Subaru WRX против Киа Стингер

Альфа Ромео Джулия

Эта комбинация из трех букв может не иметь большого значения для непосвященных, но для несгибаемого покупателя быстрой машины или даже просто для тех, кто интересуется производительностью, WRX что-то значит.

Для меня Subaru WRX многое значит. Его родословная насчитывает почти 30 лет, и за это время было несколько совершенно потрясающих раллийных ракет для дорог. У меня лично был WRX, поэтому я знаю, что представляет из себя этот спортивный автомобиль Subaru.

Ну, я думал, что знаю, но потом я сел за руль нового поколения VB WRX. А также фургон «ВН». Нет, вы не читаете ретро обзор Commodore.

Узнайте больше о

Эта новая модель берет все, что мы думали, что знали о Рексе, и делает его значительно более доступным, более привлекательным, более предсказуемым и, откровенно говоря, улучшает породу в лучшую сторону.

Я объясню, как — так что читайте дальше или смотрите видео, чтобы узнать, о чем я.

Киа Стингер

Kia Stinger был самым ожидаемым автомобилем, когда-либо выпущенным корейским брендом, и менее чем через год после того, как он впервые приземлился в Австралии, большой заднеприводный пятидверный лифтбек по-прежнему остается одним из тех автомобилей, которые, когда вы замечаете его на дороге, вы поймаете себя на том, что восклицаете «ох, Стингер!».

Это был не тот автомобиль, который люди ожидали от такого бренда, как Kia. И стартовал он в то время, когда мы утирали слезы, пролитые из-за потери Сокола и Коммодора (да, последний еще продается, но нет, он уже не тот).

С момента запуска он не продавался в огромных количествах, но этот автомобиль разрабатывался не для этого. Он был создан, чтобы изменить восприятие бренда, и именно это он и сделал. Массовые продажи оставлены для таких моделей, как Cerato, Sportage и Rio, но Stinger — это то, что привлекает вас в выставочном зале, хотя бы для того, чтобы немного подлым взглядом.

Итак, Stinger по-прежнему достаточно стильный, чтобы заставить вас повернуть голову, когда вы проезжаете мимо него… и этого может быть достаточно, чтобы вы задумались о Kia, даже если вы не можете позволить себе Stinger. Но стоит ли вам присмотреться? Давай выясним.

Вердикт

Subaru WRX 7.8/10

Subaru WRX нового поколения — более совершенный, законченный и зрелый автомобиль, чем когда-либо прежде. Если все это звучит для вас хорошо, вам это понравится, но я также полностью пойму, оттолкнет ли это вас, потому что это не обязательно тот тип автомобиля, который мы привыкли ожидать. так должно быть.

Но, как последний представитель породы, WRX — особенно в кузове седан — представляет собой привлекательную и увлекательную машину. Я просто думаю, что в конечном итоге с универсалом будет намного легче жить.

Примечание: CarsGuide посетил это мероприятие в качестве гостя производителя, с предоставлением проживания и питания.

Киа Стингер 8.3/10

Что касается гало-автомобилей, то Kia Stinger практически идеален. Это идеальное вдохновляющее предложение — автомобиль, который определенно вызовет улыбку на вашем лице и заставит ваших соседей неожиданно заглянуть за чашкой чая, хотя бы для того, чтобы посмотреть, смогут ли они взглянуть на ваш Stinger.

Для этого автора флагманская модель GT — это модель, на которую стоит обратить внимание — 92 процента покупателей сделали именно это, и это потому, что этот вариант, хотя и дорогой, является именно таким, каким должен быть этот автомобиль. И хотя вы можете найти людей, говорящих «о, Стингер» в любой из доступных версий, GT — это та, которая больше всего заслуживает восхищенных взглядов. даже если дополнительное оборудование для обеспечения безопасности, недавно добавленное к базовым моделям, теперь требует дальнейшего изучения в более низких ценовых категориях.

Читайте также:
Субару Шерпа 1987

Kia Stinger GT — ваш выбор? Расскажите нам в разделе комментариев ниже.

Дизайн

Subaru WRX 8/10

Вы собираетесь составить собственное мнение о внешнем виде Рекса. Сразу скажу – не судите по картинкам. Это выглядит намного более, э-э, приятно лично.

Признаюсь, я немного сомневался, понравится ли мне это. Я видел фотографии в Интернете и подумал, что это выглядит немного неловко. Эти прищуренные фары, шестиугольные колесные арки, скошенные задние панели и маленькие задние фонари… Все это затрудняет выбор «хорошего» ракурса автомобиля.

Но лично это более сплоченная часть автомобильного дизайна, чем может показаться на первый взгляд. И посмотрите, решение Subaru оснастить WRX более агрессивно выглядящим нижним обвесом/прочной пластиковой отделкой для седана, а не для универсала, может показаться вам странным.

Но бренд настаивает на том, что решение было принято потому, что седан WRX больше нацелен на тех, кто хочет более злой вид, в то время как универсал больше нацелен на родителей и семейных покупателей.

Послушайте, я родитель и потенциальный покупатель универсала WRX, и я разочарован тем, что у Subaru нет универсала с таким пакетом эффектов нижней части кузова. В результате он выглядит более узким и менее целеустремленным на дороге, и тому есть еще одна причина – у универсала более узкий кузов, более тонкие передняя и задняя защита.

Возможно, вас устроит внешний вид универсала по сравнению с седаном. Но я думаю, что это выиграло бы от меньшего количества Леворга и большего количества реальной хриплости Rexxy, которую получает седан.

Теперь Subaru заявила, что может рассмотреть отзывы клиентов, если будет достаточно покупательского спроса на более мужественный универсал. И эй, у бренда есть история прислушиваться к клиентам и делать автомобили более привлекательными по мере развития поколения — подумайте о третьем поколении WRX, который был выпущен с узким кузовом, но вскоре растолстел, чтобы выглядеть более злобным…

Другие замечания по дизайну: у универсала WRX другие колеса, которые оснащены более узкими и менее агрессивными шинами — он работает с шинами Yokohama Blue Earth GT размером 225/45/18, в то время как седан, в соответствии с его более подчеркнутым изгибом, имеет превосходный протектор Dunlop SP Sport Maxx 245/40/18. В результате универсал получил более узкие переднюю (1550 мм против 1560 мм) и заднюю (1545 мм против 1570 мм) колеи.

Я бы хотел увидеть более хардкорный универсал WRX. Скажите мне, если вы согласны или не согласны в комментариях ниже.

Для контекста вот размеры нового WRX в кузовах седан и универсал:

С Вагон
Длина 4670мм 4755мм
Ширина 1825мм 1795мм
Высота 1465мм 1500мм
колесная база 2675мм 2670мм

Киа Стингер 8/10

Мне примерно 80 процентов нравится, 20 процентов не нравится внешний вид Kia Stinger.

В нем есть несколько действительно приятных и гладких элементов: силуэт автомобиля длинный и мускулистый, фары и решетка радиатора очень хорошо сочетаются друг с другом, а интегрированный обвес с передним спойлером, боковыми юбками, задним спойлером и задним диффузором прекрасно сочетается. .

Нельзя отрицать уличную репутацию Stinger, и отчасти это сводится к огромным размерам этой штуки. Его размеры составляют 4830 мм в длину, 1870 мм в ширину и 1400 мм в высоту, а колесная база составляет 2905 мм.

Читайте также:
Внутренние изображения и фотографии Subaru Forester - см. Внутренние части последнего Subaru Forester

Таким образом, у него есть присутствие — и оно есть почти у каждой модели в линейке, даже у базовой версии 200S. К сожалению, есть и притворство.

Такие вещи, как фальшивые вентиляционные отверстия на капоте, выглядят как надстройки eBay, а пластиковая красная световая линия, идущая от заднего фонаря к заднему щитку, на мой взгляд, разрушает целостность автомобиля. Эти детали выглядят дёшево, тогда как остальная часть Stinger выглядит дорого.

Я также изо всех сил пытаюсь справиться с галогенными фарами проектора на младших классах: вы получаете светодиодные фары в высшей комплектации и светодиодные дневные ходовые огни на всех из них, но желтые лучи? Фу. Они могли бы по крайней мере пойти с HID или ксеноновыми лампами.

Но в целом любить можно больше, чем ненавидеть.

Как вы знаете, дизайн и размер колес зависят от выбранной вами модели Stinger. Так, 2.0-литровый двигатель получает 18-дюймовый легкосплавный диск серебристого цвета, устанавливаемый на 200S и 200Si, а такие же колеса, но с черными вставками, устанавливаются на 330S.

19-дюймовые легкосплавные диски, установленные на 330Si и 200 GT-Line, идентичны. И 330 в спецификации GT имеет 19-дюймовое колесо для конкретной модели (хотя оно очень похоже на другой вариант 19-дюймовых колес). Каждый Stinger поставляется с компактным запасным колесом.

Что касается салона, то внутренние размеры довольно вместительны — нужно помнить о размерах этого автомобиля, ведь он довольно большой. Посмотрите фотографии интерьера, чтобы понять, что я имею в виду, и мы углубимся внутрь.

практицизм

Subaru WRX 8/10

Очевидно, что теперь, когда в модельный ряд входит настоящий универсал, это гораздо более практичный WRX, чем мы когда-либо видели раньше. Но это не значит, что седан непрактичен — скорее, оба действительно хорошо упакованы и по большей части продуманы.

Начнем сзади, с багажника. Объем багажника универсала составляет 492 литра со сложенными сиденьями и 902 литра со сложенными задними сиденьями (и 1430 литров до потолка). Грузоподъемность седана составляет от 411 л (RS и tS) до 414 л (базовая модель).

Надеюсь, у нас будет шанс увидеть, как они поживают с CarsGuide багаж и / или коляска в ближайшее время, но проемы багажника для обеих версий большие, а с грузовыми кромками достаточно легко бороться. Все модели также имеют компактное запасное колесо.

Место на заднем сиденье хорошо для тех, кто не намного выше меня. Мой рост 182 см (6 футов 0 дюймов), и я обнаружил, что моя голова почти касается потолка в седане, но в универсале у меня было немного больше места над головой. Места для ног с установленным сиденьем водителя для меня было достаточно, а места для пальцев ног было достаточно (у меня довольно большие ступни).

Хранение сзади в порядке, с карманами для карт, держателями для бутылок в дверях и откидным подлокотником с подстаканниками.

Родители оценят точки крепления детских кресел ISOFIX на боковых сиденьях, три крючка для верхнего троса и регулируемые вентиляционные отверстия во всех классах — при условии, что вы покупаете модель с автоматической коробкой передач (в версиях с ручным управлением отсутствуют задние направленные вентиляционные отверстия). Два лучших варианта также имеют подогрев боковых сидений и задние USB-порты, чтобы пассажиры всех возрастов были довольны.

Спереди просторно, салон кажется просторным благодаря большим окнам и тонким стойкам ветрового стекла.

На приборной панели доминирует большой 11.6-дюймовый сенсорный экран, и он выглядит типично для Subaru смелым и красочным. В основном это действительно удобный экран с некоторыми жесткими кнопками для двухзонных настроек температуры, туманоуловителя, а также ручек громкости и настройки. Отсутствующая кнопка, которую я проклинал, была рециркуляцией воздуха – вместо этого на расстоянии двух нажатий на сенсорный экран.

Читайте также:
Субару Форестер 2005

Есть необходимая технология зеркалирования смартфона с проводными Apple CarPlay и Android Auto, а в топовых моделях есть навигация. В двух лучших комплектациях также есть проигрыватель компакт-дисков, спрятанный в корзине на центральной консоли, что странно — но, возможно, покупатель, который ценит встроенную навигацию, все еще любит компакт-диски… что я говорил об этом автомобиле, привлекательном для более старшего поколения…?

Хранение в порядке спереди, с держателями для бутылок в дверях, подстаканниками между сиденьями, мусорным ведром на центральной консоли и хорошим перчаточным ящиком. А вот отсутствие беспроводной зарядки смартфона — это разочарование, а секция перед селектором передач слишком мала для большинства смартфонов.

Киа Стингер 8/10

Интерьер Stinger, несомненно, является самым желанным из всех автомобилей, когда-либо проданных Kia в Австралии. Он выглядит хорошо, независимо от того, какую спецификацию вы выберете… но ясно, что версия S с меньшим 7.0-дюймовым сенсорным экраном не может полностью соответствовать более крупному планшету в моделях выше, не говоря уже о небольших изменениях в отделке и отделке, которые вы видите, как вы поднимаетесь по лестнице диапазонов.

Флагманские модели GT и GT-Line роскошно оборудованы, с множеством регулировок сиденья водителя и отделкой, которая выглядит настолько дорого, насколько это предполагает цена. Si отличается элегантной роскошью, в то время как S больше похож на «ценового лидера».

Теперь к реальным жалобам. Водительское сиденье расположено слишком высоко, на мой вкус — я хотел бы сидеть немного ниже, проталкивая повороты — плюс в автомобилях более низкого класса нет поясничной поддержки. И любой человек моего роста (182 см) или выше должен будет следить за тем, как его голова садится на водительское сиденье и встает с него. Я не раз ударялся головой о голову.

Ситуация с высотой над головой аналогична на заднем сиденье, потому что выпуклая линия крыши создает ограниченное пространство, если вы находитесь на высокой стороне. К счастью, места для ног довольно много, как и для плеч, если у вас двое сзади. Три поперек будут тесными, так как среднее сиденье более декоративно, чем что-либо еще, с очень небольшим пространством для ног из-за трансмиссионного туннеля и не очень удобным для основания сиденья или стойки.

Если у вас есть дети, есть двойные крепления ISOFIX для сидений у заднего окна, а также три крючка для верхнего троса. Кроме того, у всех Stinger есть задние вентиляционные отверстия — так и должно быть.

Место для хранения довольно продумано: держатели для бутылок во всех четырех дверях, плюс карманы для карт (сетчатые!) В спинках сидений, а сзади есть откидной подлокотник с подстаканниками. В передней части есть пара подстаканников между передними сиденьями, а также крытая центральная полка для хранения вещей и отделение для телефона перед селектором передач.

Очевидно, что если вы думаете о Stinger, вам нужно знать, какой объем багажника он предлагает, учитывая размер этого автомобиля. Но, к сожалению, объем багажника довольно мал, всего 406 литров. Думаю, это объясняет, почему я видел много моделей Stinger с багажником на крыше…?

Цена и особенности

Subaru WRX 9/10

Новый модельный ряд Subaru WRX шире, чем когда-либо прежде, и включает в себя широкий выбор моделей седанов и универсалов.

Читайте также:
Видеообзоры Subaru XV

Линейка седанов WRX начинается с 44,990 50,490 долларов (рекомендованная производителем розничная цена для всех цен — без учета дорожных расходов) за базовую версию с механической коробкой передач, до 56,990 XNUMX долларов за версию с механической коробкой передач RS и достигает максимума в XNUMX XNUMX долларов за топовую модель tS с автоматической коробкой передач. .

Вы можете получить эту бесступенчатую автоматическую коробку передач и в более низких классах, добавив 4000 долларов к цене базового класса и RS.

Если эта надбавка к цене кажется большой, так оно и есть. Но он включает в себя множество дополнительных средств активной безопасности, направленных вперед, которых нет в версиях с ручным управлением — подробнее об этом в разделе «Безопасность» ниже.

Авто CVT — единственная доступная трансмиссия, если вы хотите версию универсал.

WRX Sportswagon, как его называют, стоит от 49,990 55,490 долларов за базовую модель, RS среднего класса — 57,990 XNUMX долларов, а флагманская модель tS — XNUMX XNUMX долларов.

Стандартное оборудование для всех комплектаций включает в себя двухзонный климат-контроль, рулевое колесо с плоским дном и огромную 11.6-дюймовую мультимедийную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, 2 передних USB-порта, стереосистему с шестью динамиками, 18-дюймовые колеса, Светодиодные фары с функцией поворотов и светодиодными дневными ходовыми огнями, а также автоматические фары и стеклоочистители, тканевые сиденья и ручная регулировка передних сидений.

Подойдите к RS, и вы получите люк на крыше, спутниковую навигацию, стереосистему Harman Kardon с 10 динамиками и сабвуфером, регулируемые передние сиденья с электроприводом, подогрев передних сидений, подогрев задних боковых сидений, отделку сидений из ультразамши, 2 задних USB-порта и авто -затемняющееся зеркало заднего вида. В этом классе также добавлена ​​​​камера наблюдения за водителем с технологией распознавания лиц.

В tS добавлены некоторые элементы для быстрой езды, такие как регулируемые амортизаторы, селектор режима вождения, который позволяет вам адаптировать поведение автомобиля к вашим конкретным вкусам, логотипы STI по ​​всему интерьеру (рулевое колесо и сиденья), дверные карманы с войлочной подкладкой и т.д. только автоматический, вы получаете все доступные стандартные средства безопасности, но он по-прежнему работает на 18-дюймовых колесах.

В целом, WRX нового поколения добавляет много технологий и оборудования за деньги — особенно по сравнению с подобными новому, гораздо более дорогому VW Golf R (от 68,990 XNUMX долларов).

Киа Стингер 8/10

Итак, вы хотите узнать, сколько будет стоить вам Kia Stinger? Что ж, это обширный ассортимент с прайс-листом, который должен привлечь внимание широкого круга потребителей. В линейке шесть моделей, и вот простое изложение прейскурантной цены (или RRP, без учета дорожных расходов) для каждой из них.

С 2.0-литровым двигателем вы можете получить: 200S по цене 45,990 200 долларов; 52,990Si по цене 55,990 XNUMX долларов; и GT-Line по цене XNUMX XNUMX долларов.

Для моделей Stinger с 3.3-литровым двигателем также есть три варианта: 330S по цене 48,990 330 долларов; 55,990Si по цене 59,990 XNUMX долларов; и флагманский GT, который стоит XNUMX XNUMX долларов.

Мы попросили Kia Australia предоставить нам сравнительную таблицу моделей, показывающую, какое место занимает GT с точки зрения популярности продаж в 2018 году. Удивительно, но 92 процента продаж приходится на GT, а это означает, что по сравнению с другими пятью вариантами на них приходится только восемь. процентов между ними.

Теперь давайте взглянем на стандартные функции в разных уровнях отделки салона.

В каждом Stinger есть Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенная навигация с 10-летними обновлениями.

Читайте также:
Субару Форестер 1998

Модели начального класса 200S и 330S имеют отделку сидений искусственной кожей, двухзонный климат-контроль, электрическую регулировку сиденья водителя (в восьми направлениях), ручную регулировку сиденья переднего пассажира, цифровой информационный дисплей водителя с цифровым спидометром, авто- зеркало заднего вида с затемнением, автоматические фары (галогенные прожекторы со светодиодными дневными ходовыми огнями), наружные зеркала с подогревом и складыванием, а также 7.0-дюймовый информационно-развлекательный экран со звуковой системой с шестью динамиками.

CD-плеера нет, но вы получаете мультимедийный USB-разъем (плюс дополнительный USB-разъем для зарядки и две 12-вольтовые розетки), а также есть Bluetooth для телефона и потокового аудио, а также цифровое радио DAB +. Вход без ключа (с помощью кнопки на дверной ручке, а не более продвинутой системы ручного обнаружения на некоторых конкурирующих автомобилях) и кнопочный запуск также являются стандартными для всех моделей.

Хотя в конце 2017 года Stinger не поставлялся с усовершенствованным оборудованием для обеспечения безопасности в версиях базовой модели S, это было исправлено для автомобилей модели 2018 года. Узнайте больше о том, что включено в каждый вариант, в разделе безопасности ниже.

Модели 200Si и 330Si получают сиденья из натуральной кожи, а также увеличенный 8.0-дюймовый мультимедийный экран и обновленную звуковую систему с девятью динамиками (включая сабвуфер под каждым передним сиденьем), активный круиз-контроль, а также в этой версии добавлены автоматические дворники. Комплектация Si также получила багажную сетку и отделку под карбон.

18-дюймовые диски, установленные на 200S и 200Si, одинаковы, но для 330S вы получаете 18-е (другой дизайн), а 330Si получает более крупные 19-е (опять же с уникальным стилем).

Если вы решите перейти на GT-Line (для 2.0-литрового) или GT (для 3.3-литрового), вы получите довольно много дополнительного оборудования.

Сиденья отделаны кожей наппа, рулевое колесо с плоским дном и значком GT, а передние сиденья имеют дополнительные настройки памяти, а также регулировку боковой поддержки и поддержки бедер с электроприводом. Сиденье переднего пассажира получило электрорегулировку, а оба передних кресла имеют подогрев и вентиляцию, но руля нет.

Модели GT-Line и GT оснащены аудиосистемой Harman/Kardon с 15 динамиками, люком с электроприводом (не панорамным), боковыми зеркалами с автоматическим затемнением и дополнительными технологиями, в том числе камерой с обзором на 360 градусов и цветным проекционным дисплеем. дисплей, включая индикаторы ограничения скорости, но он не распознает дорожные знаки, поэтому бесполезен в районах с дорожными работами.

В интерьере этих двух моделей также представлены спортивные педали из сплава и беспроводная зарядка телефона Qi, а также отделка потолка и стоек из искусственной замши.

Если вы покупаете топовый GT, у вас есть специальные цифровые датчики для температуры масла, выходного крутящего момента, турбонаддува, перегрузки и таймер круга. Плюс эта версия имеет электрорегулировку руля только в этом варианте.

GT-Line и GT имеют светодиодные фары с автоматическим дальним светом и функцией прохождения поворотов, а размер колес увеличен до 19 дюймов для GT-Line, а GT также имеет уникальный дизайн 19-дюймовых колес. Плюс эти две топовые версии имеют адаптивные амортизаторы.

И чтобы усилить спортивность Stinger V6, каждая модель с этой трансмиссией оснащена тормозами Brembo, дифференциалом повышенного трения и рулевой рейкой с переменным передаточным числом.

Австралийские модели GT могут быть оснащены бимодальным выхлопом местной разработки за 2500 долларов. Это стоит денег, но действительно может быть включено в стандартную комплектацию. И вы не можете выбрать выхлоп через Kia Australia на моделях с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, что является обломом.

Читайте также:
Субару Форестер против БМВ Х2

Напольные коврики являются стандартными для всех классов, и вы можете ожидать, что в точке продажи будет задан вопрос «обновление тонированных окон», поскольку ни одна модель не поставляется в стандартной комплектации с защитным стеклом. А как насчет цветов (или цветов, если вы читаете это не в Австралии)? Я лично считаю, что белый цвет отлично смотрится на Stinger, но есть также серебристый, красный, синий, черный, серый и темно-синий, который в зависимости от освещения выглядит почти фиолетовым. Нет оранжевого варианта, подобного оттенку, используемому в концепте GT Federation.

Есть некоторые широко известные проблемы с цветом краски героя «Sunset Yellow», и Kia Australia ввела решение для этого: она бесплатно перекрасит автомобиль (с пожизненной гарантией), вернет деньги покупателю или заменит автомобиль. Чтобы узнать больше о потенциальных проблемах с Kia Stinger, прочитайте раздел «Владение» ниже.

Двигатель и транс

Subaru WRX 8/10

Исчез старый 2.0-литровый двигатель предыдущего WRX, и на его место пришел 2.4-литровый турбобензиновый четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель «Boxer» с повышенной мощностью для этого поколения.

Теперь он выдает 202 кВт мощности (при 5600 об/мин) и 350 Нм крутящего момента (от 2000 до 5200 об/мин), что представляет собой скромное увеличение на 5 кВт, а показатель крутящего момента совсем не соответствует тому, что был раньше.

Возможно, вы ломаете голову над этим, думая, что Subaru каким-то образом допустил ошибку. Объем двигателя на 20% больше, но нет ли существенной разницы в мощности?

Я расспросил об этом босса бренда и инженеров, и они сказали: «Вы не ездите по спецификации». Другими словами, удобство использования и управляемость нового двигателя — это то, где вы заметите более линейную передачу крутящего момента, так что, по общему признанию, это не вау-фактор… пока вы не поедете на машине.

На выбор предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач (только седан) или бесступенчатая трансмиссия, если вы выберете универсал или один из автоматических вариантов. Subaru настаивает на том, что это не похоже на старые вариаторы, и фактически настаивает на том, чтобы называть эту коробку передач Subaru Performance Transmission. У него есть подрулевые лепестки и подсказки дроссельной заслонки, а также восемь доступных «передаточных чисел» со ступенчатыми «переключениями» при ускорении и замедлении.

Он по-прежнему передает мощность на все четыре колеса, используя симметричную систему полного привода Subaru — версии с ручным управлением поставляются с блокируемым межосевым дифференциалом и дифференциалом повышенного трения с вязкостью, тогда как модели CVT используют систему переменного распределения крутящего момента.

Если вам интересно, время 0-100 км/ч для ручной версии составляет 6.0 секунды (идентично последнему WRX), а для автоматической — 6.1 секунды (было 6.3). Автофигурка подходит как для седана, так и для универсала.

Киа Стингер 8/10

Поговорим о характеристиках двигателя. Для модельного ряда Stinger предлагается два варианта трансмиссии: четырехцилиндровый 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом (отсюда и префикс 200) и 3.3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом (то же самое с приставкой 330).

200 или 2.0-литровый турбодвигатель здесь не герой мощности, но и не недоделанный. Он имеет мощность 182 кВт (при 6200 об/мин) и крутящий момент 353 Нм (от 1400 до 4000 об/мин). Четырехцилиндровый двигатель доступен только в Австралии с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — механическая коробка передач недоступна.

330, или 3.3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, предлагает больше мощности — и так и должно быть, учитывая его объем двигателя. Он имеет мощность 272 кВт (при 6000 об/мин) и 510 Нм крутящего момента (1300-4500 об/мин). Опять же, он поставляется только с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач — механической коробки передач нет.

Читайте также:
Субару Хэтчбек

Если бы нам пришлось давать оценку каждому двигателю в отдельности, это было бы 9/10 для 3.3-литрового и 7/10 для 2.0-литрового — и не только из-за статистики.

Вы можете забыть о любом турбодизельном двигателе в Австралии (но в Европе есть 2.2-литровый турбодизель — тот же двигатель, что и на внедорожнике Sorento). Мы полностью бензиновый рынок, хотя ни на одном рынке нет электромобилей, гибридных или газовых версий Stinger, и вы, вероятно, можете вообще забыть о Stinger с нагнетателем.

И хотя все модели, продаваемые в Австралии, являются заднеприводными (RWD), а не переднеприводными, как все другие легковые автомобили Kia, продаваемые в Австралии. Дизель, продаваемый в Европе, доступен с полным приводом (4WD / AWD), как и V6 на некоторых более холодных рынках.

Поскольку это большой автомобиль с мощным двигателем, вам может быть интересно установить фаркоп (да, вы можете), чтобы тянуть за собой некоторый вес. Если да, то буксирная способность Stinger одинакова для обоих типов двигателей: 750 кг для прицепа без тормозов, 1500 кг для прицепа с тормозами и с пределом нагрузки на шаровую опору 75 кг.

Расход топлива

Subaru WRX 7/10

Какую цену вы платите за уровень производительности WRX, когда дело доходит до помпы? Это будет зависеть от выбранной вами передачи.

Автоматические версии лучше в официальном комбинированном цикле с заявленным показателем 8.5 литров на 100 километров. Выберите седан с механической коробкой передач, и эта цифра подскочит до 9.9 л/100 км.

На испытательном круге перед запуском — который я бы вряд ли назвал «обычными дорогами с нормальной манерой вождения» — я увидел 13.4 л/100 км, указанные на приборной панели седана с механической коробкой передач, и впечатляющие 9.8 л/100 км для седана с механической коробкой передач. авто универсал.

Тем не менее, все модели жаждут хороших вещей, поэтому требуется неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95.

Объем топливного бака приличный — 63 литра, так что даже если вы едете довольно интенсивно, вы сможете проехать более 450 км на одном баке.

Киа Стингер 8/10

Расход топлива может не занимать важное место в вашем списке приоритетов, если вы смотрите на Stinger, но даже в этом случае ниже приведены показатели экономии топлива для обеих моделей этой линейки.

Для моделей 200 или версий с 2.0-литровым двигателем расход топлива в смешанном цикле составляет 8.8 литра на 100 километров.

Модели 330 с 3.3-литровым двигателем V6 заявили, что расход топлива в смешанном цикле составляет 10.2 л/100 км.

Во время нашего пребывания в GT-Line с четырьмя цилиндрами мы видели показанный средний показатель 8.7 л / 100 км (с большим количеством движения по шоссе в сочетании), в то время как модель V6 GT, на которой мы ездили — в основном при движении по шоссе и в поездках на работу, с некоторыми типичный спорный трафик в Сиднее – расход 9.7 л/100 км. Энергичная поездка по побережью вернула 10.4 л / 100 км на заправке в 330S.

Оба могут работать на обычном неэтилированном топливе, но мы рекомендуем неэтилированный бензин премиум-класса (95RON или 98RON).

Объем топливного бака Stinger составляет всего 60 литров, что довольно мало для автомобиля такого размера, и может означать меньший пробег, чем вы думаете, даже если вы активируете экономичный режим. На самом деле, в лучшем случае вы увидите около 680 км для четырехцилиндрового двигателя и 590 км для V6.

Читайте также:
Субару Форестер против Пежо 3008

Вождение

Subaru WRX 8/10

Если вы прокрутили все остальные разделы этого обзора до водительской части, я понимаю, кто вы такой. Вы относитесь к тому типу людей, которых действительно волнует, как едет WRX, и хорошая новость заключается в том, что его модель нового поколения едет очень и очень хорошо. Ну, на самом деле, это зависит от того, что вы определяете как хороший диск.

Если вы ищете незрелый, чрезвычайно приятный опыт, который мы привыкли ожидать от WRX, то вы можете подумать, что эта модель нового поколения стала мягкой. И в некотором смысле это так.

У универсала, например, подвеска отличается от седана. И он действительно мягче – и это намеренно. Subaru говорит, что тип покупателя Sportswagon — это тот, кто ожидает уровня комфорта и простоты использования, которые не обязательно являются высокими в списке приоритетов покупателя, рассматривающего седан.

Таким образом, модель седана имеет более жесткую настройку подвески с более жесткими пружинами и более жесткими амортизаторами, чтобы гарантировать, что гонщик мальчик/девочка по-прежнему удовлетворен опытом вождения. И в седане вы чувствуете намного больше дорожного покрытия под собой, с более жесткой и бескомпромиссной ездой. Куда как в универсале он более дисциплинирован и удобен практически в любой ситуации.

Сложность заключается в том, что у универсала в топовой комплектации еще больше внимания уделяется подвеске, поскольку он предлагается с адаптивной системой управления шасси. Это означает, что он едет так же уверенно, как и седан, когда находится в самом спортивном режиме вождения. Итак, если вам нужен более агрессивный стиль вождения и вы хотите версию WRX в кузове универсал, то, к сожалению, вам придется выбрать универсал с лучшими характеристиками. Это расстроит некоторых клиентов, потому что дополнительные 10,000 XNUMX долларов могут быть получены нелегко.

Вы должны учитывать, что пакет шин также различается между двумя стилями кузова. Даже в топовой версии универсала вы получаете менее агрессивную шину, а это значит, что она не имеет такого же уровня агрессии в поворотах и ​​не такая цепкая. Простым решением, на мой взгляд, было бы выбрать универсал, но посмотреть, смогу ли я выбрать комплект колес и шин седана, чтобы улучшить управляемость и сцепление в поворотах.

Это не значит, что сцепления недостаточно, просто вы можете почувствовать, как универсал больше трясется в крутых поворотах, чем это заметно в седане, который имеет значительно более липкое присутствие на дороге. Dunlops делают это справедливо. Йокогамы? Не так много.

Рулевое управление в обеих моделях довольно легкое и резкое, и хотя я бы не сказал, что это лучшее рулевое управление среди всех автомобилей в своем классе, оно все же кажется улучшением по сравнению с существующей моделью. Режимы движения могут влиять на поведение рулевого управления, и если вы все-таки выберете версию tS с лучшими характеристиками, вы сможете индивидуально настроить рулевое управление (а также подвеску, силовую передачу, кондиционер и системы безопасности). Тем не менее, в универсале рулевое управление все еще с большей вероятностью будет демонстрировать небольшую недостаточную поворачиваемость в более крутых и быстрых поворотах. На седане не так заметно.

А как насчет слона в комнате? Это двигатель большего размера, но с небольшим увеличением мощности и с нулевой регулировкой крутящего момента по сравнению с существующей моделью.

Это лучший двигатель, чем раньше – как я уже сказал, ему не хватает того хлесткого характера старого, и он избавил вас от некоторых догадок относительно того, когда вы сможете заставить турбо спеть мелодию, которую ты хотел. Но он более линейный в том, как он набирает скорость, и хотя он не такой интуитивный (спортивный выхлоп определенно приветствуется, Subaru Australia!), это более изысканный и простой автомобиль для быстрой езды.

Читайте также:
Обзор подержанной Subaru Impreza: 2000-2013

Другой слон в комнате (да, это большая комната) — это автоматическая вариаторная коробка передач. Это не новая трансмиссия — последний автомобиль WRX имел вариатор, — но эта существенно переработана для более агрессивных характеристик и стала заметно лучше. Я бы не сказал, что это технически так же приятно, как автомат с двойным сцеплением, особенно при энергичной езде, но он определенно хорошо подходит к характеру нового автомобиля.

В автомобиле есть подрулевые лепестки, поэтому вы можете взять дело в свои руки, и Subaru может похвастаться тем, что время отклика при переключении вверх и вниз было значительно улучшено. Тем не менее, мне не понравилось, что подрулевые лепестки все еще брали верх над мной в некоторых ситуациях — я чувствовал, что это немного лишало меня контроля (без сомнения, во имя механической симпатии, но все же это спортивная машина). , Правильно?).

Версия с ручным управлением остается выбором для тех, кто действительно хочет управлять своим WRX так, как должен управляться WRX. Это самый привлекательный из вариантов трансмиссии, и действие переключения было улучшено по сравнению с последней моделью, чтобы обеспечить более быстрое ощущение между воротами, а действие сцепления также хорошо взвешено. Очень жаль, что Subaru упустила возможность продавать версию WRX Sportswagon с механической коробкой передач, и я искренне надеюсь, что в какой-то момент в будущем бренд пересмотрит эту стратегию. Я знаю, что для потенциальных клиентов, таких как я, это сделало бы автомобиль еще более привлекательным в качестве универсала.

Таким образом, WRX пятого поколения — это более зрелый и высокотехнологичный опыт вождения, чем когда-либо прежде. Это происходит за счет ларрикиновой природы более ранних версий — но это не обязательно плохо, если вы спросите меня.

Киа Стингер 9/10

Позвольте мне просто сказать: если вы рассматриваете Stinger, вам следует выбрать V6. Из покупателей, которые уже приобрели Stinger, почти все сделали именно это… Я упомянул, что на долю GT приходится 92 процента продаж, а на версии V6 приходится 96 процентов всех проданных Stinger.

Дело не только в том, что V6 предлагает самые завидные показатели производительности – хотя скорость является серьезной причиной для покупки такого автомобиля: время разгона до 0 км/ч всего за 100 секунды – это фантастика, учитывая, что он может работать на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 4.9.

Настоящая причина в том, что Stinger чувствует, что V6 — это то, что он должен иметь, а четырехцилиндровый — только для того, чтобы соответствовать цене. Однако есть ли необходимость соответствовать цене, когда почти все покупатели Stinger выбирают самую дорогую версию? Думаю, нет.

Конечно, 2.0-литровый двигатель — пикантное предложение, но не так сильно, как V6. Он хорошо набирает темп и даже неплохо звучит при сильном дросселе, но для меня шестерка лучше подходит для характера большого автомобиля, такого как Stinger.

Автоматическая коробка передач больше ориентирована на эффективность в сочетании с четырехцилиндровым двигателем, слишком рано переключаясь на повышенную передачу в нормальном или комфортном режимах движения, хотя выбор спортивного режима — лучший способ исправить это, поскольку он влияет на реакцию дроссельной заслонки и схемы переключения передач. более агрессивный.

Читайте также:
Subaru Levorg 2.0GT-S 2016 обзор

Но V6 намного лучше. Он предлагает превосходную утонченность, отличную реакцию дроссельной заслонки и достаточно быстрый. Коробка передач настроена на это, более готова к внезапным ударам дроссельной заслонки, и она вознаграждает мощным ворчанием на передаче. Но тот факт, что трансмиссия будет подавлять вас, когда вы используете подрулевые лепестки, действительно раздражает, даже если она защищает дорогостоящие хрупкие движущиеся части.

Вам нужно будет следить за своими задними шинами, потому что Kia проделала большую работу, допустив некоторую терпимость к системе контроля тяги. С места задние легкосплавные диски часто делают больше оборотов, чем передние…

Но дело не только в силе удара, дело в том, как Stinger ведет себя сам. Есть четыре настройки подвески, которые были разработаны местными гуру подвески бренда, и образцы, которые я пробовал — GT-Line, GT и 330S — все проделали потрясающую работу по управлению кузовом автомобиля.

GT-Line и GT, по общему признанию, имеют адаптивные амортизаторы, которые могут стабилизировать ситуацию, когда вы включаете режим вождения Sport или настраиваете режим вождения «Custom» как таковой, и если дорожное покрытие не идеальное, колеса могут быть немного slappy в их взаимодействии с дорогой внизу.

Но просто найдите ровную дорогу, и вы сможете как следует раскрыть способности Стингера. Кроме того, для моделей, которые поступят в продажу во второй половине 2018 года, GT увидит апгрейд с резины Continental до шин Michelin Pilot Sport 4, которые Kia интригующе установила для автомобилей слежения при запуске Stinger в 2017 году, прежде чем вернуться к шинам. Contis для езды по дорогам.

И хотя большинство из нас не будет каждый день преодолевать горные перевалы, Stinger также может стать удобным и спокойным крейсером или пригородным пассажиром. Шума в салоне не так много, а режим Комфорт в автомобилях с адаптивными амортизаторами работает очень хорошо. Она не такая удобная, как пневматическая подвеска в некоторых автомобилях, которые в три раза дороже, и у вас нет такого же преимущества в дорожном просвете, как, скажем, у Mercedes-Benz CLS, который может подниматься на крутых участках, но если вы не у вас адская подъездная дорожка, вы будете изо всех сил пытаться достичь дна. Кому интересно, клиренс 130 мм.

В модели 330S шасси (передняя подвеска со стойками Макферсона и многорычажная задняя подвеска) настроено очень хорошо. Конечно, вы не получаете возможности адаптивных амортизаторов, но настройка, которую местная команда Kia проделала с ним, превосходна: он хорошо едет по неровностям (немного меньший пакет колес / шин, несомненно, помогает в этом отношении), и он управляется. повороты с легкостью и рулит довольно приятно. Немного больше сцепления с носовой частью может помочь еще больше.

Тормозной отклик Brembo на моделях с двигателем V6 был определенно лучше, чем у моделей с четырьмя цилиндрами — сильный и прямой, а также с хорошей чувствительностью педали.

Одна небольшая жалоба, которая у меня была, была с адаптивным круиз-контролем — он не так хорош, как некоторые другие системы, которые я использовал: он может быть зазубренным при повторном нажатии дроссельной заслонки, будь то 2.0-литровый или 3.3-литровый.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: