Subaru Forester против Range Rover Evoque

Audi Q2

Subaru Forester — известный внедорожник, который большинство людей, вероятно, считают довольно хорошим, потому что он существует уже давно и их много, поэтому он должен что-то делать правильно.

Но сейчас так много внедорожников среднего размера, таких как Kia Sportage, Hyundai Tucson и Mazda CX-5. Итак, что же правда о Subaru Forester? Это хорошая ценность? Каково это водить? Насколько это безопасно?

Подробнее о Форестере

Что ж, новый только что прибыл, и у меня есть ответы на эти и другие вопросы.

Range Rover Evoque

Оригинальный Range Rover Evoque стал победой. Это была правильная машина, в нужном месте, в нужное время.

Это был небольшой внедорожник, отброшенный в неподготовленный премиальный сегмент, он стал иконой дизайна и впоследствии самым быстро продаваемым внедорожником Land Rover.

Однако по прошествии лет конкуренты наверстали упущенное, и Land Rover выпустил потрясающий Velar в сегменте выше. Произошло немыслимое. Evoque выглядел устаревшим.

Наконец-то Land Rover выпустил версию второго поколения. Сможет ли он повторить хотя бы часть успеха первого? Мы поехали на нем во время его запуска в Австралии, чтобы узнать, есть ли у него то, что нужно.

Вердикт

Subaru Forester 8/10

Forester теперь является одним из старейших внедорожников среди своих конкурентов, таких как Sportage, Tucson, Outlander и RAV4, но он по-прежнему лучший в управлении из этой партии и имеет лучшую цену.

Конечно, он не такой современный и красивый, как Sportage, и у него нет третьего ряда сидений, как у Outlander, но Forester по-прежнему практичен и выглядит сурово.

Range Rover Evoque 7.8/10

Range Rover Evoque второго поколения — это много чего. Он потрясающе выглядит, лучше управляется, более практичен и роскошен, чем когда-либо прежде.

В то время как он также чрезвычайно дорог и потерял часть очарования, которое было связано с его некогда маленьким обликом, он достигает чего-то гораздо более важного для имени Evoque, и это сохраняет его актуальность во все более перегруженном роскошном пространстве.

Как вы думаете, второе поколение Evoque вернуло себе трон «иконы дизайна»? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Также ознакомьтесь с мыслями Эндрю Честертона о международном запуске Evoque.

Читайте также:
Размер колес Субару Форестер

Примечание. CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, обеспечив проезд и питание.

Дизайн

Subaru Forester 7/10

Это поколение Forester появилось в мире в 2018 году, и теперь Subaru заявляет, что преобразила среднеразмерный внедорожник среднего возраста. Поколение, как правило, длится около семи лет, поэтому 2022 год — это половина пути, но что касается преобразований, изменения происходят от трансформации реалити-шоу.

Разница действительно видна в дизайне фар. Этот новый Forester теперь имеет фары с более выраженной светодиодной «бровью». Subaru также говорит, что решетка радиатора, бамперы и противотуманные фары подверглись рестайлингу, хотя я почти не вижу этого. Когда специалисты по связям с общественностью Subaru говорят, что изменения «незаметны», вы можете быть уверены, что они крайне минимальны.

Таким образом, Forester сохраняет свой характерный квадратный, прочный внешний вид, который, хотя и не так уж красив на мой взгляд, придает внедорожнику способный и практичный вид, которого нет у его конкурентов. Я имею в виду, что новый Kia Sportage потрясающий, с его интригующим дизайном, но он выглядит боящимся грязи, как и Mazda CX-5, которая отдает предпочтение форме, а не функциональности.

Нет, Forester выглядит так, как будто он должен стоять на полке в магазине приключений вместе с карабинами и походными ботинками. Мне нравится это.

Forester, который больше всего выделяется в линейке, — это 2.5i Sport. Эта спортивная комплектация была добавлена ​​пару лет назад и имеет ярко-оранжевые полоски вдоль боковых юбок, а в салоне такая же отделка Dayglo.

Говоря о салоне Forester, это роскошное место с ощущением премиальности, и у 2.5iS, на котором я ездил, на приборной панели слой за слоем использовались различные материалы с текстурами, варьирующимися от сетчатой ​​резины до мягкой кожаной обивки с прострочкой.

Кабина не такая современная, как у более новых внедорожников, таких как Sportage, и в дизайне чувствуется занятость, которая немного тесновата и запутана со всеми ее кнопками, экранами и значками, но владельцы быстро привыкнут к этому.

Читайте также:
Субару Форестер 2011

Длина Forester составляет 4640 мм, что примерно на длину большого пальца меньше, чем у Kia Sportage. Более интересным измерением является дорожный просвет Forester — он составляет 220 мм, что на 40 мм больше, чем у Sportage, и это дает ему лучшую проходимость по бездорожью. Итак, на самом деле прочный, а не просто прочный вид.

Forester доступен в 10 цветах, включая Crystal White, Crimson Red Pearl, Horizon Blue Pearl и Autumn Green Metallic.

Range Rover Evoque 9/10

Проще говоря, Evoque вернулся, чтобы поставить конкурентов на место. Это действительно потрясающе для внедорожника. По крайней мере, на мой взгляд, он сверг Volvo XC40 с трона как самого привлекательного маленького внедорожника на рынке.

Конечно, это больше Виктория Бекхэм, чем Беар Гриллс, но бренд Range Rover выполз за пределы элитного рынка благодаря своим корням из шланга в салоне — и Evoque владеет им.

Land Rover удалось воплотить цельные плавные линии Velar в миниатюрную и коренастую раму Evoque. Дизайнерские штрихи, такие как светодиодные фары (теперь входят в стандартную комплектацию), контрастные панели кузова и дверные ручки заподлицо придают этому автомобилю потрясающий облик, когда вы приближаетесь к нему.

Тем не менее, это, несомненно, Evoque, и он сохранил такие элементы дизайна, как «высокая поясная линия», идущая от фар к задним фонарям и нисходящей линии крыши.

Внутри Evoque также продолжает продвигаться на рынке с кожаной отделкой поверхностей, начиная с базового S и выше. Он по-прежнему имеет фирменные массивные дверные вставки с утопленными ручками и элементами управления окнами и зеркалами, а также прекрасные сиденья независимо от класса с приподнятой центральной консолью премиум-класса.

Он также находится в центре, где Evoque получил элегантную настройку «Touch Pro Duo» от своего старшего брата Velar, полностью избавляя пространство от беспорядка.

Умные штрихи дизайна изобилуют хорошо текстурированными и скрытыми местами для хранения вещей.

Все это выглядит невероятно, но есть несколько недостатков, которые стоит отметить. У Evoque теперь такое же огромное рулевое колесо, как у остальной линейки Range Rover, из-за чего штурвал кажется более громоздким, чем у его предшественника, а обилие глянцевых поверхностей приводит к тому, что кабина потенциально сильно слепит и ее трудно содержать в чистоте.

Читайте также:
Субару Форестер 2002

Не нравятся машины на картинках? Нет проблем, Land Rover предлагает не менее 17 различных пакетов внутренней отделки с пятью различными текстурными акцентами, а также многочисленными потолками и колёсными колпаками практически на любой вкус.

практицизм

Subaru Forester 9/10

Создается впечатление, что Forester создавался с мыслью о практичности. Есть большие двери, которые открываются очень широко для удобного входа и выхода, большое пространство для ног задних пассажиров даже для меня при росте 191 см и багажник приличного размера с 498 литрами (VDA) багажного отделения до багажника. Это больше, чем 477-литровый багажник Mitsubishi Outlander, но меньше, чем 543-литровый багажник Sportage.

В салоне достаточно места благодаря массивным дверным карманам, четырем подстаканникам (два сзади и два спереди) и большому ящику на центральной консоли под подлокотником. Тем не менее, могло быть и лучше — потайное отверстие перед переключателем передач, которое, очевидно, предназначено для телефона, слишком маленькое для моего, и с тех пор, как я ездил на новой Toyota RAV4 с ее инновационными полками, вырезанными в приборной панели, я удивляюсь. почему их нет на всех легковых автомобилях и внедорожниках.

У всех Forester есть задние направленные вентиляционные отверстия, что превосходно, и они, в сочетании с тонированным задним стеклом и двумя портами USB во втором ряду, означают, что детям сзади будет прохладно, и у них будет возможность заряжать свои устройства.

Отпирание с бесконтактным доступом и запуск нажатием кнопки означают, что вам не нужно доставать ключи, и это также стандартно для всех Forester.

Наконец, коренастые багажники на крыше также есть в каждом классе, и вы можете купить поперечные перекладины (установленные за 428.07 долларов) в огромном отделе аксессуаров Subaru.

Range Rover Evoque 8/10

Evoque находится на сильно обновленной платформе, и все его кости были изменены, чтобы подготовить его к будущему для гибридных трансмиссий.

Это привело к увеличению колесной базы на 20 мм, что отразилось непосредственно на гигантском теперь салоне.

Помимо агрессивно большого рулевого колеса, водителя встречает светлый и просторный салон с большим количеством места для локтей на толстой центральной консоли и точеными дверными картами.

Читайте также:
Subaru Liberty 2.5i Premium 2016 обзор

Почти каждая поверхность встречает вас мягким материалом, хотя линия окон довольно высока, что делает нецелесообразным опираться на нее рукой.

Везде есть места для хранения. Держатели для бутылок в дверях, подстаканники на центральной консоли, массивный топ-бокс с разрезным отверстием и источниками питания внутри, приличных размеров перчаточный ящик и огромный желоб, спрятанный под вторым экраном.

Дизайнеры предусмотрительно поместили красивые текстуры на основания поверхностей для хранения, чтобы такие предметы, как телефоны, кошельки и даже ручки, не попадали на пол.

Задних пассажиров встречает большое пространство для ног, двойные задние вентиляционные отверстия, карманы на спинках передних сидений и углубления в дверях.

Отделка сидений и комфорт не уступают передним сиденьям, и, несмотря на наклонную линию крыши, места над головой достаточно для человека моего роста (у меня рост 182 см).

Странное раздражение, которое я заметил, было отсутствием ручек над дверями. Почти в каждой машине есть такие. Не знаю, почему этого нет.

Не обманывайтесь раздавленным задним стеклом Evoque. Во время тест-драйва я обнаружил, что его на удивление легко разглядеть, а еще есть багажник.

Багажник действительно гигантский, новая платформа Evoque сделала его на 20 см шире, чем раньше, но объем просто ошеломляет. При 591 литре со сложенными задними сиденьями он легко справляется с внедорожниками на размер больше.

Также имеется эластичный ремень и сетка для крепления мелких предметов. Есть несколько небольших уловок в этом объемном пространстве, и это то, что задние сиденья не складываются полностью, что приводит к меньшему общему пространству, и под полом багажника предлагается только запасное колесо для экономии места.

Цена и особенности

Subaru Forester 9/10

Послушайте, я не хочу потерять вас в начале обзора, но следующие несколько абзацев будут звучать как тарабарщина, и я виню в этом Subaru за то, что она дала отдельным классам в линейке Forester скучные названия. Но стоит остаться, потому что я могу прямо сказать вам, что теперь Forester — это хорошая цена, действительно хорошая цена.

Читайте также:
Субару Шерпа 1982

Начальный уровень в линейке Forester называется 2.5i, он стоит 35,990 6.3 долларов и поставляется с двухзонным климат-контролем, восьмидюймовым сенсорным мультимедийным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, 4.2-дюймовым дисплеем для информации об автомобиле и меньший 17-дюймовый экран в комбинации приборов, тканевые сиденья, бесконтактный ключ с кнопкой запуска, а также тонированные задние стекла, светодиодные фары и дневные ходовые огни и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.

Следующим классом является 2.5iL за 38,390 2.5 долларов, и, честно говоря, он идентичен 2.5i, за исключением одного очень важного отличия — он оснащен более безопасными технологиями. Если бы это были мои деньги, я бы пропустил начальный уровень и пошел бы сразу к XNUMXiL. О, и это также идет с подогревом сидений.

2.5i Premium является следующим в рейтинге по цене 41,140 18 долларов и поставляется со всеми функциями классов ниже, но добавляет XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, тканевые сиденья премиум-класса, спутниковую навигацию, передние сиденья с электроприводом и заднюю дверь с электроприводом.

Держитесь, мы почти закончили это.

2.5i Sport за 42,690 18 долларов имеет функции Premium, но имеет XNUMX-дюймовые колеса с черной металлической отделкой, оранжевые акценты на внешней и внутренней отделке, сиденья из водоотталкивающей ткани и люк с электроприводом.

2.5iS — самый модный класс в диапазоне за 44,190 18 долларов — это тот, который я тестировал в видео в начале этого обзора. Наряду со всеми особенностями младших классов также есть серебристые XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья, стереосистема Harman Kardon с восемью динамиками и X-Mode, внедорожная система для игры в грязи.

Наконец, есть два гибридных класса — Hybrid L за 41,390 2.5 долларов, чей список функций отражает 47,190i-L, и Hybrid S за 2.5 XNUMX долларов, который имеет почти те же стандартные функции, что и XNUMXiS.

Range Rover Evoque 8/10

Теперь это сложный вопрос, потому что, надо отдать должное, Land Rover сделал многие основные элементы стандартными. При этом, когда я пишу это, я смотрю на список опций длиной 15 страниц.

Читайте также:
Субару Форестер 2009

Есть также тот факт, что, как только вы рассмотрите три уровня отделки салона, шесть (!) двигателей и два варианта кузова, у вас останется монументальное 26 возможных вариантов этого автомобиля — и это до того, как вы начнете углубляться в эти варианты.

Подробнее:

Чтобы разбить его, у Evoque есть три знакомых класса. S, SE и HSE. Оттуда вы выбираете двигатель.

Начальный уровень S по цене от 62,670 200 долларов США (без учета дорожных расходов) можно получить только с четырьмя базовыми двигателями (бензиновый P250, P150, дизельный D180, D18) и стандартно поставляется с 10-дюймовыми легкосплавными дисками, 10-дюймовым мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенная спутниковая навигация, кожаный салон с электрорегулировками передних сидений в XNUMX направлениях, климат-контроль с ручной регулировкой, стереосистема с шестью динамиками, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, камера заднего вида а также передние и задние датчики парковки.

Переходя к SE средней спецификации от 68,610 200 долларов, вы получаете выбор из всех шести (бензиновых P250, P300, P150, дизельных D180, D240, DXNUMX).

Он имеет все оборудование S, но с добавлением второго многофункционального сенсорного экрана «Touch Pro Duo», управляющего всеми функциями автомобиля, «премиальных» светодиодных фар с автоматическим управлением дальним светом, 20-дюймовые легкосплавные диски, 14-дюймовые легкосплавные диски. образом электрически регулируемые передние сиденья и цифровая приборная панель.

Топовая комплектация HSE стоит от 90,230 300 долларов и доступна только с двумя лучшими двигателями (бензиновый P240 и дизельный D20). Он включает в себя все от SE, а также более сложную систему полного привода «активная трансмиссия», способную передавать весь крутящий момент двигателя на любое одно колесо, заднюю дверь с электроприводом, 10-дюймовые легкосплавные диски в другом стиле, модернизированные ‘ Внутренняя отделка салона расширенной кожей Windsor, рулевое колесо с окантовкой Atlas (металлическая обшивка), внутреннее зеркало заднего вида ClearSight, аудиосистема премиум-класса с XNUMX динамиками и вход без ключа.

Оттуда вы выбираете, хотите ли вы спортивный обвес R-Dynamic по цене 1680 долларов для любого класса, а затем начинаете ставить галочки в обширном списке опций.

Читайте также:
Субару Форестер 2022

Элементы, заметно исключенные из списка стандартных функций для любого класса, такие как рулевая колонка с электронной регулировкой и цифровое радио DAB +, присутствуют, но являются дорогими опциями. Как и сделанная на заказ внутренняя отделка и 16-позиционная электронная регулировка сидений из кожи премиум-класса с подогревом и охлаждением.

Почти любая функция может быть доступна для любого класса в качестве опции. Если вы действительно хотите, у вас может быть базовая версия S с кожаными сиденьями премиум-класса и огромными колесами. Есть кое-что, что можно сказать о том, насколько настраиваемый диапазон, но с таким количеством опций заказ автомобиля становится ошеломляющим.

Ожидаемые в настоящее время активные элементы безопасности теперь являются стандартными для S up, но опция, которую должен был отметить любой класс, — это «Пакет помощи водителю» (стоимостью от 2840 долларов США для S до 490 долларов США для HSE), который включает в себя остальную часть пакета. по разумной цене.

В течение ограниченного времени Land Rover предлагает «First Edition» с любым из двигателей среднего класса, D180 и P250 по цене 91,550 91,300 и XNUMX XNUMX долларов соответственно.

У них есть львиная доля опций, отмеченных для вас, и, по сути, они включают в себя такие элементы, как R-Dynamic и черные контрастные пакеты бесплатно. Хотя в верхней части ценовой шкалы, если учесть включения, они неплохие.

Надо сказать, что, хотя модельный ряд Evoque можно воплотить в жизнь воображению любого покупателя, Land Rover удалось создать и без того дорогой маленький внедорожник. еще более дорогой, помещая его в другую ценовую лигу в сравнении с Audi Q2 (от 41,950 2 долларов), BMW X46,900 (от 44,700 XNUMX долларов) и Mercedes-Benz GLA (от XNUMX XNUMX долларов).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: