Subaru Levorg 2.0GT-S 2016 обзор

Питер Андерсон проводит дорожные тесты и обзоры Subaru Levorg GT-S 2016 года с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.

Что нам нравится

  • Качественная посадка и отделка
  • Стандартный комплект безопасности
  • Сильный двигатель

Что мы не делаем

  • шасси не все есть
  • Дорожный шум
  • CVT вытягивает вас из момента

Питер Андерсон

Что нам нравится

  • Качественная посадка и отделка
  • Стандартный комплект безопасности
  • Сильный двигатель

Что мы не делаем

  • шасси не все есть
  • Дорожный шум
  • CVT вытягивает вас из момента

Питер Андерсон проводит дорожные тесты и обзоры Subaru Levorg GT-S 2016 года с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.

Да, должно быть трудно придумать приличные названия для новых автомобилей, потому что все хорошие — Мустанг, Фалькон, Лазер и… Зонд — уже забрал Форд, но это еще не повод отдавать новейший универсал Субару австралийскому автомобилю. рынок такой ужасный.

Узрите Леворга (попробуйте произнести это голосом за кадром из трейлеров к фильмам). Звучит как какой-то дрянной научно-фантастический злодей, возможно, из «Доктора Кто» середины семидесятых, с картонным плавником на спине и почему-то пластиковыми зубами на пальцах.

Subaru объясняет, что это сочетание слов Legacy (Liberty — табличка только для Австралии), Revolution и Touring. Кто-то должен объяснить, что портмоне никогда не бывает хорошей вещью, если это не вкус желе.

Да, Levorg также произносит слово «преклоняться» наоборот, но почему бы не предположить, что это неправильное написание слова «гравий», и, таким образом, это умная ссылка на прошлую раллийную славу Subaru?

Это кажется более подходящим, потому что Levorg — это, по сути, универсал Subaru WRX, что поначалу кажется отличной идеей, за исключением того, что австралийцы на самом деле больше не покупают универсалы такого размера. Тем не менее, старый универсал WRX был довольно популярен, так что это действительно могло пойти по любому пути. Если людей не слишком отталкивает дерьмовое имя.

Цена и особенности

Предлагаются два Levorg (во множественном числе это звучит как «киборг»): GT за 42,990 48,890 долларов и GT-S за XNUMX XNUMX долларов, это автомобиль, который у нас был в течение недели.

На капоте есть огромный воздухозаборник для радиатора промежуточного охладителя турбонаддува. Дуф-фуферам понравится.

В стандартную комплектацию GT-S входят 18-дюймовые легкосплавные диски, стереосистема с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, странная камера бокового обзора, вход и запуск без ключа, автоматические фары и дворники, активный круиз-контроль, сиденье водителя с электроприводом. с памятью, спутниковой навигацией, светодиодными фарами, частичной кожаной отделкой, складывающимися наружными зеркалами с электроприводом и подогревом, люком на крыше, подогревом передних спортивных сидений, обнаружением слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади.

Читайте также:
Видео обзоры Subaru Impreza

Большой 7.0-дюймовый экран Starlink является хорошим дополнением к GT-S (и GT Spec.B), имеет USB и Bluetooth для интеграции со смартфоном и совместим с Siri для устройств iOS. Наконец, есть приложение Pandora, но оно настолько умное, насколько это возможно, поскольку в нем нет признаков Spotify и определенно нет CarPlay или AndroidAuto.

Спутниковая навигация немного низкого разрешения, но делает свою работу. Сам экран довольно шустрый и быстро реагирует на прикосновения — на самом деле, он электростатичен, поэтому вам почти не нужно его чистить. Это один из самых быстрых сенсорных экранов в бизнесе.

Странная камера бокового обзора смотрит вперед из-под дверной ручки, предположительно, чтобы помочь вам припарковаться, но похоже, что пост на YouTube скучен. Это помогает, но нужно немного привыкнуть. Изображение с этой камеры отображается на вспомогательном экране, а на основном экране отображается камера заднего вида. Столько всего интересного.

Сумасшедшее решение Subaru исключить передние и/или задние датчики парковки продолжает разочаровывать. Возможно, они думают, что камеры заднего вида достаточно, но покажите нам того, кто предпочитает камеру пищалке, и мы покажем вам того, кому нравятся такие имена, как Леворг.

Будучи Subaru, то, что вы видите, в значительной степени то, что вы получаете, хотя есть пакет Spec.B, который включает в себя окрашенные 18-дюймовые легкосплавные диски, вход и запуск без ключа, кожаную ручку переключения передач, обвес и распорку передней стойки.

практицизм

Спереди есть два подстаканника и ящик для хранения под выдвижным подлокотником. Подлокотник закрывает оба, когда он полностью выдвинут вперед, что означает возможный инцидент с жидкостью на автомобиле, если вы балуетесь большим количеством сиропообразного совершенства из Super Duper Big Gulp.

В откидном центральном подлокотнике есть еще два подстаканника, а в каждой двери есть держатель для бутылки объемом 600 мл.

Багажник — отличные 522 литра с поднятыми сиденьями и 1446 со сложенными вперед, довольно неплохой результат для не особенно большой машины.

Дизайн

Поскольку он связан с Impreza, этот универсал выглядит странно, с несбалансированным видом спереди и сзади в профиль. Передняя часть низкая и тонкая, в то время как универсал массивный и квадратный. Даже Subaru XV выглядит лучше, чем один из них.

Читайте также:
Субару Солтерра Отзывы

Обильное использование блестящего хрома на решетке радиатора и бампере перестаралось, а хромированная полоса вдоль подоконника резко заканчивается у задней стойки. Взгляните на него спереди с поворотом в три четверти, и он начнет обретать немного больше смысла, но это ни в коем случае не классика.

Чтобы напомнить вам, что автомобиль связан с WRX, на капоте есть огромный воздухозаборник, который питает радиатор интеркулера турбокомпрессора. Дуф-фуферам понравится.

Внутри все гораздо убедительнее. Очевидно, что здесь много от Impreza, и, хотя он довольно условно сложен, он хорошо выполнен. В центральной части приборной панели расположены блок климат-контроля, основной 7-дюймовый экран, а затем дополнительный экран вверху, что, несомненно, разочаровывает бригаду датчиков вторичного рынка своими различными показаниями.

Приборная панель маленькая, но четкая, а рулевое колесо представляет собой кожаный предмет с плоским дном, который каким-то образом менее раздражает, чем аналогичные колеса Audi с прямоугольной формой.

Чтобы компенсировать приятное удержание, колесо усеяно 20 отдельными кнопками, некоторые из которых не имеют абсолютно никакого смысла. Я прибегнул к прессингу их всех, чтобы посмотреть, что произойдет. Одна кнопка издавала звуковой сигнал, но больше ничего не делала. Полезный.

Все материалы очень приятны на ощупь, но синяя строчка может не всем понравиться. Передние сиденья чрезвычайно удобны, хотя немного не хватает поддержки под бедрами, но они будут очень хорошо держать вас в поворотах.

Двигатель и трансмиссия

Знаменитый 2.0-литровый оппозитный двигатель Subaru с турбонаддувом прячется под капотом, производя 197 кВт и 350 Нм. Управляя всеми четырьмя колесами через бесступенчатую трансмиссию (CVT), 1622-килограммовый Levorg разгоняется до 100 км/ч за 6.6 секунды, что на 0.3 секунды медленнее, чем более привлекательный седан WRX.

Расход топлива

Subaru скажет вам, что в смешанном цикле Levorg будет использовать требуемый неэтилированный бензин премиум-класса со скоростью 8.7 л / 100 км.

К сожалению, Levorg сильно пьет, особенно в плотном потоке — мы беспомощно сидели, наблюдая, как дисплей подкрадывается к конкурирующему с V8 15.2 л / 100 км. Мы упоминали, что это напитки премиум-класса?

Читайте также:
Субару Шерпа 1989

В целом мы получили все еще пугающие 12.8 л / 100 км после недели обычного вождения в пригороде с быстрой пробежкой рано утром в субботу.

Нет функции стоп-старт или рекуперации энергии, чтобы утолить жажду боксера.

Сохранность

Семь подушек безопасности (включая подушку безопасности для коленей водителя), ABS, контроль тяги и устойчивости, датчик слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при торможении, предотвращение столкновения.

Краш-тест ANCAP в июне 2016 года привел к максимально возможной пятизвездочной оценке.

В стандартную комплектацию GT-S входит система EyeSight от Subaru, теперь (к счастью) в третьем поколении. Он использует набор камер на лобовом стекле, чтобы видеть, что находится перед вами, обеспечивая рулевое управление, торможение и помощь в управлении дроссельной заслонкой, если он думает, что вы вот-вот разобьетесь. Это очень умно.

Предупреждения о выходе из полосы движения и предупреждения о переулке все еще немного безумны, но в наши дни выдает меньше ложных срабатываний, поэтому у вас меньше шансов отключить все это. Он также подает звуковой сигнал, если вы не заметили, что машина впереди удаляется, что слегка раздражает в пробках с частыми остановками.

Вождение

По отдельности в Levorg есть что понравиться — 2.0-литровый турбодвигатель кажется сильнее, чем предполагают его 350 Нм, система полного привода известна и впечатляет, а коробка передач… ну, вариатор хорош в других Subaru, и, безусловно, является одним из лучших представителей этой иногда приводящей в бешенство породы.

Единственная проблема в том, что Subaru, похоже, что-то упустила при сборке отдельных частей. Честно говоря, для 90 процентов опыта вождения это нормально. Мощность есть, трансмиссия не слишком шумная (вариаторы воют, как и этот, вот и все), и есть приятное сочетание пыхтения и вздохов от турбонаддува с промежуточным охлаждением.

К сожалению, даже трагично, вы не можете получить Леворг с ручным управлением.

Когда вы подталкиваете его, рулевое управление становится немного медленным, и в нем просто нет той остроты, которую вы могли бы ожидать от автомобиля со спортивными претензиями. Есть начальный крен при повороте, когда вы бросаете его на поворотах, что противоречит трансмиссии.

Читайте также:
Субару Кросстрек 2023

Обе эти вещи отвлекают от утреннего рывка по извилистой дороге, в то время как полный привод и сверххарактерный двигатель компенсируют недостаток. Однако это не WRX.

В конечном счете, однако, именно вариатор подводит сторону. Даже в самом спортивном из трех режимов трансмиссии — S# (как в Sport Sharp) — где он претендует на роль семиступенчатого автомата, в поглощении все еще есть провисание эластичной ленты, которое заставляет вас работать подрулевыми лепестками, чтобы получить немного. торможение двигателем.

Даже в этом случае возникает раздражающий перебег после того, как вы отпускаете газ, поскольку инерция в коробке передач продолжает набирать обороты, а не скорость падает, как в хорошем традиционном автомобиле или с двойным сцеплением. К сожалению, даже трагично, вы не можете получить Леворг с ручным управлением.

Коробка передач от Outback R, где реакция дроссельной заслонки и коробки передач в S# супер-впечатляет, была бы более подходящей для Levorg.

Поездка также непостоянна, с суетливым покачиванием на высокочастотных неровностях, хотя она превосходна на более крупных и жестких неровностях. Levorg, вероятно, раздавит вас на большинстве австралийских автомагистралей, а с тряской и ревом шин вокруг бордюров шум подвески также может действовать вам на нервы.

Когда наш кредит подходил к концу, когда лил дождь, а уличные фонари были включены, система EyeSight выбрала условия, в которых наиболее целесообразно потерпеть неудачу. Освященная веками традиция выключать и снова включать машину исправила это, но через несколько минут все повторилось. Это единственный раз, когда у нас была эта проблема.

Собственность

Гарантия Subaru продлевается на три года/неограниченное количество километров с помощью помощи на дороге в течение первого года в виде членства в местной государственной автомобильной организации (NRMA, RACV, RACQ и т. д.).

Схема обслуживания с ограниченной ценой действует в течение трех лет/75,000 313 км, варьируясь от 525 до 12,500 долларов США в течение трех лет, включая первоначальное бесплатное обслуживание через один месяц, а затем обслуживание каждые шесть месяцев/2255 376 км. Общая сумма за три года составляет XNUMX долларов, в среднем XNUMX долларов за услугу.

Читайте также:
Субару Леворг 2018 обзор

Вердикт

Levorg не является полностью убедительным быстрым универсалом — он идет к более дорогому Volkswagen Golf R — и есть три проблемы в расходе топлива, странной езде и менее чем резком вариаторе.

Конечно, только потому, что вы хотите универсал с турбонаддувом, вы не обязательно захотите всего, что может предложить WRX. Levorg быстр, проглотит много снаряжения и довольно универсален. Он также очень хорошо собран и неплох, если принять во внимание производительность, безопасность и пространство.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: