Комплект безопасности, разумная цена и настройка подвески придают Liberty привлекательность.
Нетрудно найти причины оценить Subaru Liberty как один из лучших седанов среднего размера. Репутация Subaru в области безопасности поддерживается высокой ценой и впечатляющим приводом, сочетанием, в котором полноприводный седан уступает только Toyota Camry и Mazda6 в своем классе.
Camry выигрывает в стоимостных ставках; Mazda получает баллы за стиль и драйв, в то время как Subaru позиционирует себя как утонченного старшего государственного деятеля группы.
Это изображение подкрепляется стильным внешним видом салона и программным обеспечением для предотвращения столкновений, получившим название EyeSight, которое использует пару стереокамер для смягчения столкновений нос к хвосту.
В базовой модели 2016 года мало что изменилось, кроме появления боковых зеркал с электроприводом. Два топовых варианта набирают дополнительную огневую мощь для пакета EyeSight, добавляя в арсенал такие функции, как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, но в целом он стабилен на ходу.
Что касается оснащения, базовая комплектация 2.5i имеет двухзонный кондиционер, 6.2-дюймовый сенсорный экран, шесть динамиков, камеру заднего вида и адаптивный круиз-контроль.
Бесступенчатая трансмиссия — одна из лучших в своем классе.
2.5i Premium добавляет передние сиденья с подогревом и электроприводом с обивкой из кожзаменителя, спутниковую навигацию и вход и запуск без ключа, а 3.6R добавляет аудиосистему Harman Kardon с 12 динамиками и дополнительную мощность от 3.6-литрового шестицилиндрового оппозитного двигателя.
По дороге
Особая настройка подвески для австралийских моделей дает Liberty преимущество в управляемости. Он сидит более плоско и прочнее, чем большинство автомобилей, до такой степени, что его начинают выгодно сравнивать с автомобилями под европейским брендом.
По-прежнему существует тенденция наезжать на неровности с прямоугольными краями (изобретателя металлических лежачих полицейских на автостоянках нужно выпороть) больше с помощью баночки, чем с гелем, но это улучшается с увеличением скорости.
Этот темп, к сожалению, обнажает одно из ограничений Liberty. Сиденья из кожзаменителя просто не имеют достаточного сцепления или поддержки, чтобы закрепить водителя в крутых поворотах — и Liberty цепляется, как сенатор с поперечной скамейкой, на поворотах со скоростью 100 км / ч.
При более зрелом вождении проблема решается в приличной, хотя и высокой манере вождения. Переднее сиденье с электроприводом и рулевое колесо с регулировкой по вылету и углу наклона облегчают поиск спокойной обстановки в крейсерской поездке.
Рулевое управление легкое, но дает достаточную обратную связь, чтобы понять, что делают передние колеса даже в сильный дождь.
Объем багажника внушительный — 493 л, а сзади достаточно места для ног и высоты.
Бесступенчатая трансмиссия — одна из лучших в своем классе. Она отзывчива, особенно в спортивном режиме, и кажется, что она шагает через фантомные передаточные числа, а не постоянно скулит, как это делают другие коробки передач в этом роде, пытаясь соответствовать скорости с давлением дроссельной заслонки.
Рулевое управление легкое, но дает достаточную обратную связь, чтобы понять, что делают передние колеса даже в сильный дождь. Subaru говорит, что шум для этого модельного года снизился, но по-прежнему присутствует постоянный — слабый, но он есть — рев шин от 18-дюймовых колес, обутых в Dunlop, после 80 км/ч.
Subaru, оснащенные системой EyeSight, в течение нескольких лет оценивались Страховым институтом дорожной безопасности США как лучший выбор безопасности. Эта настройка работает более агрессивно, чем многие протестированные CarsGuide, что является хорошей новостью с точки зрения предотвращения аварий, но может включать больше «ложных срабатываний» (предупреждение, звучащее, когда водитель не считает, что это должно быть), чем некоторые конкуренты.
Водителям придется приспосабливаться к тому, что автомобиль подает звуковой сигнал, если они объезжают кого-то, кто поворачивает налево, или тормозят позже, чем оценивает программное обеспечение.
Вердикт
Цена, которую вы платите за свободу, в данном случае на удивление скромна. В автомобиле мало недостатков, но он может понравиться, особенно для владельца, заботящегося о безопасности.
Он выглядит и ощущается как качественный продукт, от переключателей до отделки приборной панели. Производительность выше, чем адекватная, а уверенность в полном приводе не требует непомерно высоких затрат на топливозаправщике — мы вернули 8.6 л/100 км.
Какие новости
Цена – Базовая модель 2.5i не изменилась по цене 29,990 2.5 долларов; варианты 3.6i Premium и 500R стоят от 35,990 до 42,490 XNUMX и XNUMX XNUMX долларов соответственно.
Технологии – Пакет «VisionAssist» расширяет программное обеспечение для предотвращения столкновений «EyeSight» на двух лучших моделях и добавляет мониторинг слепых зон, удержание полосы движения, сигнализацию о перекрестном движении сзади, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и дальний свет.
Производительность – Выходы и выбросы не изменились для того, что по сути является умеренным капитальным ремонтом среднего возраста.
Вождение – Подвеска с местными настройками обеспечивает ровную, поддерживающую езду, которая ближе к европейским характеристикам, чем к более мягкому азиатскому демпфированию. Subaru говорит, что переработанные амортизаторы также подавляют дорожный шум.
Дизайн – Боковые зеркала теперь электрически складываются на 2.5i, а в 2016 году появился новый цвет «жемчужно-синий».