весело она за рулем. Это редкий атрибут для легкого внедорожника, и я думаю, что он победит покупателей, которые преследуют такой автомобиль, но все же ищут увлекательный опыт.

Дизайн

Сузуки С-Кросс

Одна из причин, по которой вы, вероятно, думаете, что не видели ни одного из них, заключается в том, что, не считая большой решетки радиатора наполовину BMW, он немного анонимен. Что совершенно нормально, если это то, что вам нужно, но это довольно функционально, а не красиво. Стиль Suzuki такой же странный — причудливо-коренастый, как у Ignis, Vitara и Swift, или предельно скучный, как у Baleno и S-Cross. Жаль, что это так уныло, потому что на самом деле это не унылая машина. Хромированная решетка — это слишком, шестилетний крик «Посмотри на меня!» на званом ужине.

Салон довольно стандартный для Suzuki, то есть ничего особенно захватывающего или захватывающего. Материалы в порядке, сиденья немного высокие (и немного жесткие), и это действительно похоже на прошлые годы, но то же самое чувствовала и Vitara, когда она впервые вышла.

Форд Пума

Есть ли что-то неинтересное в дизайне Puma? Он выводит из Европы резкий, массивный язык дизайна Ford и вносит дополнительный забавный фактор.

Трудно не быть очарованным большим улыбающимся лицом этого автомобиля, его световые пучки, которые поднимаются вверх по капоту, как часть контурных крыльев, помогают придать ему очень четкие три четверти передней части, которые выделяются из толпы.

Эти линии проходят по толстым сторонам этого автомобиля и переходят в его купеобразную линию крыши. Задняя часть закруглена сильным спойлером, который отсылает к другим продуктам бренда, крутым светодиодным фонарям и модному тексту на крышке багажника.

ST-Line отделяется от базового автомобиля с более интересными панелями наполнителей и двухтоническими сплавными колесами, даже если они одинакового размера.

Читайте также:
Сузуки Свифт против Ситроен С3

Вы можете назвать дизайн «рискованным», особенно по сравнению с некоторыми из его более консервативных конкурентов, но одним из преимуществ всех этих новых шильниц световых внедорожников является отсутствие книги правил дизайна для них. Все они, кажется, имеют немного другого воспитания, что дает этому классу внедорожника необычайно широкий выбор личности, а PUMA не является исключением.

Внутри, и забавный внешний вид Puma на самом деле не сочетается с большим талантом. Вертикальная приборная панель и узкие размеры в основном монотонны в своем подходе, хотя этот ST-Line имеет немного поддельной карбоновой отделки в соответствии со своим спортивным значком.

Тем не менее, дизайн и пластик довольно средние, с выдающимися функциями, включая губчатое рулевое колесо с плоским дном и мультимедийный экран. Программное обеспечение Ford ‘Sync’ выглядит хорошо и хорошо работает.

Цифровой кластер Dash помогает этому автомобилю не чувствовать себя таким же простым, как базовая модель внутри, но будет ли больно попросить одного с более высокой частотой кадров? Не очень обнадеживает, что смоделированные аналоговые циферблаты должны время от времени пропускать несколько кадров .

ST-Line также получает собственную отделку сидений, которая предлагает более интересный дизайн и лучшую поддержку, чем базовый автомобиль.

практицизм

Сузуки С-Кросс

Вот где S-Cross начинает становиться интересным. Он огромный внутри. 430-литровый багажник (почти утроенный до 1269 литров со сложенными сиденьями) с полками под полом и мусорными баками по обеим сторонам огромен для автомобиля такого размера.

Пассажиры на передних сиденьях получают по паре подстаканников и держателей для бутылок, а также сзади. Передние подстаканники немного раздражают, потому что они квадратные и не такие глубокие, как хотелось бы.

Форд Пума

Световые внедорожники, как правило, довольно маленькие внутри внутренней стороны, так как большинство из них основаны на маленьких хэтчбеках. В случае PUMA это основано на нашем рынке – заменяет – линейка Ford Fiesta.

Этот маленький внедорожник носит некоторые из своих маленьких автомобильных недостатков на рукаве, и это очевидно, как только вы прыгаете.

Читайте также:
Suzuki LJ81K Размер колеса

Интерьер кажется немного клаустрофобным из-за близости таких элементов, как мультимедийный экран и передние стойки, которые делают его высоким, но узким и закрытым.

Сиденья ST-Line — заметное улучшение с точки зрения комфорта по сравнению с базовым автомобилем, но они все еще далеки от лучших в своем сегменте.

Регулируемость-это нормально, но, к счастью, на дверных дворах и центральной консоли есть мягкие нажатия, что делает кабину относительно удобным местом для передних пассажиров.

В картах передних дверей есть большой держатель для бутылок и ниша, крошечный слот, где зарядное устройство для беспроводного телефона хранится под блоком климат-контроля, два приличных держателя для бутылок между передними сиденьями и ящик на центральной консоли с узким, но глубоким местом для хранения. внутри.

С точки зрения подключения есть один USB-A-порт, выступающий из консоли передачи (кажется, подвержен мусору, забивая его), а также крытая розетка 12 В, и в центральной консольной коробке есть один порт USB-C, скрытый в центральной консоли Анкет

Заднее сиденье немного плотно, чтобы попасть в непрерывную линию крыши, а задняя комната сиденья немного плотно для меня за собственным положением сидения (я 182 см/6’0 ″ в высоту).

Комплект сидений предлагает приличный уровень комфорта сзади, и эти мягкие отделки продолжаются до задних дверей. Запасной запас в порядке, но если бы вы были выше меня, у вас могут быть проблемы, особенно с этим панорамным люком.

В задних дверях есть единственный держатель для бутылок среднего размера, а на спинках передних сидений несколько хлипких сеток.

Загрузочное пространство довольно полезно для класса в 410 литрах, например, о том, что вы можете ожидать от хэтчбека.

В этом сегменте новый Kia Stonic немного больше, в то время как что-то вроде Mazda CX-3 имеет немного меньше места.

У Puma есть пол багажного отделения с переменной высотой, что позволяет либо уменьшить пространство за счет отделки заподлицо с довольно высокой кромкой багажника, либо вы можете полностью использовать пространство, но вам нужно будет тянуться через кромку, чтобы загрузить предметы внутрь и вынимайте их.

Читайте также:
Обзор Сузуки Гранд Витара 2008

В любом случае запасное пространство проживает под ним. Чтобы еще больше повысить практичность, вы можете выбрать задницу с питанием, доступную на верхней части ST-Line V, за разумные 750 долларов.

Цена и особенности

Сузуки С-Кросс

У вас есть выбор из двух механически идентичных S-Cross: Turbo и Turbo Premium. Две машины разделяет всего 1500 долларов. Здесь, на головокружительной высоте в 29,990 17 долларов за последний автомобиль, вы получаете XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, задние датчики парковки, круиз-контроль, спутниковую навигацию, вход и запуск без ключа, сиденья из искусственной кожи, светодиодные фары. , автоматические дворники, боковые зеркала с электроприводом и компактная запаска.

Элементы управления стереосистемой с шестью динамиками являются частью крошечного 6.0-дюймового сенсорного экрана на приборной панели, который является одной и той же системой в каждом Suzuki, с спутниковой навигацией или без нее. У него также есть Apple CarPlay, и он лучше всего, что Toyota навязывает владельцам своих автомобилей.

Форд Пума

Puma далеко от самого доступного внедорожника в этом новом подкласс. В нижней части спектра у вас есть варианты, такие как место заведения Hyundai, в то время как в дальнейшем по шкале вы начинаете участвовать в более полных приводных предложениях, таких как высококачественные Mazda CX-3S или гибридные кроссы Toyota Yaris.

Стоимость этого среднего класса ST-Line составляет 32,340 36,490 долларов США, хотя с опциями нашего автомобиля (о которых мы поговорим через минуту) проверенная цена подскакивает до XNUMX XNUMX долларов США.

Модельный ряд Puma доступен только с передним приводом, но даже при такой относительно высокой цене технические характеристики соответствуют всем ожиданиям потребителей.

Стандартная спецификация включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, кузовов ST-Line, 8.0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран (с проводной Apple CarPlay и Android Auto Connectivity), беспроводной зарядной телефон, 12.3-дюймовый цифровой инструмент, Cluster, Весло-подключители, рулевое колесо с плоским дном, педали сплав и спортивные сиденья.

Одним из крупных предметов для ST-Line является то, что он выходит за рамки боди, предлагая отличную и спортивную мелодию подвески над своим базовым эквивалентом, необычное дополнение для легкого внедорожника.

Читайте также:
Обзор Suzuki Kizashi 2010: дорожные испытания

Наш автомобиль был оснащен дорогим панорамным люком на крыше (2000 долларов), а премиальная краска «Desert Island Blue» обойдется вам в дополнительные 650 долларов (полностью того стоит).

Как ни странно, оценки ST-линии зажигают зажигание, но не сочетаются с его без ключа. Это похоже на небольшую жалобу, но это одна крошечная особенность, которая действительно очень добавляет повседневной практичности, не нужно вытащить ключ из кармана, когда бросает покупки, детей или домашних животных.

Двигатель и транс

Сузуки С-Кросс

Под капотом — или, точнее — за этой гигантской решеткой прячется довольно хороший 1.4-литровый турбодвигатель Suzuki, который также можно найти в Vitara. Мощность скромная, 103 кВт и 220 Нм, но автомобиль весит две десятых не очень много при 1170 кг, что немного похоже на силу Suzuki.

Двигатель приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая не является вариатором, и мы все можем быть вечно благодарны за это.

Вы можете буксировать 1200 кг с тормозами и 400 кг без тормозов, если хотите.

Форд Пума

Puma оснащен новым 1.0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Это часть нового поколения маломощных турбодвигателей, которые предлагают здоровую мощность с предположительно лучшей экономией топлива и мощностью.

Выходная мощность составляет 92 кВт / 170 Нм, что кажется приличным, но не выдающимся для сегмента, хотя этот пиковый крутящий момент можно получить уже с 1500 об / мин, что обеспечивает отличную реакцию.

Этот двигатель сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в типичном европейском стиле. Модельный ряд Puma доступен только с передним приводом.

Расход топлива

Сузуки С-Кросс

Suzuki утверждает, что 1.4-литровый двигатель без системы «старт-стоп» и прочих ухищрений будет потреблять 5.9 л/100 км. Наше время с S-Cross было почти исключительно городским, и он показал очень хорошие 7.1 л / 100 км, что близко к 7.3 л / 100 км моего коллеги Ричарда Берри в 2019 году. Неплохо, но он действительно пьет премиум из своего 47-литрового бака.

Читайте также:
Сузуки Супер 1985

Форд Пума

Puma имеет официальное / комбинированное значение расхода топлива 5.3 л / 100 км, что неплохо, если учесть, что многие конкуренты имеют более старые двигатели без турбонаддува с более высокими заявленными наклейками.

После недели вождения в основном по городу наш автомобиль показал чуть менее впечатляющий показатель 7.7 л / 100 км, что немного выше официального городского показателя этого автомобиля в 6.3 л / 100 км.

Puma требует неэтилированного топлива среднего класса с октановым числом 95 и имеет 42-литровый топливный бак.

Вождение

Сузуки С-Кросс

Мои воспоминания о первом S-Cross, на котором я ездил, не так уж отчетливы, что означает, что он был либо не очень хорош, либо просто хорош. Я склоняюсь к просто ладно, но он был медленным со своим 1.6-литровым мотором и скулящим вариатором. Он хорошо управлялся, но главным преимуществом было внутреннее пространство.

Я очень рад сообщить, что, как и в случае с Vitara, добавление турбонаддува сделало ее намного приятнее в управлении. Обладая значительно большей мощностью и крутящим моментом при очень небольшом лишнем весе, он выглядит гораздо более современным.

И, как и его немного более крупный собрат, легкое шасси обеспечивает действительно хороший компромисс между плавностью хода и управляемостью. Он всегда будет катиться, но цепкие Continental держат вещи в порядке в поворотах, а легкое рулевое управление делает его поведение в городе наиболее приятным. У меня была машина во время очень дождливой недели в Сиднее в конце июля, и я был впечатлен тем, как она справилась с погодными условиями.

Тихий и хорошо собранный на более быстрых трассах, сильный ветер также не вытолкнул S-Cross с высокими бортами за пределы полосы движения. Одно раздражение заключается в том, что маленький центральный экран на приборной панели не имеет цифровой индикации скорости, что означает расшифровку плотно упакованного спидометра.

Форд Пума

Поначалу высокая управляемость Puma работает против этого. Сиденье кажется приподнятым, из-за чего вы смотрите на переднюю ось, что кажется немного неудобным.

Читайте также:
Сузуки Свифт 2023

Однако потратьте немного времени за рулем, и вы не только привыкнете к его причудам, у этого автомобиля есть маловероятное очарование, которое покорит вас.

Начинается с руля. Он очень прямолинейный, даже резкий, и хотя поначалу это может тревожить, вы начинаете понимать, насколько органичным он заставляет эту маленькую машину управлять.

Это побуждает вас бросать его в повороты точно так же, как это делают горячие хэтчбеки Ford, что является редкой характеристикой для любого легкого внедорожника, и приятно видеть где-то здесь часть этой ДНК производительности Ford.

Повышение уверенности за рулем также является предлагаемым уровнем сцепления. В недавнем сравнительном тесте мы все были удивлены тем, насколько хорошо базовая Puma справлялась с неровностями дороги и поворотами, а ST-Line удалось продвинуть это чувство посадки еще на шаг вперед благодаря своей индивидуальной спортивной настройке подвески.

С другой стороны, это означает, что ST-Line не предлагает такого же комфорта, как базовая версия, и эта дополнительная резкость в езде может быть не для всех. Тем не менее, он все еще гораздо более щадящий, чем, скажем, Mazda CX-3.

Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом отзывчив, и даже в сочетании с этой коробкой передач с двойным сцеплением не мешает езде по городу с такими медленными, глючными моментами, которые могут создавать комбинации турбо с двойным сцеплением.

Хотя это все еще не идеально, я был впечатлен его поведением в пробках с частыми остановками, и как только вы запустите его, легко оценить преимущества коротких и точных переключений DCT.

Небольшой двигатель даже звучит довольно хорошо под нагрузкой с грубой неровной нотой, и снова он оказался более приятным, чем у конкурентов в вышеупомянутом сравнительном тесте.

В конечном счете, высота дорожного просвета и высокая посадка не позволяют Puma иметь такое же низкое и связанное ощущение люка, как у некоторых конкурентов, таких как CX-3, Kamiq или даже новый Kia Stonic.

Однако. Я бы сказал, что компромисс в пользу более привлекательного рулевого управления, подвески и настройки двигателя того стоит для тех, кто ищет немного волнения в своих ежедневных поездках на работу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: