Универсал Subaru Levorg со странным названием дебютировал в Австралии в 2016 году и получил, в лучшем случае, теплый прием, поэтому Subaru вернулась к чертежной доске, чтобы обновить его к 2017 году.
Что нам нравится
- Вместительный и просторный
- Хорошая производительность от турбодвигателя
- Хорошо оборудованный
Что мы не делаем
- Плохая езда почти на любой поверхности
- Низкопрофильные шины подвергают диски потенциальному повреждению
- Задняя дверь может быть трудно защитить
Что нам нравится
- Вместительный и просторный
- Хорошая производительность от турбодвигателя
- Хорошо оборудованный
Что мы не делаем
- Плохая езда почти на любой поверхности
- Низкопрофильные шины подвергают диски потенциальному повреждению
- Задняя дверь может быть трудно защитить
Бум внедорожников последнего десятилетия, безусловно, не причинил Subaru никакого вреда. Небольшой японский автопроизводитель уже давно предлагает ряд универсалов с высокой посадкой, чтобы удовлетворить текущую лихорадку искусственных полноприводных автомобилей.
Subaru, тем не менее, также добилась хороших результатов в производстве универсалов среднего размера, таких как Liberty, но ее материнская компания прекратила выпуск этого автомобиля несколько лет назад, к большому разочарованию многих постоянных клиентов.
Войдите в Levorg, универсал со странным названием, основанный на Impreza предыдущего поколения. Дебютировав в Австралии в 2016 году, он получил только теплый прием, поэтому Subaru вернулась к чертежной доске, чтобы обновить его к 2017 году.
Мы тестируем топовый вариант STI Sport, который стоит 51,990 XNUMX долларов без учета дорожных расходов.
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10
Levorg STI Sport находится на вершине диапазона из четырех и довольно хорошо оснащен для своей цены почти в 52,000 XNUMX долларов.
Его конкурентов немного, и среди них такие автомобили, как Skoda Octavia RS и универсал Volkswagen Golf. Holden также предложит автомобиль аналогичного размера, когда универсал Astra вернется в Австралию в конце 2017 года.
Что касается спецификаций Levorg, то… хм, интересные бордовые кожаные сиденья являются частью пакета STI Sport, который также включает в себя другой передний бампер и решетку радиатора, а также 18-дюймовые колесные диски.
Бордовые кожаные сиденья являются частью спортивного пакета STI.
Стандартный комплект включает в себя автоматические фары и стеклоочистители, передние сиденья с электроприводом и подогревом, блестящую систему помощи водителю EyeSight третьего поколения с двумя камерами Subaru, 7.0-дюймовую мультимедийную систему со спутниковой навигацией и интерфейсом приложения для телефона, а также камеру заднего вида, а также тонированную заднюю часть. стекла и безключевой доступ.
7.0-дюймовая мультимедийная система Levorg со спутниковой навигацией.
Он также использует амортизаторы Bilstein немецкого производства как часть своей спортивной фишки, но стоит отметить, что это не настоящая STI, как мы узнали о них за эти годы.
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10
От центральных стоек вперед, Levorg выглядит так же, как и предыдущая Impreza, с намеками на WRX благодаря вентиляционному отверстию капота, питающему интеркулер, и прожекторным фарам.
Однако сзади Levorg новый. Его форма кузова уникальна в каталоге Subaru и перекликается с Liberty четвертого поколения – по крайней мере, по своим пропорциям.
Сзади Levorg новый, и не такой открытый.
Он не такой открытый, как другие универсалы Subaru, такие как Outback и Forester, с отчетливой нисходящей линией к задней двери багажника. Его высокая талия и низкая крыша стали ниже и спортивнее благодаря боковым юбкам и заниженному дорожному просвету.
Насколько практично внутреннее пространство? 8/10
Levorg на самом деле не сильно изменился по сравнению с автомобилем, дебютировавшим в прошлом году, за исключением стилевых настроек, новых адаптивных фар, тройного складывания заднего сиденья и обновленной мультимедийной системы.
Грузовой отсек Levorg вмещает 486 литров с поднятыми сиденьями, что на 64 литра больше, чем у его собрата по конюшне Forester. Он также больше, чем хорошо зарекомендовавший себя универсал Liberty четвертого поколения, несмотря на то, что физически он меньше.
С поднятыми сиденьями Levorg больше Forester на 64 литра.
Объем багажника увеличивается до 1446 литров, если сложить задние сиденья. В задней части есть четыре точки крепления и розетка на 12 В, а также откидные тумблеры для спинок задних сидений.
Он открывается до 1446 литров со сложенными сиденьями.
Передние сиденья в STI Sport имеют большую поддержку и поддержку, чем в автомобилях базовой модели, они оснащены подогревом и электроприводом.
Небольшая пластиковая перегородка разделяет два передних подстаканника, а еще одна пара находится в центральном заднем подлокотнике. Бутылки среднего размера также можно спрятать в передних и задних дверных картах.
Рулевое колесо имеет множество элементов управления, которые не должны быть там.
Однако есть несколько не очень умных штрихов, в том числе множество элементов управления на рулевом колесе, которые можно легко уменьшить. Еще одним раздражающим фактором является установленный на крыше поясной ремень для заднего центрального сиденья, который выглядит неопрятно, и его сложно застегнуть и отстегнуть.
Для внешних задних сидений предусмотрены крепления для детских сидений ISOFIX, а также грузовая шторка для задней части. Запаска для экономии места живет под полом багажника.