Subaru WRX против Alfa Romeo Giulia

Альфа Ромео Джулия

Эта комбинация из трех букв может не иметь большого значения для непосвященных, но для несгибаемого покупателя быстрой машины или даже просто для тех, кто интересуется производительностью, WRX что-то значит.

Для меня Subaru WRX многое значит. Его родословная насчитывает почти 30 лет, и за это время было несколько совершенно потрясающих раллийных ракет для дорог. У меня лично был WRX, поэтому я знаю, что представляет из себя этот спортивный автомобиль Subaru.

Ну, я думал, что знаю, но потом я сел за руль нового поколения VB WRX. А также фургон «ВН». Нет, вы не читаете ретро обзор Commodore.

Узнайте больше о

Эта новая модель берет все, что мы думали, что знали о Рексе, и делает его значительно более доступным, более привлекательным, более предсказуемым и, откровенно говоря, улучшает породу в лучшую сторону.

Я объясню, как — так что читайте дальше или смотрите видео, чтобы узнать, о чем я.

Альфа Ромео Джулия

Alfa Romeo была готова потрясти сложившийся сегмент роскошных седанов среднего размера еще в 2017 году, когда она выпустила Giulia, выпустив прямой залп по крупным немцам.

Сочетание потрясающей великолепной внешности с бодрой производительностью было названием игры для Giulia, но после прибытия с большой шумихой и помпой Alfa Romeo, похоже, не завоевала столько продаж, сколько они изначально надеялись.

Пока что в этом году Alfa Romeo продала всего 142 Giulia, что значительно отстает от лидеров сегмента Mercedes C-Class, BMW 3 Series и Audi A4, но новое обновление среднего возраста надеется оживить интерес к итальянскому седану.

Обновленный модельный ряд предлагает больше стандартного оборудования и более низкие цены, но сделала ли Alfa достаточно, чтобы убедить вас отказаться от проверенного и надежного немецкого спортивного седана?

Вердикт

Subaru WRX 7.8/10

Subaru WRX нового поколения — более совершенный, законченный и зрелый автомобиль, чем когда-либо прежде. Если все это звучит для вас хорошо, вам это понравится, но я также полностью пойму, оттолкнет ли это вас, потому что это не обязательно тот тип автомобиля, который мы привыкли ожидать. так должно быть.

Но, как последний представитель породы, WRX — особенно в кузове седан — представляет собой привлекательную и увлекательную машину. Я просто думаю, что в конечном итоге с универсалом будет намного легче жить.

Примечание: CarsGuide посетил это мероприятие в качестве гостя производителя, с предоставлением проживания и питания.

Альфа Ромео Джулия 7.9/10

Это Giulia Alfa Romeo, которая должна была появиться еще в 2017 году.

Особенно по сравнению со своими немецкими конкурентами, новая Giulia не только более привлекательна для глаз, но и в заднем кармане.

Читайте также:
Субару Форестер 2.0D 2010 обзор

Расширение стандартного оборудования и средств безопасности является огромным благом для потенциальных покупателей Alfa, в то время как в отношении удовольствия от вождения и бодрого двигателя Giulia не найдено никаких компромиссов.

Его самым слабым аспектом может быть его средняя трехлетняя гарантия, но если вы ищете новый седан среднего размера премиум-класса, который выделяется из толпы без каких-либо серьезных уступок, Giulia должна быть в вашем списке наблюдения.

Дизайн

Subaru WRX 8/10

Вы собираетесь составить собственное мнение о внешнем виде Рекса. Сразу скажу – не судите по картинкам. Это выглядит намного более, э-э, приятно лично.

Признаюсь, я немного сомневался, понравится ли мне это. Я видел фотографии в Интернете и подумал, что это выглядит немного неловко. Эти прищуренные фары, шестиугольные колесные арки, скошенные задние панели и маленькие задние фонари… Все это затрудняет выбор «хорошего» ракурса автомобиля.

Но лично это более сплоченная часть автомобильного дизайна, чем может показаться на первый взгляд. И посмотрите, решение Subaru оснастить WRX более агрессивно выглядящим нижним обвесом/прочной пластиковой отделкой для седана, а не для универсала, может показаться вам странным.

Но бренд настаивает на том, что решение было принято потому, что седан WRX больше нацелен на тех, кто хочет более злой вид, в то время как универсал больше нацелен на родителей и семейных покупателей.

Послушайте, я родитель и потенциальный покупатель универсала WRX, и я разочарован тем, что у Subaru нет универсала с таким пакетом эффектов нижней части кузова. В результате он выглядит более узким и менее целеустремленным на дороге, и тому есть еще одна причина – у универсала более узкий кузов, более тонкие передняя и задняя защита.

Возможно, вас устроит внешний вид универсала по сравнению с седаном. Но я думаю, что это выиграло бы от меньшего количества Леворга и большего количества реальной хриплости Rexxy, которую получает седан.

Теперь Subaru заявила, что может рассмотреть отзывы клиентов, если будет достаточно покупательского спроса на более мужественный универсал. И эй, у бренда есть история прислушиваться к клиентам и делать автомобили более привлекательными по мере развития поколения — подумайте о третьем поколении WRX, который был выпущен с узким кузовом, но вскоре растолстел, чтобы выглядеть более злобным…

Другие замечания по дизайну: у универсала WRX другие колеса, которые оснащены более узкими и менее агрессивными шинами — он работает с шинами Yokohama Blue Earth GT размером 225/45/18, в то время как седан, в соответствии с его более подчеркнутым изгибом, имеет превосходный протектор Dunlop SP Sport Maxx 245/40/18. В результате универсал получил более узкие переднюю (1550 мм против 1560 мм) и заднюю (1545 мм против 1570 мм) колеи.

Читайте также:
Подержанный Subaru Forester обзор: 1997-2011

Я бы хотел увидеть более хардкорный универсал WRX. Скажите мне, если вы согласны или не согласны в комментариях ниже.

Для контекста вот размеры нового WRX в кузовах седан и универсал:

С Вагон
Длина 4670мм 4755мм
Ширина 1825мм 1795мм
Высота 1465мм 1500мм
колесная база 2675мм 2670мм

Альфа Ромео Джулия 9/10

Припаркуйте совершенно новую Giulia 2020 года рядом с ее предшественницей, и вы обнаружите, что снаружи они выглядят одинаково.

Было бы немного несправедливо называть это обновление «фейслифтингом», но мы рады, что Alfa Romeo не испортила резкий стиль своего седана Giulia.

Поступившая в продажу в Австралии с начала 2017 года, Giulia не выглядит так, будто состарилась на день. На самом деле, мы считаем, что с возрастом он стал немного лучше, особенно в топовой комплектации Quadrifoglio.

Благодаря треугольной передней решетке и смещенному в сторону номерному знаку Giulia выглядит уникально по сравнению с чем-либо еще на дороге, и мы ценим ее характерный стиль.

Угловые фары также добавляют Giulia агрессивный и спортивный вид, даже в базовой комплектации Sport, а 19-дюймовые колеса помогают заполнить арки и создают ощущение более дорогого автомобиля.

Красивый вид продолжается и сзади, со скульптурными ягодицами, выглядящими наученными и обтягивающими, как хорошо сшитая пара костюмных брюк, а не какие-то плохо сидящие стандартные брюки.

Тем не менее, мы отметим черный пластик на нижней стороне бампера на нашей базе Giulia Sport, который выглядит немного дешево с единственным выходом выхлопной трубы слева и морем… ничего.

Однако переход на более дорогой (и более мощный) Veloce или Quadrifoglio исправляет это с помощью надлежащего диффузора и двойных и четырехъядерных выходов соответственно.

Giulia, безусловно, выделяется среди множества моделей Mercedes, BMW и Audi в сегменте представительских седанов и доказывает, что заниматься своими делами может быть очень приятно.

Объедините стильный внешний вид с большим количеством цветовых решений, таких как новый Visconti Green, и вы действительно сможете сделать свою Giulia популярной, хотя нам бы хотелось, чтобы наш тестовый автомобиль был окрашен в более интересный оттенок.

С этим вариантом Vesuvio Grey Giulia слишком близко сочетается с серыми, черными, белыми и серебристыми цветами, которые вы обычно видите на премиальных седанах среднего размера, но все цвета, кроме белого и красного, стоят 1355 долларов.

Внутри большая часть интерьера осталась прежней, но Alfa Romeo сделала вещи немного более престижными благодаря нескольким небольшим штрихам, которые в сумме создают большую разницу.

Читайте также:
1998 Субару Форестер Отзывы

Центральная консоль, хотя и не претерпела изменений, претерпела более первоклассные изменения благодаря отделке из углеродного волокна с алюминиевыми и глянцево-черными элементами.

Переключатель передач особенно удобен благодаря кожаному дизайну с ямочками, в то время как другие точки касания, такие как управление мультимедиа, выбор привода и ручки регулировки громкости, также обеспечивают более весомое и существенное ощущение.

Кроме того, Giulia сохраняет премиальные материалы салона, мягкое на ощупь многофункциональное кожаное рулевое колесо и отделку из смешанных материалов для элегантного и утонченного интерьера, достойного европейской модели премиум-класса.

Наш тестовый автомобиль был оснащен стандартным черным салоном, но более предприимчивые покупатели могут выбрать коричневый или красный цвет — последний из которых, безусловно, будет нашим выбором.

практицизм

Subaru WRX 8/10

Очевидно, что теперь, когда в модельный ряд входит настоящий универсал, это гораздо более практичный WRX, чем мы когда-либо видели раньше. Но это не значит, что седан непрактичен — скорее, оба действительно хорошо упакованы и по большей части продуманы.

Начнем сзади, с багажника. Объем багажника универсала составляет 492 литра со сложенными сиденьями и 902 литра со сложенными задними сиденьями (и 1430 литров до потолка). Грузоподъемность седана составляет от 411 л (RS и tS) до 414 л (базовая модель).

Надеюсь, у нас будет шанс увидеть, как они поживают с CarsGuide багаж и / или коляска в ближайшее время, но проемы багажника для обеих версий большие, а с грузовыми кромками достаточно легко бороться. Все модели также имеют компактное запасное колесо.

Место на заднем сиденье хорошо для тех, кто не намного выше меня. Мой рост 182 см (6 футов 0 дюймов), и я обнаружил, что моя голова почти касается потолка в седане, но в универсале у меня было немного больше места над головой. Места для ног с установленным сиденьем водителя для меня было достаточно, а места для пальцев ног было достаточно (у меня довольно большие ступни).

Хранение сзади в порядке, с карманами для карт, держателями для бутылок в дверях и откидным подлокотником с подстаканниками.

Родители оценят точки крепления детских кресел ISOFIX на боковых сиденьях, три крючка для верхнего троса и регулируемые вентиляционные отверстия во всех классах — при условии, что вы покупаете модель с автоматической коробкой передач (в версиях с ручным управлением отсутствуют задние направленные вентиляционные отверстия). Два лучших варианта также имеют подогрев боковых сидений и задние USB-порты, чтобы пассажиры всех возрастов были довольны.

Читайте также:
Обзор Subaru WRX, продажа, цвета, характеристики, модели и новости

Спереди просторно, салон кажется просторным благодаря большим окнам и тонким стойкам ветрового стекла.

На приборной панели доминирует большой 11.6-дюймовый сенсорный экран, и он выглядит типично для Subaru смелым и красочным. В основном это действительно удобный экран с некоторыми жесткими кнопками для двухзонных настроек температуры, туманоуловителя, а также ручек громкости и настройки. Отсутствующая кнопка, которую я проклинал, была рециркуляцией воздуха – вместо этого на расстоянии двух нажатий на сенсорный экран.

Есть необходимая технология зеркалирования смартфона с проводными Apple CarPlay и Android Auto, а в топовых моделях есть навигация. В двух лучших комплектациях также есть проигрыватель компакт-дисков, спрятанный в корзине на центральной консоли, что странно — но, возможно, покупатель, который ценит встроенную навигацию, все еще любит компакт-диски… что я говорил об этом автомобиле, привлекательном для более старшего поколения…?

Хранение в порядке спереди, с держателями для бутылок в дверях, подстаканниками между сиденьями, мусорным ведром на центральной консоли и хорошим перчаточным ящиком. А вот отсутствие беспроводной зарядки смартфона — это разочарование, а секция перед селектором передач слишком мала для большинства смартфонов.

Альфа Ромео Джулия 7/10

Имея длину 4643 мм, ширину 1860 мм, высоту 1436 мм и колесную базу 2820 мм, Giulia предлагает достаточно места для пассажиров как спереди, так и сзади.

Спортивные передние сиденья особенно приятны; плотно облегающий, хорошо укрепленный и суперподдерживающий, что означает отсутствие усталости даже после длительных поездок за рулем.

Решения для хранения, однако, несколько ограничены.

Дверные карманы не вмещают бутылку любого размера благодаря конструкции подлокотника, а два центральных подстаканника расположены таким образом, что бутылка блокирует климат-контроль.

Тем не менее, под центральным подлокотником можно найти просторный отсек для хранения, а конструкция беспроводного зарядного устройства укладывает ваше устройство почти вертикально в отдельном отсеке, чтобы вы не поцарапали экран.

Размер перчаточного ящика стандартный, но руководство по эксплуатации немного занимает место, а у водителя также есть доступ к еще одному маленькому отделению справа от руля.

По крайней мере, в Alfa теперь есть удобный держатель для брелока слева от переключателя передач? Хотя эта функция становится избыточной при входе без ключа и запуске с кнопки, что означает, что вы, скорее всего, просто оставите ключи в кармане.

Задние сиденья предлагают много места для головы, ног и плеч для пассажиров на боковых сиденьях, даже если переднее сиденье установлено на мой рост 183 см (6 футов 0 дюймов), но дверные карманы, опять же, разочаровывающе малы. .

Я вполне помещаюсь на среднем сиденье, но не хотел бы оставаться там в течение длительного периода времени из-за того, что трансмиссионный туннель въедается в пространство для ног.

Читайте также:
2000 Субару Форестер Отзывы

Задние пассажиры имеют доступ к откидному подлокотнику с подстаканниками, двойным вентиляционным отверстиям и одному порту USB.

Открыв багажник Giulia, вы обнаружите достаточно места, чтобы проглотить 480 литров, что соответствует объему 3-й серии и превосходит C-класс (425 л) и A4 (460 л).

Этого достаточно для одного большого и одного маленького чемодана, по бокам есть немного места для мелких вещей, а четыре точки крепления багажа расположены на полу.

В багажнике также есть защелки для складывания задних сидений, но, учитывая, что они не подпружинены, вам все равно нужно нажать на них чем-то длинным или подойти к задним сиденьям, чтобы перевернуть их.

Alfa Romeo не показала объема со сложенными сиденьями, но мы заметили, что проем в салон заметно узкий и довольно неглубокий.

Цена и особенности

Subaru WRX 9/10

Новый модельный ряд Subaru WRX шире, чем когда-либо прежде, и включает в себя широкий выбор моделей седанов и универсалов.

Линейка седанов WRX начинается с 44,990 50,490 долларов (рекомендованная производителем розничная цена для всех цен — без учета дорожных расходов) за базовую версию с механической коробкой передач, до 56,990 XNUMX долларов за версию с механической коробкой передач RS и достигает максимума в XNUMX XNUMX долларов за топовую модель tS с автоматической коробкой передач. .

Вы можете получить эту бесступенчатую автоматическую коробку передач и в более низких классах, добавив 4000 долларов к цене базового класса и RS.

Если эта надбавка к цене кажется большой, так оно и есть. Но он включает в себя множество дополнительных средств активной безопасности, направленных вперед, которых нет в версиях с ручным управлением — подробнее об этом в разделе «Безопасность» ниже.

Авто CVT — единственная доступная трансмиссия, если вы хотите версию универсал.

WRX Sportswagon, как его называют, стоит от 49,990 55,490 долларов за базовую модель, RS среднего класса — 57,990 XNUMX долларов, а флагманская модель tS — XNUMX XNUMX долларов.

Стандартное оборудование для всех комплектаций включает в себя двухзонный климат-контроль, рулевое колесо с плоским дном и огромную 11.6-дюймовую мультимедийную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, 2 передних USB-порта, стереосистему с шестью динамиками, 18-дюймовые колеса, Светодиодные фары с функцией поворотов и светодиодными дневными ходовыми огнями, а также автоматические фары и стеклоочистители, тканевые сиденья и ручная регулировка передних сидений.

Подойдите к RS, и вы получите люк на крыше, спутниковую навигацию, стереосистему Harman Kardon с 10 динамиками и сабвуфером, регулируемые передние сиденья с электроприводом, подогрев передних сидений, подогрев задних боковых сидений, отделку сидений из ультразамши, 2 задних USB-порта и авто -затемняющееся зеркало заднего вида. В этом классе также добавлена ​​​​камера наблюдения за водителем с технологией распознавания лиц.

Читайте также:
Субару Форестер против Ниссан Патрол

В tS добавлены некоторые элементы для быстрой езды, такие как регулируемые амортизаторы, селектор режима вождения, который позволяет вам адаптировать поведение автомобиля к вашим конкретным вкусам, логотипы STI по ​​всему интерьеру (рулевое колесо и сиденья), дверные карманы с войлочной подкладкой и т.д. только автоматический, вы получаете все доступные стандартные средства безопасности, но он по-прежнему работает на 18-дюймовых колесах.

В целом, WRX нового поколения добавляет много технологий и оборудования за деньги — особенно по сравнению с подобными новому, гораздо более дорогому VW Golf R (от 68,990 XNUMX долларов).

Альфа Ромео Джулия 9/10

Alfa Romeo Giulia 2020 года была сокращена с четырех вариантов до трех, начиная со Sport за 63,950 XNUMX долларов.

Veloce среднего уровня обойдется покупателям в 71,450 138,950 долларов, а Quadrifoglio высшего класса — 1450 6950 долларов, причем обе цены были снижены на XNUMX и XNUMX долларов соответственно.

Хотя точка входа выше, чем раньше, недавно представленный класс Sport фактически основан на старом классе Super с добавленным пакетом Veloce, фактически экономя покупателям немного денег по сравнению с тем, что было раньше.

Таким образом, защитное стекло, красные тормозные суппорты, 19-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья и рулевое колесо теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки и все элементы, которые вы ожидаете от премиального и спортивного европейского седана.

Вы также получите подогрев передних сидений и рулевого колеса, чего вы обычно не увидите ни в одном бюджетном варианте, что делает эти функции особенно заметными.

Также в стандартную комплектацию Sport входят биксеноновые фары, кнопочный запуск, двухзонный климат-контроль, алюминиевые педали и элементы приборной панели.

За мультимедийные функции отвечает 8.8-дюймовый экран, хотя в этом году система получила сенсорную функциональность, чтобы сделать использование Android Auto и Apple CarPlay более интуитивным.

Беспроводное зарядное устройство для смартфонов теперь также является стандартным для всей линейки, что останавливает заряд вашего телефона на уровне 90 процентов, чтобы не перегревать и не разряжать аккумулятор вашего устройства.

Как показано здесь, наша Giulia Sport стоит 68,260 2955 долларов благодаря включению пакета Lusso Pack (1355 долларов) и металлической краски Vesuvio Grey (XNUMX долларов).

Lusso Pack добавляет активную подвеску, аудиосистему Harman Kardon премиум-класса и внутреннее освещение, а панорамный люк с двумя стеклами также можно заказать за дополнительные 2255 долларов.

Читайте также:
Субару Форестер против Ауди Q2

В целом, стоимость Giulia намного выше, чем была раньше, благодаря улучшенному уровню оснащения, особенно по сравнению с базовыми версиями конкурентов.

Двигатель и транс

Subaru WRX 8/10

Исчез старый 2.0-литровый двигатель предыдущего WRX, и на его место пришел 2.4-литровый турбобензиновый четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель «Boxer» с повышенной мощностью для этого поколения.

Теперь он выдает 202 кВт мощности (при 5600 об/мин) и 350 Нм крутящего момента (от 2000 до 5200 об/мин), что представляет собой скромное увеличение на 5 кВт, а показатель крутящего момента совсем не соответствует тому, что был раньше.

Возможно, вы ломаете голову над этим, думая, что Subaru каким-то образом допустил ошибку. Объем двигателя на 20% больше, но нет ли существенной разницы в мощности?

Я расспросил об этом босса бренда и инженеров, и они сказали: «Вы не ездите по спецификации». Другими словами, удобство использования и управляемость нового двигателя — это то, где вы заметите более линейную передачу крутящего момента, так что, по общему признанию, это не вау-фактор… пока вы не поедете на машине.

На выбор предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач (только седан) или бесступенчатая трансмиссия, если вы выберете универсал или один из автоматических вариантов. Subaru настаивает на том, что это не похоже на старые вариаторы, и фактически настаивает на том, чтобы называть эту коробку передач Subaru Performance Transmission. У него есть подрулевые лепестки и подсказки дроссельной заслонки, а также восемь доступных «передаточных чисел» со ступенчатыми «переключениями» при ускорении и замедлении.

Он по-прежнему передает мощность на все четыре колеса, используя симметричную систему полного привода Subaru — версии с ручным управлением поставляются с блокируемым межосевым дифференциалом и дифференциалом повышенного трения с вязкостью, тогда как модели CVT используют систему переменного распределения крутящего момента.

Если вам интересно, время 0-100 км/ч для ручной версии составляет 6.0 секунды (идентично последнему WRX), а для автоматической — 6.1 секунды (было 6.3). Автофигурка подходит как для седана, так и для универсала.

Альфа Ромео Джулия 7/10

Alfa Romeo Giulia Sport оснащен 2.0-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 147 кВт при 5000 об/мин и крутящим моментом 330 Нм при 1750 об/мин.

Утверждается, что в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF и приводом на задние колеса Alfa Romeo Giulia Sport разгоняется от 0 до 100 км за 6.6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 230 км/ч.

Хотя эти результаты могут показаться не такими уж большими в 2020 году, ориентированная на водителя, заднеприводная компоновка и быстрое время разгона более чем соответствуют его немецким аналогам с бензиновым двигателем.

Читайте также:
Subaru Levorg 2.0GT-S Spec-B 2016 обзор

Покупатели, которые хотят немного большей производительности, также могут выбрать комплектацию Veloce, которая увеличивает мощность 2.0-литрового двигателя до 206 кВт/400 Нм, а Quadrifoglio использует 2.9-литровый твин-турбо V6 с крутящим моментом 375 кВт/600 Нм.

Расход топлива

Subaru WRX 7/10

Какую цену вы платите за уровень производительности WRX, когда дело доходит до помпы? Это будет зависеть от выбранной вами передачи.

Автоматические версии лучше в официальном комбинированном цикле с заявленным показателем 8.5 литров на 100 километров. Выберите седан с механической коробкой передач, и эта цифра подскочит до 9.9 л/100 км.

На испытательном круге перед запуском — который я бы вряд ли назвал «обычными дорогами с нормальной манерой вождения» — я увидел 13.4 л/100 км, указанные на приборной панели седана с механической коробкой передач, и впечатляющие 9.8 л/100 км для седана с механической коробкой передач. авто универсал.

Тем не менее, все модели жаждут хороших вещей, поэтому требуется неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95.

Объем топливного бака приличный — 63 литра, так что даже если вы едете довольно интенсивно, вы сможете проехать более 450 км на одном баке.

Альфа Ромео Джулия 7/10

Официально Alfa Romeo Giulia будет потреблять 6.0 литров на 100 км в смешанном цикле, но наши выходные с автомобилем дали гораздо более высокий показатель 9.4 л / 100 км.

Пробная поездка состояла из навигации по узким внутренним улицам севера Мельбурна, а также короткой поездки по автостраде, чтобы найти некоторые извилистые проселочные дороги B, поэтому ваш пробег может варьироваться.

Стоит отметить, что Giulia Sport заправляется бензином Premium 95 RON, что делает его заправку на заправке немного дороже.

Вождение

Subaru WRX 8/10

Если вы прокрутили все остальные разделы этого обзора до водительской части, я понимаю, кто вы такой. Вы относитесь к тому типу людей, которых действительно волнует, как едет WRX, и хорошая новость заключается в том, что его модель нового поколения едет очень и очень хорошо. Ну, на самом деле, это зависит от того, что вы определяете как хороший диск.

Если вы ищете незрелый, чрезвычайно приятный опыт, который мы привыкли ожидать от WRX, то вы можете подумать, что эта модель нового поколения стала мягкой. И в некотором смысле это так.

У универсала, например, подвеска отличается от седана. И он действительно мягче – и это намеренно. Subaru говорит, что тип покупателя Sportswagon — это тот, кто ожидает уровня комфорта и простоты использования, которые не обязательно являются высокими в списке приоритетов покупателя, рассматривающего седан.

Читайте также:
Субару Форестер 2007

Таким образом, модель седана имеет более жесткую настройку подвески с более жесткими пружинами и более жесткими амортизаторами, чтобы гарантировать, что гонщик мальчик/девочка по-прежнему удовлетворен опытом вождения. И в седане вы чувствуете намного больше дорожного покрытия под собой, с более жесткой и бескомпромиссной ездой. Куда как в универсале он более дисциплинирован и удобен практически в любой ситуации.

Сложность заключается в том, что у универсала в топовой комплектации еще больше внимания уделяется подвеске, поскольку он предлагается с адаптивной системой управления шасси. Это означает, что он едет так же уверенно, как и седан, когда находится в самом спортивном режиме вождения. Итак, если вам нужен более агрессивный стиль вождения и вы хотите версию WRX в кузове универсал, то, к сожалению, вам придется выбрать универсал с лучшими характеристиками. Это расстроит некоторых клиентов, потому что дополнительные 10,000 XNUMX долларов могут быть получены нелегко.

Вы должны учитывать, что пакет шин также различается между двумя стилями кузова. Даже в топовой версии универсала вы получаете менее агрессивную шину, а это значит, что она не имеет такого же уровня агрессии в поворотах и ​​не такая цепкая. Простым решением, на мой взгляд, было бы выбрать универсал, но посмотреть, смогу ли я выбрать комплект колес и шин седана, чтобы улучшить управляемость и сцепление в поворотах.

Это не значит, что сцепления недостаточно, просто вы можете почувствовать, как универсал больше трясется в крутых поворотах, чем это заметно в седане, который имеет значительно более липкое присутствие на дороге. Dunlops делают это справедливо. Йокогамы? Не так много.

Рулевое управление в обеих моделях довольно легкое и резкое, и хотя я бы не сказал, что это лучшее рулевое управление среди всех автомобилей в своем классе, оно все же кажется улучшением по сравнению с существующей моделью. Режимы движения могут влиять на поведение рулевого управления, и если вы все-таки выберете версию tS с лучшими характеристиками, вы сможете индивидуально настроить рулевое управление (а также подвеску, силовую передачу, кондиционер и системы безопасности). Тем не менее, в универсале рулевое управление все еще с большей вероятностью будет демонстрировать небольшую недостаточную поворачиваемость в более крутых и быстрых поворотах. На седане не так заметно.

А как насчет слона в комнате? Это двигатель большего размера, но с небольшим увеличением мощности и с нулевой регулировкой крутящего момента по сравнению с существующей моделью.

Читайте также:
Обзор Subaru Crosstrek, продажа, цена и характеристики

Это лучший двигатель, чем раньше – как я уже сказал, ему не хватает того хлесткого характера старого, и он избавил вас от некоторых догадок относительно того, когда вы сможете заставить турбо спеть мелодию, которую ты хотел. Но он более линейный в том, как он набирает скорость, и хотя он не такой интуитивный (спортивный выхлоп определенно приветствуется, Subaru Australia!), это более изысканный и простой автомобиль для быстрой езды.

Другой слон в комнате (да, это большая комната) — это автоматическая вариаторная коробка передач. Это не новая трансмиссия — последний автомобиль WRX имел вариатор, — но эта существенно переработана для более агрессивных характеристик и стала заметно лучше. Я бы не сказал, что это технически так же приятно, как автомат с двойным сцеплением, особенно при энергичной езде, но он определенно хорошо подходит к характеру нового автомобиля.

В автомобиле есть подрулевые лепестки, поэтому вы можете взять дело в свои руки, и Subaru может похвастаться тем, что время отклика при переключении вверх и вниз было значительно улучшено. Тем не менее, мне не понравилось, что подрулевые лепестки все еще брали верх над мной в некоторых ситуациях — я чувствовал, что это немного лишало меня контроля (без сомнения, во имя механической симпатии, но все же это спортивная машина). , Правильно?).

Версия с ручным управлением остается выбором для тех, кто действительно хочет управлять своим WRX так, как должен управляться WRX. Это самый привлекательный из вариантов трансмиссии, и действие переключения было улучшено по сравнению с последней моделью, чтобы обеспечить более быстрое ощущение между воротами, а действие сцепления также хорошо взвешено. Очень жаль, что Subaru упустила возможность продавать версию WRX Sportswagon с механической коробкой передач, и я искренне надеюсь, что в какой-то момент в будущем бренд пересмотрит эту стратегию. Я знаю, что для потенциальных клиентов, таких как я, это сделало бы автомобиль еще более привлекательным в качестве универсала.

Таким образом, WRX пятого поколения — это более зрелый и высокотехнологичный опыт вождения, чем когда-либо прежде. Это происходит за счет ларрикиновой природы более ранних версий — но это не обязательно плохо, если вы спросите меня.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: