Тим Робсон проводит дорожные тесты и обзоры Subaru Levorg GT 2016 года с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.
Что нам нравится
- Универсал Subaru возвращается!
- Много техники безопасности
Что мы не делаем
- Не хватает некоторых автоматических функций
- Передние сиденья недостаточно поддерживают
Что нам нравится
- Универсал Subaru возвращается!
- Много техники безопасности
Что мы не делаем
- Не хватает некоторых автоматических функций
- Передние сиденья недостаточно поддерживают
Тим Робсон проводит дорожные тесты и обзоры Subaru Levorg GT 2016 года с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.
Subaru любит свои универсалы и знает, как их строить. На самом деле он приобрел большую популярность благодаря компактным полноприводным автомобилям благодаря своему туристическому универсалу L-серии 1980-х годов.
С тех пор было намного больше, и никто не был так любим, как Liberty четвертого поколения начала 2000-х. Это по-прежнему самый продаваемый автомобиль компании.
К сожалению, последняя версия Liberty доступна только в кузове седан, поэтому нагрузка приходится на высококлассные модели Forester и Outback. До сих пор это… познакомьтесь с Levorg, странно названным, но стройным универсалом от Subaru.
Цена и особенности
GT начинает линейку Levorg из трех моделей по цене 42,990 197 долларов. За это вы получаете тот же двигатель мощностью 350 кВт/XNUMX Нм, что и WRX, а также полный привод и автоматическую коробку передач CVT (единственный вариант).
Тканевая отделка, 6.2-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида, превосходная система обнаружения стереокамеры Subaru EyeSight третьего поколения и рулевое колесо с кожаной отделкой входят в стандартную комплектацию наряду с тонированным задним стеклом, 18-дюймовыми дисками и кнопкой запуска.
В нем отсутствуют автоматические фары и стеклоочистители, хотя переключатель фар можно оставить включенным постоянно, не разряжая аккумулятор.
Пакеты опций ограничены задним фаркопом, который продается по цене около 1528 долларов США, или комплектом отделки и коврика за 629 долларов США. Дополнительная плата за выбор краски не взимается.
Дизайн
Начиная с центральных стоек вперед, Levorg мгновенно узнается как производная от Impreza, с сильными намеками на WRX в передней части — мы смотрим на вас, гигантский вентиляционный клапан на капоте — и фары.
Задние двери, правда, все новое. Кузов Levorg уникален в каталоге Subaru и восходит к Liberty четвертого поколения, по крайней мере, по своим пропорциям.
Он не такой прямоугольный, как другие универсалы Subaru, с отчетливым изгибом силуэта, направленным вниз к задней двери багажника. Он имеет очень высокую талию, низкий профиль крыши, сделанный более низким и спортивным с глубокими боковыми юбками и заниженной посадкой.
Однако он не такой мускулистый, как WRX, что является преднамеренной попыткой разделить их в торговом зале.
Subaru говорит, что Levorg — это упражнение на носки в воде; Появляясь относительно поздно в текущей жизни Impreza, Levorg должен будет выступить в выставочном зале, чтобы обеспечить старт, когда новая глобальная платформа Subaru будет развернута под новой Impreza к концу 2016 года.
практицизм
Внутри Levorg снова имеет сходство с Impreza и WRX, но ему удается создать собственную идентичность.
Площадь люка может вместить 486 литров с поднятыми сиденьями — больше, чем у его собрата по конюшне, Forester, на 64 литра — и, кстати, больше, чем у прославленного универсала Liberty четвертого поколения, несмотря на то, что он меньше автомобиля.
Объем грузового отсека увеличивается до 1446 литров при опущенных сиденьях, складывающихся в пропорции 60/40.
Передние сиденья в GT широкие и плоские; хотя намерение GT состоит в том, чтобы быть более цивилизованным ежедневным водителем, немного больше поддержки через стороны не помешало бы, учитывая скорость и власть полноприводного двигателя с турбонаддувом.
Можно найти множество практичных деталей, от четырех подстаканников спереди и сзади до держателей для бутылок во всех дверях.
Однако есть несколько не очень умных, в том числе множество элементов управления на самом руле, которые можно легко уменьшить, если подумать. Мультимедийная система тоже начинает стареть, хотя и предлагает доступ к таким приложениям, как Pandora.
Еще одна странность — поясной ремень заднего центрального сиденья, установленный на крыше.
В комплект входят крепления для детских сидений ISOFIX для внешних задних скамеек и чехол для багажника сзади. Запаска Run-Flat тоже живет под полом багажника.
Двигатель и трансмиссия
2.0-литровый горизонтально-оппозитный поршневой (или оппозитный) двигатель Subaru с турбонаддувом используется в Levorg и имеет ту же настройку и характеристики, что и WRX.
Это означает 197 кВт и 350 Нм, а также многорежимное управление дроссельной заслонкой, известное как Si Drive. Управляемый (по необъяснимым причинам) двумя кнопками на спице рулевого колеса, он позволяет водителю смягчать или усиливать отклик двигателя под ногами по мере необходимости.
Из трех предлагаемых режимов средний — это самое приятное место, придающее Levorg немного бодрости, не делая его слишком резким.
Трансмиссия CVT имеет восьмиступенчатый «ручной» режим, которым можно управлять с помощью переключателей за рулевым колесом. Бесступенчатые трансмиссии имеют плохую репутацию из-за того, что они притупляют впечатления от вождения, но проверьте это, прежде чем отвергать эту идею. Он хорошо себя ведет, тихий и хорошо дополняет автомобиль.
Вождение
Моя первоначальная реакция на вождение Levorg была «ох, слишком мягко»… но, к удивлению, я не только изменил свое мнение, когда я проехал на нем больше, мои пассажиры во время нашего теста открыли мне глаза на истинное предназначение Levorg GT.
Несмотря на элементы WRX, Levorg GT не является хот-родом, одетым как универсал.
В течение нескольких 150-километровых поездок комфорт при езде и нейтральное рулевое управление Levorg обеспечили более спокойный опыт, в то время как импульс оппозитного турбонаддува означал, что у него было достаточно мощности для обгона и подъема на длинные холмы.
Я бы все же предпочел, чтобы амортизаторы были немного жестче в своем контроле над телом, хотя слишком сильное их усиление испортило бы качество езды; только 10 или 15 процентов тверже было бы достаточно.
Несмотря на элементы WRX, Levorg GT не является хот-родом, одетым как универсал. Он был разработан как ежедневный автомобиль с небольшим количеством ударов и большой практичностью, поэтому Levorg является отличным ежедневным компаньоном.
Расход топлива
Subaru утверждает, что Levorg GT может достигать 8.7 литров на 100 км в смешанном цикле, в то время как наши 560 км испытаний показали 9.8 л / 100 км, указанные на приборной панели.
Сохранность
Система камер EyeSight является большим оружием безопасности Levorg, с AEB, распознаванием стоп-сигналов, помощью рулевого управления перед столкновением, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выезде из полосы движения, предупреждением о колебании полосы движения, предупреждением о начале движения автомобиля впереди, системой торможения перед столкновением, перед столкновением помощь при торможении и даже управление дроссельной заслонкой перед столкновением — все это встроено в одну систему, которая работает через пару камер в верхней части ветрового стекла.
Она может быть более привередливой, чем другие системы, и может быть на мгновение обманута неблагоприятными условиями, такими как проливной дождь или грязный экран под прямыми солнечными лучами. Однако эта версия третьего поколения гораздо более совершенна и совершенна, чем более ранние версии.
Шесть подушек безопасности, в том числе полноразмерные шторки безопасности, также входят в стандартную комплектацию.
Собственность
Subaru предлагает трехлетнюю гарантию с неограниченным пробегом и иногда добавляет дополнительные два года в качестве специального предложения; определенно стоит задать вопрос во время продажи.
Интервал обслуживания Subaru короче, чем у большинства других автомобилей, отчасти благодаря оппозитному двигателю, требующему более частой замены масла. Режим обслуживания Levorg GT с ограниченной ценой на шесть посещений в среднем составляет около 375 долларов за услугу, включая работу, запчасти и жидкости, и даже сборы, такие как плата за утилизацию масла.
Вердикт
Название Levorg может показаться необычным, но если вам нужен полноприводный универсал с хорошей скоростью, комфортной ездой и непринужденным отношением, к этому имени стоит привыкнуть.