Subaru WRX STI 2014 обзор

Если вы думали, что ничего нельзя улучшить в WRX STI, вы ошибались. Суперзвездный седан Subaru только что превзошел сам себя в версии MY15. С новым внешним видом и модернизацией шасси и подвески, поднимающими управляемость и динамику на новый уровень, все в новой модели STI кричит «премиум».

Все, кроме цены, которая на 10,000 49,990 долларов ниже, чем у замененного автомобиля. STI четвертого поколения, только в виде седана с механической коробкой передач, теперь продается от 54,990 XNUMX долларов плюс дорожные расходы, а модель Premium, которую мы только что протестировали, стоит на вершине диапазона в XNUMX XNUMX долларов.

В то время как STI уже имеет высокий уровень стандартных функций, Premium добавляет больше, предлагая 18-дюймовые легкосплавные диски BBS, люк с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, подогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал заднего вида, кожаную отделку и стеклоочиститель. антиобледенитель.

Стайлинг

WRX продолжает развиваться, сглаживая некоторые неприглядные особенности более ранних, менее сложных моделей. Например, воздухозаборник на капоте стал ниже и шире, что позволило повысить эффективность и улучшить видимость для водителя. Не все с этим согласятся, но…

Классическая шестиугольная решетка радиатора Subaru была сохранена с уникальной сеткой и значком STI, последний повторяется на боках автомобиля.

Новые светодиодные фары ближнего света подчеркивают характерную для STI агрессивную широкую и низкую посадку, а модель впервые оснащена дневными ходовыми огнями.

Также новым является тот факт, что большой, некоторые считают чрезмерным, спойлер в багажнике можно не удалять как вариант удаления. Последнее крыло, однако, легче на 0.3 кг и приподнято на XNUMX мм в высоту, чтобы улучшить задний обзор, а зеркала заднего вида были приподняты, чтобы улучшить обзор со стороны водителя. Варианты премиум-класса получают люк с электроприводом.

Высококачественный салон с красными акцентами, панелями в стиле карбона и металлическими вставками подчеркивает спортивный характер STI. Красная подсветка приборов с контрастными белыми иглами дополняет атмосферу выступления. Добавлено спортивное многофункциональное рулевое колесо с плоским дном, запуск двигателя с кнопки и вход без ключа.

Читайте также:
Обзор Subaru Levorg, продажа, цвета, характеристики и модели в Австралии

Объем багажника составляет 460 литров, и его можно значительно увеличить, если сложить спинки задних сидений. Открытие крышки багажника осуществляется с брелка зажигания.

ДВИГАТЕЛЬ / ТРАНСМИССИЯ

2.5-литровый оппозитный оппозитный двигатель с турбонаддувом и двойной системой управления активными клапанами развивает мощность 221 кВт при 6000 об/мин и крутящий момент 407 Нм при 4000 об/мин и соответствует нормам выбросов Евро-5.

Гладкая шестиступенчатая механическая коробка передач и система полного привода Subaru с вязкостным межосевым дифференциалом повышенного трения делают STI готовым к любым дорожным покрытиям и погодным условиям.

Водитель знакомится с управлением автомобилем благодаря системе Subaru SI-Drive и многорежимному межосевому дифференциалу. Ручка SI-Drive на центральной консоли позволяет водителю переключаться между тремя режимами — Intelligent, Sport и Sport Sharp, — которые зависят от выходной мощности, экономии топлива, реакции дроссельной заслонки и оборотов двигателя, чтобы разнообразить впечатления от вождения.

Многорежимное управление межосевым дифференциалом позволяет водителям выбирать характеристики межосевого дифференциала в соответствии с дорожными условиями. Автоматический режим является настройкой по умолчанию и обеспечивает всесторонний контроль в широком диапазоне условий вождения.

Режим Auto+ устанавливает максимальное ограничение заднего дифференциала, фокусируясь на сцеплении на скользкой поверхности и в условиях, требующих стабильности, а Auto- устанавливает ограничение крутящего момента заднего дифференциала на низкое, увеличивая реакцию рулевого управления для более легкого и маневренного вождения.

ИНФОРМАЦИЯ

Многофункциональный ЖК-дисплей с диагональю 4.3 дюйма в верхней центральной части приборной панели отображает различную информацию, включая звук, расход топлива, состояние эко-вождения и изображения с камеры заднего вида. Кнопка управления находится в пределах легкой досягаемости водителя и пассажира на переднем сиденье.

3.5-дюймовый цветной ЖК-дисплей в комбинации приборов предоставляет больше информации о времени вождения, цифровом спидометре, одометре, счетчике пройденного пути, индикаторе Eco и статусе SI-Drive.

Потоковое аудио через Bluetooth, звук Harman/Kardon с восемью динамиками, сабвуфером и усилителем, а также установленная на заводе спутниковая навигация с функцией голосового управления без возможности подключения STI.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасность STI была повышена во всех областях, что привело к пятизвездочному рейтингу безопасности пассажиров Австралазийской программы оценки новых автомобилей.

Читайте также:
Видеообзоры Subaru XV

Несмотря на тот же вес, что и у предыдущей модели, новый кузов STI значительно прочнее благодаря более широкому использованию высокопрочных сталей, а подвеска стала более жесткой по всему периметру. Семь подушек безопасности вселяют уверенность в пассажиров, как и симметричная система полного привода Subaru.

ВОЖДЕНИЕ

Мягкий на ощупь интерьер салона оживляется впечатляющим набором приборов и органов управления для водителя и переднего пассажира.

Устройтесь поудобнее в обтянутых кожей спортивных сиденьях, нажмите кнопку запуска двигателя на приборной панели и запустите группу знакомым рычанием Boxer. Выберите первую передачу и перенеситесь в совершенно новый мир WRX, где суровость ушла в прошлое.

По современным автомобильным стандартам это простая жизнь с плавным ускорением, позволяющим машине разогнаться до 100 километров в час менее чем за пять секунд.

Рычаг переключения передач устроен так, что переключение передач больше похоже на щелчок, чем на бросок, что только добавляет характеру спортивного автомобиля Premium – настоящий джойстик. Примечание: здесь нет лепестков на руле.

При максимальной мощности, достигаемой при 6000 оборотах и ​​крутящем моменте около 4000, необходимо твердо держать ногу на педали акселератора с ревущим двигателем на заднем плане, иначе вы можете попасть в неловкое положение.

С тестовым автомобилем, показывающим 11.2 литра на 100 километров при езде по городской карусели и по открытой дороге, расход топлива был далеко не экстравагантным. Выбросы выхлопных газов соответствуют стандарту Euro 5.

Реакция на рулевое управление более острая и отзывчивая благодаря меньшему румпелю. Тормоза от Brembo, и их нельзя не заметить благодаря белому логотипу STI на окрашенных в черный цвет суппортах.

Вердикт

Subaru WRX в значительной степени изжила свою репутацию «дикого ребенка», а новый STI Premium приобрел зрелую утонченность, которая может только расширить его привлекательность для тех, кто ищет спортивный опыт, не сопровождаемый лишениями вождения. Даже цена предлагает значительно повышенный комфорт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: