Subaru XV против Fiat 500X

Fiat 500X

С 90-х годов, когда бренд произвел фурор своими раллийными моделями Impreza и Liberty, прочная привлекательность Subaru соответствовала жестким австралийским условиям и любителям активного отдыха.

Такие автомобили, как Forester и Outback, укрепили позицию бренда среди внедорожников еще до того, как внедорожники стали чем-то особенным, а XV является логическим продолжением линейки Impreza, прекрасно вписываясь в предложения бренда в виде полноприводных универсалов с лифтом.

Однако прошло несколько лет с момента запуска XV, поэтому может ли его последнее обновление 2021 года удержать его в борьбе в быстро развивающемся и заведомо конкурентном сегменте против многих новых соперников? Мы просмотрели весь ассортимент, чтобы выяснить это.

Fiat 500X

Неукротимый Fiat 500 — один из самых выживших — даже недавно умерший New Beetle VW не смог удержаться на волне ностальгии, отчасти потому, что он стал немного оторванным от реальности, поскольку не был автомобилем, который мог купить каждый. Модель 500 избежала этого, особенно на своем внутреннем рынке, и по-прежнему сильна.

Fiat добавил компактный внедорожник 500X несколько лет назад, и сначала я подумал, что это глупая идея. Это противоречивый автомобиль, отчасти потому, что некоторые люди жалуются, что он извлекает выгоду из истории 500-х. Ну, да. Это хорошо сработало для Mini, так почему бы и нет?

Последнюю пару я ездил на одной из них каждый год, поэтому мне очень хотелось посмотреть, что случилось и остается ли она по-прежнему одной из самых странных машин на дороге.

Вердикт

Subaru XV 7.4/10

Даже спустя годы после его первоначального запуска и с небольшими изменениями в его основном диапазоне, действительно к чести Subaru XV кажется таким же способным и современным, как и любой из его соперников.

Это не значит, что это идеально. Мы не можем рекомендовать базовую модель, математика на гибридах не работает, единственный доступный двигатель бездыханный, и у него маленький багажник.

Но превосходный набор безопасности XV, динамика вождения, возможность полного привода, качественная отделка и удобный салон означают, что этот маленький приподнятый люк не может не очаровать.

Читайте также:
Subaru Forester против Mini Countryman

Наш выбор диапазона? Несмотря на то, что 2.0iL — это отличное соотношение цены и качества, мы рекомендуем вам потратиться на 2.0i-Premium, чтобы получить полный пакет безопасности и дополнительное украшение.

Fiat 500X 6.8/10

500X — это забавно выглядящая альтернатива различным опциям, доступным от всех остальных, и в целом он лучше управляется, чем его близнец Renegade.

Он имеет очень хороший пакет безопасности, который вы не можете игнорировать, но он теряет баллы по гарантии и режиму обслуживания. Но он также рассчитан на комфортную перевозку четырех взрослых, чем может похвастаться не каждый автомобиль в этом сегменте.

Вы бы предпочли Fiat 500X одному из его более известных конкурентов? Расскажите нам в разделе комментариев ниже.

Дизайн

Subaru XV 8/10

Ключом к веселью и авантюрной привлекательности XV, возможно, является тот факт, что на самом деле это вовсе не внедорожник. Скорее всего, это приподнятая версия хэтчбека Impreza, и это ее заслуга.

Он простой, но прочный, симпатичный, но функциональный, и действительно все, что ищут многие потребители, когда речь идет о маленьком полноприводном внедорожнике. Мало того, что эта философия дизайна (поднятие фургонов и люков, а не создание «внедорожников») соответствует семейству продуктов Subaru, но высота дорожного просвета, пластиковые облицовки и прочные на вид сплавы намекают на полноприводные возможности, которые лежит внизу.

Мало что изменилось для модели 2021 года: совсем недавно XV получил измененную решетку радиатора, обновленный передний бампер и новый комплект легкосплавных дисков. Линия XV также доступна в забавной цветовой гамме, которая, как надеется Subaru, поможет ей завоевать большее количество голосов среди молодежи. В качестве дополнительного бонуса ни за один из вариантов цвета не взимается дополнительная плата.

Интерьер XV продолжает веселую и авантюрную тему с фирменным массивным языком дизайна Subaru, заметно отличающимся от своих конкурентов. Моим любимым элементом всегда был руль с бампером, который прекрасно лежит в руках благодаря своей кожаной отделке, но также есть приятные мягкие обшивки на всех дверях и большие сиденья с приятной поддержкой и дизайном.

Читайте также:
Subaru Levorg 2.0GT-S Spec-B 2016 обзор

Хотя нам нравится, насколько большим и четким является основной 8.0-дюймовый экран, если Subaru ошибается в чем-то, так это в том, насколько загружен весь салон. Визуальное нападение на три экрана кажется ненужным, и, как бы мне ни нравилось колесо, оно также полностью украшено кнопками и переключателями с несколько запутанными обозначениями.

Тем не менее, это привлекательный, забавный и уникальный дизайн среди небольших внедорожников. По крайней мере, поклонники Subaru обязательно оценят его.

Fiat 500X 7/10

Слушай, мне нравится 500X, но я знаю, почему люди не любят. Это явно 500X в том смысле, в каком Mini Countryman является Mini. Это похоже на 500, но подойдите ближе, и вы увидите разницу. Он пухлый, как статуя Бхудды на рынке выходного дня за 10 долларов, и у него большие выпученные глаза, как у мистера Магу. Мне это нравится, а жене нет. Внешность — не единственное, что ей не нравится.

Салон немного более сдержанный, и мне очень нравится полоса цвета, протянувшаяся через приборную панель. 500X задуман как более взрослый, чем 500, поэтому у него правильная приборная панель, более разумный выбор дизайна, но у него все еще есть большие кнопки, идеально подходящие для мясистых пальцев людей, которые не будут покупать этот автомобиль.

практицизм

Subaru XV 7/10

В некотором смысле XV очень впечатляет, когда дело доходит до его внутренней практичности, но в других отношениях он разочаровывает.

Передние сиденья предлагают много места для взрослых с хорошей регулировкой, и хотя высота сидения по умолчанию очень высока, по-прежнему остается много места для головы и регулировки, с дополнительным преимуществом очень впечатляющего обзора дороги для такого маленького внедорожника.

Как уже упоминалось, двери, приборная панель и трансмиссионный туннель отделаны мягкими материалами, а передние пассажиры также получают не менее четырех USB-портов в каждом классе, кроме базовой версии 2.0i, огромный ящик на центральной консоли, удобные большие держатели для бутылок в центр со съемной перегородкой, небольшой отсек под климатическим блоком, в котором также находится розетка 12 В и вспомогательный вход, и один большой держатель для бутылок в дверях с небольшим примыкающим контейнером.

Читайте также:
Субару WRX против Пежо 508

Сюрприз приходит на задних сиденьях, которые предлагают достаточно места для головы и коленей для особенно высокого моего друга. Сегмент небольших внедорожников редко предлагает такое пространство, но за моим собственным (ростом 182 см) сиденьем у меня было достаточно места для коленей и приличное пространство для головы, даже несмотря на то, что в классах Premium и S был установлен люк.

Задние пассажиры получают откидной подлокотник с держателями для бутылок, небольшой держатель для бутылок в дверях и карманы на спинках сидений. Обшивка сидений так же хороша, как и спереди, а ширина задних сидений заметна, однако центральное сиденье страдает наличием высокого трансмиссионного туннеля для облегчения системы полного привода, и есть нет регулируемых вентиляционных отверстий или розеток для задних пассажиров.

Наконец, одним из слабых мест XV является объем предлагаемого багажника. Объем багажника составляет 310 литров (VDA) для негибридных версий или 345 литров для гибридных вариантов. Это неплохо по сравнению с меньшими легкими внедорожниками, но определенно оставляет место для улучшений, когда речь идет о главных конкурентах компактных внедорожников XV.

Пространство может быть увеличено до 765 л в негибридном варианте или до 919 л в гибридном с опущенными сиденьями (опять же, не очень хорошо), а гибридная модель лишается запасного колеса под полом, вместо этого оставляя вам очень компактный комплект для ремонта проколов.

Fiat 500X 7/10

При длине всего 4.25 метра 500X невелик, но максимально использует свои возможности. Багажник впечатляет: 350 литров, и со сложенными сиденьями, я думаю, вы могли бы разумно ожидать утроить эту цифру, хотя у Fiat нет официального числа, которое я могу найти. Чтобы добавить ощущения итальянского стиля, вы можете наклонить пассажирское сиденье вперед, чтобы вместить очень длинные вещи, например, плоскую книжную полку Billy из Ikea.

Пассажиры на задних сиденьях сидят высоко и прямо, что означает максимальное пространство для ног и коленей, а с такой высокой крышей вы не поцарапаете голову.

В каждой двери есть небольшой держатель для бутылок, всего четыре, и Fiat серьезно относится к подстаканникам – у 500X теперь их четыре.

Читайте также:
Видеообзоры Subaru WRX

Цена и особенности

Subaru XV 8/10

Ценовая стратегия Subaru интересна. Как правило, модели начального уровня стоят выше конкурентов, но значительно ниже их. В 2021 году у линейки XV будет четыре варианта, два из которых доступны с опцией гибридной трансмиссии.

XV 2.0i начального уровня (29,690 26,600 долларов) стоит выше Hyundai Kona начального уровня (27,790 25,990 долларов), Kia Sportage (XNUMX XNUMX долларов) и Honda HR-V (XNUMX XNUMX долларов). Имейте в виду, что линейка XV по умолчанию является полноприводной, что является повышением стоимости, но неприятная новость заключается в том, что мы рекомендуем вам вообще игнорировать базовый XV.

В базовую комплектацию 2.0i входят 17-дюймовые легкосплавные диски, 6.5-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с проводным подключением Apple CarPlay и Android Auto, 4.2-дюймовый блок управления и 6.3-дюймовый функциональный экран, базовый кондиционер, один порт USB, основные тканевые сиденья, галогенные фары, стандартный круиз-контроль и некоторые другие основные элементы отделки. Мало того, что этот автомобиль единственный с более простым мультимедийным экраном, но, что особенно важно, он упускает какой-либо из превосходных комплектов безопасности Subaru EyeSight.

Таким образом, отправной точкой для вашего XV путешествия должен стать 2.0iL по цене от 31,990 2.0 долларов. 8.0iL улучшает интерьер, включая ослепительный XNUMX-дюймовый мультимедийный экран, улучшенную внутреннюю отделку с тканевыми сиденьями премиум-класса и кожаным рулевым колесом, двухзонный климат-контроль, дополнительные порты USB и адаптивный круиз-контроль как часть системы безопасности EyeSight. люкс.

Далее идет 2.0i-Premium за 34,590 XNUMX долларов, который добавляет сдвижной люк на крыше, боковые зеркала с подогревом, встроенную навигацию, камеру переднего вида и полный пакет безопасности с мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и задними колесами. автоматическое экстренное торможение. Этот вариант теперь является лучшим по соотношению цена/качество, так как предлагает полный набор элементов безопасности, которые ранее были доступны только на автомобилях высшего класса по более низкой цене.

Это подводит нас к топовой версии 2.0iS с рекомендованной производителем розничной ценой 37,290 18 долларов США, которая добавляет светодиодные фары с автоматическим включением дальнего света, камеру бокового обзора, кожаную внутреннюю отделку с расширенной обивкой салона премиум-класса и хромированной отделкой, боковые зеркала заднего вида с автоматическим складыванием. , кожаная отделка сидений с подогревом передних сидений и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски и расширенная функциональность системы полного привода.

Читайте также:
Субару Шерпа 1988

Наконец, 2.0iL и 2.0iS можно выбрать с опцией гибридной трансмиссии «eBoxer» по рекомендованной розничной цене 35,490 40,790 и 2.0 XNUMX долларов соответственно. Они отражают технические характеристики своих собратьев XNUMXi, добавляя серебристые внешние акценты и систему оповещения пешеходов. Они также заменили компактное запасное колесо на комплект для ремонта проколов из-за наличия системы литий-ионных аккумуляторов под полом багажника.

Fiat 500X 7/10

Я водил Pop Star, вторую модель из «обычной» линейки, состоящую из двух моделей, а вторая — это, э-э, Pop. Я водил Special Edition в 2018 году, и неясно, является ли он Special, поскольку есть также Special Edition Amalfi. Тем не мение.

Pop Star за 30,990 17 долларов (плюс дорожные расходы) имеет XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, стереосистему Beats с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, вход и запуск без ключа, активный круиз-контроль, спутниковую навигацию, автоматические фары и дворники. , кожаный рычаг переключения передач и рулевое колесо, а также компактная запаска.

Стереодинамики под маркой Beats снабжены шумом от FCA UConnect на 7.0-дюймовом сенсорном экране. Такая же система есть и в «Мазерати», разве вы не знаете? Предлагая Apple CarPlay и Android Auto, UConnect теряет очки, сжимая интерфейс Apple в зловещую красную рамку. Android Auto правильно заполняет экран, что по какой-то иронии судьбы, учитывая, что Apple владеет брендом Beats.

Двигатель и транс

Subaru XV 6/10

XV теперь имеет два варианта трансмиссии в Австралии. Один из них — это перенесенный 2.0-литровый бензиновый двигатель, теперь с чуть большей мощностью, и гибридная версия той же компоновки с электродвигателем, размещенным в бесступенчатой ​​трансмиссии. В диапазоне XV нет ручного варианта.

Модели 2.0i развивают мощность 115 кВт/196 Нм, тогда как гибридная версия выдает 110 кВт/196 Нм от двигателя и 12.3 кВт/66 Нм от электродвигателя. Все варианты полноприводные.

Гибридная система питается от литий-ионного аккумулятора под полом багажника и на практике работает немного иначе, чем популярная система Toyota.

Мы уверены, что приверженцы Subaru будут встревожены, узнав, что версия XV с более крупным 2.5-литровым бензиновым двигателем Forester (136 кВт/239 Нм) не появится в Австралии в обозримом будущем.

Читайте также:
Субару Форестер 1998

Fiat 500X 7/10

Довольно превосходный 1.4-литровый турбодвигатель MultiAir от Fiat работает под коротким капотом, развивая мощность 103 кВт и 230 Нм. Менее эффективна шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая передает мощность только на передние колеса.

Он рассчитан на буксировку прицепа массой 1200 кг с тормозами и 600 кг без тормозов.

Расход топлива

Subaru XV 7/10

Гибридный вариант здесь не так уж и хорош, так как даже по официальным данным он экономит лишь незначительное количество топлива.

Официальный/комбинированный показатель для вариантов 2.0i составляет 7.0 л/100 км, в то время как гибридные варианты урезают его до 6.5 л/100 км.

На практике на моем тесте стало только хуже. При аналогичных условиях вождения, состоящих из нескольких сотен километров в течение недели, негибридный 2.0i-Premium производил 7.2 л/100 км, в то время как гибрид фактически потреблял больше топлива – 7.7 л/100 км.

Стоит отметить, что мы будем использовать гибрид еще три месяца в рамках долгосрочных городских испытаний. Проверьте еще раз, чтобы узнать, сможем ли мы сократить это число до чего-то более близкого к заявленному в ближайшие месяцы.

Все варианты XV могут заправляться базовым неэтилированным бензином с октановым числом 91, а варианты 2.0i имеют 63-литровые топливные баки, а гибриды используют 48-литровый бак.

Fiat 500X 6/10

Fiat довольно оптимистично предполагает, что вы получите показатель комбинированного цикла 5.7 л / 100 км, но, как я ни старался, я не смог добиться большего, чем 11.2 л / 100 км. Что еще хуже, он требует топлива с октановым числом 98, так что это не самая дешевая машина в эксплуатации. Эта цифра согласуется с прошлыми неделями в 500X, и нет, я не крутил ее.

Вождение

Subaru XV 8/10

Независимо от того, какой XV вы выберете, вы получите очень удобный и простой в управлении небольшой внедорожник, а впечатления от вождения только улучшились с обновлениями этого года.

Недавно переработанная передняя подвеска XV и высокий дорожный просвет делают этот пакет более чем способным справиться со всем, что может бросить ему пригород. Это та машина, которая издевается над лежачими полицейскими и выбоинами.

Читайте также:
Субару Форестер 2018

Рулевое управление достаточно легкое, чтобы быть удобным, но обеспечивает достаточную обратную связь, чтобы держать его в напряжении, а постоянно включенная система полного привода обеспечивает ощущение постоянной безопасности в поворотах и ​​даже на слабо закрытых или мокрых поверхностях.

У XV больше доверия к внедорожникам, чем у почти любого другого автомобиля в своем классе, в отношении возможностей, по крайней мере, достаточного, чтобы сделать его достойным компаньоном для поиска этих незапечатанных кемпингов или точек обзора.

Где он не так хорош, так это в вариантах двигателя. Мы скоро перейдем к гибриду, но стандартный 2.0-литровый двигатель недостаточно мощный для относительно тяжелого небольшого внедорожника с дополнительным бременем полного привода, и это чувствуется. Этот двигатель не имеет такой мощности, как его соперники с турбонаддувом, и он очень резвый, когда от него многого требуют.

Этому опыту на самом деле не помогает бесступенчатая автоматическая коробка передач с резиновым ощущением, которая лучше всего работает в пробках с частыми остановками. Это лишает удовольствия попытки управлять этим автомобилем с большей энергией.

В отличие от гибридных альтернатив Toyota, гибридный XV не сильно отличается от вождения. У его электродвигателя недостаточно мощности, чтобы разогнать его до нужной скорости, но он помогает, когда дело доходит до ускорения и движения накатом, чтобы частично снять нагрузку с двигателя. XV также не имеет гибридного индикатора, как Toyota, поэтому гораздо сложнее понять, как влияет на двигатель нажатие педали акселератора.

Тем не менее, центральный экран отображает поток энергии, поэтому хорошо иметь некоторую обратную связь, что гибридная система иногда помогает.

Гибридные варианты также добавляют что-то под названием «e-Active Shift Control», которое использует данные от датчиков автомобиля и системы полного привода для лучшей настройки гибридной помощи вариатору. В общих чертах вождения это позволяет электродвигателю компенсировать слабину бензинового двигателя, когда это больше всего необходимо в поворотах и ​​в случаях с низким крутящим моментом.

И наконец, все эти моменты электрической помощи делают гибридные версии заметно тише, чем негибридные. Я бы по-прежнему не рекомендовал выбирать гибрид только на основе его опыта вождения, но будет интересно посмотреть, как Subaru сможет использовать эту технологию в будущем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: