Subaru Forester — известный внедорожник, который большинство людей, вероятно, считают довольно хорошим, потому что он существует уже давно и их много, поэтому он должен что-то делать правильно.
Но сейчас так много внедорожников среднего размера, таких как Kia Sportage, Hyundai Tucson и Mazda CX-5. Итак, что же правда о Subaru Forester? Это хорошая ценность? Каково это водить? Насколько это безопасно?
Подробнее о Форестере
Что ж, новый только что прибыл, и у меня есть ответы на эти и другие вопросы.
Honda HR-V
В последние годы Honda Australia претерпела некоторые изменения, отказавшись от своих амбиций по продажам в топ-10 в пользу нового подхода, который фокусируется на сокращении диапазона с помощью высококлассных классов.
Первой моделью нового поколения, запущенной с таким подходом, был прошлогодний Civic, но последний запуск, HR-V, может решить новую стратегию Honda или разрушить ее.
И это потому, что HR-V — это небольшой внедорожник, в котором доминируют Toyota, Mazda и Kia, который также впервые в Австралии предлагает столь популярную сейчас гибридную трансмиссию.
Узнайте больше о
Без сомнения, HR-V окажется более популярным, чем Civic в продажах, поскольку рынок меняет предпочтения, но есть ли в этом толк?
Это все, что вам нужно знать о Honda HR-V 2022 года.
Вердикт
Subaru Forester 8/10
Forester теперь является одним из старейших внедорожников среди своих конкурентов, таких как Sportage, Tucson, Outlander и RAV4, но он по-прежнему лучший в управлении из этой партии и имеет лучшую цену.
Конечно, он не такой современный и красивый, как Sportage, и у него нет третьего ряда сидений, как у Outlander, но Forester по-прежнему практичен и выглядит сурово.
Honda HR-V 8.1/10
Вы можете посмотреть на HR-V 2022 года и подумать, что Honda сделала шаг назад.
В конце концов, стало меньше места в багажнике, на одно сиденье меньше, а цены, на первый взгляд, выросли.
Однако на самом деле HR-V, особенно в этой форме e:HEV L, представляет собой настоящего конкурента Toyota, Mazda и Kias, которые доминируют в сегменте небольших внедорожников.
HR-V 2022 года — по-настоящему красивый автомобиль, гибридная трансмиссия скупа на топливо, а характеристики управляемости, честно говоря, просто фантастические.
Дизайн
Subaru Forester 7/10
Это поколение Forester появилось в мире в 2018 году, и теперь Subaru заявляет, что преобразила среднеразмерный внедорожник среднего возраста. Поколение, как правило, длится около семи лет, поэтому 2022 год — это половина пути, но что касается преобразований, изменения происходят от трансформации реалити-шоу.
Разница действительно видна в дизайне фар. Этот новый Forester теперь имеет фары с более выраженной светодиодной «бровью». Subaru также говорит, что решетка радиатора, бамперы и противотуманные фары подверглись рестайлингу, хотя я почти не вижу этого. Когда специалисты по связям с общественностью Subaru говорят, что изменения «незаметны», вы можете быть уверены, что они крайне минимальны.
Таким образом, Forester сохраняет свой характерный квадратный, прочный внешний вид, который, хотя и не так уж красив на мой взгляд, придает внедорожнику способный и практичный вид, которого нет у его конкурентов. Я имею в виду, что новый Kia Sportage потрясающий, с его интригующим дизайном, но он выглядит боящимся грязи, как и Mazda CX-5, которая отдает предпочтение форме, а не функциональности.
Нет, Forester выглядит так, как будто он должен стоять на полке в магазине приключений вместе с карабинами и походными ботинками. Мне нравится это.
Forester, который больше всего выделяется в линейке, — это 2.5i Sport. Эта спортивная комплектация была добавлена пару лет назад и имеет ярко-оранжевые полоски вдоль боковых юбок, а в салоне такая же отделка Dayglo.
Говоря о салоне Forester, это роскошное место с ощущением премиальности, и у 2.5iS, на котором я ездил, на приборной панели слой за слоем использовались различные материалы с текстурами, варьирующимися от сетчатой резины до мягкой кожаной обивки с прострочкой.
Кабина не такая современная, как у более новых внедорожников, таких как Sportage, и в дизайне чувствуется занятость, которая немного тесновата и запутана со всеми ее кнопками, экранами и значками, но владельцы быстро привыкнут к этому.
Длина Forester составляет 4640 мм, что примерно на длину большого пальца меньше, чем у Kia Sportage. Более интересным измерением является дорожный просвет Forester — он составляет 220 мм, что на 40 мм больше, чем у Sportage, и это дает ему лучшую проходимость по бездорожью. Итак, на самом деле прочный, а не просто прочный вид.
Forester доступен в 10 цветах, включая Crystal White, Crimson Red Pearl, Horizon Blue Pearl и Autumn Green Metallic.
Honda HR-V 9/10
Если вы на секунду закроете глаза и подумаете о самых красивых автомобилях Honda всех времен, держу пари, на ум придут такие модели, как NSX первого поколения, S2000 и двухдверная Integra.
И хотя этот новый дизайн HR-V не совсем соответствует высотам Honda в 90-х годах, это, безусловно, значительный шаг в правильном направлении по сравнению с автомобилем, который он заменяет.
Исчез слегка производный стиль и пухлые пропорции, замененные гораздо более подтянутым, мускулистым и уверенным телом.
Особо следует отметить новый дизайн решетки радиатора, поскольку он объединяет воздухозаборники с бампером и в сочетании с гладкими фарами делает HR-V похожим на человека из будущего.
Сбоку новый HR-V сохраняет скрытые дверные ручки своего предшественника, что отдает дань уважения форме трехдверного внедорожника, доступной в автомобиле первого поколения.
Длинный капот, короткие свесы и наклонная линия окон также придают этой Honda особенно спортивный вид, в то время как 18-дюймовые колеса также достаточно велики, чтобы заполнить арки, и имеют достаточно интересный дизайн.
В задней части доминирует последняя тенденция автомобильного дизайна, связанная с задними фонарями, но относительно плоская крышка багажника и чистая эстетика придают HR-V действительно современный вид.
Спойлер на крышке багажника также является приятным штрихом, в то время как контрастная защитная пластина этого автомобиля усиливает иллюзию его внедорожных качеств.
Внутри HR-V также имеет более чистую эстетику — так же, как и его родной брат Civic — в центре внимания находится большая 9.0-дюймовая центральная мультимедийная система с сенсорным экраном, которая, к счастью, оснащена физической ручкой регулировки громкости.
Здесь также есть несколько интересных дизайнерских штрихов, таких как переключатели вентиляционных отверстий с настройками для открытия, закрытия и рассеивания, а также сенсорные потолочные фонари.
Однако лучшая часть интерьера — это подгонка, отделка и ощущение. Все точки касания мягкие, и все имеет солидный вес. Наверное, не случайно все новые австралийские HR-V теперь поставляются из Японии.
Для нас новый HR-V просто потрясающий. Стиль стал более зрелым и уверенным, чем раньше, и между ним и новым поколением Civic отдел дизайна Honda, кажется, заново открыл свое очарование.