Субару Форестер против БМВ Х1

Audi Q2

Subaru Forester — известный внедорожник, который большинство людей, вероятно, считают довольно хорошим, потому что он существует уже давно и их много, поэтому он должен что-то делать правильно.

Но сейчас так много внедорожников среднего размера, таких как Kia Sportage, Hyundai Tucson и Mazda CX-5. Итак, что же правда о Subaru Forester? Это хорошая ценность? Каково это водить? Насколько это безопасно?

Подробнее о Форестере

Что ж, новый только что прибыл, и у меня есть ответы на эти и другие вопросы.

BMW X1

Мне нравится, когда машина оправдывает ожидания.

Видите ли, я не ожидал, что X1 мне сильно понравится. Маленький внедорожник BMW на платформе Mini Cooper? Звучит схематично.

Похоже, BMW просто играет в опасную игру с подменой значков. Тем не менее, после недели за рулем я должен был признать, что в X1 есть нечто большее, чем можно было бы предположить по цифрам и характеристикам. Признаться, это меня покорило.

Как именно этому маленькому внедорожнику удалось очаровать этого сомневающегося критика? Читай дальше что бы узнать.

Вердикт

Subaru Forester 8/10

Forester теперь является одним из старейших внедорожников среди своих конкурентов, таких как Sportage, Tucson, Outlander и RAV4, но он по-прежнему лучший в управлении из этой партии и имеет лучшую цену.

Конечно, он не такой современный и красивый, как Sportage, и у него нет третьего ряда сидений, как у Outlander, но Forester по-прежнему практичен и выглядит сурово.

BMW X1 7.3/10

BMW X1 покорил меня главным образом своим хриплым двигателем, фирменной управляемостью и характеристиками подвески.

Тем не менее, это, возможно, немного жестко для некоторых семейных водителей, и все же в его жизненном цикле все еще есть некоторые заметные упущения в технических характеристиках. Итак, имейте в виду эти факторы, рассматривая его на фоне конкурентов премиум-класса, особенно с учетом того, что в ближайшие месяцы появятся серьезные конкуренты.

Дизайн

Subaru Forester 7/10

Это поколение Forester появилось в мире в 2018 году, и теперь Subaru заявляет, что преобразила среднеразмерный внедорожник среднего возраста. Поколение, как правило, длится около семи лет, поэтому 2022 год — это половина пути, но что касается преобразований, изменения происходят от трансформации реалити-шоу.

Читайте также:
Субару Седан

Разница действительно видна в дизайне фар. Этот новый Forester теперь имеет фары с более выраженной светодиодной «бровью». Subaru также говорит, что решетка радиатора, бамперы и противотуманные фары подверглись рестайлингу, хотя я почти не вижу этого. Когда специалисты по связям с общественностью Subaru говорят, что изменения «незаметны», вы можете быть уверены, что они крайне минимальны.

Таким образом, Forester сохраняет свой характерный квадратный, прочный внешний вид, который, хотя и не так уж красив на мой взгляд, придает внедорожнику способный и практичный вид, которого нет у его конкурентов. Я имею в виду, что новый Kia Sportage потрясающий, с его интригующим дизайном, но он выглядит боящимся грязи, как и Mazda CX-5, которая отдает предпочтение форме, а не функциональности.

Нет, Forester выглядит так, как будто он должен стоять на полке в магазине приключений вместе с карабинами и походными ботинками. Мне нравится это.

Forester, который больше всего выделяется в линейке, — это 2.5i Sport. Эта спортивная комплектация была добавлена ​​пару лет назад и имеет ярко-оранжевые полоски вдоль боковых юбок, а в салоне такая же отделка Dayglo.

Говоря о салоне Forester, это роскошное место с ощущением премиальности, и у 2.5iS, на котором я ездил, на приборной панели слой за слоем использовались различные материалы с текстурами, варьирующимися от сетчатой ​​резины до мягкой кожаной обивки с прострочкой.

Кабина не такая современная, как у более новых внедорожников, таких как Sportage, и в дизайне чувствуется занятость, которая немного тесновата и запутана со всеми ее кнопками, экранами и значками, но владельцы быстро привыкнут к этому.

Длина Forester составляет 4640 мм, что примерно на длину большого пальца меньше, чем у Kia Sportage. Более интересным измерением является дорожный просвет Forester — он составляет 220 мм, что на 40 мм больше, чем у Sportage, и это дает ему лучшую проходимость по бездорожью. Итак, на самом деле прочный, а не просто прочный вид.

Forester доступен в 10 цветах, включая Crystal White, Crimson Red Pearl, Horizon Blue Pearl и Autumn Green Metallic.

Читайте также:
Субару Форестер 2016

BMW X1 8/10

Снаружи X1 полностью соответствует языку дизайна BMW. Каким-то образом это так хорошо сочетается с рамой небольшого внедорожника, от традиционной двойной решетки радиатора BMW до точеных светодиодных фар, квадратного профиля и четкой задней части.

Он намного лучше своего предшественника X1 первого поколения, по крайней мере, снаружи.

Я обнаружил, что внутри смешанная сумка. Мне понравились сиденья, руль и мультимедийная система, но они просто не кажутся цельными.

Как будто кучу деталей сняли с полки и сложили вместе. Он имеет странно компактную приборную панель от уходящей 2-й серии, но в то же время новейший сенсорный экран бренда, а также набор старомодных элементов управления на каскадной приборной панели, которая по какой-то причине поглощает неудобное количество внимания переднего пассажира. пространство.

Это было сделано для совместной работы, но все еще кажется немного хаотичным. Как будто детали и кнопки просто облепили. Это распространяется на центральную консоль, где BMW дает вам возможность управлять мультимедийным пакетом с помощью циферблата и кнопок.

Тем не менее, вся фурнитура, несомненно, качественная, и все, от кожаных поверхностей до распределительных устройств, создает прочное, приятное ощущение. Ощущение, что эта машина дороже не просто так. Также есть множество мягких поверхностей и удобные сиденья в любом положении.

практицизм

Subaru Forester 9/10

Создается впечатление, что Forester создавался с мыслью о практичности. Есть большие двери, которые открываются очень широко для удобного входа и выхода, большое пространство для ног задних пассажиров даже для меня при росте 191 см и багажник приличного размера с 498 литрами (VDA) багажного отделения до багажника. Это больше, чем 477-литровый багажник Mitsubishi Outlander, но меньше, чем 543-литровый багажник Sportage.

В салоне достаточно места благодаря массивным дверным карманам, четырем подстаканникам (два сзади и два спереди) и большому ящику на центральной консоли под подлокотником. Тем не менее, могло быть и лучше — потайное отверстие перед переключателем передач, которое, очевидно, предназначено для телефона, слишком маленькое для моего, и с тех пор, как я ездил на новой Toyota RAV4 с ее инновационными полками, вырезанными в приборной панели, я удивляюсь. почему их нет на всех легковых автомобилях и внедорожниках.

Читайте также:
Субару Форестер 2021

У всех Forester есть задние направленные вентиляционные отверстия, что превосходно, и они, в сочетании с тонированным задним стеклом и двумя портами USB во втором ряду, означают, что детям сзади будет прохладно, и у них будет возможность заряжать свои устройства.

Отпирание с бесконтактным доступом и запуск нажатием кнопки означают, что вам не нужно доставать ключи, и это также стандартно для всех Forester.

Наконец, коренастые багажники на крыше также есть в каждом классе, и вы можете купить поперечные перекладины (установленные за 428.07 долларов) в огромном отделе аксессуаров Subaru.

BMW X1 8/10

Скрытый трюк X1 заключается в том, насколько велико его внутреннее пространство.

Он объемный — или, как отметил Ричард Берри в своем обзоре обновленного X2018 в 1 году, — у него больше места для головы и ног, чем у X3, и почти столько же места для багажа.

Впечатляет, правда? Особенно для чего-то, что немного меньше, когда дело доходит до его внешних размеров.

Во многом это связано с тем, что X1 делит свою платформу с компактными и преимущественно переднеприводными Mini. Но это еще не все!

Задние сиденья складываются и находятся на рельсах, что позволяет при необходимости выбирать багаж вместо пассажиров. Хотя это впечатляет, 1-литровый багажник X505 находится под угрозой.

Новое поколение Audi Q3 предлагает 530 литров, в то время как предстоящий Mercedes-Benz GLB предложит 570 литров в пятиместной версии. Если вы гонитесь за местом в багажнике (или за семью местами…), это стоит учитывать в процессе принятия решения о маленьком внедорожнике премиум-класса.

На заднем сиденье, как уже упоминалось, достаточно места для ног и над головой, а также два порта USB и направленные вентиляционные отверстия на задней части центральной консоли.

Пассажиры на передних сиденьях довольно прилично обслужены, с несколькими крутыми подстаканниками в форме турбины в центре, небольшими углублениями в дверях, а также большим мусорным ведром под подлокотником. Есть выбор портов USB на выбор, а также отсек для беспроводной зарядки телефона.

Читайте также:
Подержанный Subaru BRZ обзор: 2012-2016

Комфорт сиденья хорош во всех отношениях, хотя мне потребовалось много времени, чтобы приспособиться к странному вертикальному положению сиденья, которое кажется единственным «правильным» способом отрегулировать все, по крайней мере, для моих предпочтений.

Цена и особенности

Subaru Forester 9/10

Послушайте, я не хочу потерять вас в начале обзора, но следующие несколько абзацев будут звучать как тарабарщина, и я виню в этом Subaru за то, что она дала отдельным классам в линейке Forester скучные названия. Но стоит остаться, потому что я могу прямо сказать вам, что теперь Forester — это хорошая цена, действительно хорошая цена.

Начальный уровень в линейке Forester называется 2.5i, он стоит 35,990 6.3 долларов и поставляется с двухзонным климат-контролем, восьмидюймовым сенсорным мультимедийным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, 4.2-дюймовым дисплеем для информации об автомобиле и меньший 17-дюймовый экран в комбинации приборов, тканевые сиденья, бесконтактный ключ с кнопкой запуска, а также тонированные задние стекла, светодиодные фары и дневные ходовые огни и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.

Следующим классом является 2.5iL за 38,390 2.5 долларов, и, честно говоря, он идентичен 2.5i, за исключением одного очень важного отличия — он оснащен более безопасными технологиями. Если бы это были мои деньги, я бы пропустил начальный уровень и пошел бы сразу к XNUMXiL. О, и это также идет с подогревом сидений.

2.5i Premium является следующим в рейтинге по цене 41,140 18 долларов и поставляется со всеми функциями классов ниже, но добавляет XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, тканевые сиденья премиум-класса, спутниковую навигацию, передние сиденья с электроприводом и заднюю дверь с электроприводом.

Держитесь, мы почти закончили это.

2.5i Sport за 42,690 18 долларов имеет функции Premium, но имеет XNUMX-дюймовые колеса с черной металлической отделкой, оранжевые акценты на внешней и внутренней отделке, сиденья из водоотталкивающей ткани и люк с электроприводом.

2.5iS — самый модный класс в диапазоне за 44,190 18 долларов — это тот, который я тестировал в видео в начале этого обзора. Наряду со всеми особенностями младших классов также есть серебристые XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья, стереосистема Harman Kardon с восемью динамиками и X-Mode, внедорожная система для игры в грязи.

Читайте также:
Subaru BRZ 2012 Обзор

Наконец, есть два гибридных класса — Hybrid L за 41,390 2.5 долларов, чей список функций отражает 47,190i-L, и Hybrid S за 2.5 XNUMX долларов, который имеет почти те же стандартные функции, что и XNUMXiS.

BMW X1 7/10

Наш X1 — это топовая комплектация xDrive25i. Это означает, что он полноприводный и оснащен самым мощным четырехцилиндровым двигателем, доступным в линейке X1. У нас также была версия M Sport (со всеми дополнительными битами M), что повысило цену до 66,150 XNUMX долларов без учета дорог.

Дорогой? Может быть. Сложность здесь в том, что мы не знаем, сколько будут стоить основные немецкие конкуренты этого автомобиля, когда они появятся в этом году. Я говорю о Audi Q3 с более высокими характеристиками (в настоящее время вы можете купить только новую версию начального уровня), а Mercedes-Benz GLB появится еще через несколько месяцев.

Вы можете сравнить его с Range Rover Evoque от Land Rover, который стоит как минимум на 2000 долларов дороже для отдаленно эквивалентной спецификации. То же самое можно сказать и о Jaguar E-Pace.

Конечно, есть множество вариантов не премиум-класса по гораздо меньшей цене, но я предполагаю, что если вы дочитали до этого места в обзоре, они будут малоинтересны.

Стандартная комплектация включает в себя несколько впечатляющих элементов, в том числе 19-дюймовые легкосплавные диски, впечатляющий 10.25-дюймовый мультимедийный сенсорный экран со спутниковой навигацией, а также Apple CarPlay в стандартной комплектации (но по-прежнему без Android Auto…), проекционный дисплей, LED-подсветку. передние и задние фонари, запуск с помощью кнопки и вход без ключа, пакет окружающего внутреннего освещения и кожаная обивка.

Пакет M Sport добавил (в наш автомобиль) пакет адаптивной подвески, рулевое колесо M Sport и характеристики рулевого управления с усилителем, отделку ремня безопасности с логотипом M и тормоза M Sport.

Также есть полуцифровая приборная панель, но не супер-роскошная цифровая приборная панель из недавно выпущенных автомобилей в линейке BMW. Имейте в виду, что этому X1 второго поколения уже почти пять лет, несмотря на незначительное обновление в 2019 году.

Читайте также:
Видео обзоры Subaru Impreza

Это неплохой набор функций, за исключением довольно неприятного отсутствия зеркалирования телефона Android, что является реальной необходимостью в современных внедорожниках. Несмотря на то, что пакет спутниковой навигации удобен, вы получаете обновления только на три года, и ему не хватает действительно интуитивно понятных функций, которые теперь бесплатно встроены в карты Google для пользователей Android.

Трехспицевый руль пакета M Sport — лучший в каталоге запчастей BMW. Это идеальный размер, вес и материал. Бонусные баллы за это.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: