Субару Форестер против Пежо 2008

Audi Q2

Subaru Forester — известный внедорожник, который большинство людей, вероятно, считают довольно хорошим, потому что он существует уже давно и их много, поэтому он должен что-то делать правильно.

Но сейчас так много внедорожников среднего размера, таких как Kia Sportage, Hyundai Tucson и Mazda CX-5. Итак, что же правда о Subaru Forester? Это хорошая ценность? Каково это водить? Насколько это безопасно?

Подробнее о Форестере

Что ж, новый только что прибыл, и у меня есть ответы на эти и другие вопросы.

Peugeot 2008

Абсолютно новый Peugeot 2021 2008 разработан, чтобы выделяться в переполненном пространстве небольших внедорожников, и справедливо сказать, что этот стильный французский маленький внедорожник делает именно это.

Он выделяется не только привлекательным дизайном, но и откровенно желаемой ценовой стратегией, которая подталкивает Peugeot 2008 из разряда конкурентов VW T-Cross, MG ZST и Honda HR-V в сторону царство, населенное Mazda CX-30, Audi Q2 и VW T-Roc.

Вы также можете подумать об этом как об альтернативе недавно выпущенным Ford Puma или Nissan Juke. И вы не ошиблись бы, если бы подумали, что он может конкурировать с Hyundai Kona и Kia Seltos.

Дело в том, что цена базовой модели эквивалентна цене большинства конкурентов в вариантах среднего класса. И высшая спецификация тоже выше всяких похвал, несмотря на то, что оба предлагают довольно обширные списки оборудования.

Так стоит ли Peugeot 2021 2008 года своих денег? А как оно в целом? Давайте приступим к делу.

Вердикт

Subaru Forester 8/10

Forester теперь является одним из старейших внедорожников среди своих конкурентов, таких как Sportage, Tucson, Outlander и RAV4, но он по-прежнему лучший в управлении из этой партии и имеет лучшую цену.

Конечно, он не такой современный и красивый, как Sportage, и у него нет третьего ряда сидений, как у Outlander, но Forester по-прежнему практичен и выглядит сурово.

Peugeot 2008 7.5/10

Если вы относитесь к тому типу покупателей, которые заплатят сверх шансов за автомобиль, который выглядит великолепно, то вы можете стать клиентом Peugeot 2008. Это довольно впечатляющий небольшой внедорожник, но его цена выводит его за рамки разумного, особенно с учетом множества впечатляющих конкурентов, с которыми он конкурирует.

Хотя Peugeot Australia ожидает, что больше клиентов выберет GT Sport высшего класса, и мы считаем, что он лучше оснащен, исходя из стандартных характеристик безопасности, сложно не заметить Allure, хотя даже он слишком дорог для того, что вы получаете.

Читайте также:
Subaru Levorg 2.0 STI Sport 2017 обзор

Дизайн

Subaru Forester 7/10

Это поколение Forester появилось в мире в 2018 году, и теперь Subaru заявляет, что преобразила среднеразмерный внедорожник среднего возраста. Поколение, как правило, длится около семи лет, поэтому 2022 год — это половина пути, но что касается преобразований, изменения происходят от трансформации реалити-шоу.

Разница действительно видна в дизайне фар. Этот новый Forester теперь имеет фары с более выраженной светодиодной «бровью». Subaru также говорит, что решетка радиатора, бамперы и противотуманные фары подверглись рестайлингу, хотя я почти не вижу этого. Когда специалисты по связям с общественностью Subaru говорят, что изменения «незаметны», вы можете быть уверены, что они крайне минимальны.

Таким образом, Forester сохраняет свой характерный квадратный, прочный внешний вид, который, хотя и не так уж красив на мой взгляд, придает внедорожнику способный и практичный вид, которого нет у его конкурентов. Я имею в виду, что новый Kia Sportage потрясающий, с его интригующим дизайном, но он выглядит боящимся грязи, как и Mazda CX-5, которая отдает предпочтение форме, а не функциональности.

Нет, Forester выглядит так, как будто он должен стоять на полке в магазине приключений вместе с карабинами и походными ботинками. Мне нравится это.

