Эта комбинация из трех букв может не иметь большого значения для непосвященных, но для несгибаемого покупателя быстрой машины или даже просто для тех, кто интересуется производительностью, WRX что-то значит.
Для меня Subaru WRX многое значит. Его родословная насчитывает почти 30 лет, и за это время было несколько совершенно потрясающих раллийных ракет для дорог. У меня лично был WRX, поэтому я знаю, что представляет из себя этот спортивный автомобиль Subaru.
Ну, я думал, что знаю, но потом я сел за руль нового поколения VB WRX. А также фургон «ВН». Нет, вы не читаете ретро обзор Commodore.
Узнайте больше о
Эта новая модель берет все, что мы думали, что знали о Рексе, и делает его значительно более доступным, более привлекательным, более предсказуемым и, откровенно говоря, улучшает породу в лучшую сторону.
Я объясню, как — так что читайте дальше или смотрите видео, чтобы узнать, о чем я.
Peugeot 508
Peugeot набирает обороты в Европе благодаря ренессансу брендинга и дизайна.
В настоящее время бренд предлагает конкурентоспособный ассортимент внедорожников, а также новое поколение автомобилей, ориентированных на технологии и дизайн.
В Австралии вас простят за то, что вы не знаете ничего из этого, поскольку французские автомобили все еще хорошо и по-настоящему находятся в нишевой корзине. А поскольку австралийские потребители все чаще избегают таких автомобилей, как 508, в пользу внедорожников, комбинация лифтбека и универсала имеет все шансы против него.
Итак, если вы еще не крепкий французский автомобиль (они все еще существуют) – должны ли вы выйти из своей зоны комфорта и окунуться в новейшее и самое лучшее предложение Peugeot? Читай дальше что бы узнать.
Вердикт
Subaru WRX 7.8/10
Subaru WRX нового поколения — более совершенный, законченный и зрелый автомобиль, чем когда-либо прежде. Если все это звучит для вас хорошо, вам это понравится, но я также полностью пойму, оттолкнет ли это вас, потому что это не обязательно тот тип автомобиля, который мы привыкли ожидать. так должно быть.
Но, как последний представитель породы, WRX — особенно в кузове седан — представляет собой привлекательную и увлекательную машину. Я просто думаю, что в конечном итоге с универсалом будет намного легче жить.
Примечание: CarsGuide посетил это мероприятие в качестве гостя производителя, с предоставлением проживания и питания.
Peugeot 508 7.8/10
Модель 508 привлекает своим потрясающим дизайном, но внутри скрывается хорошо оборудованный и практичный автомобиль.
Хотя ему, возможно, не суждено стать популярным в Австралии, это все же привлекательный полупремиальный вариант, который должен заставить вас задаться вопросом: «Действительно ли мне нужен внедорожник?»
Дизайн
Subaru WRX 8/10
Вы собираетесь составить собственное мнение о внешнем виде Рекса. Сразу скажу – не судите по картинкам. Это выглядит намного более, э-э, приятно лично.
Признаюсь, я немного сомневался, понравится ли мне это. Я видел фотографии в Интернете и подумал, что это выглядит немного неловко. Эти прищуренные фары, шестиугольные колесные арки, скошенные задние панели и маленькие задние фонари… Все это затрудняет выбор «хорошего» ракурса автомобиля.
Но лично это более сплоченная часть автомобильного дизайна, чем может показаться на первый взгляд. И посмотрите, решение Subaru оснастить WRX более агрессивно выглядящим нижним обвесом/прочной пластиковой отделкой для седана, а не для универсала, может показаться вам странным.
Но бренд настаивает на том, что решение было принято потому, что седан WRX больше нацелен на тех, кто хочет более злой вид, в то время как универсал больше нацелен на родителей и семейных покупателей.
Послушайте, я родитель и потенциальный покупатель универсала WRX, и я разочарован тем, что у Subaru нет универсала с таким пакетом эффектов нижней части кузова. В результате он выглядит более узким и менее целеустремленным на дороге, и тому есть еще одна причина – у универсала более узкий кузов, более тонкие передняя и задняя защита.
Возможно, вас устроит внешний вид универсала по сравнению с седаном. Но я думаю, что это выиграло бы от меньшего количества Леворга и большего количества реальной хриплости Rexxy, которую получает седан.
Теперь Subaru заявила, что может рассмотреть отзывы клиентов, если будет достаточно покупательского спроса на более мужественный универсал. И эй, у бренда есть история прислушиваться к клиентам и делать автомобили более привлекательными по мере развития поколения — подумайте о третьем поколении WRX, который был выпущен с узким кузовом, но вскоре растолстел, чтобы выглядеть более злобным…
Другие замечания по дизайну: у универсала WRX другие колеса, которые оснащены более узкими и менее агрессивными шинами — он работает с шинами Yokohama Blue Earth GT размером 225/45/18, в то время как седан, в соответствии с его более подчеркнутым изгибом, имеет превосходный протектор Dunlop SP Sport Maxx 245/40/18. В результате универсал получил более узкие переднюю (1550 мм против 1560 мм) и заднюю (1545 мм против 1570 мм) колеи.
Я бы хотел увидеть более хардкорный универсал WRX. Скажите мне, если вы согласны или не согласны в комментариях ниже.
Для контекста вот размеры нового WRX в кузовах седан и универсал:
С | Вагон | |
Длина | 4670мм | 4755мм |
Ширина | 1825мм | 1795мм |
Высота | 1465мм | 1500мм |
колесная база | 2675мм | 2670мм |
Peugeot 508 9/10
Давайте возьмем самую сильную масть этого мопса. Независимо от того, выберете ли вы лифтбек или универсал, вы получите действительно потрясающий автомобиль. Есть много элементов, составляющих переднюю и заднюю панели, но почему-то это не слишком занято.
Опущенный вниз капот и угловатая задняя часть с едва заметным поднятым вверх крылом лифтбэка придают этому автомобилю соблазнительную, но мускулистую эстетику, и есть более чем достаточно «вау» элементов, таких как ДХО, которые устремляются вниз спереди. фары и задние детали, которые отсылают к классному 407-му предку этого автомобиля.
Между тем, чем больше вы смотрите на универсал, особенно сзади, тем больше элементов начинает выделяться. Обе машины имеют гладкий силуэт, если смотреть сбоку.
Нет никаких сомнений в том, что у него богатое визуальное присутствие, которое соответствует новому стремлению Peugeot стать более премиальным предложением в Австралии. Также легко проводить сравнения с недавними лидерами дизайна, такими как близнецы Volvo S60 и V60, а также с новыми Mazda 3 и 6.
Внутри все так же смело, с темой интерьера iCockpit от Peugeot, предлагающей свежий взгляд на утомленную формулу.
Тема состоит из рулевого колеса, которое «плавает» низко и плоско на приборной панели, а комбинация приборов расположена наверху. Также есть приподнятая консоль и сверхширокий 10-дюймовый сенсорный экран, украшающий центр минималистского интерьера.
Раздражает то, что двухзонный климат-контроль управляется с помощью сенсорного экрана, который неуклюж и раздражает, когда вы должны смотреть на дорогу. Дайте нам старомодный набор циферблатов в следующий раз, это намного проще.
Дизайн состоит в основном из изящной кожаной отделки, глянцевых черных панелей и мягкого на ощупь пластика. Фотографии как-то не передают этого должным образом, хотя лично я думаю, что было бы немного меньше хрома.
Может быть, мы действительно должны благодарить внедорожники за возрождение великолепных легковых автомобилей для каждой ниши.
практицизм
Subaru WRX 8/10
Очевидно, что теперь, когда в модельный ряд входит настоящий универсал, это гораздо более практичный WRX, чем мы когда-либо видели раньше. Но это не значит, что седан непрактичен — скорее, оба действительно хорошо упакованы и по большей части продуманы.
Начнем сзади, с багажника. Объем багажника универсала составляет 492 литра со сложенными сиденьями и 902 литра со сложенными задними сиденьями (и 1430 литров до потолка). Грузоподъемность седана составляет от 411 л (RS и tS) до 414 л (базовая модель).
Надеюсь, у нас будет шанс увидеть, как они поживают с CarsGuide багаж и / или коляска в ближайшее время, но проемы багажника для обеих версий большие, а с грузовыми кромками достаточно легко бороться. Все модели также имеют компактное запасное колесо.
Место на заднем сиденье хорошо для тех, кто не намного выше меня. Мой рост 182 см (6 футов 0 дюймов), и я обнаружил, что моя голова почти касается потолка в седане, но в универсале у меня было немного больше места над головой. Места для ног с установленным сиденьем водителя для меня было достаточно, а места для пальцев ног было достаточно (у меня довольно большие ступни).
Хранение сзади в порядке, с карманами для карт, держателями для бутылок в дверях и откидным подлокотником с подстаканниками.
Родители оценят точки крепления детских кресел ISOFIX на боковых сиденьях, три крючка для верхнего троса и регулируемые вентиляционные отверстия во всех классах — при условии, что вы покупаете модель с автоматической коробкой передач (в версиях с ручным управлением отсутствуют задние направленные вентиляционные отверстия). Два лучших варианта также имеют подогрев боковых сидений и задние USB-порты, чтобы пассажиры всех возрастов были довольны.
Спереди просторно, салон кажется просторным благодаря большим окнам и тонким стойкам ветрового стекла.
На приборной панели доминирует большой 11.6-дюймовый сенсорный экран, и он выглядит типично для Subaru смелым и красочным. В основном это действительно удобный экран с некоторыми жесткими кнопками для двухзонных настроек температуры, туманоуловителя, а также ручек громкости и настройки. Отсутствующая кнопка, которую я проклинал, была рециркуляцией воздуха – вместо этого на расстоянии двух нажатий на сенсорный экран.
Есть необходимая технология зеркалирования смартфона с проводными Apple CarPlay и Android Auto, а в топовых моделях есть навигация. В двух лучших комплектациях также есть проигрыватель компакт-дисков, спрятанный в корзине на центральной консоли, что странно — но, возможно, покупатель, который ценит встроенную навигацию, все еще любит компакт-диски… что я говорил об этом автомобиле, привлекательном для более старшего поколения…?
Хранение в порядке спереди, с держателями для бутылок в дверях, подстаканниками между сиденьями, мусорным ведром на центральной консоли и хорошим перчаточным ящиком. А вот отсутствие беспроводной зарядки смартфона — это разочарование, а секция перед селектором передач слишком мала для большинства смартфонов.
Peugeot 508 8/10
Независимо от того, какой тип кузова вы выберете, 508 — это практичный автомобиль, хотя есть несколько областей, в которых дизайн имеет приоритет.
Начнем с багажного отделения, где обе машины находятся в своих лучших проявлениях. Sportback предлагает 487 литров места для хранения, что соответствует самым большим хэтчбекам и большинству внедорожников среднего размера, тогда как универсал предлагает почти 50 дополнительных литров (530 л), что больше, чем реально нужно большинству людей.
Во втором ряду места прилично, с дюймовым или двумя воздушным пространством для моих коленей позади моего собственного (ростом 182 см) положения водителя. Когда я сажусь, у меня над головой есть место, несмотря на наклонную линию крыши, но влезать и вылезать сложно, задняя стойка торчит вниз там, где дверь соединяется с кузовом.
Вы можете разместить трех взрослых с небольшим сжатием, а на двух крайних сиденьях есть точки крепления детских кресел ISOFIX.
Задние сиденья также имеют доступ к вентиляционным отверстиям, двум USB-розеткам и сетке на спинках передних сидений. В дверях есть подстаканники, но они настолько тугие, что в них влезет только чашка для эспрессо.
Спереди такая же проблема с дверью — в нее не помещается бутылка объемом 500 мл из-за сложных дверных карт — но в центре есть два больших подстаканника.
Вещевое пространство для передних пассажиров намного лучше, чем в родном брате этого автомобиля 308 хэтчбек, с шикарной приподнятой центральной консолью, также предлагающей длинный желоб для телефонов и кошельков, а также глубокий ящик центральной консоли и место для хранения под ним, что также содержит передние USB-разъемы. Со стороны пассажира есть бардачок приличных размеров.
Места для передних пассажиров тоже достаточно, так как сиденья расположены низко в кузове, но места для колен ограничено из-за широкой консоли и чересчур толстых дверных карт.
Дизайн iCockpit идеально подходит для человека моего роста, но если вы особенно маленького роста, вы не сможете видеть поверх элементов приборной панели, а если вы особенно высокий, вам быстро станет некомфортно из-за элементов, блокирующих колеса или просто сидит слишком низко. Серьезно, просто спросите нашего жителя-жирафа Ричарда Берри.
Цена и особенности
Subaru WRX 9/10
Новый модельный ряд Subaru WRX шире, чем когда-либо прежде, и включает в себя широкий выбор моделей седанов и универсалов.
Линейка седанов WRX начинается с 44,990 50,490 долларов (рекомендованная производителем розничная цена для всех цен — без учета дорожных расходов) за базовую версию с механической коробкой передач, до 56,990 XNUMX долларов за версию с механической коробкой передач RS и достигает максимума в XNUMX XNUMX долларов за топовую модель tS с автоматической коробкой передач. .
Вы можете получить эту бесступенчатую автоматическую коробку передач и в более низких классах, добавив 4000 долларов к цене базового класса и RS.
Если эта надбавка к цене кажется большой, так оно и есть. Но он включает в себя множество дополнительных средств активной безопасности, направленных вперед, которых нет в версиях с ручным управлением — подробнее об этом в разделе «Безопасность» ниже.
Авто CVT — единственная доступная трансмиссия, если вы хотите версию универсал.
WRX Sportswagon, как его называют, стоит от 49,990 55,490 долларов за базовую модель, RS среднего класса — 57,990 XNUMX долларов, а флагманская модель tS — XNUMX XNUMX долларов.
Стандартное оборудование для всех комплектаций включает в себя двухзонный климат-контроль, рулевое колесо с плоским дном и огромную 11.6-дюймовую мультимедийную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, 2 передних USB-порта, стереосистему с шестью динамиками, 18-дюймовые колеса, Светодиодные фары с функцией поворотов и светодиодными дневными ходовыми огнями, а также автоматические фары и стеклоочистители, тканевые сиденья и ручная регулировка передних сидений.
Подойдите к RS, и вы получите люк на крыше, спутниковую навигацию, стереосистему Harman Kardon с 10 динамиками и сабвуфером, регулируемые передние сиденья с электроприводом, подогрев передних сидений, подогрев задних боковых сидений, отделку сидений из ультразамши, 2 задних USB-порта и авто -затемняющееся зеркало заднего вида. В этом классе также добавлена камера наблюдения за водителем с технологией распознавания лиц.
В tS добавлены некоторые элементы для быстрой езды, такие как регулируемые амортизаторы, селектор режима вождения, который позволяет вам адаптировать поведение автомобиля к вашим конкретным вкусам, логотипы STI по всему интерьеру (рулевое колесо и сиденья), дверные карманы с войлочной подкладкой и т.д. только автоматический, вы получаете все доступные стандартные средства безопасности, но он по-прежнему работает на 18-дюймовых колесах.
В целом, WRX нового поколения добавляет много технологий и оборудования за деньги — особенно по сравнению с подобными новому, гораздо более дорогому VW Golf R (от 68,990 XNUMX долларов).
Peugeot 508 7/10
Peugeot сделал тему цены легкой. 508 прибывает в Австралию только в одном уровне отделки салона, GT, который носит MSRP либо 53,990 55,990 долларов за Sportback, либо XNUMX XNUMX долларов за Sportwagon.
Впечатляющие характеристики являются полностью стандартными, включая 10-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, встроенную навигацию и цифровое радио DAB +, 12.3-дюймовую цифровую приборную панель, 18-дюймовые легкосплавные диски скромных размеров, полностью светодиодную переднюю панель. и заднее освещение, адаптивные амортизаторы, которые реагируют на пять режимов вождения автомобиля, и тщательный набор активной безопасности, который включает адаптивный круиз-контроль.
Включена черная полностью кожаная внутренняя отделка, а также передние сиденья с подогревом и электроприводом.
Единственные два элемента, которые находятся в списке опций, — это люк на крыше (2500 долларов) и краски премиум-класса (металлик за 590 долларов или перламутровый за 1050 долларов).
Те, кто не относится к Peugeot, будут делать перекрестные покупки 508 против также единственного варианта Volkswagen Arteon (206 TSI — 67,490 245 долларов), Skoda Octavia (48,490 рупий — 6 49,990 долларов) или, возможно, MazdaXNUMX (Atenza — XNUMX XNUMX долларов).
Хотя все эти варианты, включая 508, не являются бюджетными покупками, Peugeot не извиняется за тот факт, что не собирается преследовать объемы рынка. Компания надеется, что модель 508 станет «желанным флагманом» бренда.
Двигатель и транс
Subaru WRX 8/10
Исчез старый 2.0-литровый двигатель предыдущего WRX, и на его место пришел 2.4-литровый турбобензиновый четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель «Boxer» с повышенной мощностью для этого поколения.
Теперь он выдает 202 кВт мощности (при 5600 об/мин) и 350 Нм крутящего момента (от 2000 до 5200 об/мин), что представляет собой скромное увеличение на 5 кВт, а показатель крутящего момента совсем не соответствует тому, что был раньше.
Возможно, вы ломаете голову над этим, думая, что Subaru каким-то образом допустил ошибку. Объем двигателя на 20% больше, но нет ли существенной разницы в мощности?
Я расспросил об этом босса бренда и инженеров, и они сказали: «Вы не ездите по спецификации». Другими словами, удобство использования и управляемость нового двигателя — это то, где вы заметите более линейную передачу крутящего момента, так что, по общему признанию, это не вау-фактор… пока вы не поедете на машине.
На выбор предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач (только седан) или бесступенчатая трансмиссия, если вы выберете универсал или один из автоматических вариантов. Subaru настаивает на том, что это не похоже на старые вариаторы, и фактически настаивает на том, чтобы называть эту коробку передач Subaru Performance Transmission. У него есть подрулевые лепестки и подсказки дроссельной заслонки, а также восемь доступных «передаточных чисел» со ступенчатыми «переключениями» при ускорении и замедлении.
Он по-прежнему передает мощность на все четыре колеса, используя симметричную систему полного привода Subaru — версии с ручным управлением поставляются с блокируемым межосевым дифференциалом и дифференциалом повышенного трения с вязкостью, тогда как модели CVT используют систему переменного распределения крутящего момента.
Если вам интересно, время 0-100 км/ч для ручной версии составляет 6.0 секунды (идентично последнему WRX), а для автоматической — 6.1 секунды (было 6.3). Автофигурка подходит как для седана, так и для универсала.
Peugeot 508 8/10
Peugeot упростил и этот отдел. Там всего одна трансмиссия.
Это 1.6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который превосходит свой вес на фронте мощности с 165 кВт/300 Нм. Если подумать, было много двигателей V6, которые не производили бы такой мощности даже несколько лет назад.
Двигатель приводит в движение только передние колеса через также новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. В рамках стратегии Peugeot «упрощай и властвуй» нет ни полного привода, ни дизеля.
Расход топлива
Subaru WRX 7/10
Какую цену вы платите за уровень производительности WRX, когда дело доходит до помпы? Это будет зависеть от выбранной вами передачи.
Автоматические версии лучше в официальном комбинированном цикле с заявленным показателем 8.5 литров на 100 километров. Выберите седан с механической коробкой передач, и эта цифра подскочит до 9.9 л/100 км.
На испытательном круге перед запуском — который я бы вряд ли назвал «обычными дорогами с нормальной манерой вождения» — я увидел 13.4 л/100 км, указанные на приборной панели седана с механической коробкой передач, и впечатляющие 9.8 л/100 км для седана с механической коробкой передач. авто универсал.
Тем не менее, все модели жаждут хороших вещей, поэтому требуется неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95.
Объем топливного бака приличный — 63 литра, так что даже если вы едете довольно интенсивно, вы сможете проехать более 450 км на одном баке.
Peugeot 508 7/10
508 рассчитан на впечатляющее потребление 6.3 л/100 км в смешанном цикле, хотя в моем недавнем тесте хэтчбека 308 GT с той же трансмиссией я набрал 8.5 л/100 км.
В то время как наша сельская местность на мероприятии по запуску 508-го была бы несправедливым представлением реального расхода топлива этого автомобиля, я был бы удивлен, если бы большинство людей набрали менее 8.0 л / 100 км, учитывая дополнительную снаряженную массу этого автомобиля по сравнению с 308 и природу. своего развлекательного драйва.
Мы должны ненадолго остановиться и оценить, что этот двигатель является первым в продаже в Австралии с бензиновым сажевым фильтром (PPF).
В то время как другие производители (такие как Land Rover и Volkswagen) громко заявляли о том, что они не могут привозить PPF в Австралию из-за низкого качества топлива (с высоким содержанием серы), «полностью пассивная» система Peugeot допускает более высокое содержание серы, поэтому 508 владельцев можете быть уверены, что они ездят с достаточно низким уровнем выбросов CO2 в выхлопных газах — 142 г/км.
В результате, однако, 508 требует, чтобы вы заполняли его 62-литровый бак неэтилированным бензином среднего класса с минимальным октановым числом 95.
Вождение
Subaru WRX 8/10
Если вы прокрутили все остальные разделы этого обзора до водительской части, я понимаю, кто вы такой. Вы относитесь к тому типу людей, которых действительно волнует, как едет WRX, и хорошая новость заключается в том, что его модель нового поколения едет очень и очень хорошо. Ну, на самом деле, это зависит от того, что вы определяете как хороший диск.
Если вы ищете незрелый, чрезвычайно приятный опыт, который мы привыкли ожидать от WRX, то вы можете подумать, что эта модель нового поколения стала мягкой. И в некотором смысле это так.
У универсала, например, подвеска отличается от седана. И он действительно мягче – и это намеренно. Subaru говорит, что тип покупателя Sportswagon — это тот, кто ожидает уровня комфорта и простоты использования, которые не обязательно являются высокими в списке приоритетов покупателя, рассматривающего седан.
Таким образом, модель седана имеет более жесткую настройку подвески с более жесткими пружинами и более жесткими амортизаторами, чтобы гарантировать, что гонщик мальчик/девочка по-прежнему удовлетворен опытом вождения. И в седане вы чувствуете намного больше дорожного покрытия под собой, с более жесткой и бескомпромиссной ездой. Куда как в универсале он более дисциплинирован и удобен практически в любой ситуации.
Сложность заключается в том, что у универсала в топовой комплектации еще больше внимания уделяется подвеске, поскольку он предлагается с адаптивной системой управления шасси. Это означает, что он едет так же уверенно, как и седан, когда находится в самом спортивном режиме вождения. Итак, если вам нужен более агрессивный стиль вождения и вы хотите версию WRX в кузове универсал, то, к сожалению, вам придется выбрать универсал с лучшими характеристиками. Это расстроит некоторых клиентов, потому что дополнительные 10,000 XNUMX долларов могут быть получены нелегко.
Вы должны учитывать, что пакет шин также различается между двумя стилями кузова. Даже в топовой версии универсала вы получаете менее агрессивную шину, а это значит, что она не имеет такого же уровня агрессии в поворотах и не такая цепкая. Простым решением, на мой взгляд, было бы выбрать универсал, но посмотреть, смогу ли я выбрать комплект колес и шин седана, чтобы улучшить управляемость и сцепление в поворотах.
Это не значит, что сцепления недостаточно, просто вы можете почувствовать, как универсал больше трясется в крутых поворотах, чем это заметно в седане, который имеет значительно более липкое присутствие на дороге. Dunlops делают это справедливо. Йокогамы? Не так много.
Рулевое управление в обеих моделях довольно легкое и резкое, и хотя я бы не сказал, что это лучшее рулевое управление среди всех автомобилей в своем классе, оно все же кажется улучшением по сравнению с существующей моделью. Режимы движения могут влиять на поведение рулевого управления, и если вы все-таки выберете версию tS с лучшими характеристиками, вы сможете индивидуально настроить рулевое управление (а также подвеску, силовую передачу, кондиционер и системы безопасности). Тем не менее, в универсале рулевое управление все еще с большей вероятностью будет демонстрировать небольшую недостаточную поворачиваемость в более крутых и быстрых поворотах. На седане не так заметно.
А как насчет слона в комнате? Это двигатель большего размера, но с небольшим увеличением мощности и с нулевой регулировкой крутящего момента по сравнению с существующей моделью.
Это лучший двигатель, чем раньше – как я уже сказал, ему не хватает того хлесткого характера старого, и он избавил вас от некоторых догадок относительно того, когда вы сможете заставить турбо спеть мелодию, которую ты хотел. Но он более линейный в том, как он набирает скорость, и хотя он не такой интуитивный (спортивный выхлоп определенно приветствуется, Subaru Australia!), это более изысканный и простой автомобиль для быстрой езды.
Другой слон в комнате (да, это большая комната) — это автоматическая вариаторная коробка передач. Это не новая трансмиссия — последний автомобиль WRX имел вариатор, — но эта существенно переработана для более агрессивных характеристик и стала заметно лучше. Я бы не сказал, что это технически так же приятно, как автомат с двойным сцеплением, особенно при энергичной езде, но он определенно хорошо подходит к характеру нового автомобиля.
В автомобиле есть подрулевые лепестки, поэтому вы можете взять дело в свои руки, и Subaru может похвастаться тем, что время отклика при переключении вверх и вниз было значительно улучшено. Тем не менее, мне не понравилось, что подрулевые лепестки все еще брали верх над мной в некоторых ситуациях — я чувствовал, что это немного лишало меня контроля (без сомнения, во имя механической симпатии, но все же это спортивная машина). , Правильно?).
Версия с ручным управлением остается выбором для тех, кто действительно хочет управлять своим WRX так, как должен управляться WRX. Это самый привлекательный из вариантов трансмиссии, и действие переключения было улучшено по сравнению с последней моделью, чтобы обеспечить более быстрое ощущение между воротами, а действие сцепления также хорошо взвешено. Очень жаль, что Subaru упустила возможность продавать версию WRX Sportswagon с механической коробкой передач, и я искренне надеюсь, что в какой-то момент в будущем бренд пересмотрит эту стратегию. Я знаю, что для потенциальных клиентов, таких как я, это сделало бы автомобиль еще более привлекательным в качестве универсала.
Таким образом, WRX пятого поколения — это более зрелый и высокотехнологичный опыт вождения, чем когда-либо прежде. Это происходит за счет ларрикиновой природы более ранних версий — но это не обязательно плохо, если вы спросите меня.