Субару Форестер Х 2011 обзор

Каким бы ни был план игры Subaru, похоже, он работает. Продажи растут, несмотря на то, что автомобили более универсальны, чем когда-либо, а их дизайн варьируется от возвышенного до смешного.

Forester — хороший тому пример. За прошедшие годы он превратился из безбашенного полноприводного универсала в еще один высококлассный внедорожник.

Как бы то ни было, в начале этого года Forester стал самой продаваемой моделью Subaru за все время, затмив даже Impreza — продажи превысили 150,000 1997 с момента запуска в XNUMX году.

2011 Subaru Forester

Ознакомьтесь с модельным рядом Subaru Forester 2011 года.

Неудивительно, что Forester лидирует в ожесточенно конкурирующем сегменте внедорожников в Австралии и лидирует в течение последних трех лет.

По какой-то причине это вызвало отклик у покупателей.

Но возникает вопрос, не уходит ли время для нишевого японского автопроизводителя с его «симметричной» полноприводной мантрой.

Дело в том, что полный привод начинает терять свой лоск, а электронные тормозные системы в наши дни способны обеспечить тот же уровень безопасности.

И в конечном итоге вы платите больше за полный привод на заправке, потому что езда на всех четырех колесах все время по необходимости увеличивает расход топлива.

После этого я хотел бы восхвалять новый Forester и его новый 2.5-литровый оппозитный двигатель третьего поколения.

Возможно, он потерял часть своего характера, но новая модель, отличающаяся новой передней решеткой, излучает настоящее чувство качества и доставляет удовольствие от вождения, а благодаря двигателю Boxer она приобретает спортивную пружинистость.

TECHNOLOGY

Новый двигатель FB, который дебютирует в Forester, не предлагает дополнительной мощности, но крутящий момент немного увеличился.

Плоская четверка определенно кажется более изысканной и отзывчивой, а переход на цепной привод означает, что больше не нужно заменять ремни ГРМ.

Новый двигатель, первая полностью новая конструкция за 21 год, развивает мощность 126 кВт при 5800 об/мин и крутящий момент 235 Нм при 4100 об/мин, а разгон до 0 км/ч занимает 100 секунды.

Расход топлива оценивается в 9.3 литра на 100 км, по сравнению с 9.6 литра предыдущей модели (мы получали 9.8).

Читайте также:
Обзор Subaru XV 2021: снимок 2.0i — выбор базовой модели внедорожника?

К сожалению, хотя двигатель может быть новым, мы застряли с той же старой пятиступенчатой ​​​​механической или четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, хотя нам говорят, что автомат был улучшен.

Остальной мир пошел дальше.

Наш тестовый автомобиль, базовая модель Forester X с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, имеет два диапазона передач (низкий и высокий диапазон).

ВОЖДЕНИЕ

Звук двигателя потрясающий, езда образцовая, но при сильном движении универсал с более высоким центром тяжести демонстрирует значительный крен кузова.

Повороты, пройденные на скорости, вызовут экстремальную реакцию электронной системы контроля устойчивости.

Низкий диапазон удобен для скользких лодочных рамп и тому подобного, но на бездорожье Forester может проехать дальше, чем вы думаете, в руках опытного водителя с дорожным просветом 220 мм.

В стандартную комплектацию входят стальные колеса с 16-дюймовыми шинами Bridgestone 215/65 Duellers и полноразмерным запасным колесом.

Внутри вы получаете тканевую отделку и ручной кондиционер, но в нем отсутствуют розетки для пассажиров на заднем сиденье.

Приборная панель имеет более темную отделку и более темные тона металлического типа для улучшения внешнего вида.

Уровень шума в салоне снижен за счет использования увеличенного шумоизолятора повышенной плотности под капотом.

Bluetooth также входит в стандартную комплектацию, а в центральной консоли есть розетка на 12 В, а также порты AUX и USB, а на руле установлены элементы управления для телефона и аудиосистемы.

ВЗГЛЯД НА

Стоимость: от $ 30,990
Гарантия: 3 года/ неограниченный км
Безопасность: 5-звездочный рейтинг безопасности пассажиров ANCAP2, симметричный полный привод, ABS, EBD, VDC, подушки безопасности SRS — двойные передние, двойные передние боковые и шторки, активные подголовники.
Двигатель: Оппозитный оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель
Тело: 5-дверный универсал
Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП, 4-ступенчатая АКПП с ручным режимом.
Жажда: 9.3 л/100 км, СО2 220 г/км

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: