Субару Форестер против Тойоты РАВ4

Audi Q2

Subaru Forester — известный внедорожник, который большинство людей, вероятно, считают довольно хорошим, потому что он существует уже давно и их много, поэтому он должен что-то делать правильно.

Но сейчас так много внедорожников среднего размера, таких как Kia Sportage, Hyundai Tucson и Mazda CX-5. Итак, что же правда о Subaru Forester? Это хорошая ценность? Каково это водить? Насколько это безопасно?

Подробнее о Форестере

Что ж, новый только что прибыл, и у меня есть ответы на эти и другие вопросы.

Toyota RAV4

Абсолютно новая Toyota RAV4 появляется не просто так. За время жизни модели сменилось четыре поколения за 25 лет, что говорит о том, что Toyota вкладывает много сил и времени в разработку своих среднеразмерных внедорожников.

Теперь есть версия пятого поколения. Модель Toyota RAV4 2019 года более продвинутая, высокотехнологичная, безопаснее, умнее и просторнее, чем любая предшествовавшая ей версия.

Итак, каково это? Наверное, неплохо, да? Читай дальше что бы узнать.

Вердикт

Subaru Forester 8/10

Forester теперь является одним из старейших внедорожников среди своих конкурентов, таких как Sportage, Tucson, Outlander и RAV4, но он по-прежнему лучший в управлении из этой партии и имеет лучшую цену.

Конечно, он не такой современный и красивый, как Sportage, и у него нет третьего ряда сидений, как у Outlander, но Forester по-прежнему практичен и выглядит сурово.

Toyota RAV4 8.3/10

Это вполне может быть самая совершенная модель Toyota из когда-либо созданных. Бренд добился успеха с этим внедорожником среднего размера, и на рынке, где он традиционно был одним из самых популярных игроков, у клиентов теперь есть еще больше причин присмотреться к RAV4, чем когда-либо прежде.

Нам не терпится увидеть, насколько хорошо он покажет себя по сравнению с конкурентами в сравнительном тесте. Оставайтесь с нами для этого.

Дизайн

Subaru Forester 7/10

Это поколение Forester появилось в мире в 2018 году, и теперь Subaru заявляет, что преобразила среднеразмерный внедорожник среднего возраста. Поколение, как правило, длится около семи лет, поэтому 2022 год — это половина пути, но что касается преобразований, изменения происходят от трансформации реалити-шоу.

Разница действительно видна в дизайне фар. Этот новый Forester теперь имеет фары с более выраженной светодиодной «бровью». Subaru также говорит, что решетка радиатора, бамперы и противотуманные фары подверглись рестайлингу, хотя я почти не вижу этого. Когда специалисты по связям с общественностью Subaru говорят, что изменения «незаметны», вы можете быть уверены, что они крайне минимальны.

Таким образом, Forester сохраняет свой характерный квадратный, прочный внешний вид, который, хотя и не так уж красив на мой взгляд, придает внедорожнику способный и практичный вид, которого нет у его конкурентов. Я имею в виду, что новый Kia Sportage потрясающий, с его интригующим дизайном, но он выглядит боящимся грязи, как и Mazda CX-5, которая отдает предпочтение форме, а не функциональности.

Читайте также:
Субару Форестер 2005

Нет, Forester выглядит так, как будто он должен стоять на полке в магазине приключений вместе с карабинами и походными ботинками. Мне нравится это.

Forester, который больше всего выделяется в линейке, — это 2.5i Sport. Эта спортивная комплектация была добавлена ​​пару лет назад и имеет ярко-оранжевые полоски вдоль боковых юбок, а в салоне такая же отделка Dayglo.

Говоря о салоне Forester, это роскошное место с ощущением премиальности, и у 2.5iS, на котором я ездил, на приборной панели слой за слоем использовались различные материалы с текстурами, варьирующимися от сетчатой ​​резины до мягкой кожаной обивки с прострочкой.

Кабина не такая современная, как у более новых внедорожников, таких как Sportage, и в дизайне чувствуется занятость, которая немного тесновата и запутана со всеми ее кнопками, экранами и значками, но владельцы быстро привыкнут к этому.

Длина Forester составляет 4640 мм, что примерно на длину большого пальца меньше, чем у Kia Sportage. Более интересным измерением является дорожный просвет Forester — он составляет 220 мм, что на 40 мм больше, чем у Sportage, и это дает ему лучшую проходимость по бездорожью. Итак, на самом деле прочный, а не просто прочный вид.

Forester доступен в 10 цветах, включая Crystal White, Crimson Red Pearl, Horizon Blue Pearl и Autumn Green Metallic.

Toyota RAV4

Это, пожалуй, самый мужественный RAV4 за всю историю — похоже, что на этот раз бренд пытается привлечь внимание не только мам, но и пап.

И хотя может показаться, что он сделал шаг вперед в размерах, во многом это связано с внешним дизайном и платформой, на которой бренд построил новую модель.

Подробнее: Обзор Toyota RAV4 2020: тест Cruiser Hybrid AWD на бездорожье

Подробнее: Обзор Toyota RAV4 2019: GXL 2WD

Подробнее:

Обзор Toyota RAV4 2019: Край

Подробнее: Обзор Toyota RAV4 2019: гибрид GXL 2WD

Подробнее: Обзор Toyota RAV4 2019: Cruiser 2WD

Подробнее: Обзор Toyota RAV4 2019: GX 2WD

Подробнее: Обзор Toyota RAV4 Hybrid 2019: снимок

Подробнее: Обзор Toyota RAV4 Cruiser 2019: снимок

Подробнее:

Обзор Toyota RAV4 GXL 2019: снимок

Подробнее: Обзор Toyota RAV4 GX 2019: снимок

Габаритные размеры следующие: новая модель имеет длину 4600 мм в обличии GX, GXL и Cruiser — что на 5 мм меньше, чем у предыдущей модели. Версия Edge немного длиннее — 4615 мм. По ширине новая модель на 1855 мм (GX, GXL, Cruiser) и на 1865 мм шире в облике Edge — то есть на 10 и 20 мм шире, чем старая модель. Что касается высоты, то новая модель составляет 1685 мм (GX, GXL, Cruiser) или 1690 мм (Edge), что на 30/25 мм меньше, чем у существующей модели.

Читайте также:
Субару Форестер 2003

Это также хорошо отражается на внутренних размерах — стало намного больше места, а в салоне гораздо больше дизайнерских изысков, чем раньше.

Но внешний дизайн — это настоящая тема для разговора — комментарии к нашему видео с прогулкой в ​​Facebook разделились, но лично я считаю, что он выглядит действительно мускулистым. Отличительной чертой является модель Edge, которая выглядит по-другому: у нее особый дизайн переднего бампера, решетка радиатора, защитная пластина, молдинги колесных арок, окантовка противотуманных фар и задний бампер. Он также оснащен характерными 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Модели более низкого класса также выглядят довольно гладко, и даже бюджетный GX с его 17-дюймовыми дисками выглядит довольно элегантно, особенно в ярко-синем оттенке.

Вам придется использовать свое воображение, чтобы понять, как это будет выглядеть с боковыми подножками или обвесом с более диковинным задним спойлером. хотя мы не сомневаемся, что кто-то это сделает. И эй, если вы хотите, чтобы была еще одна версия RAV4 с мягкой крышей, как мы видели еще в 1990-х годах, вы будете печально разочарованы – это дело только с жесткой крышей.

Посмотрите фотографии интерьера, чтобы увидеть, что вы делаете из искусственной кожи. Подробнее об интерьере ниже.

практицизм

Subaru Forester 9/10

Создается впечатление, что Forester создавался с мыслью о практичности. Есть большие двери, которые открываются очень широко для удобного входа и выхода, большое пространство для ног задних пассажиров даже для меня при росте 191 см и багажник приличного размера с 498 литрами (VDA) багажного отделения до багажника. Это больше, чем 477-литровый багажник Mitsubishi Outlander, но меньше, чем 543-литровый багажник Sportage.

В салоне достаточно места благодаря массивным дверным карманам, четырем подстаканникам (два сзади и два спереди) и большому ящику на центральной консоли под подлокотником. Тем не менее, могло быть и лучше — потайное отверстие перед переключателем передач, которое, очевидно, предназначено для телефона, слишком маленькое для моего, и с тех пор, как я ездил на новой Toyota RAV4 с ее инновационными полками, вырезанными в приборной панели, я удивляюсь. почему их нет на всех легковых автомобилях и внедорожниках.

У всех Forester есть задние направленные вентиляционные отверстия, что превосходно, и они, в сочетании с тонированным задним стеклом и двумя портами USB во втором ряду, означают, что детям сзади будет прохладно, и у них будет возможность заряжать свои устройства.

Читайте также:
Субару Форестер 2009

Отпирание с бесконтактным доступом и запуск нажатием кнопки означают, что вам не нужно доставать ключи, и это также стандартно для всех Forester.

Наконец, коренастые багажники на крыше также есть в каждом классе, и вы можете купить поперечные перекладины (установленные за 428.07 долларов) в огромном отделе аксессуаров Subaru.

Toyota RAV4

Салон нового RAV4 — это большой шаг вперед не только в плане качества, но и с точки зрения пространства.

Повсюду имеется хорошее место для хранения: четыре подстаканника (два спереди, два сзади в откидном подлокотнике), держатели для бутылок во всех четырех дверях и разумное место для хранения незакрепленных предметов спереди возле переключателя передач, между сиденьями. и даже небольшая полочка в стиле Клюгера перед передним пассажиром. Пассажиры задних сидений получают карман для карты, и это не один из тех неприятных сетчатых карманов.

Человеческая комната тоже хороша.

Впереди очень удобные сиденья и довольно хорошие уровни регулировки, хотя сиденье переднего пассажира довольно высокое во всех моделях, и вы не можете получить электрическую регулировку переднего пассажира ни на одной модели.

Пространство во втором ряду исключительное — возможно, лучшее в своем классе. Мой рост 182 см (шесть футов в старых деньгах), и с сиденьем водителя, установленным в моем положении, у меня было несколько дюймов пространства для ног, хорошее пространство для маневра пальцев ног, хорошее пространство для плеч и отличное пространство над головой. Если вы родитель высокого подростка, это определенно сработает, а если вы маленькие дети, места для пары детских кресел (может быть, даже для трех, но нам придется достать) достаточно. CarsGuide Семейный обозреватель Недал Стелио проведет этот тест на новом RAV4!).

Вместимость багажного отделения также является большим улучшением — размер багажника теперь составляет 580 литров, что на 33 л больше, чем у существующей модели, а размеры багажника увеличены на 65 мм. Багажник также оснащен двусторонним вкладышем для установки двухуровневого пола багажника, а также крышкой багажника (или крышкой багажника, если хотите) для места для хранения. Покупатели автопарка или владельцы собак также смогут в какой-то момент получить грузовой барьер. Моя главная претензия к багажнику заключается в том, что электрическая система багажника работает довольно медленно.

Модели GXL, Cruiser и Edge оснащены рейлингами на крыше, что позволяет добавить систему багажника на крышу.

Цена и особенности

Subaru Forester 9/10

Послушайте, я не хочу потерять вас в начале обзора, но следующие несколько абзацев будут звучать как тарабарщина, и я виню в этом Subaru за то, что она дала отдельным классам в линейке Forester скучные названия. Но стоит остаться, потому что я могу прямо сказать вам, что теперь Forester — это хорошая цена, действительно хорошая цена.

Читайте также:
Обзор Subaru Forester 2022 года: обновленный внедорожник среднего размера, конкурирующий с Outlander, CX-5 и RAV4 - протестирован!

Начальный уровень в линейке Forester называется 2.5i, он стоит 35,990 6.3 долларов и поставляется с двухзонным климат-контролем, восьмидюймовым сенсорным мультимедийным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, 4.2-дюймовым дисплеем для информации об автомобиле и меньший 17-дюймовый экран в комбинации приборов, тканевые сиденья, бесконтактный ключ с кнопкой запуска, а также тонированные задние стекла, светодиодные фары и дневные ходовые огни и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.

Следующим классом является 2.5iL за 38,390 2.5 долларов, и, честно говоря, он идентичен 2.5i, за исключением одного очень важного отличия — он оснащен более безопасными технологиями. Если бы это были мои деньги, я бы пропустил начальный уровень и пошел бы сразу к XNUMXiL. О, и это также идет с подогревом сидений.

2.5i Premium является следующим в рейтинге по цене 41,140 18 долларов и поставляется со всеми функциями классов ниже, но добавляет XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, тканевые сиденья премиум-класса, спутниковую навигацию, передние сиденья с электроприводом и заднюю дверь с электроприводом.

Держитесь, мы почти закончили это.

2.5i Sport за 42,690 18 долларов имеет функции Premium, но имеет XNUMX-дюймовые колеса с черной металлической отделкой, оранжевые акценты на внешней и внутренней отделке, сиденья из водоотталкивающей ткани и люк с электроприводом.

2.5iS — самый модный класс в диапазоне за 44,190 18 долларов — это тот, который я тестировал в видео в начале этого обзора. Наряду со всеми особенностями младших классов также есть серебристые XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья, стереосистема Harman Kardon с восемью динамиками и X-Mode, внедорожная система для игры в грязи.

Наконец, есть два гибридных класса — Hybrid L за 41,390 2.5 долларов, чей список функций отражает 47,190i-L, и Hybrid S за 2.5 XNUMX долларов, который имеет почти те же стандартные функции, что и XNUMXiS.

Toyota RAV4

Сколько стоит Тойота РАВ4? Ну, это зависит от того, какую модель из линейки вы выберете. Вот прайс-лист — модель за моделью — который должен служить ориентиром для уровней отделки салона. Эти цены указаны без учета дорожных расходов (также известных как рекомендованная розничная цена), но не занижены. Возможно, вам придется немного подождать сделок.

Модельный ряд начинается с GX, уровни стандартных функций щедры.

В стандартную комплектацию входят автоматические светодиодные фары (ура — никакого ксенона, прожектора или газоразрядных ламп!), задние фонари и дневные ходовые огни, а также светодиодные передние противотуманные фары, наружные зеркала с подогревом и складыванием с электроприводом, автоматические стеклоочистители, 17-дюймовые легкосплавные диски с временной запаской. (опционально доступен полноразмерный руль), тканевая отделка сидений, уретановое рулевое колесо, кондиционер с задними вентиляционными отверстиями, 8.0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с Bluetooth-телефоном и потоковым аудио, аудиосистема с шестью стереодинамиками, AM/FM/ Радио DAB, один порт USB, а также система GPS-навигации с трафиком SUNA в реальном времени входят в стандартную комплектацию — да, спутниковая навигация есть на каждой модели.

Читайте также:
2009 Субару Форестер Отзывы

Apple CarPlay или Android Auto пока нет. Бренд объявил, что будет устанавливать технологию зеркалирования iPhone iOs / Android на все модели с четвертого квартала этого года, и каждая версия, проданная до этого, может быть дооснащена этой интеграцией. Нет ни DVD-плеера, ни CD-плеера, ни CD-чейнджера. Вам просто нужно перейти на возраст MP3, чувак.

Гибридные модели GX добавляют двухзонный климат-контроль и центральный замок с интеллектуальным ключом / бесключевым доступом и запуском с кнопки. Все модели GX оснащены электрическим стояночным тормозом и задними брызговиками.

Предлагаемая безопасность также надежна: все классы имеют автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов днем ​​/ ночью и обнаружением велосипедистов днем, помощь в удержании полосы движения (ручные модели с системой немного более низкого уровня), адаптивный круиз-контроль (с функцией остановки и остановки). подходит для моделей с автомобилями, высокая скорость только для ручных), автоматические фары дальнего света, распознавание дорожных знаков и оповещения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и семь подушек безопасности (двойные передние , передняя сторона, боковая шторка и колено водителя).

Следующим в модельном ряду является GXL, который добавляет рейлинги на крыше, затемненные окна сзади, 18-дюймовые колеса с 17-дюймовой временной запаской, передние и задние брызговики, «сиденья с тисненой тканью премиум-класса», кожаный руль и рычаг переключения передач. , зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка телефона Qi, вход без ключа и запуск двигателя с кнопки.

Камера имеет активные направляющие линии на дисплее, плюс вы получаете три передних USB и два задних USB.

Третье место занимает комплектация Cruiser, которую визуально отличает серебристая решетка радиатора, хромированные дверные ручки, «лунная крыша», 19-дюймовые легкосплавные диски с временными 18-дюймовыми дисками для бензиновых версий (18-дюймовые черные легкосплавные диски). с временной 17-дюймовой запаской для гибридных версий).

Интерьер Cruiser почти такой же, как в «премиум-пакете», с кожаными сиденьями, подогревом передних сидений, 10-позиционной электрической регулировкой водительского сиденья с настройками памяти, кожаной отделкой дверей, 7.0-дюймовым информационным дисплеем для водителя. , окружающее освещение, камера заднего вида с 360-градусным монитором, дверь багажника с электроприводом и аудиосистема JBL с девятью динамиками и сабвуфером.

Читайте также:
1998 Субару Форестер Отзывы

На вершине диапазона в сравнении моделей находится RAV4 Edge, который выглядит почти как спортивная версия для любителей активного отдыха. Его можно иметь в цвете «Jungle Khaki» — ни в одном другом — и внутри сиденья из искусственной кожи «Softex», передние сиденья с подогревом и вентиляцией, но водительское сиденье странным образом лишается функции памяти. Панорамный люк в этом классе не является обязательным (1300 долларов).

Ни одна из моделей не оснащена рулевым колесом с подогревом, а также не оборудована удлинителем ремня безопасности или умным открыванием гаражных ворот Homelink. Но под полом багажника в каждом экземпляре вы найдете набор инструментов и запасное колесо — шиноремонтного набора здесь нет.

Что касается цветов (или цветов, если вы читаете это именно так), то в ассортименте есть только один бесплатный цвет — Glacier White. Другие варианты: Crystal Pearl (белый — недоступно на GX или Edge), Silver Sky (недоступно на Edge), Graphite (серый), Eclipse Black, Atomic Rush Red, Eclectic Blue и Saturn Blue (темно-синий — недоступно на Край). Не говоря уже о надлежащем зеленом оттенке, но краска Jungle Khaki для Edge достаточно близка.

Что касается аксессуаров, вы должны иметь возможность приобрести напольные коврики в каждом из них прямо с пола выставочного зала, и вы должны иметь возможность получить булл-бар, подталкивающий бар или трубку, если вы ходите по магазинам.

Сколько мест в RAV4? Пять — это ответ — третьего ряда сидений нет, поэтому, если вам нужно семь мест, вам придется покупать Kluger или Fortuner.

Двигатель и транс

Subaru Forester 7/10

Рядный бензиновый двигатель представляет собой 2.5-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 136 кВт и 239 Нм.

Возможно, вы уже знаете, что Subaru использует «оппозитные» двигатели, которые редки тем, что поршни движутся горизонтально к земле, а не вертикально вверх и вниз, как в большинстве двигателей. У оппозитной установки есть преимущества, в основном тот факт, что она удерживает центр масс автомобиля низко, что хорошо для устойчивости.

Обе силовые передачи используют бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая очень плавная, но делает ускорение вялым.

Toyota RAV4

Если вы не любите ничего, кроме расшифровки спецификаций и рейтингов, вас ждет удовольствие.

GX, GXL и Cruiser могут быть оснащены 2.0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который доступен только в переднеприводной компоновке, но может быть оснащен шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач (только GX) или автоматическим вариатором. коробка передач (GXL и Cruiser). 2.0-литровый двигатель имеет мощность 127 кВт и крутящий момент 203 Нм.

Модели GX, GXL и Cruiser с увеличенным объемом двигателя также доступны с 2.5-литровым бензиново-электрическим гибридом, который сочетает в себе четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона (мощностью 131 кВт и 221 Нм), и электродвигатель мощностью 88 кВт/202 Нм. Общая комбинированная выходная мощность составляет 160 кВт для 2WD. Эта цифра подскакивает до 163 кВт для полного привода, который получает дополнительный электродвигатель мощностью 40 кВт/121 Нм на задней оси. Как и в случае с Toyota, комбинированного показателя крутящего момента не существует. Все гибридные модели в стандартной комплектации оснащены автоматической коробкой передач CVT, и вы можете работать в режиме EV при небольших нагрузках.

Читайте также:
Субару Седан

Топовый вариант Edge — единственная модель, не доступная с гибридной трансмиссией. Вместо этого он оснащен 2.5-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 кВт и крутящим моментом 243 Нм. Он имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод — система полного привода может распределять крутящий момент между 100-процентным передним смещением до соотношения 50:50 перед / зад и динамическим вектором крутящего момента на задней оси. Это не правильная система 4 × 4, но модели Edge также получают систему выбора местности с режимами грязи и песка, камня и грязи и снега.

Теперь, если вы задаетесь вопросом о споре о дизеле и бензине, забудьте об этом — турбодизель не доступен. Также нет модели LPG, и гибрида с подключаемым модулем тоже нет. Бензина с турбонаддувом тоже нет.

Тяговая способность варьируется в зависимости от модели, но можно с уверенностью сказать, что если вы планируете установить фаркоп и тянуть большой груз, вам следует приобрести версию с полным приводом, так как грузоподъемность больше и лучше.

Бензиновые модели GX/GXL/Cruiser 2WD (или 4×2) могут буксировать 800 кг с тормозом, а модель Edge 2.5 л с полным приводом имеет максимальную грузоподъемность с тормозом 1500 кг.

Переднеприводные гибридные модели GX/GXL/Cruiser предлагают жалкую максимальную буксируемую массу 480 кг, в то время как гибридные модели AWD соответствуют модели Edge с тормозной буксировочной массой 1500 кг.

Полная масса автомобиля не указана, но диапазон RAV4 варьируется от 1515 кг (снаряженная масса) для бензиновой версии начального уровня до 1745 кг для полноприводного гибрида.

Если вас беспокоят проблемы с механической коробкой передач, жалобы на сцепление и коробку передач, проблемы с автоматической коробкой передач или проблемы с аккумулятором, посетите нашу страницу проблем с Toyota RAV4.

Расход топлива

Subaru Forester 7/10

Согласно официальному комбинированному тесту ADR, целью которого является воспроизведение комбинации открытых и городских дорог, 2.5-литровый бензиновый двигатель должен потреблять 7.4 л/100 км, а гибридный бензиново-электрический Forester с 2.0-литровым двигателем должен потреблять 6.7 л/100 км.

Читайте также:
Обзор Subaru WRX 2014: дорожные испытания

Мой тест 2.5-литрового бензина, который сочетал в себе поездки по городу, а также набеги на грунтовые тропы и проселочные дороги, показал 12.5 л / 100 км. Так что в реальном мире Forester — даже его гибридная версия — не особенно экономичен.

Toyota RAV4

2.0-литровая бензиновая модель заявляет официальный расход топлива в смешанном цикле 6.8 литров на 100 километров для механики и 6.5 л/100 км для автомобиля. Мы оставляем вас, чтобы выяснить числа км / л!

Экономия топлива для 2WD гибрида составляет 4.7 л/100 км, в то время как AWD использует заявленные 4.8 л/100 км — два новых бензиновых эталона для сегмента. Это как вечный эко режим!

Расход топлива для полноприводного 2.5-литрового двигателя Edge составляет 7.3 л/100 км — этот двигатель есть только в модели Edge, но он по-прежнему уступает большинству своих конкурентов с двигателями аналогичного размера и полным приводом.

Емкость топливного бака составляет 55 литров на всех моделях, но будет справедливо сказать, что ваш пробег будет варьироваться в зависимости от трансмиссии.

Во время теста я был очень впечатлен средним значением, отображаемым на приборной панели гибридных моделей AWD, на которых я ездил, — 5.5 л / 100 км в машине, которую мы проехали по городу и окраинам Аделаиды до холмов; и 5.8 л / 100 км для версии с более длительным пробегом по автостраде.

Модель Edge показала возврат 10.5 л / 100 км, в то время как руководство GX 2.0 л указывало 8.3 л / 100 км, а вариатор GX 2.0 л показывал 9.2 л / 100 км.

Вождение

Subaru Forester 8/10

Это просто один из лучших внедорожников среднего размера по цене. Да, вариатор делает ускорение тусклым, но это единственный недостаток.

Поездка комфортная, управляемость хорошая, руль на высоте. Отличная обзорность, превосходный дорожный просвет в 220 мм и превосходная система полного привода делают Forester труднопревзойденным.

Я ездил на 2.5iS с 2.5-литровым бензиновым двигателем. Однако ранее я ездил на гибриде Subaru и могу сказать вам, что он, как правило, обеспечивает большее ускорение благодаря дополнительному и мгновенному электрическому крутящему моменту.

Возможно, единственным другим отрицательным моментом была педаль тормоза в моем 2.5iS, которая, казалось, нуждалась в приличном давлении с моей стороны, чтобы быстро поднять Forester.

Toyota RAV4

Совершенно новый RAV4 оправдывает наши ожидания.

Бренд имеет некоторую форму, когда речь идет об автомобилях, созданных на основе «Архитектуры нового поколения Toyota» или TNGA, которая лежит в основе новых Corolla, Camry, C-HR и Prius. Таким образом, мы ожидали, что RAV4 будет хорош в управлении, более веселым, чем предыдущий, а также более уверенным и изысканным. И это.

Читайте также:
Субару Форестер против БМВ Х1

Трансмиссии, пожалуй, самая впечатляющая часть головоломки — и да, гибрид — выдающийся. То, как бензиновый двигатель, трансмиссия CVT и электродвигатели работают вместе, чтобы обеспечить наилучшую тягу в любых обстоятельствах, откровенно говоря, превосходно.

Производительности вполне достаточно и для подавляющего большинства семей — конечно, вы не будете хвастаться обжигающим временем «разгона до 0–100», но гибридный RAV4 набирает скорость с меньшими усилиями, чем вы думаете, поскольку аккумулятор может дать вам толчок, когда вы ставите правую ногу.

И это звучит неплохо, если не считать небольшого жужжания трансмиссии на более низких оборотах. Есть небольшой дорожный шум, с которым нужно бороться — чем больше колеса, чем тоньше шины, тем больше шума вы заметите, — но он никогда не оглушает, даже на заднем сиденье.

Уверенность при торможении у гибридной модели тоже хороша — очень мало того «деревянного» ощущения, которое демонстрируют некоторые гибридные педали тормоза, и они сильно подтягиваются.

Я думал, что 2.0-литровый базовый бензиновый двигатель может показаться недоваренным, но это не так. Это действительно очень ярко. Я попробовал его с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (которая была абсолютно очаровательна — по общему признанию, на нее будет приходиться всего около двух процентов продаж) и автоматической коробкой передач CVT, которая будет гораздо более популярной.

Это не «обычный» вариатор — как и Corolla, у него есть фирменная система «Launch Gear», обычная механическая первая передача, которая затем переходит на переменное передаточное число, когда достигает «второй» передачи. Он работал просто великолепно, и я был впечатлен количеством доступной мощности, а также изысканностью двигателя. Это лучше, чем вы думаете.

2.5-литровый негибридный двигатель в модели Edge немного более хриплый. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает очень хорошо, и некоторые люди по понятным причинам предпочтут ее вариатору. Он был порывистым и стремительным, и на дождливом испытательном круге мы проехали его, механическая система полного привода отлично справилась с задачей, не дав ему раскрутиться передними шинами, передав мощность на заднюю ось с приятным (но очень незначительным) ) преобразователь трансмиссии.

Но с учетом того, что технология трансмиссии настолько совершенна в гибриде, трудно понять, почему вы выбрали Edge с лучшими характеристиками, а не одну из более доступных бензиново-электрических версий. кроме внешности, конечно.

Что касается комфорта при езде, то в основном все довольно неплохо. Есть небольшое дрожание на более высоких скоростях по менее чем идеальным поверхностям, но это было достаточно комфортно на шоссе, и даже лучше по городу — важное условие, учитывая, что большинство людей будут проводить много времени, бегая в своем RAV4.

Читайте также:
2001 Субару Форестер Отзывы

Рулевое управление с электроусилителем очень приятное — предсказуемое и точное, с некоторым ощущением, с которым другие внедорожники в этом сегменте просто не могут сравниться. Ездить на нем интересно, и в этом отношении он значительно лучше своего предшественника.

И если вам интересно, как работает технология, вам пригодится монитор слепых зон, потому что во время вождения над вашим плечом довольно слепая зона, и хотя предупреждение о выходе из полосы движения немного нетерпеливо, система помощи в полосе движения, которая поддерживает вы сосредоточены на шоссе, очень удобно.

Если вас интересуют внедорожные характеристики, вот подробности: угол въезда – 17.5 градусов; угол съезда – 20.0 градусов; угол развала/наклона – не указан; дорожный просвет мм – 195 мм для бензиновых моделей, 190 мм для гибридов.

Как это отразится на внедорожных возможностях? К счастью, для этого обзора запуска у нас была возможность попробовать RAV4 в суровых условиях на ферме JAKEM за пределами Аделаиды — и посмотрите, выбранные трассы, вероятно, по большей части можно было пройти на Corolla, но был участок из магнатов, где нам удалось почувствовать систему активного разделения крутящего момента и вектора крутящего момента гибридной версии (для задней оси), и она была довольно способной, даже на больших колесах. Режимы движения по бездорожью помогают в этом отношении, предоставляя VSC (системе контроля устойчивости) больше свободы действий, а модель Edge также имеет блокировку центрального дифференциала.

Это может быть самым большим недостатком RAV на бездорожье — большие размеры обода. Возможно, вы захотите установить 17-дюймовые легкосплавные диски или стальные диски с внедорожными шинами вместо 18- и 19-дюймовых, которые есть в более дорогих версиях. Конечно, они могут выглядеть не такими жесткими под расширителями колесных арок Edge, но улучшение сцепления может стоить того, если вы серьезно относитесь к приключениям.

Нам не удалось проверить глубину преодоления брода RAV4, и бренд не указывает цифры как таковой. Но радиус поворота 11.0 м означал, что было легко поворачивать в крутых поворотах бездорожья. Передняя подвеска была немного более устойчивой, чем задняя, ​​на неровных поверхностях, но, честно говоря, я бы не стал думать об этом как о преемнике FJ Cruiser — даже если у него действительно странный дизайн сбоку.

Одним из упущений является система помощи при торможении на спуске или система контроля спуска с холма. Вы можете получить это на некоторых соперниках в этом сегменте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: