Subaru levorg против Volkswagen Passat

Ford Focus

Subaru вернула свой плохо продаваемый пятидверный пятиместный универсал Levorg на чертежную доску в 2017 году, обновив модельный ряд, включив в него две модели с новым для бренда 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. и в результате снижение начальной цены автомобиля.

Даст ли это Леворгу новую жизнь?

Volkswagen Passat

Жизнь вырывает горячий люк из ваших холодных мертвых рук? Эта история не дает покоя автолюбителям и перекликается со временем.

Семейная жизнь постучала в стук, поэтому быстроходный хэтчбек должен уйти, чтобы в конечном итоге его заменило что-то более «разумное».

Не волнуйтесь, жизнь еще не закончилась, вам не нужно бегать по дилерскому центру, позволяя депрессии погрузиться в то, как вы смотрите на внедорожник за внедорожником в тщетной надежде на что-то с каплей духа.

У Volkswagen, бренда, который, вероятно, вызвал у вас проблему с горячими хэтчбеками в первую очередь благодаря своим легендарным Golf GTI и R, есть ответ. Хотя слово «Passat» может не звучать в умах энтузиастов с большой силой, эта последняя итерация 206TSI R-Line может быть просто «разумным семейным автомобилем», который вы ищете, и который VW лучше всего держит в секрете.

Может ли он стать следующим лучшим универсалом со спальным местом, избавляя от необходимости тратить мега-доллары на Audi S4 Avant? Мы взяли один на его австралийском запуске, чтобы узнать.

Вердикт

Субару Леворг 7.8/10

Легко предположить, что Levorg — это просто универсал Impreza (а 2.0 — это универсал WRX в придачу), но это не совсем так. Impreza теперь перешла на новую, улучшенную платформу, которая оставила позади Levorg старшего поколения.

Модельный ряд, насыщенный универсалами, Subaru считает, что Levorg трудно продать, хотя новая модель начального уровня — это шаг в правильном направлении.

В конечном счете, тем не менее, относительно низкий комфорт вождения Levorg вполне может быть элементом, который больше всего играет против него.

Лучшее место в диапазоне в этом случае — начальный уровень 1.6 GT. Благодаря лучшей плавности хода и управляемости, чем даже у топового 2.0 STI Sport, мощному, но экономичному двигателю и привлекательной цене, на него определенно стоит обратить внимание.

Читайте также:
Subaru Forester Проблемы и проблемы с надежностью

Если вы смотрите на универсалы Subaru, есть ли в вашем списке Levorg?

Volkswagen Passat 8/10

Уважаемый бывший владелец хот-хэтча и ценитель универсалов. Поиск окончен. Это анти-внедорожник, который вы желаете сердцем, за небольшую часть стоимости Audi S4 или RS4, штурмующего трассы. Он столь же удобен, сколь и забавен, с утонченным внешним видом вдобавок, просто не ожидайте, что он выбьет вас из колеи так же, как Golf R. В конце концов, вам придется подумать о пассажирах.

Дизайн

Субару Леворг 7/10

Спереди Levorg почти прямая копия Impreza и WRX, особенно с воздухозаборником капота, который можно проглотить, который используется на всех четырех автомобилях. Передняя часть была слегка изменена для обновления 2017 года, но по-прежнему очевидно, из какой машины произошел Levorg.

Задняя часть, конечно, отличается, и это то, что должно привлекать внимание смотрящего. Он сильный, заметный и почти луковичный под некоторыми углами, но очень четкий и плавный, если смотреть на него с других сторон. Обвеса как такового нет, все интегрировано в машину.

Однако большие свесы — расстояние между колесами и внешними краями бамперов — не особенно красивы, в то время как его стороны с высокой талией могут заставить легкосплавные диски исчезнуть в крыльях. Низкий дорожный просвет помогает здесь, но также означает, что Levorg подходит только для дорог.

Что касается интерьера, если вы видели последнюю модель Impreza, то вы знаете, как выглядит Levorg; чистая, почти не впечатляющая компоновка с четкими, хорошо расположенными элементами управления, в то время как дополнительные размеры в стиле универсала придают салону более легкий и воздушный вид.

Volkswagen Passat 8/10

Passat привлекателен, но занижен. Не головокружительный, но такой автомобиль, на который нужно правильно смотреть, чтобы его оценить.

В случае с R-Line VW сделал все возможное, чтобы усилить его своим гладким обвесом. Фирменный цвет «Lapiz Blue» выравнивает его с героями производительности в линейке VW, такими как Golf R, а подлые металлические колеса и тонкая резина достаточны, чтобы заставить тех, кто разбирается в этом, пощекотать себе нервы.

Читайте также:
Subaru Impreza 2.0iS хэтч 2017 обзор

Это последний бесшумный автомобиль на рынке, олицетворяющий атмосферу «спального вагона», вызывающий отголоски легенд прошлого, как Volvo V70 R, но не такой громкий, как Audi RS4. Автомобиль, который видели, но не рассматривали.

Интерьер продолжает эту тему с простым, но привлекательным дизайном, украшенным светодиодным освещением, световыми полосами на приборной панели и качественной отделкой дверей.

Passat был дополнен ожидаемыми сегодня цифровыми функциями, включая звездную цифровую кабину VW и стильный 9.2-дюймовый мультимедийный экран.

Цифровые функции Volkswagen, происходящие от Audi, являются одними из самых гладких и привлекательных на рынке, а мультимедийный пакет прекрасно вписывается в его глянцевое окружение.

Интерьер хорошо сложен и безобиден, но с точки зрения его дизайна я не могу не заметить, что Passat начинает казаться немного старым, особенно по сравнению с Golf нового поколения и его более революционным дизайном интерьера, который также появился в этом году.

Несмотря на то, что Passat получил новый руль и логотип бренда, приятно отметить, что такие области, как центральная консоль, рычаг переключения передач и некоторые декоративные элементы, только начинают казаться немного устаревшими.

практицизм

Субару Леворг 7/10

Levorg на самом деле не сильно изменился по сравнению с универсалом Impreza, который дебютировал в 2016 году, за исключением стилевых настроек, новых адаптивных фар, тройного складывания заднего сиденья и обновленных мультимедийных систем во всем диапазоне.

Багажное отделение вмещает 486 литров с поднятыми сиденьями, что на 64 литра больше, чем у его родного брата Forester (может быть, тогда он на 64 литра?).

Объем увеличивается до 1446 литров, когда сиденья складываются в пропорции 60/40. В задней части есть точки крепления и розетка на 12 В, а также откидные выключатели для спинок задних сидений.

На задних сиденьях достаточно места для головы и места для ног, хотя для взрослых втроем тесновато.

Однако есть несколько не очень умных штрихов, в том числе множество элементов управления на рулевом колесе, которые можно легко уменьшить. Мультимедийная система тоже начинает стареть, хотя и предлагает доступ к таким приложениям, как Pandora (которую сейчас убрали).

Читайте также:
Субару Форестер 2015

Еще одним раздражающим фактором является установленный на крыше поясной ремень для заднего центрального сиденья.

Для внешних задних сидений предусмотрены крепления для детских сидений ISOFIX, а в комплект входит грузовая шторка для задней части салона. Запаска Run-Flat тоже живет под полом багажника.

Приятно видеть пару портов USB для пассажиров задних сидений. Также есть порт USB в корзине на центральной консоли, а также в отделении для хранения под центром приборной панели. Держатели для бутылок находятся во всех четырех дверях, а подстаканники — спереди и сзади.

Volkswagen Passat 9/10

От одного энтузиаста к другому, пожалуйста, не покупайте внедорожник. Не поймите меня неправильно, Tiguan — отличный автомобиль, но он не такой веселый, как этот Passat.

Даже если у вас есть серьезные проблемы с дыханием, вы можете сказать им, что Passat даже более практичен, чем его брат Tiguan!

В кабине присутствует привычная для Volkswagen качественная эргономика. Ключевыми для водителей будут прекрасные сиденья R-Line с боковой поддержкой, качественная частичная кожаная отделка салона, которая доходит до дверей для комфорта, и спортивная низкая посадка.

Регулировка отличная, и это новое колесо прекрасно себя чувствует.

В отличие от Tiguan R-Line, Passat не имеет тактильной обратной связи с сенсорной панелью управления рулем, но, честно говоря, они вам и не нужны, приятные кнопки на этом руле лучше всего.

К сожалению, на этом коллекция красивых кнопок заканчивается. Мультимедийная и климатическая панели в обновленном Passat стали полностью сенсорными.

Чтобы быть справедливым по отношению к VW, это одно из лучших исполнений сенсорных интерфейсов, которые я имел несчастье использовать.

Кнопки быстрого доступа, расположенные по бокам мультимедийного экрана, имеют приятные большие области, поэтому вы их не нащупываете, а климатическая панель удивительно проста в использовании, с функциями касания, скольжения и удержания для быстрого доступа.

Тем не менее, чего бы я ни дал за регулятор громкости или скорость вращения вентилятора, по крайней мере. Это может выглядеть не так гладко, но циферблат непревзойден для регулировки, пока вы сосредоточены на дороге.

Читайте также:
Субару Юте

Заднее сиденье в каждом варианте Passat превосходно. У меня есть целые лиги пространства для ног позади моего собственного (182 см / 6 футов 0 ″ роста) места для сидения, и нет ни одной области, где VW экономил на качественной отделке, которая появляется на передних сиденьях.

Задние пассажиры даже получают собственную климатическую зону с удобными кнопками регулировки и направленными вентиляционными отверстиями. В дверях есть большие держатели для бутылок и еще три в опускающемся подлокотнике.

Задние пассажиры также имеют карманы на спинках передних сидений (хотя они упускают тройные карманы в новых Тигуане и Гольфе), а для удобства доступа (вы знаете, для установки детского кресла) задние двери огромны и открыть красиво и широко. У них даже есть встроенные солнцезащитные шторки, чтобы защитить малышей от солнца.

Загрузочное место? Теперь вот где фургон сияет. Несмотря на все это пространство в салоне, Passat R-Line по-прежнему может похвастаться гигантским объемом багажника 650 литров, дополненным сетками для крепления, крышкой багажника и даже встроенной выдвижной перегородкой между багажником и кабиной — отлично подходит для если у вас большая собака, и безопасно, если вам нужно носить с собой много багажа.

R-Line получает полноразмерное легкосплавное запасное колесо (огромная победа) и поддерживает такую ​​же приличную буксировочную способность: 750 кг без тормозов и 2000 кг с тормозами.

Цена и особенности

Субару Леворг 8/10

Ассортимент Levorg теперь состоит из четырех моделей, а новый 1.6 GT имеет дополнительное преимущество, заключающееся в более низкой цене в 35,990 XNUMX долларов США перед дорожным движением.

Стандартный комплект включает в себя полный привод, 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный кондиционер, автоматические светодиодные фары, автоматические дворники и многоступенчатую кнопку карты дроссельной заслонки, известную как Intelligent Drive, которая дает вам две разные карты дроссельной заслонки с помощью переключателей на рулевом колесе. рулевое колесо.

Также есть цветной мультимедийный экран, который дополняется небольшим TFT-экраном над ним, на котором отображается информация об автомобиле, такая как уровень наддува и расход топлива.

Читайте также:
Проблемы Субару

У него также есть автоматические дворники, кожаный руль, легкосплавные педали, двухцветный тканевый салон и светодиодные дневные ходовые огни.

Комплексная система безопасности Subaru EyeSight включает автоматическое экстренное торможение (AEB) и адаптивный круиз-контроль, и мы рады видеть эту систему в базовой модели.

Для сравнения, 42,890 GT Premium за 1.6 18 долларов добавляет 17-дюймовые колеса вместо 7.0-дюймовых, кожаную обивку с подогревом передних сидений и сиденье водителя с электроприводом, большую безопасность с контролем слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при смене полосы движения, а также более крупная XNUMX-дюймовая мультимедийная система с навигацией.

2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом сохранен для 2.0 GT-S, стоимость которого теперь начинается от 49,190 5000 долларов. По сути, это почти на 2016 долларов больше, чем в 1.6 году, благодаря новым, более дешевым автомобилям с XNUMX-литровым двигателем. Он имеет те же характеристики, что и GT Premium, за исключением добавления черных дисков и более четкого режима «Sport #» для системы режимов движения.

Кожаные сиденья бордового цвета являются частью пакета 2.0 STI Sport, который также включает в себя уникальный передний бампер и решетку радиатора, другие 18-дюймовые диски и амортизаторы Bilstein. Он доступен в знаменитом цвете Subaru World Rally Blue, а также в других цветах, таких как белый, серый и черный.

Levorg играет в том же грузовом пространстве, что и такие автомобили, как Skoda Octavia, Mazda6, Volkswagen Passat и Hyundai i40 Tourer, а также Ford Mondeo.

Volkswagen Passat 8/10

Ну, это зависит от того, что вы ищете в фургоне. Если вы понимаете мою преамбулу, вы ищете спешку, которую предлагает этот автомобиль.

И если вы когда-то были готовы раскошелиться на хот-хэтч, я готов поспорить, что вы оцените, какие дополнительные расходы (63,790 XNUMX долларов США без учета дорожных расходов) принесут вам R-Line.

Если не? Вы можете значительно сэкономить, выбирая крепкий универсал Mazda6 (даже Atenza топ-спецификации обойдется вам всего в 51,390 508 долларов), ориентированный на стиль Peugeot 59,490 GT Sportwagon (52,990 XNUMX долларов) или Skoda Octavia RS (XNUMX XNUMX долларов), который по сути является менее мощная переднеприводная вариация на тему Passat.

Читайте также:
2005 Субару Форестер Отзывы

Тем не менее, наш Passat, несмотря на то, что он чуть ниже порога налога на роскошные автомобили (LCT), уникален среди своих аналогов, предлагая уровень мощности Golf R, а также систему полного привода, чтобы выделить его для увлеченных водителей.

Стандартное оборудование хорошее, как и следовало ожидать в этой ценовой категории: R-Line с 19-дюймовыми легкосплавными дисками «Pretoria» в соответствии с его более агрессивной посадкой и обвесом, 10.25-дюймовая приборная панель «Digital Cockpit Pro», 9.2-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, встроенная спутниковая навигация, аудиосистема Harman Kardon с 11 динамиками, кожаная отделка салона, спортивные сиденья с 14-позиционной электрорегулировкой для водителя, подогрев передних сидений. , полностью матричные светодиодные фары и задние фонари (с прогрессивными светодиодными индикаторами) и трехзонный климат (с отдельной климатической зоной для задних сидений).

R-Line также имеет некоторые сделанные на заказ элементы внутренней отделки и панорамный люк в стандартной комплектации.

Это куча вещей, и хотя в нем по-прежнему отсутствует голографический проекционный дисплей и отсек для беспроводной зарядки, предлагаемые конкурентами, он не так уж плох по предлагаемой цене.

Опять же, двигатель и система полного привода — это то, за что вы действительно платите здесь, поскольку львиная доля передач предлагается в более доступных версиях линейки Passat.

Двигатель и транс

Субару Леворг 8/10

Новейший двигатель в семействе — это 1.6-литровый оппозитный двигатель с четырьмя цилиндрами и одним турбонаддувом, и это первый двигатель такого размера с турбонаддувом для бренда. Он поддерживается бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

Он развивает мощность 125 кВт и крутящий момент 250 Нм, хотя, честно говоря, кажется, что он выдает больше лошадиных сил, чем предполагают спецификации двигателя. Ключевым элементом является то, как этот крутящий момент передается на низких оборотах.

STI Sport использует известный 2.0-литровый оппозитный двигатель Subaru с турбонаддувом в тех же характеристиках, что и WRX, и он не изменился с 2016 года.

Это означает мощность 197 кВт и крутящий момент 350 Нм, дополненные многорежимным управлением дроссельной заслонкой, известным как Si Drive.

Читайте также:
Субару Хэтчбек

Коробка передач CVT имеет восьмиступенчатый «ручной» режим, который можно активировать с помощью подрулевых лепестков. У вариаторов плохая репутация из-за того, что они притупляют впечатления от вождения, но сначала прокатитесь на этом, прежде чем вы откажетесь от него; он хорошо себя ведет, достаточно тихий и хорошо дополняет предназначение автомобиля.

Механическая коробка передач для Levorg недоступна, даже в модели STI Sport. Система полного привода в большинстве ситуаций ведет себя скорее как передний привод — здесь нет режима 4×4 для выхода из тюрьмы.

Из четырех моделей 2.0 GT-S предлагает наилучшую буксировочную способность 1500 кг тормозного прицепа с максимальным весом буксировочного шара 150 кг. SGTI Sport с амортизатором Bilstein может выдержать только 1200 кг и 120 кг на шаре.

Между тем, 1.6-литровые автомобили практически не подходят для буксировки чего-либо большего, чем фургон, предлагая всего 800 кг тормозной способности прицепа и всего 80 кг на шаровой опоре. Максимальное тяговое усилие для всех Levorgs для прицепов без тормозов составляет 750 кг.

Для Levorg не существует дизельных или газовых двигателей, а внедорожные характеристики очень ограничены из-за низкого дорожного просвета.

Volkswagen Passat 8/10

R-Line включает в себя все самое лучшее: это версия знаменитого четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом EA888, который также используется в Golf GTI и R.

В этом экземпляре он обеспечивает тезку 206 кВт и 350 Нм крутящего момента.

162TSI, который появляется в Alltrack, был великолепен, но эта версия еще лучше. R-Line сочетает этот двигатель с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и приводит в движение все четыре колеса через систему переменного полного привода VW 4Motion.

Это отличный силовой агрегат, и ни один из его конкурентов не предлагает автомобиль в той же нише, ориентированной на производительность.

Расход топлива

Субару Леворг 7/10

По данным Subaru, 2.0-литровый Levorg способен потреблять 8.7 л на 100 км в смешанном цикле, в то время как 1.6-литровый более экономичен — 7.4 л/100 км.

Читайте также:
Обзор Subaru Impreza, продажа, цвета, модели, интерьер и характеристики

Мы зафиксировали 11.2 л / 100 км на 300 км в STI Sport и 8.0 л / 100 км на 320 км в 1.6 GT.

Все четыре автомобиля имеют 60-литровый топливный бак, и всем четырем требуется топливо с октановым числом не менее 95. Вес варьируется от 1539 кг для 1.6 GT до 1591 кг для STI Sport.

Volkswagen Passat 7/10

Более крупный двигатель R-Line действительно требует расхода топлива по сравнению с более скромными вариантами 140TSI и 162TSI в этом диапазоне.

Официальный расход топлива в комбинированном цикле вырос со среднего уровня в остальной части диапазона до 8.1 л/100 км, что неудивительно.

Однако за несколько дней, когда я полностью наслаждался этим автомобилем, он вернул цифру 11 л / 100 км, указанную на приборной панели, возможно, более точное указание на то, что вы получите, если будете водить этот автомобиль по назначению.

Как и для всех бензиновых автомобилей VW, для Passat R-Line требуется неэтилированный бензин с октановым числом 95 и большой топливный бак на 66 литров.

Вождение

Субару Леворг 8/10

Levorg был поздним стартером на последней платформе Impreza, и в результате он пострадал, особенно в области настройки подвески. Короче говоря, его ходовые качества ниже среднего для автомобиля в этой ценовой категории, хотя GT начального уровня работает лучше благодаря меньшим дискам и шинам с более высоким профилем.

Основная проблема заключается в архитектуре задней подвески Levorg. В то время как в передней части используются стойки MacPherson от Impreza, задняя компоновка была скомпрометирована для размещения большого грузового отсека.

Это означает, что задние пружины и амортизаторы физически недостаточно длинны, чтобы дать Levorg достаточно хода колес, чтобы эффективно поглощать неровности и неровности, а также поддерживать достойный уровень качества езды.

Тем не менее, благодаря системе полного привода, которую Subaru поддерживает долгое время, доступно много физического сцепления. Это добавляет веса и сложности, но также обеспечивает устойчивый уровень поведения при любой погоде.

Меньший 1.6-литровый двигатель не совсем мощный, и он на 2.3 секунды медленнее в диапазоне от 0 до 100 км/ч, чем 6.6-литровый автомобиль за 2.0 секунды. Тем не менее, он максимально использует то, что у него есть, подавая большую часть своего крутящего момента в очень полезном диапазоне.

Читайте также:
Субару Форестер 2011 обзор

Levorg разгоняется с места более чем адекватно и может без колебаний поддерживать свой темп на национальных предельных скоростях. Его нужно немного уговорить на крутой местности с четырьмя людьми на борту, но в целом 1.6 — это плавный, сильный маленький агрегат.

Тем временем 2.0-литровый двигатель WRX действительно толкает Levorg вперед, особенно когда его провоцируют, с крутящим моментом во всем диапазоне оборотов.

Volkswagen Passat 9/10

Если вы водили VW в последние годы, Passat R-Line будет вам знаком. Если нет, я думаю, вам понравится то, что здесь предлагается.

Проще говоря, этот автомобиль класса 206TSI является одним из лучших сочетаний двигателя и трансмиссии, предлагаемых Volkswagen во всем модельном ряду.

Это связано с тем, что фирменная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая чревата незначительными проблемами в сочетании с двигателями меньшего размера, сияет в сочетании с вариантами с более высоким крутящим моментом.

В случае с R-line это означает быструю работу, характеризующуюся сильным турбонагнетателем, сердитым звуком двигателя и отзывчивой коробкой передач.

Как только вы преодолеете начальный момент турбо-запаздывания, этот большой фургон откинется на корточки и просто взорвется к жизни из ворот, с сильным крутящим моментом на низких оборотах, контролируемым с помощью мощного сцепления, поскольку система полного привода уравновешивает привод. по двум осям.

Двойное сцепление прекрасно реагирует, независимо от того, оставляете ли вы его в автоматическом режиме или выбираете переключение передач самостоятельно, в одном из немногих случаев, когда системы переключения передач блестят.

Прогрессивная программа рулевого управления R-Line сияет, когда дело доходит до наклона этого универсала в поворотах, давая вам непредвиденный уровень уверенности, и все это поддерживается превосходным сцеплением с дорогой резиной и, опять же, этой регулируемой системой полного привода. контроль.

Несмотря на предлагаемую большую мощность, я изо всех сил пытался хоть немного выглянуть из шин. И хотя производительность не совсем на уровне Golf R, она, безусловно, находится где-то между ним и Golf GTI, буквально отягощенная весом более крупного кузова Passat.

Читайте также:
Субару Солтерра Отзывы

Обмен стоит того. Это автомобиль, который позволяет водителю получать удовольствие от вождения, а также перевозить пассажиров в относительной роскоши и комфорте.

Даже ходовые качества отточены, несмотря на большие 19-дюймовые колеса и низкопрофильные шины. Хотя далеко не непобедимый.

Вы по-прежнему хотите держаться подальше от выбоин. То, что неприятно в салоне, будет вдвойне неприятно для плохих (дорогих) шин, и это делает езду с низкой посадкой не такой готовой к испытаниям в пригороде, как многие из ее более ориентированных на комфорт конкурентов.

Тем не менее, это вариант производительности по названию и характеру, и хотя стойки ворот все еще находятся на территории RS4 для горячих универсалов среднего размера, это тот тип недорогого, прогретого универсала, который будет жаждать любители горячих хэтчбеков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: