Subaru Levorg 2.0 STI Sport 2017 обзор

Универсал Subaru Levorg со странным названием дебютировал в Австралии в 2016 году и получил, в лучшем случае, теплый прием, поэтому Subaru вернулась к чертежной доске, чтобы обновить его к 2017 году.

Что нам нравится

  • Вместительный и просторный
  • Хорошая производительность от турбодвигателя
  • Хорошо оборудованный

Что мы не делаем

  • Плохая езда почти на любой поверхности
  • Низкопрофильные шины подвергают диски потенциальному повреждению
  • Задняя дверь может быть трудно защитить

Тим Робсон

Что нам нравится

  • Вместительный и просторный
  • Хорошая производительность от турбодвигателя
  • Хорошо оборудованный

Что мы не делаем

  • Плохая езда почти на любой поверхности
  • Низкопрофильные шины подвергают диски потенциальному повреждению
  • Задняя дверь может быть трудно защитить

Бум внедорожников последнего десятилетия, безусловно, не причинил Subaru никакого вреда. Небольшой японский автопроизводитель уже давно предлагает ряд универсалов с высокой посадкой, чтобы удовлетворить текущую лихорадку искусственных полноприводных автомобилей.

Subaru, тем не менее, также добилась хороших результатов в производстве универсалов среднего размера, таких как Liberty, но ее материнская компания прекратила выпуск этого автомобиля несколько лет назад, к большому разочарованию многих постоянных клиентов.

Войдите в Levorg, универсал со странным названием, основанный на Impreza предыдущего поколения. Дебютировав в Австралии в 2016 году, он получил только теплый прием, поэтому Subaru вернулась к чертежной доске, чтобы обновить его к 2017 году.

Мы тестируем топовый вариант STI Sport, который стоит 51,990 XNUMX долларов без учета дорожных расходов.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

Levorg STI Sport находится на вершине диапазона из четырех и довольно хорошо оснащен для своей цены почти в 52,000 XNUMX долларов.

Его конкурентов немного, и среди них такие автомобили, как Skoda Octavia RS и универсал Volkswagen Golf. Holden также предложит автомобиль аналогичного размера, когда универсал Astra вернется в Австралию в конце 2017 года.

Что касается спецификаций Levorg, то… хм, интересные бордовые кожаные сиденья являются частью пакета STI Sport, который также включает в себя другой передний бампер и решетку радиатора, а также 18-дюймовые колесные диски.

Читайте также:
Обзор Subaru XV 2021: снимок 2.0iL — стоит ли он дороже базового внедорожника?

Бордовые кожаные сиденья являются частью спортивного пакета STI.

Бордовые кожаные сиденья являются частью спортивного пакета STI.

Стандартный комплект включает в себя автоматические фары и стеклоочистители, передние сиденья с электроприводом и подогревом, блестящую систему помощи водителю EyeSight третьего поколения с двумя камерами Subaru, 7.0-дюймовую мультимедийную систему со спутниковой навигацией и интерфейсом приложения для телефона, а также камеру заднего вида, а также тонированную заднюю часть. стекла и безключевой доступ.

Леворг

7.0-дюймовая мультимедийная система Levorg со спутниковой навигацией.

Он также использует амортизаторы Bilstein немецкого производства как часть своей спортивной фишки, но стоит отметить, что это не настоящая STI, как мы узнали о них за эти годы.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10

От центральных стоек вперед, Levorg выглядит так же, как и предыдущая Impreza, с намеками на WRX благодаря вентиляционному отверстию капота, питающему интеркулер, и прожекторным фарам.

Однако сзади Levorg новый. Его форма кузова уникальна в каталоге Subaru и перекликается с Liberty четвертого поколения – по крайней мере, по своим пропорциям.

Сзади Levorg новый, и не такой открытый.

Сзади Levorg новый, и не такой открытый.

Он не такой открытый, как другие универсалы Subaru, такие как Outback и Forester, с отчетливой нисходящей линией к задней двери багажника. Его высокая талия и низкая крыша стали ниже и спортивнее благодаря боковым юбкам и заниженному дорожному просвету.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Levorg на самом деле не сильно изменился по сравнению с автомобилем, дебютировавшим в прошлом году, за исключением стилевых настроек, новых адаптивных фар, тройного складывания заднего сиденья и обновленной мультимедийной системы.

Грузовой отсек Levorg вмещает 486 литров с поднятыми сиденьями, что на 64 литра больше, чем у его собрата по конюшне Forester. Он также больше, чем хорошо зарекомендовавший себя универсал Liberty четвертого поколения, несмотря на то, что физически он меньше.

С поднятыми сиденьями Levorg больше Forester на 64 литра.

С поднятыми сиденьями Levorg больше Forester на 64 литра.

Объем багажника увеличивается до 1446 литров, если сложить задние сиденья. В задней части есть четыре точки крепления и розетка на 12 В, а также откидные тумблеры для спинок задних сидений.

Читайте также:
2005 Субару Форестер Отзывы

Он открывается до 1446 литров со сложенными сиденьями.

Он открывается до 1446 литров со сложенными сиденьями.

Передние сиденья в STI Sport имеют большую поддержку и поддержку, чем в автомобилях базовой модели, они оснащены подогревом и электроприводом.

Небольшая пластиковая перегородка разделяет два передних подстаканника, а еще одна пара находится в центральном заднем подлокотнике. Бутылки среднего размера также можно спрятать в передних и задних дверных картах.

Рулевое колесо имеет множество элементов управления, которые не должны быть там.

Рулевое колесо имеет множество элементов управления, которые не должны быть там.

Однако есть несколько не очень умных штрихов, в том числе множество элементов управления на рулевом колесе, которые можно легко уменьшить. Еще одним раздражающим фактором является установленный на крыше поясной ремень для заднего центрального сиденья, который выглядит неопрятно, и его сложно застегнуть и отстегнуть.

Для внешних задних сидений предусмотрены крепления для детских сидений ISOFIX, а также грузовая шторка для задней части. Запаска для экономии места живет под полом багажника.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: