Субару Импреза 2018 обзор

Subaru не шутила, когда говорила, что ее новая Impreza станет основой ее будущего, как бы маловероятно это ни казалось в мире внедорожников, так что же такого в ее маленьком седане/хэтчбеке, который так популярен?

Что нам нравится

  • Общее ощущение качества
  • Первоклассное предложение по обеспечению безопасности
  • Сзади очень просторно

Что мы не делаем

  • Это не уличный гонщик
  • Нет задних вентиляционных отверстий
  • Нечленораздельный вариатор автомат

Эндрю Честертон

Что нам нравится

  • Общее ощущение качества
  • Первоклассное предложение по обеспечению безопасности
  • Сзади очень просторно

Что мы не делаем

  • Это не уличный гонщик
  • Нет задних вентиляционных отверстий
  • Нечленораздельный вариатор автомат

Когда Subaru заявила, что ее новая Impreza заложит «основу нашего будущего», это прозвучало очень похоже на обычную маркетинговую шумиху, сопровождающую запуск любого нового автомобиля, даже того, которому суждено утонуть быстрее, чем Джек Доусон, когда они поступят в продажу. .

Но в данном случае слова казались особенно пустыми. В конце концов, как небольшой хэтчбек или седан Impreza может стать основой для будущего, которое, как мы уже знаем, будет пропитано внедорожниками всех форм и размеров?

Это было 12 месяцев назад, и быстрый взгляд на цифры продаж с тех пор показывает, что это было совсем не шумиха. В то время как большинство производителей используют волну внедорожников для достижения успеха в продажах, Impreza всесторонне противостоит этой тенденции и находится на пути к тому, чтобы закончить 2017 год в качестве равного первого бестселлера Subaru, наряду с Forester бренда.

Очевидно, что-то происходит с этой Impreza пятого поколения с новой платформой. Итак, мы забрались за руль топового седана 2.0iS на неделю, чтобы узнать, что это такое.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10

Это чистый, отполированный и простой дизайн, Impreza, и мы даже думаем, что это редкий случай, когда седан выглядит лучше, чем хэтчбек.

Если смотреть спереди, сочетание вытянутой решетки радиатора и противотуманных фар, расположенных в самых дальних нижних углах, придает Subaru низкий и широкий вид, в то время как большие 18-дюймовые легкосплавные диски и боковые пороги придают Impreza премиум-класса. ощущение стиля.

Читайте также:
Субару Форестер 2008

Седан Impreza выглядит лучше, чем хэтчбек. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

Седан Impreza выглядит лучше, чем хэтчбек. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

И в то время как многие японские производители проявляют явно активный подход к дизайну интерьера, салон Impreza выглядит освежающе заниженным, с несколькими дизайнерскими изысками (многослойный эффект на перчаточном ящике, сочетание материалов, используемых на приборной панели, брызги из искусственного углеродного волокна). на обивке дверей) сочетается с простым, чистым и функциональным дизайном интерьера.

Установка с двумя экранами выглядит фантастически: основной экран предназначен для управления вашим телефоном и ключевыми функциями, а второй, меньший экран, расположенный выше, может отображать инструкции по навигации или системы безопасности автомобиля.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Impreza, как Mazda3 и Hyundai i30, задает несколько сложных вопросов толпе небольших внедорожников, предоставляя больше внутреннего пространства и практичности, чем ее меньшие конкуренты с высокой посадкой.

Внутри передние сиденья большие, широкие и удобные, а два источника питания и в общей сложности четыре разъема USB (два в центральном отсеке, еще два в отсеке для хранения под основным экраном) упрощают подключение к телефону. Спереди есть два подстаканника, а также место для бутылок в каждой из передних дверей.

Для пассажиров на заднем сидении также достаточно места: не менее 20 см чистого воздуха между моими коленями и сиденьем впереди (за моей посадкой водителя ростом 5 футов 8 дюймов), и в наличии достаточно места для головы.

Места для сидящих сзади предостаточно, места над головой предостаточно. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

Места для сидящих сзади предостаточно, места над головой предостаточно. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

В откидной перегородке, которая отделяет заднее сиденье, находятся два подстаканника, а в задних дверях есть место для хранения бутылок. К сожалению, сзади нет вентиляционных отверстий, а без USB или розеток вы будете подключать свои телефоны к центральному отсеку для хранения.

Багажник открывается, открывая 460-литровое пространство, а под полкой с плоской загрузкой скрыта запасная часть для экономии места.

Багажник открывается, открывая 460-литровое пространство. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

Багажник открывается, открывая 460-литровое пространство. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

Самая дорогая версия Subaru Impreza — 2.0iS — обойдется вам в немалые 33,050 200 долларов в кузове седан, а версия с хэтчбеком будет стоить на XNUMX долларов больше.

Читайте также:
Субару Форестер 1999

Это примерно на одном уровне с более премиальными представителями сегмента небольших автомобилей (например, топовая Mazda3 стоит около 35 тысяч долларов), и вы, как и ожидалось, хотите немногого в Impreza 2.0iS.

Снаружи ожидайте 18-дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом, автоматические дворники, бесконтактную разблокировку и светодиодные фары с самовыравниванием. Внутри вы найдете кожаные сиденья, кнопочный запуск, спутниковую навигацию и двухзонный климат-контроль.

Impreza 2.0iS поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

Impreza 2.0iS поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

Что касается технологий, то 8.0-дюймовый сенсорный ЖК-экран с поддержкой Apple CarPlay / Android Auto сочетается со стереосистемой с шестью динамиками, а также есть обычный набор функций Bluetooth и голосового управления.

Также предлагается впечатляющий комплексный пакет безопасности, но мы подробно рассмотрим его в подзаголовке «Безопасность».

Внутри есть 8.0-дюймовый сенсорный ЖК-экран с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

Внутри есть 8.0-дюймовый сенсорный ЖК-экран с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: