Subaru вернула свой плохо продаваемый пятидверный пятиместный универсал Levorg на чертежную доску в 2017 году, обновив модельный ряд, включив в него две модели с новым для бренда 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. и в результате снижение начальной цены автомобиля.
Даст ли это Леворгу новую жизнь?
Hyundai i40
Универсал, а не внедорожник, а? Уважать. Видите ли, когда большинство людей сейчас думают о новой машине, они думают о внедорожнике, особенно когда они хотят что-то с небольшим грузовым пространством. Но не ты.
А за нестандартное мышление вы будете вознаграждены чем-то, управляемым лучше, чем большинство внедорожников, например, Hyundai i40 Tourer в комплектации Active и дизельным двигателем, который мы протестировали здесь.
Итак, каковы сильные и слабые стороны этого корейского универсала, и стоит ли ждать или покупать его сейчас? Читай дальше что бы узнать.
Вердикт
Субару Леворг 7.8/10
Легко предположить, что Levorg — это просто универсал Impreza (а 2.0 — это универсал WRX в придачу), но это не совсем так. Impreza теперь перешла на новую, улучшенную платформу, которая оставила позади Levorg старшего поколения.
Модельный ряд, насыщенный универсалами, Subaru считает, что Levorg трудно продать, хотя новая модель начального уровня — это шаг в правильном направлении.
В конечном счете, тем не менее, относительно низкий комфорт вождения Levorg вполне может быть элементом, который больше всего играет против него.
Лучшее место в диапазоне в этом случае — начальный уровень 1.6 GT. Благодаря лучшей плавности хода и управляемости, чем даже у топового 2.0 STI Sport, мощному, но экономичному двигателю и привлекательной цене, на него определенно стоит обратить внимание.
Если вы смотрите на универсалы Subaru, есть ли в вашем списке Levorg?
Hyundai i40 7.1/10
i40 Tourer класса Active удобен в управлении, практичен и недорог в эксплуатации. Но вы можете поспорить, что новая версия, которая скоро появится, тоже будет. Если вы можете подождать, можно с уверенностью сказать, что новый i40 Tourer будет иметь обновленный вид, улучшенное оборудование для обеспечения безопасности и сохранит все положительные стороны предыдущей модели.
Вы бы купили текущий i40 или сошли бы с ума, если бы не дождались нового, который скоро появится? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.
Дизайн
Субару Леворг 7/10
Спереди Levorg почти прямая копия Impreza и WRX, особенно с воздухозаборником капота, который можно проглотить, который используется на всех четырех автомобилях. Передняя часть была слегка изменена для обновления 2017 года, но по-прежнему очевидно, из какой машины произошел Levorg.
Задняя часть, конечно, отличается, и это то, что должно привлекать внимание смотрящего. Он сильный, заметный и почти луковичный под некоторыми углами, но очень четкий и плавный, если смотреть на него с других сторон. Обвеса как такового нет, все интегрировано в машину.
Однако большие свесы — расстояние между колесами и внешними краями бамперов — не особенно красивы, в то время как его стороны с высокой талией могут заставить легкосплавные диски исчезнуть в крыльях. Низкий дорожный просвет помогает здесь, но также означает, что Levorg подходит только для дорог.
Что касается интерьера, если вы видели последнюю модель Impreza, то вы знаете, как выглядит Levorg; чистая, почти не впечатляющая компоновка с четкими, хорошо расположенными элементами управления, в то время как дополнительные размеры в стиле универсала придают салону более легкий и воздушный вид.
Hyundai i40 7/10
Универсал i40 выглядит хорошо, я даже поймал себя на том, что делаю то восхищенное «оглядывание назад», которое вы делаете, когда уходите от своей машины. Дело в том, что нынешний i40 имеет «старый» стиль Hyundai, который устаревает по сравнению с новыми i30, Sonata и Kona, которые отражают последний взгляд бренда.
Это подводит меня к тому, что вы действительно должны знать — более новый, обновленный i40 скоро прибудет в Австралию, и он будет больше соответствовать текущему подходу Hyundai к дизайну.
i40 также конкурирует с некоторыми привлекательными соперниками. Mondeo великолепен, Passat величественен, а Commodore тоже выглядит потрясающе. Честно говоря, i40 наименее привлекателен из той партии, которую я ищу. Он также примерно того же размера, что и трио: 4775 мм в длину, 1815 мм в ширину и 1470 мм в высоту.
Моя мама назвала бы интерьер i40 Active умным, но она не имеет в виду технически умный, более умный школьный танец, и если она когда-либо говорила это до того, как ты пошел на школьные танцы, ты бы немедленно переоделся.
Да, он выглядит аккуратно и стильно, но этот крошечный экран, тканевые сиденья и обычный пластик снижают тон по сравнению с более «премиальным» интерьером Premium.
практицизм
Субару Леворг 7/10
Levorg на самом деле не сильно изменился по сравнению с универсалом Impreza, который дебютировал в 2016 году, за исключением стилевых настроек, новых адаптивных фар, тройного складывания заднего сиденья и обновленных мультимедийных систем во всем диапазоне.
Багажное отделение вмещает 486 литров с поднятыми сиденьями, что на 64 литра больше, чем у его родного брата Forester (может быть, тогда он на 64 литра?).
Объем увеличивается до 1446 литров, когда сиденья складываются в пропорции 60/40. В задней части есть точки крепления и розетка на 12 В, а также откидные выключатели для спинок задних сидений.
На задних сиденьях достаточно места для головы и места для ног, хотя для взрослых втроем тесновато.
Однако есть несколько не очень умных штрихов, в том числе множество элементов управления на рулевом колесе, которые можно легко уменьшить. Мультимедийная система тоже начинает стареть, хотя и предлагает доступ к таким приложениям, как Pandora (которую сейчас убрали).
Еще одним раздражающим фактором является установленный на крыше поясной ремень для заднего центрального сиденья.
Для внешних задних сидений предусмотрены крепления для детских сидений ISOFIX, а в комплект входит грузовая шторка для задней части салона. Запаска Run-Flat тоже живет под полом багажника.
Приятно видеть пару портов USB для пассажиров задних сидений. Также есть порт USB в корзине на центральной консоли, а также в отделении для хранения под центром приборной панели. Держатели для бутылок находятся во всех четырех дверях, а подстаканники — спереди и сзади.
Hyundai i40 8/10
Универсал i40 попадает в категорию практичности. Место для хранения отличное, с глубоким и широким ящиком консоли под центральным подлокотником, и есть еще один большой колодец перед рычагом переключения передач.
Во всех дверях есть большие карманы с держателями для бутылок, два подстаканника спереди и еще два в откидном заднем подлокотнике, а также еще одно место для хранения вещей.
40-литровый багажник i506 Tourer хорош, но не может превзойти 650-литровый Passat, в то время как он соответствует объему багажника универсала Mazda6.
Заднее пространство для ног граничит с территорией лимузина, и даже при росте 191 см я могу сесть за свое водительское место, имея около 50 мм пространства между коленями и спинкой сиденья. Задняя часть сзади тоже очень щедрая.
Задние двери открываются широко, что также облегчает вход и выход.
Цена и особенности
Субару Леворг 8/10
Ассортимент Levorg теперь состоит из четырех моделей, а новый 1.6 GT имеет дополнительное преимущество, заключающееся в более низкой цене в 35,990 XNUMX долларов США перед дорожным движением.
Стандартный комплект включает в себя полный привод, 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный кондиционер, автоматические светодиодные фары, автоматические дворники и многоступенчатую кнопку карты дроссельной заслонки, известную как Intelligent Drive, которая дает вам две разные карты дроссельной заслонки с помощью переключателей на рулевом колесе. рулевое колесо.
Также есть цветной мультимедийный экран, который дополняется небольшим TFT-экраном над ним, на котором отображается информация об автомобиле, такая как уровень наддува и расход топлива.
У него также есть автоматические дворники, кожаный руль, легкосплавные педали, двухцветный тканевый салон и светодиодные дневные ходовые огни.
Комплексная система безопасности Subaru EyeSight включает автоматическое экстренное торможение (AEB) и адаптивный круиз-контроль, и мы рады видеть эту систему в базовой модели.
Для сравнения, 42,890 GT Premium за 1.6 18 долларов добавляет 17-дюймовые колеса вместо 7.0-дюймовых, кожаную обивку с подогревом передних сидений и сиденье водителя с электроприводом, большую безопасность с контролем слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при смене полосы движения, а также более крупная XNUMX-дюймовая мультимедийная система с навигацией.
2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом сохранен для 2.0 GT-S, стоимость которого теперь начинается от 49,190 5000 долларов. По сути, это почти на 2016 долларов больше, чем в 1.6 году, благодаря новым, более дешевым автомобилям с XNUMX-литровым двигателем. Он имеет те же характеристики, что и GT Premium, за исключением добавления черных дисков и более четкого режима «Sport #» для системы режимов движения.
Кожаные сиденья бордового цвета являются частью пакета 2.0 STI Sport, который также включает в себя уникальный передний бампер и решетку радиатора, другие 18-дюймовые диски и амортизаторы Bilstein. Он доступен в знаменитом цвете Subaru World Rally Blue, а также в других цветах, таких как белый, серый и черный.
Levorg играет в том же грузовом пространстве, что и такие автомобили, как Skoda Octavia, Mazda6, Volkswagen Passat и Hyundai i40 Tourer, а также Ford Mondeo.
Hyundai i40 7/10
В модельном ряду i40 есть только два класса — «Актив» и «Премиум». И когда дело доходит до двигателей, у вас снова есть два варианта — бензиновый или дизельный. Последний добавляет к цене 2600 долларов.
Если вы ищете самый доступный способ добраться до универсала i40, выберите Active. У «нашего» дизельного i35,690 Active Tourer по базовой цене 40 595 долларов был один вариант — металлическая краска «Ocean View», что добавляло дополнительные XNUMX долларов.
Комплектация Active стоит на 9160 долларов меньше, чем Premium, и как бы я ни хотел сказать, что автомобиль высшего класса почти такой же, с добавлением некоторых блестящих кусочков дверной отделки, я бы солгал.
Active действительно упускает некоторые приличные вещи — экран самый маленький, который я видел с тех пор, как носил цифровые часы, на 4.3 дюйма (у Premium есть 7.0 дюймов), есть кондиционер, но нет климат-контроля, есть вход без ключа, но нет бесконтактного ключа или кнопки запуска.
В Active нет двери багажника с электроприводом и функцией громкой связи, как в Premium, тонированного заднего стекла, цифрового спидометра, панорамного люка на крыше, регулируемого сиденья водителя с электроприводом или подогрева сидений, которые входят в стандартную комплектацию модели. Премиум класс.
Да, Active может быть самым базовым, но он по-прежнему поставляется с подрулевыми лепестками, светодиодными дневными ходовыми огнями, электрическим ручным тормозом с функцией автоматического удержания, передними и задними датчиками парковки, тканевыми сиденьями и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
Прейскурантная цена в 36 тысяч долларов может показаться высокой, но не забывайте, что вы платите больше за дизельный двигатель. Есть веская причина потратить дополнительные деньги и на дизельное топливо, о чем я объясню ниже.
Дизельный i40 Active Tourer дешевле дизельного универсала Ford Mondeo Ambiente за 39,040 140 долларов, в то время как универсал Volkswagen Passat 49,990TDI предлагается только в средней комплектации Highline за 6 41,440 долларов (и для сравнения это немного «следующий уровень»), в то время как универсал MazdaXNUMX в кузове Touring спецификация с дизельным двигателем составляет XNUMX XNUMX долларов США.
Другие соперники? Да, новый дизельный Holden Commodore Sportwagon стоит 38,890 40 долларов. Таким образом, по сравнению со своими конкурентами iXNUMX Active Tourer — это выгодная покупка.
Двигатель и транс
Субару Леворг 8/10
Новейший двигатель в семействе — это 1.6-литровый оппозитный двигатель с четырьмя цилиндрами и одним турбонаддувом, и это первый двигатель такого размера с турбонаддувом для бренда. Он поддерживается бесступенчатой трансмиссией (CVT).
Он развивает мощность 125 кВт и крутящий момент 250 Нм, хотя, честно говоря, кажется, что он выдает больше лошадиных сил, чем предполагают спецификации двигателя. Ключевым элементом является то, как этот крутящий момент передается на низких оборотах.
STI Sport использует известный 2.0-литровый оппозитный двигатель Subaru с турбонаддувом в тех же характеристиках, что и WRX, и он не изменился с 2016 года.
Это означает мощность 197 кВт и крутящий момент 350 Нм, дополненные многорежимным управлением дроссельной заслонкой, известным как Si Drive.
Коробка передач CVT имеет восьмиступенчатый «ручной» режим, который можно активировать с помощью подрулевых лепестков. У вариаторов плохая репутация из-за того, что они притупляют впечатления от вождения, но сначала прокатитесь на этом, прежде чем вы откажетесь от него; он хорошо себя ведет, достаточно тихий и хорошо дополняет предназначение автомобиля.
Механическая коробка передач для Levorg недоступна, даже в модели STI Sport. Система полного привода в большинстве ситуаций ведет себя скорее как передний привод — здесь нет режима 4×4 для выхода из тюрьмы.
Из четырех моделей 2.0 GT-S предлагает наилучшую буксировочную способность 1500 кг тормозного прицепа с максимальным весом буксировочного шара 150 кг. SGTI Sport с амортизатором Bilstein может выдержать только 1200 кг и 120 кг на шаре.
Между тем, 1.6-литровые автомобили практически не подходят для буксировки чего-либо большего, чем фургон, предлагая всего 800 кг тормозной способности прицепа и всего 80 кг на шаровой опоре. Максимальное тяговое усилие для всех Levorgs для прицепов без тормозов составляет 750 кг.
Для Levorg не существует дизельных или газовых двигателей, а внедорожные характеристики очень ограничены из-за низкого дорожного просвета.