Эта комбинация из трех букв может не иметь большого значения для непосвященных, но для несгибаемого покупателя быстрой машины или даже просто для тех, кто интересуется производительностью, WRX что-то значит.
Для меня Subaru WRX многое значит. Его родословная насчитывает почти 30 лет, и за это время было несколько совершенно потрясающих раллийных ракет для дорог. У меня лично был WRX, поэтому я знаю, что представляет из себя этот спортивный автомобиль Subaru.
Ну, я думал, что знаю, но потом я сел за руль нового поколения VB WRX. А также фургон «ВН». Нет, вы не читаете ретро обзор Commodore.
Узнайте больше о
Эта новая модель берет все, что мы думали, что знали о Рексе, и делает его значительно более доступным, более привлекательным, более предсказуемым и, откровенно говоря, улучшает породу в лучшую сторону.
Я объясню, как — так что читайте дальше или смотрите видео, чтобы узнать, о чем я.
Lexus IS
Нет, это не совершенно новая машина. Это может выглядеть так, но Lexus IS 2021 года на самом деле представляет собой серьезную реконструкцию существующей модели, которая изначально поступила в продажу еще в 2013 году.
Во внешнем виде нового Lexus IS произошли значительные изменения, в том числе переработанная передняя и задняя часть, а также компания расширила колею и внесла «существенные изменения в шасси», чтобы сделать его более управляемым. Кроме того, есть целый ряд недавно добавленных функций безопасности и автомобильных технологий, несмотря на то, что кабина в значительной степени перенесена.
Достаточно сказать, что новая модель Lexus IS 2021, которую бренд описывает как «переосмысленную», обладает некоторыми сильными и слабыми сторонами своего предшественника. Но достаточно ли качеств у этого роскошного японского седана, чтобы конкурировать с его основными соперниками — Audi A4, BMW 3 Series, Genesis G70 и Mercedes-Benz C-Class?
Вердикт
Subaru WRX 7.8/10
Subaru WRX нового поколения — более совершенный, законченный и зрелый автомобиль, чем когда-либо прежде. Если все это звучит для вас хорошо, вам это понравится, но я также полностью пойму, оттолкнет ли это вас, потому что это не обязательно тот тип автомобиля, который мы привыкли ожидать. так должно быть.
Но, как последний представитель породы, WRX — особенно в кузове седан — представляет собой привлекательную и увлекательную машину. Я просто думаю, что в конечном итоге с универсалом будет намного легче жить.
Примечание: CarsGuide посетил это мероприятие в качестве гостя производителя, с предоставлением проживания и питания.
Lexus IS 7.6/10
Новый Lexus IS делает несколько шагов вперед по сравнению со своим предшественником: он безопаснее, умнее, острее на вид и по-прежнему имеет довольно хорошую цену и оснащение.
Внутри он чувствует свой возраст, и конкуренция с точки зрения двигателей и технологий для электромобилей изменилась. Но даже в этом случае, если бы я покупал Lexus IS 2021 года, это должен был быть IS350 F Sport, который является наиболее подходящей версией этого автомобиля, хотя у IS300h Luxury тоже есть что понравиться за эти деньги.
Дизайн
Subaru WRX 8/10
Вы собираетесь составить собственное мнение о внешнем виде Рекса. Сразу скажу – не судите по картинкам. Это выглядит намного более, э-э, приятно лично.
Признаюсь, я немного сомневался, понравится ли мне это. Я видел фотографии в Интернете и подумал, что это выглядит немного неловко. Эти прищуренные фары, шестиугольные колесные арки, скошенные задние панели и маленькие задние фонари… Все это затрудняет выбор «хорошего» ракурса автомобиля.
Но лично это более сплоченная часть автомобильного дизайна, чем может показаться на первый взгляд. И посмотрите, решение Subaru оснастить WRX более агрессивно выглядящим нижним обвесом/прочной пластиковой отделкой для седана, а не для универсала, может показаться вам странным.
Но бренд настаивает на том, что решение было принято потому, что седан WRX больше нацелен на тех, кто хочет более злой вид, в то время как универсал больше нацелен на родителей и семейных покупателей.
Послушайте, я родитель и потенциальный покупатель универсала WRX, и я разочарован тем, что у Subaru нет универсала с таким пакетом эффектов нижней части кузова. В результате он выглядит более узким и менее целеустремленным на дороге, и тому есть еще одна причина – у универсала более узкий кузов, более тонкие передняя и задняя защита.
Возможно, вас устроит внешний вид универсала по сравнению с седаном. Но я думаю, что это выиграло бы от меньшего количества Леворга и большего количества реальной хриплости Rexxy, которую получает седан.
Теперь Subaru заявила, что может рассмотреть отзывы клиентов, если будет достаточно покупательского спроса на более мужественный универсал. И эй, у бренда есть история прислушиваться к клиентам и делать автомобили более привлекательными по мере развития поколения — подумайте о третьем поколении WRX, который был выпущен с узким кузовом, но вскоре растолстел, чтобы выглядеть более злобным…
Другие замечания по дизайну: у универсала WRX другие колеса, которые оснащены более узкими и менее агрессивными шинами — он работает с шинами Yokohama Blue Earth GT размером 225/45/18, в то время как седан, в соответствии с его более подчеркнутым изгибом, имеет превосходный протектор Dunlop SP Sport Maxx 245/40/18. В результате универсал получил более узкие переднюю (1550 мм против 1560 мм) и заднюю (1545 мм против 1570 мм) колеи.
Я бы хотел увидеть более хардкорный универсал WRX. Скажите мне, если вы согласны или не согласны в комментариях ниже.
Для контекста вот размеры нового WRX в кузовах седан и универсал:
С | Вагон | |
Длина | 4670мм | 4755мм |
Ширина | 1825мм | 1795мм |
Высота | 1465мм | 1500мм |
колесная база | 2675мм | 2670мм |
Lexus IS 8/10
Вы либо получаете внешний вид Lexus, либо нет, и я думаю, что эта последняя версия, возможно, более приятна, чем IS в прошлые годы.
Отчасти это связано с тем, что бренд, наконец, покончил со странными двухсекционными фарами в форме пауков и дневными ходовыми огнями — теперь есть более традиционные группы фар, которые выглядят намного более четкими, чем раньше.
Передняя часть по-прежнему имеет смелую решетку радиатора, которая по-разному обрабатывается в зависимости от класса, и передняя часть, на мой взгляд, выглядит лучше, чем раньше, но все еще сильно застряла на своем пути.
Сбоку вы заметите, что линия окна не изменилась, несмотря на то, что хромированная линия отделки расширилась как часть этого фейслифтинга, но вы можете сказать, что бедра немного подтянулись: новый IS теперь на 30 мм шире в целом, и размеры колес 18 или 19, в зависимости от класса.
Задняя часть подчеркивает эту ширину, а L-образная световая подпись теперь охватывает всю обновленную крышку багажника, придавая IS довольно аккуратный дизайн задней части.
Габаритные размеры IS составляют 4710 мм в длину, что делает его на 30 мм длиннее от носа до хвоста (при неизменной колесной базе 2800 мм), в то время как теперь он имеет ширину 1840 мм (+30 мм) и высоту 1435 мм (+5 мм).
Внешние изменения действительно впечатляют — я думаю, что это более целеустремленный, но и более приятный на вид автомобиль, чем когда-либо в этом поколении.
Интерьер? Что ж, с точки зрения изменений дизайна не о чем говорить, кроме измененного и увеличенного мультимедийного экрана, который расположен на 150 мм ближе к водителю, потому что теперь это сенсорный экран с новейшей технологией зеркалирования смартфона. В противном случае это дело переноса, как вы можете видеть на фотографиях интерьера.
практицизм
Subaru WRX 8/10
Очевидно, что теперь, когда в модельный ряд входит настоящий универсал, это гораздо более практичный WRX, чем мы когда-либо видели раньше. Но это не значит, что седан непрактичен — скорее, оба действительно хорошо упакованы и по большей части продуманы.
Начнем сзади, с багажника. Объем багажника универсала составляет 492 литра со сложенными сиденьями и 902 литра со сложенными задними сиденьями (и 1430 литров до потолка). Грузоподъемность седана составляет от 411 л (RS и tS) до 414 л (базовая модель).
Надеюсь, у нас будет шанс увидеть, как они поживают с CarsGuide багаж и / или коляска в ближайшее время, но проемы багажника для обеих версий большие, а с грузовыми кромками достаточно легко бороться. Все модели также имеют компактное запасное колесо.
Место на заднем сиденье хорошо для тех, кто не намного выше меня. Мой рост 182 см (6 футов 0 дюймов), и я обнаружил, что моя голова почти касается потолка в седане, но в универсале у меня было немного больше места над головой. Места для ног с установленным сиденьем водителя для меня было достаточно, а места для пальцев ног было достаточно (у меня довольно большие ступни).
Хранение сзади в порядке, с карманами для карт, держателями для бутылок в дверях и откидным подлокотником с подстаканниками.
Родители оценят точки крепления детских кресел ISOFIX на боковых сиденьях, три крючка для верхнего троса и регулируемые вентиляционные отверстия во всех классах — при условии, что вы покупаете модель с автоматической коробкой передач (в версиях с ручным управлением отсутствуют задние направленные вентиляционные отверстия). Два лучших варианта также имеют подогрев боковых сидений и задние USB-порты, чтобы пассажиры всех возрастов были довольны.
Спереди просторно, салон кажется просторным благодаря большим окнам и тонким стойкам ветрового стекла.
На приборной панели доминирует большой 11.6-дюймовый сенсорный экран, и он выглядит типично для Subaru смелым и красочным. В основном это действительно удобный экран с некоторыми жесткими кнопками для двухзонных настроек температуры, туманоуловителя, а также ручек громкости и настройки. Отсутствующая кнопка, которую я проклинал, была рециркуляцией воздуха – вместо этого на расстоянии двух нажатий на сенсорный экран.
Есть необходимая технология зеркалирования смартфона с проводными Apple CarPlay и Android Auto, а в топовых моделях есть навигация. В двух лучших комплектациях также есть проигрыватель компакт-дисков, спрятанный в корзине на центральной консоли, что странно — но, возможно, покупатель, который ценит встроенную навигацию, все еще любит компакт-диски… что я говорил об этом автомобиле, привлекательном для более старшего поколения…?
Хранение в порядке спереди, с держателями для бутылок в дверях, подстаканниками между сиденьями, мусорным ведром на центральной консоли и хорошим перчаточным ящиком. А вот отсутствие беспроводной зарядки смартфона — это разочарование, а секция перед селектором передач слишком мала для большинства смартфонов.
Lexus IS 7/10
Как уже упоминалось, дизайн интерьера IS не сильно изменился, и он начинает казаться старым по сравнению с некоторыми из его современников.
Это по-прежнему приятное место с удобными передними сиденьями с электрической регулировкой и подогревом во всех классах, а также с охлаждением во многих вариантах.
Новая мультимедийная система с 10.3-дюймовым сенсорным экраном — хорошее устройство, и это означает, что вы можете по сути избавиться от глупой системы трекпада, которая все еще находится рядом с селектором передач, так что вы все равно можете случайно нажать на нее. И тот факт, что теперь у IS есть Apple CarPlay и Android Auto (хотя ни один из них не поддерживает беспроводное подключение), делает его еще более привлекательным на мультимедийном фронте, как и стандартная стереосистема Pioneer с 10 динамиками, хотя устройство Mark Levinson с 17 динамиками является абсолютным ослеплением. !
В центральной консоли под мультимедийным экраном сохранился проигрыватель компакт-дисков, а также ползунки электромагнитной регулировки температуры. Эта часть дизайна устарела так же, как и область консоли трансмиссионного туннеля, которая по современным меркам выглядит немного неактуальной, хотя все еще включает в себя пару подстаканников и достаточно большой ящик для центральной консоли с мягкой обивкой подлокотников.
В передних дверях также есть канавки с держателями для бутылок, а в задних дверях по-прежнему нет места для хранения напитков — неприятность, оставшаяся от модели до фейслифтинга. Тем не менее, среднее сиденье сзади служит подлокотником с выдвижными подстаканниками, а также есть задние вентиляционные отверстия.
Говоря об этом среднем сиденье, вы бы не захотели сидеть на нем долго, так как у него приподнятое основание и неудобная спинка, плюс есть огромное проникновение трансмиссионного туннеля, съедающего пространство для ног и ступней.
Внешние пассажиры также упускают пространство для пальцев ног, что для моего 12-го размера является проблемой. И это едва ли не самый просторный второй ряд в этом классе по пространству для коленей и над головой, так как мое телосложение 182 см было немного сплющено из-за моего собственного положения водителя.
Дети будут лучше обслуживаться сзади, и есть два крепления ISOFIX и три точки крепления верхнего троса для детских кресел.
Вместимость багажника зависит от модели, которую вы покупаете. Выберите IS300 или IS350, и вы получите 480 литров (VDA) грузовой емкости, в то время как IS300h имеет аккумуляторную батарею, которая лишает его места в багажнике, доступное 450 литров.
Цена и особенности
Subaru WRX 9/10
Новый модельный ряд Subaru WRX шире, чем когда-либо прежде, и включает в себя широкий выбор моделей седанов и универсалов.
Линейка седанов WRX начинается с 44,990 50,490 долларов (рекомендованная производителем розничная цена для всех цен — без учета дорожных расходов) за базовую версию с механической коробкой передач, до 56,990 XNUMX долларов за версию с механической коробкой передач RS и достигает максимума в XNUMX XNUMX долларов за топовую модель tS с автоматической коробкой передач. .
Вы можете получить эту бесступенчатую автоматическую коробку передач и в более низких классах, добавив 4000 долларов к цене базового класса и RS.
Если эта надбавка к цене кажется большой, так оно и есть. Но он включает в себя множество дополнительных средств активной безопасности, направленных вперед, которых нет в версиях с ручным управлением — подробнее об этом в разделе «Безопасность» ниже.
Авто CVT — единственная доступная трансмиссия, если вы хотите версию универсал.
WRX Sportswagon, как его называют, стоит от 49,990 55,490 долларов за базовую модель, RS среднего класса — 57,990 XNUMX долларов, а флагманская модель tS — XNUMX XNUMX долларов.
Стандартное оборудование для всех комплектаций включает в себя двухзонный климат-контроль, рулевое колесо с плоским дном и огромную 11.6-дюймовую мультимедийную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, 2 передних USB-порта, стереосистему с шестью динамиками, 18-дюймовые колеса, Светодиодные фары с функцией поворотов и светодиодными дневными ходовыми огнями, а также автоматические фары и стеклоочистители, тканевые сиденья и ручная регулировка передних сидений.
Подойдите к RS, и вы получите люк на крыше, спутниковую навигацию, стереосистему Harman Kardon с 10 динамиками и сабвуфером, регулируемые передние сиденья с электроприводом, подогрев передних сидений, подогрев задних боковых сидений, отделку сидений из ультразамши, 2 задних USB-порта и авто -затемняющееся зеркало заднего вида. В этом классе также добавлена камера наблюдения за водителем с технологией распознавания лиц.
В tS добавлены некоторые элементы для быстрой езды, такие как регулируемые амортизаторы, селектор режима вождения, который позволяет вам адаптировать поведение автомобиля к вашим конкретным вкусам, логотипы STI по всему интерьеру (рулевое колесо и сиденья), дверные карманы с войлочной подкладкой и т.д. только автоматический, вы получаете все доступные стандартные средства безопасности, но он по-прежнему работает на 18-дюймовых колесах.
В целом, WRX нового поколения добавляет много технологий и оборудования за деньги — особенно по сравнению с подобными новому, гораздо более дорогому VW Golf R (от 68,990 XNUMX долларов).
Lexus IS 8/10
Обновленный модельный ряд Lexus IS 2021 года претерпел ряд изменений в ценах, а также сокращение вариантов. Теперь доступно пять моделей IS по сравнению с семью до этого обновления, поскольку модель Sports Luxury была исключена, и теперь вы можете получить только IS350 в отделке F Sport. Тем не менее, компания расширила свою стратегию «Enhancement Pack» на различные варианты.
Открывает диапазон IS300 Luxury, стоимость которого составляет 61,500 300 долларов (все цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене, не включая дорожные расходы, и верны на момент публикации). Он имеет то же оборудование, что и модель IS64,500h Luxury, которая стоит XNUMX XNUMX долларов, а буква «h» означает гибрид, который будет подробно описан в разделе двигателей.
Комплектация Luxury оснащена такими элементами, как светодиодные фары и дневные ходовые огни, 18-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ с кнопкой запуска, 10.3-дюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном со спутниковой навигацией (включая обновления трафика в реальном времени) и Apple CarPlay и Технология зеркалирования смартфона Android Auto, а также аудиосистема с 10 динамиками, передние сиденья с электрорегулировкой в восьми направлениях, подогревом и памятью настроек для водителя, а также двухзонный климат-контроль. Есть также автоматические фары с автоматическим дальним светом, дворники с датчиками дождя, регулировка рулевой колонки с усилителем и адаптивный круиз-контроль.
Действительно, в него включено множество технологий безопасности — подробнее об этом ниже — а также ряд опций Enhancement Pack.
Модели класса люкс могут быть оснащены на выбор двумя пакетами расширения: пакет расширения за 2000 долларов добавляет люк на крыше (или люк на крыше, как говорят Lexus); или Enhancement Pack 2 (или EP2 – 5500 долларов) дополнительно добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками, охлаждаемые передние сиденья, отделку салона высококачественной кожей и задний солнцезащитный козырек с механическим приводом.
Линия отделки IS F Sport доступна для IS300 (70,000 300 долларов США), IS73,000h (6 350 долларов США) или IS75,000 с двигателем VXNUMX (XNUMX XNUMX долларов США), и она добавляет ряд дополнительных функций по сравнению с классом Luxury.
Как вы, наверное, заметили, модели F Sport выглядят более спортивно, с обвесом, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, стандартной адаптивной подвеской, спортивными передними сиденьями с охлаждением, спортивными педалями и пятью режимами движения на выбор (Eco, Normal). , Sport S, Sport S+ и Custom). Комплектация F Sport также включает в себя цифровую комбинацию приборов с 8.0-дюймовым дисплеем, а также кожаную отделку и накладки на пороги.
Покупка класса F Sport позволяет клиентам добавить дополнительные преимущества в виде пакета Enhancement Pack для этого класса, который стоит 3100 долларов и включает в себя люк на крыше, звуковую систему с 17 динамиками и задний солнцезащитный козырек.
Чего не хватает? Что ж, беспроводная зарядка телефона не предусмотрена ни в одном классе, как и подключение USB-C. Примечание: запасное колесо экономит место в IS300 и IS350, но в IS300h есть только ремонтный комплект, так как вместо запасного колеса есть батареи.
Здесь нет быстрой модели IS F, сидящей на вершине дерева, и нет подключаемого гибрида, который мог бы конкурировать с BMW 85e и Mercedes C330e стоимостью около 300 тысяч долларов. Но тот факт, что все модели IS стоят менее 75 тысяч долларов, означает, что это довольно достойное предложение.
Двигатель и транс
Subaru WRX 8/10
Исчез старый 2.0-литровый двигатель предыдущего WRX, и на его место пришел 2.4-литровый турбобензиновый четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель «Boxer» с повышенной мощностью для этого поколения.
Теперь он выдает 202 кВт мощности (при 5600 об/мин) и 350 Нм крутящего момента (от 2000 до 5200 об/мин), что представляет собой скромное увеличение на 5 кВт, а показатель крутящего момента совсем не соответствует тому, что был раньше.
Возможно, вы ломаете голову над этим, думая, что Subaru каким-то образом допустил ошибку. Объем двигателя на 20% больше, но нет ли существенной разницы в мощности?
Я расспросил об этом босса бренда и инженеров, и они сказали: «Вы не ездите по спецификации». Другими словами, удобство использования и управляемость нового двигателя — это то, где вы заметите более линейную передачу крутящего момента, так что, по общему признанию, это не вау-фактор… пока вы не поедете на машине.
На выбор предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач (только седан) или бесступенчатая трансмиссия, если вы выберете универсал или один из автоматических вариантов. Subaru настаивает на том, что это не похоже на старые вариаторы, и фактически настаивает на том, чтобы называть эту коробку передач Subaru Performance Transmission. У него есть подрулевые лепестки и подсказки дроссельной заслонки, а также восемь доступных «передаточных чисел» со ступенчатыми «переключениями» при ускорении и замедлении.
Он по-прежнему передает мощность на все четыре колеса, используя симметричную систему полного привода Subaru — версии с ручным управлением поставляются с блокируемым межосевым дифференциалом и дифференциалом повышенного трения с вязкостью, тогда как модели CVT используют систему переменного распределения крутящего момента.
Если вам интересно, время 0-100 км/ч для ручной версии составляет 6.0 секунды (идентично последнему WRX), а для автоматической — 6.1 секунды (было 6.3). Автофигурка подходит как для седана, так и для универсала.
Lexus IS 7/10
Технические характеристики двигателя зависят от выбранной вами силовой установки. И на первый взгляд нет никакой разницы между более ранней версией IS и фейслифтингом 2021 года.
Это означает, что модель IS300 по-прежнему оснащена 2.0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 кВт (при 5800 об/мин) и крутящим моментом 350 Нм (при 1650–4400 об/мин). У него восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, и, как и все модели IS, он заднеприводный (RWD/2WD) — здесь нет полноприводной (AWD/4WD) модели.
Далее следует модель IS300h, которая оснащена 2.5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, в сочетании с электродвигателем и никель-металлгидридным аккумулятором. Бензиновый двигатель хорош для 133 кВт (при 6000 об/мин) и 221 Нм (при 4200-5400 об/мин), а электродвигатель выдает 105 кВт/300 Нм, но общая максимальная выходная мощность составляет 164 кВт, и Lexus не обеспечивает максимальный показатель крутящего момента. . Модель 300h работает с автоматической коробкой передач CVT.
Здесь предлагается IS350, который оснащен 3.5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 232 кВт (при 6600 об/мин) и крутящим моментом 380 Нм (при 4800-4900 об/мин). Он работает с восьмиступенчатым автоматом.
Все модели имеют подрулевые лепестки, в то время как две негибридные модели претерпели изменения в программном обеспечении трансмиссии, которое, как говорят, «оценивает намерения водителя» для большего удовольствия.
Расход топлива
Subaru WRX 7/10
Какую цену вы платите за уровень производительности WRX, когда дело доходит до помпы? Это будет зависеть от выбранной вами передачи.
Автоматические версии лучше в официальном комбинированном цикле с заявленным показателем 8.5 литров на 100 километров. Выберите седан с механической коробкой передач, и эта цифра подскочит до 9.9 л/100 км.
На испытательном круге перед запуском — который я бы вряд ли назвал «обычными дорогами с нормальной манерой вождения» — я увидел 13.4 л/100 км, указанные на приборной панели седана с механической коробкой передач, и впечатляющие 9.8 л/100 км для седана с механической коробкой передач. авто универсал.
Тем не менее, все модели жаждут хороших вещей, поэтому требуется неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95.
Объем топливного бака приличный — 63 литра, так что даже если вы едете довольно интенсивно, вы сможете проехать более 450 км на одном баке.
Lexus IS 7/10
До сих пор нет дизельной модели, подключаемого гибрида и полностью электрической модели (EV) — это означает, что, хотя Lexus был в авангарде электрификации со своими так называемыми «самозаряжающимися» гибридами, он отстает от времени. Вы можете получить подключаемые версии BMW 3 Series и Mercedes C-Class, а Tesla Model 3 играет в этом пространстве в полностью электрическом обличии.
Что касается топливного героя этого трио силовых агрегатов, то IS300h, как говорят, использует 5.1 литра на 100 километров в тесте топлива в комбинированном цикле. На самом деле приборная панель нашего тестового автомобиля показывала 6.1 л/100 км при разных режимах вождения.
IS300 с его 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом занимает второе место по расходу топлива, заявляя, что расход топлива составляет 8.2 л/100 км. Во время нашего короткого запуска этой модели мы увидели на приборной панели 9.6 л / 100 км.
А у полножирного бензина IS350 V6 заявлен расход 9.5 л/100 км, тогда как на тесте мы увидели 13.4 л/100 км.
Выбросы для трех моделей составляют 191 г/км (IS300), 217 г/км (IS350) и 116 г/км (IS300h). Все три соответствуют стандарту Euro 6B.
Емкость топливного бака составляет 66 литров для всех моделей, что означает, что пробег гибридной модели может быть значительно больше.
Вождение
Subaru WRX 8/10
Если вы прокрутили все остальные разделы этого обзора до водительской части, я понимаю, кто вы такой. Вы относитесь к тому типу людей, которых действительно волнует, как едет WRX, и хорошая новость заключается в том, что его модель нового поколения едет очень и очень хорошо. Ну, на самом деле, это зависит от того, что вы определяете как хороший диск.
Если вы ищете незрелый, чрезвычайно приятный опыт, который мы привыкли ожидать от WRX, то вы можете подумать, что эта модель нового поколения стала мягкой. И в некотором смысле это так.
У универсала, например, подвеска отличается от седана. И он действительно мягче – и это намеренно. Subaru говорит, что тип покупателя Sportswagon — это тот, кто ожидает уровня комфорта и простоты использования, которые не обязательно являются высокими в списке приоритетов покупателя, рассматривающего седан.
Таким образом, модель седана имеет более жесткую настройку подвески с более жесткими пружинами и более жесткими амортизаторами, чтобы гарантировать, что гонщик мальчик/девочка по-прежнему удовлетворен опытом вождения. И в седане вы чувствуете намного больше дорожного покрытия под собой, с более жесткой и бескомпромиссной ездой. Куда как в универсале он более дисциплинирован и удобен практически в любой ситуации.
Сложность заключается в том, что у универсала в топовой комплектации еще больше внимания уделяется подвеске, поскольку он предлагается с адаптивной системой управления шасси. Это означает, что он едет так же уверенно, как и седан, когда находится в самом спортивном режиме вождения. Итак, если вам нужен более агрессивный стиль вождения и вы хотите версию WRX в кузове универсал, то, к сожалению, вам придется выбрать универсал с лучшими характеристиками. Это расстроит некоторых клиентов, потому что дополнительные 10,000 XNUMX долларов могут быть получены нелегко.
Вы должны учитывать, что пакет шин также различается между двумя стилями кузова. Даже в топовой версии универсала вы получаете менее агрессивную шину, а это значит, что она не имеет такого же уровня агрессии в поворотах и не такая цепкая. Простым решением, на мой взгляд, было бы выбрать универсал, но посмотреть, смогу ли я выбрать комплект колес и шин седана, чтобы улучшить управляемость и сцепление в поворотах.
Это не значит, что сцепления недостаточно, просто вы можете почувствовать, как универсал больше трясется в крутых поворотах, чем это заметно в седане, который имеет значительно более липкое присутствие на дороге. Dunlops делают это справедливо. Йокогамы? Не так много.
Рулевое управление в обеих моделях довольно легкое и резкое, и хотя я бы не сказал, что это лучшее рулевое управление среди всех автомобилей в своем классе, оно все же кажется улучшением по сравнению с существующей моделью. Режимы движения могут влиять на поведение рулевого управления, и если вы все-таки выберете версию tS с лучшими характеристиками, вы сможете индивидуально настроить рулевое управление (а также подвеску, силовую передачу, кондиционер и системы безопасности). Тем не менее, в универсале рулевое управление все еще с большей вероятностью будет демонстрировать небольшую недостаточную поворачиваемость в более крутых и быстрых поворотах. На седане не так заметно.
А как насчет слона в комнате? Это двигатель большего размера, но с небольшим увеличением мощности и с нулевой регулировкой крутящего момента по сравнению с существующей моделью.
Это лучший двигатель, чем раньше – как я уже сказал, ему не хватает того хлесткого характера старого, и он избавил вас от некоторых догадок относительно того, когда вы сможете заставить турбо спеть мелодию, которую ты хотел. Но он более линейный в том, как он набирает скорость, и хотя он не такой интуитивный (спортивный выхлоп определенно приветствуется, Subaru Australia!), это более изысканный и простой автомобиль для быстрой езды.
Другой слон в комнате (да, это большая комната) — это автоматическая вариаторная коробка передач. Это не новая трансмиссия — последний автомобиль WRX имел вариатор, — но эта существенно переработана для более агрессивных характеристик и стала заметно лучше. Я бы не сказал, что это технически так же приятно, как автомат с двойным сцеплением, особенно при энергичной езде, но он определенно хорошо подходит к характеру нового автомобиля.
В автомобиле есть подрулевые лепестки, поэтому вы можете взять дело в свои руки, и Subaru может похвастаться тем, что время отклика при переключении вверх и вниз было значительно улучшено. Тем не менее, мне не понравилось, что подрулевые лепестки все еще брали верх над мной в некоторых ситуациях — я чувствовал, что это немного лишало меня контроля (без сомнения, во имя механической симпатии, но все же это спортивная машина). , Правильно?).
Версия с ручным управлением остается выбором для тех, кто действительно хочет управлять своим WRX так, как должен управляться WRX. Это самый привлекательный из вариантов трансмиссии, и действие переключения было улучшено по сравнению с последней моделью, чтобы обеспечить более быстрое ощущение между воротами, а действие сцепления также хорошо взвешено. Очень жаль, что Subaru упустила возможность продавать версию WRX Sportswagon с механической коробкой передач, и я искренне надеюсь, что в какой-то момент в будущем бренд пересмотрит эту стратегию. Я знаю, что для потенциальных клиентов, таких как я, это сделало бы автомобиль еще более привлекательным в качестве универсала.
Таким образом, WRX пятого поколения — это более зрелый и высокотехнологичный опыт вождения, чем когда-либо прежде. Это происходит за счет ларрикиновой природы более ранних версий — но это не обязательно плохо, если вы спросите меня.