Forester, который больше всего выделяется в линейке, — это 2.5i Sport. Эта спортивная комплектация была добавлена ​​пару лет назад и имеет ярко-оранжевые полоски вдоль боковых юбок, а в салоне такая же отделка Dayglo.

Говоря о салоне Forester, это роскошное место с ощущением премиальности, и у 2.5iS, на котором я ездил, на приборной панели слой за слоем использовались различные материалы с текстурами, варьирующимися от сетчатой ​​резины до мягкой кожаной обивки с прострочкой.

Кабина не такая современная, как у более новых внедорожников, таких как Sportage, и в дизайне чувствуется занятость, которая немного тесновата и запутана со всеми ее кнопками, экранами и значками, но владельцы быстро привыкнут к этому.

Длина Forester составляет 4640 мм, что примерно на длину большого пальца меньше, чем у Kia Sportage. Более интересным измерением является дорожный просвет Forester — он составляет 220 мм, что на 40 мм больше, чем у Sportage, и это дает ему лучшую проходимость по бездорожью. Итак, на самом деле прочный, а не просто прочный вид.

Forester доступен в 10 цветах, включая Crystal White, Crimson Red Pearl, Horizon Blue Pearl и Autumn Green Metallic.

Читайте также:
Субару внедорожник

Peugeot 2008 9/10

Дизайн — это то, что может заставить вас войти в дверь и быть готовым отдать свои деньги больше, чем что-либо еще в Peugeot 2008. Это модель с очень привлекательным стилем — гораздо менее похожая на фургон, чем ее предшественник, и более современная, мужественная и агрессивная. в своей позиции, чем раньше, тоже.

На самом деле, эта новая модель стала на 141 мм длиннее (теперь 4300 мм) с увеличенной на 67 мм колесной базой (теперь 2605 мм), но при этом она стала шире на 30 мм (теперь 1770 мм) и немного ниже по отношению к земле (1550 мм в высоту).

Тем не менее, именно то, как дизайнеры сделали эту массивную новую модель, действительно сузило ее. От когтистых светодиодных полос, которые проходят от краев фар вниз через передний бампер, до вертикальной решетки (которая варьируется в зависимости от варианта) и угловатых металлических конструкций, продавливающих двери автомобиля.

Если вы хотите знать, что имел в виду Peugeot, когда рисовал карандашом новое поколение 2008 года, вам нужно оглянуться на концепцию Quartz 2014 года. Затем вам нужно прищуриться, убедиться, что вы не смотрите слишком близко, и вуаля!

Задняя часть тоже заслуживает внимания, с чистым и широким взглядом, который подчеркивается группой задних фонарей и центральным украшением. Должны понравиться эти задние фонари со следами когтей и светодиодные ДХО на топовой версии.

Вам решать, нравится вам это или нет, но нельзя отрицать, что его стиль помогает ему выделиться в своем классе. А поскольку новая модель построена на платформе Peugeot CMP, она может быть оснащена электродвигателем или подключаемой гибридной трансмиссией, а также используемой здесь бензиновой трансмиссией. Подробнее об этом ниже.

Но что также интересно, так это тот факт, что команда Peugeot считает, что модель Allure, которая открывает модельный ряд, больше ориентирована на любителей активного отдыха (и оснащена ею соответствующим образом), в то время как GT Sport предназначена для покупателей, более ориентированных на энтузиастов. Мы считаем, что они могли бы немного усложнить темы здесь, особенно для Allure. И, возможно, не с Allure в качестве названия модели. Помните оригинальный Peugeot 2008, у которого был вариант Outdoor?

Привлекательный дизайн плавно перетекает в салон — посмотрите фотографии салона ниже, чтобы понять, о чем я говорю — но на самом деле нет другого маленького внедорожника, подобного этому с точки зрения дизайна салона и внешнего вида.

Читайте также:
Субару Леворг 2016

Поляризационная i-Cockpit бренда — с его высоко расположенной цифровой приборной панелью и крошечным рулевым колесом, которое вы должны смотреть через, а не сквозь — либо подойдет вам, либо совершенно неприемлема. Я впадаю в первое, то есть опускаю руль низко к себе на колени и сажусь так, чтобы смотреть поверх румпеля на экран, и нахожу, что с ним и интересно, и приятно жить.

Есть много других соображений практичности салона, которые мы рассмотрим далее.

практицизм

Subaru Forester 9/10

Создается впечатление, что Forester создавался с мыслью о практичности. Есть большие двери, которые открываются очень широко для удобного входа и выхода, большое пространство для ног задних пассажиров даже для меня при росте 191 см и багажник приличного размера с 498 литрами (VDA) багажного отделения до багажника. Это больше, чем 477-литровый багажник Mitsubishi Outlander, но меньше, чем 543-литровый багажник Sportage.

В салоне достаточно места благодаря массивным дверным карманам, четырем подстаканникам (два сзади и два спереди) и большому ящику на центральной консоли под подлокотником. Тем не менее, могло быть и лучше — потайное отверстие перед переключателем передач, которое, очевидно, предназначено для телефона, слишком маленькое для моего, и с тех пор, как я ездил на новой Toyota RAV4 с ее инновационными полками, вырезанными в приборной панели, я удивляюсь. почему их нет на всех легковых автомобилях и внедорожниках.

У всех Forester есть задние направленные вентиляционные отверстия, что превосходно, и они, в сочетании с тонированным задним стеклом и двумя портами USB во втором ряду, означают, что детям сзади будет прохладно, и у них будет возможность заряжать свои устройства.

Отпирание с бесконтактным доступом и запуск нажатием кнопки означают, что вам не нужно доставать ключи, и это также стандартно для всех Forester.

Наконец, коренастые багажники на крыше также есть в каждом классе, и вы можете купить поперечные перекладины (установленные за 428.07 долларов) в огромном отделе аксессуаров Subaru.

Peugeot 2008 8/10

Это небольшой внедорожник, но он на удивление просторный внутри. В этом сегменте есть много моделей, которые справляются с этим трюком, и Peugeot 2008 делает это чуть лучше, чем некоторые другие.

Вышеупомянутый дизайн кабины i-Cockpit привлекает внимание, как и дизайн 3D-кластера на дисплее водителя. В основном легко привыкнуть к элементам управления, но, несмотря на заявления Peugeot о том, что цифровая система может отображать предупреждения о безопасности водителя быстрее, чем обычные циферблаты и индикаторы, есть некоторая задержка и задержка, когда вы настраиваете отображение экрана или запускаете режимы движения.

Читайте также:
Subaru Liberty 2.5i Premium 2016 обзор

Рулевое колесо очаровательного размера и формы, сиденья удобны и легко регулируются, но все же есть некоторые неудобства с эргономикой.

Например, система круиз-контроля, которая представляет собой переключатель, спрятанный за рулевым колесом, может занять некоторое время, чтобы разобраться. Так же как и элементы управления на рулевом колесе и кнопки меню информационного экрана водителя (одна на конце рычага стеклоочистителя, одна на рулевом колесе!). И климат-контроль: для некоторых частей есть переключатели и кнопки, но управление вентилятором, которое необходимо для быстрого доступа в очень жаркие или очень холодные дни, осуществляется через мультимедийный экран, а не с помощью физической кнопки или ручки.

По крайней мере, на этот раз на мультимедийном экране есть ручка регулировки громкости, а набор кнопок под экраном выглядит так, как будто он взят прямо из ноутбука Lamborghini.

С самим экраном все в порядке — он немного тормозит при переходе между экранами или меню, а 7.0-дюймовый блок в базовой модели автомобиля немного мал по современным меркам. 10.0-дюймовый лучше подходит для технической направленности салона.

Качество материалов в основном довольно хорошее, с аккуратной мягкой на ощупь карбоновой отделкой на приборной панели, приятной отделкой сидений в обеих спецификациях и мягкими налокотниками на всех четырех дверях (тревожно становится менее распространенным явлением в европейских внедорожниках).

Это французский автомобиль, поэтому центральные подстаканники меньше, чем вам хотелось бы, а в дверных карманах нет емкостей в форме бутылок, хотя в них поместится газировка или вода приличного размера. Перчаточный ящик крошечный, как и отсек для хранения в центральном подлокотнике, но перед переключателем есть секция хорошего размера и выпадающая полка, которая в модели высшего класса включает беспроводную зарядку смартфона.

Удобства на заднем сиденье несколько не хватает, с парой сетчатых карманов для карт, но без центрального подстаканника или подлокотника, даже в высокой комплектации. Карманы в задних дверях тоже скромные, а обивка задней двери сделана из более износостойкого материала, чем та, что используется спереди.

Заднее сиденье складывается в пропорции 70/30, имеет двойной ISOFIX и верхние точки крепления. Места для пассажиров довольно много для такого размера автомобиля — при росте 182 см или 6 футов 0 дюймов я мог бы легко поместиться позади своего места за рулем, не нуждаясь в большем пространстве для коленей, головы или ног. Трем взрослым будет неудобно, а тем, у кого большие ноги, придется следить за собой на дверных порогах, которые довольно высоки и могут сделать вход и выход более неуклюжим, чем должны быть.

Читайте также:
Субару Форестер 2019

По данным Peugeot, объем багажника составляет 434 литра (VDA) до верха сидений с двухуровневым полом багажника в самом верхнем положении. Это увеличивается до 1015 литров со сложенными задними сиденьями. Под полом багажника также есть компактное запасное колесо.

Цена и особенности

Subaru Forester 9/10

Послушайте, я не хочу потерять вас в начале обзора, но следующие несколько абзацев будут звучать как тарабарщина, и я виню в этом Subaru за то, что она дала отдельным классам в линейке Forester скучные названия. Но стоит остаться, потому что я могу прямо сказать вам, что теперь Forester — это хорошая цена, действительно хорошая цена.

Начальный уровень в линейке Forester называется 2.5i, он стоит 35,990 6.3 долларов и поставляется с двухзонным климат-контролем, восьмидюймовым сенсорным мультимедийным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, 4.2-дюймовым дисплеем для информации об автомобиле и меньший 17-дюймовый экран в комбинации приборов, тканевые сиденья, бесконтактный ключ с кнопкой запуска, а также тонированные задние стекла, светодиодные фары и дневные ходовые огни и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.

Следующим классом является 2.5iL за 38,390 2.5 долларов, и, честно говоря, он идентичен 2.5i, за исключением одного очень важного отличия — он оснащен более безопасными технологиями. Если бы это были мои деньги, я бы пропустил начальный уровень и пошел бы сразу к XNUMXiL. О, и это также идет с подогревом сидений.

2.5i Premium является следующим в рейтинге по цене 41,140 18 долларов и поставляется со всеми функциями классов ниже, но добавляет XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, тканевые сиденья премиум-класса, спутниковую навигацию, передние сиденья с электроприводом и заднюю дверь с электроприводом.

Держитесь, мы почти закончили это.

2.5i Sport за 42,690 18 долларов имеет функции Premium, но имеет XNUMX-дюймовые колеса с черной металлической отделкой, оранжевые акценты на внешней и внутренней отделке, сиденья из водоотталкивающей ткани и люк с электроприводом.

2.5iS — самый модный класс в диапазоне за 44,190 18 долларов — это тот, который я тестировал в видео в начале этого обзора. Наряду со всеми особенностями младших классов также есть серебристые XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья, стереосистема Harman Kardon с восемью динамиками и X-Mode, внедорожная система для игры в грязи.

Читайте также:
Субару Форестер 2009

Наконец, есть два гибридных класса — Hybrid L за 41,390 2.5 долларов, чей список функций отражает 47,190i-L, и Hybrid S за 2.5 XNUMX долларов, который имеет почти те же стандартные функции, что и XNUMXiS.

Peugeot 2008 7/10

Peugeot 2008 — один из самых дорогих небольших внедорожников в основной части рынка, и при беглом взгляде на прайс-лист он кажется довольно завышенным.

Модель Allure начального уровня стоит 34,990 43,990 долларов — это рекомендованная производителем розничная цена/рекомендованная розничная цена без учета дорожных расходов. Топовая версия GT Sport стоит XNUMX XNUMX долларов (цена по прейскуранту/рекомендованная розничная цена).

Давайте пройдемся по стандартным спецификациям и списку оборудования для каждой модели, чтобы увидеть, могут ли они оправдать стоимость.

В стандартную комплектацию Allure входят 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами Bridgestone Dueler (215/60), светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, сиденья с тканевой отделкой с «эффектом кожи», кожаный руль, новый фирменный 3D-цифровая приборная панель i-cockpit, 7.0-дюймовая медиасистема с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио DAB, стереосистема с шестью динамиками, четыре порта USB (3x USB 2.0, 1x USB C), климат-контроль, кондиционер, кнопочный запуск (но не безключевой доступ), зеркало заднего вида с автозатемнением, автоматические фары, автоматические дворники, камера заднего вида «на 180 градусов» и задний парктроник.

Модели Allure имеют систему управления спуском с холма, чего нет в моделях высшего класса, а также другую систему режимов движения с грязью, песком, снегом и обычными настройками вождения, которые работают через фирменную систему управления тягой GripControl.

Allure имеет обычный круиз-контроль с распознаванием знаков скорости и систему, которая позволяет вам приспосабливаться к обозначенному ограничению скорости одним нажатием кнопки, но у него нет полностью адаптивного круиз-контроля, как у топовой версии, что добавляет ряд элементы безопасности тоже. Дополнительные сведения о характеристиках безопасности см. в разделе «Безопасность» ниже.

Вы можете решить некоторые из этих технических недостатков безопасности, потратив на 23% больше на более мощный вариант GT Sport, но давайте сначала рассмотрим комфорт и удобство.

GT Sport оснащен 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками с резиной Michelin Primacy 3 (215/55), имеет фирменные светодиодные дневные ходовые огни «львиный коготь» и адаптивные светодиодные фары с автоматическим дальним светом, вход без ключа, двухцветный черный цвет. крыша и черные корпуса зеркал, а также разные режимы движения — Eco, Normal и Sport, а также подрулевые лепестки.

Читайте также:
Субару Форестер 2006

В салоне GT Sport есть сиденья с отделкой кожей Nappa, электрическая регулировка сиденья водителя, подогрев передних сидений, массажное сиденье водителя, спутниковая 3D-навигация, беспроводная зарядка телефона, 10.0-дюймовый мультимедийный экран, окружающее освещение, беспроводная зарядка смартфона, черная обивка потолка. , перфорированное кожаное рулевое колесо, алюминиевые педали, накладки на пороги из нержавеющей стали и несколько других отличий. GT Sport можно приобрести с дополнительным люком с электроприводом за 1990 долларов.

Для небольшого контекста: Toyota Yaris Cross — от 26,990 26,990 долларов; Skoda Kamiq — от 27,990 27,990 долларов; VW T-Cross — от 30 28,990 долларов; Nissan Juke — от 29,990 30,915 долларов; Mazda CX-XNUMX — от XNUMX XNUMX долларов; Ford Puma — от XNUMX XNUMX долларов; Toyota C-HR — от XNUMX XNUMX долларов.

И затем, если вы покупаете GT Sport, есть такие конкуренты, как: Audi Q2 35 TFSI — 41,950 42,200 долларов; Mini Countryman Cooper — 140 40,490 долларов; VW T-Roc 41,400TSI Sport — XNUMX XNUMX долларов; и даже Kia Seltos GT Line — относительно выгодная покупка за XNUMX XNUMX долларов.

Да, цена на Пежо 2008 завышена. Но странно то, что Peugeot Australia признала, что знает, что машина дорогая, но считает, что один только внешний вид может заставить людей тратить больше на 2008 года по сравнению с некоторыми из ее конкурентов.

Хотите узнать о цветах Peugeot 2008? У Allure есть выбор: Bianca White (бесплатно), Onyx Black, Artense Grey или Platinium Grey (690 долларов), а также Elixir Red или Vertigo Blue (1050 долларов). Выберите GT Sport, и бесплатный вариант — Orange Fusion, а также большинство других цветов, но есть также вариант Pearl White (1050 долларов) вместо белого, предлагаемого на Allure. И помните, модели GT Sport также имеют черную отделку крыши.

Двигатель и транс

Subaru Forester 7/10

Рядный бензиновый двигатель представляет собой 2.5-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 136 кВт и 239 Нм.

Возможно, вы уже знаете, что Subaru использует «оппозитные» двигатели, которые редки тем, что поршни движутся горизонтально к земле, а не вертикально вверх и вниз, как в большинстве двигателей. У оппозитной установки есть преимущества, в основном тот факт, что она удерживает центр масс автомобиля низко, что хорошо для устойчивости.

Читайте также:
Проблемы Субару

Обе силовые передачи используют бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая очень плавная, но делает ускорение вялым.

Peugeot 2008 7/10

Двигатели, предлагаемые в двух классах 2008 года, имеют одинаковую мощность, но различаются по характеристикам и мощности.

Allure оснащен 1.2-литровым трехцилиндровым турбобензиновым двигателем Puretech 130 мощностью 96 кВт (или 130 л.с. при 5500 об/мин) и 230 Нм крутящего момента (при 1750 об/мин). Он предлагается в стандартной комплектации с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin и передним приводом, а заявленное время разгона до 0 км/ч для этой модели составляет 100 секунды.

Оправдывает ли 1.2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель GT Sport его паспортную табличку? Что ж, версия Puretech 155 развивает мощность 114 кВт (при 5500 об/мин) и 240 Нм (при 1750 об/мин), оснащена восьмиступенчатым «автоматом» от Aisin, передним приводом и разгоном до 0 км/ч за 100 секунды.

Это высокие показатели мощности двигателя и крутящего момента для своего класса, превосходящие большинство своих прямых конкурентов. Обе модели оснащены системой старт-стоп двигателя для экономии топлива — подробнее об использовании топлива в следующей части.

Расход топлива

Subaru Forester 7/10

Согласно официальному комбинированному тесту ADR, целью которого является воспроизведение комбинации открытых и городских дорог, 2.5-литровый бензиновый двигатель должен потреблять 7.4 л/100 км, а гибридный бензиново-электрический Forester с 2.0-литровым двигателем должен потреблять 6.7 л/100 км.

Мой тест 2.5-литрового бензина, который сочетал в себе поездки по городу, а также набеги на грунтовые тропы и проселочные дороги, показал 12.5 л / 100 км. Так что в реальном мире Forester — даже его гибридная версия — не особенно экономичен.

Peugeot 2008 7/10

Заявленный расход топлива в комбинированном цикле для модели Allure составляет 6.5 литров на 100 километров при выбросах CO148 2 г/км.

Требования к комбинированному циклу для версии GT Sport немного ниже: 6.1 л/100 км и выбросы CO2 138 г/км.

На первый взгляд может показаться странным, что обе эти цифры значительно превышают требования существующей 1.2-литровой модели автомобиля, которая была менее мощной, но потребляла заявленные 4.8 л/100 км. Но это связано с изменением процедур тестирования с течением времени между моделями.

Что бы это ни стоило, мы увидели показанный на приборной панели 6.7 л / 100 км на Allure, который мы ездили в основном по шоссе и в легкой городской езде, в то время как GT Sport показывал 8.8 л / 100 км при этом и немного более энергичное вождение на мокрой дороге, извилистые дороги.

Читайте также:
Субару Форестер против Сузуки С-Кросс

Хотите узнать о подключаемых гибридных (PHEV) или электрических (EV) версиях 2008 года? Они вполне могут прибыть в Австралию, но мы узнаем об этом не раньше 2021 года.

Объем топливного бака составляет всего 44 литра.

Вождение

Subaru Forester 8/10

Это просто один из лучших внедорожников среднего размера по цене. Да, вариатор делает ускорение тусклым, но это единственный недостаток.

Поездка комфортная, управляемость хорошая, руль на высоте. Отличная обзорность, превосходный дорожный просвет в 220 мм и превосходная система полного привода делают Forester труднопревзойденным.

Я ездил на 2.5iS с 2.5-литровым бензиновым двигателем. Однако ранее я ездил на гибриде Subaru и могу сказать вам, что он, как правило, обеспечивает большее ускорение благодаря дополнительному и мгновенному электрическому крутящему моменту.

Возможно, единственным другим отрицательным моментом была педаль тормоза в моем 2.5iS, которая, казалось, нуждалась в приличном давлении с моей стороны, чтобы быстро поднять Forester.

Peugeot 2008 7/10

У меня были довольно большие ожидания от нового поколения Peugeot 2008, так как я был большим поклонником его предшественника. Новый соответствует этому? Ну да и нет.

По общему признанию, условия, в которых мы ехали, были не такими, на которые рассчитывал Peugeot — поздний октябрьский день с температурой 13 градусов и боковым дождем на протяжении большей части программы вождения — но на самом деле они выявили несколько недостатков, присущих вождению в сухую погоду. предположительно не отразится.

Например, была серьезная борьба за сцепление с дорогой на передней оси, до такой степени, что «осевой трамплин» – когда передние шины так сильно царапают поверхность, что передняя часть чувствует, как будто она подпрыгивает вверх и вниз на месте. – было постоянное соображение при взлете с места. Если вы не сталкивались с этим, возможно, у вас полноприводная или заднеприводная машина, вы можете подумать, что с автомобилем что-то не так. Это довольно сбивает с толку.

Как только все движется, предлагается лучший прогресс, хотя следует сказать, что GT Sport боролся за сцепление с дорогой и постоянно извивался на передней оси, а мигающий индикатор контроля тяги был обычным явлением на цифровой приборной панели. Это имело место и в поворотах, где вы хотите чувствовать уверенный прогресс, а ваши шины сцепляются с дорожным покрытием, чтобы вернуть вас к скорости.

Читайте также:
Обзор Subaru XV 2021: снимок 2.0iL — стоит ли он дороже базового внедорожника?

Во всем остальном опыт вождения GT Sport был чертовски хорош. Подвеска немного жестче, чем у Allure, и это было заметно как на бугристых дорожных покрытиях, так и на открытой дороге, где она пропускала больше мелких неровностей и неровностей, но при этом ей удавалось чувствовать себя менее плавной и мягкой.

Так что это будет зависеть от того, что вы предпочитаете, какая модель достигает ваших целей. Более мягкая подвеска Allure более удобна для города, хотя 17-дюймовые колеса и шины с более высоким профилем, а также система управления тягой GripControl с режимами движения по грязи, песку и снегу означают, что на открытой местности автомобиль должен чувствовать себя лучше.

Любой из этих двух будет доставлять удовольствие, когда дело доходит до рулевого управления, которое очень быстро поворачивается, но также интересно в своем действии из-за размера колеса. Когда дело доходит до изменения направления, передняя часть автомобиля дергается, а парковаться несложно благодаря маленькому (10.4 м) радиусу поворота и электрогидравлической рулевой рейке с быстрым переключением от упора до упора.

Двигатель в Allure предлагает достаточную мощность, чтобы удовлетворить подавляющее большинство покупателей, поэтому, если вы не хотите блеска, который есть в высшем классе, вы, вероятно, найдете его полностью подходящим для ваших нужд. Но если вы хотите изучить потенциал двигателя, трансмиссия GT Sport с двумя дополнительными передаточными числами и подрулевыми переключателями для ручного управления позволит вам это сделать. Оба, тем не менее, имеют преимущество в том, что они не беспокоятся на старте, поскольку оба являются стандартными автоматическими коробками передач с гидротрансформатором, а не коробками передач с двойным сцеплением, как у многих его более резких конкурентов.

Ни один из них не является тем, что я бы назвал «быстрым», но оба достаточно быстры, чтобы двигаться, несмотря на некоторую заметную турбо-задержку в Allure, которая меньше беспокоит GT Sport благодаря его турбонаддуву с высоким расходом и улучшенному дыханию. Он хорошо набирает скорость, а поскольку он очень легкий (1287 кг в комплектации GT Sport), он кажется маневренным и бодрым.

Выбор водителя — GT Sport. Но, честно говоря, оба могли бы лучше использовать свою силу на земле.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: