SsangYong Musso 2018 обзор

Возможно, вы не знаете, что такое SsangYong. Ну, это корейский автопроизводитель, который существует уже около 60 лет. А Муссо? Это корейское название носорога.

Что нам нравится

  • В основном довольно хорошо выглядит
  • Интерьер похож на внедорожник
  • Хороший доступный комплект безопасности

Что мы не делаем

  • Цена определит успех
  • Поездка немного жесткой
  • Знаки вопроса по плану владения

Мэтт Кэмпбелл

Что нам нравится

  • В основном довольно хорошо выглядит
  • Интерьер похож на внедорожник
  • Хороший доступный комплект безопасности

Что мы не делаем

  • Цена определит успех
  • Поездка немного жесткой
  • Знаки вопроса по плану владения

SsangYong Musso — лучший корейский автомобиль из когда-либо созданных.

Это может звучать как невероятно высокая похвала, но это, несомненно, правда. Это потому, что других корейских утесов… пока нет. Hyundai и Kia работают над планами по выпуску двойной кабины, но на данный момент SsangYong Musso — единственный пикап с полуострова.

Далеко не рабочая лошадка, созданная с нуля для предпринимателей и фермеров, Musso на самом деле представляет собой внедорожник, превращенный в двойную кабинку. На самом деле в Корее Musso называют «открытым внедорожником».

Итак, может ли он предложить лучшее из обоих миров? Читай дальше что бы узнать.

Ssangyong Musso 2018: EX
Рейтинг безопасности
Тип двигателя 2.2 л турбо
Тип топлива Дизель
Эффективность топлива 7.9л / 100км
Посадка 5 мест
Цена от $17,300

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 6/10

Если вы посмотрите на Musso спереди, он выглядит хорошо. Прямо сзади, да, это довольно мило. Даже с переднего и заднего ракурсов в три четверти неплохо. А вот в профиль смотреть довольно сложно.

Стойка C, где кабина донорского внедорожника обрывается очень резко, состоит из острой линии, которая опускается за заднее сиденье, в точке, где кабина и кузов встречаются.

Однако дизайн передней части, несомненно, привлекателен — по сути, это нос Rexton с красивым набором скульптурных фар со светодиодными дневными ходовыми огнями.

Однако дизайн передней части бесспорно привлекателен — по сути, это нос Rexton с красивым набором скульптурных фар со светодиодными дневными ходовыми огнями.

Он довольно грубый — не только из-за того, что он выглядит странно с такой короткой ванной (будет длинная версия Musso, изображения которой мы видели, и он выглядит немного умнее), — но и потому, что задние двери имеют острые края в верхней части, что может раздражать владельцев: я несколько раз ударялся рукой о край, пытаясь получить доступ к заднему сиденью на тесной парковке, и я просто боюсь, что маленькие дети могут схватиться. удар по плечу или голове, если они не будут осторожны.

Читайте также:
Ssangyong Actyon Проблемы и проблемы с надежностью

Багажник также расположен довольно высоко — это обычное дело для двойной кабины, но у Musso очень глубокий поддон (570 мм), поэтому загрузка и выгрузка вещей может быть затруднена для водителей невысокого роста… особенно если опционально доступен подъемный комплект!

Однако дизайн передней части бесспорно привлекателен — по сути, это нос Rexton с красивым набором скульптурных фар (к сожалению, галогенных) со светодиодными дневными ходовыми огнями. Решетка имеет красивую форму, как и передний бампер. Колеса, которые, как ожидается, будут 18-дюймовыми и, возможно, с опциональными 20-дюймовыми, тоже выглядели довольно стильно.

Размеры Musso следующие: длина 5095 мм (при колесной базе 3100 мм), ширина 1960 мм и высота 1825 мм. Это делает его маленьким для двойной кабины. Но это для короткой версии, которая будет выпущена первой в ноябре — и она будет поставляться только с задней подвеской с винтовой пружиной, аналогичной Nissan Navara. Грузовая платформа имеет небольшие размеры: 1300 мм в длину, 1570 мм в ширину и 570 мм в глубину.

Будет предложена модель Musso с более длинным поддоном (и выбором винтовых или листовых рессор сзади), общая длина которого составляет 5400 мм. Ожидается, что размеры лотка составят 1595 мм в длину, 1570 мм в ширину и 570 мм в глубину.

Насколько практично внутреннее пространство? 9/10

SsangYong Musso вполне может быть самым просторным автомобилем в этом сегменте. Конечно, в большом Ford F-150, RAM 2500 или Chevrolet Silverado будет больше места, но по сравнению с другими соперниками обычного размера, в которых я сидел, Musso превосходен.

Мне достаточно места, чтобы сесть за свое водительское место, а мой рост 182 см. У меня было достаточно места в коленях, пальцах ног и над головой, чтобы удобно сесть сзади, и это, вероятно, более удобно для трех человек, чем, скажем, Toyota HiLux, которая довольно узкая.

Возможно, самым впечатляющим элементом салона Musso является то, что он больше похож на внедорожник, чем на внедорожник.

Возможно, самым впечатляющим элементом салона Musso является то, что он больше похож на внедорожник, чем на внедорожник.

Он выделяется не только на заднем сиденье. У него действительно хорошая компоновка салона, с практичным расположением органов управления и продуманными вариантами хранения: есть подстаканники спереди и сзади (в откидном подлокотнике), а также держатели для бутылок во всех четырех дверях. Незакрепленные предметы можно хранить в центральной консоли, в держателе для солнцезащитных очков, в тарелке на приборной панели или в небольшом пространстве перед переключателем передач.

Читайте также:
Ссангйонг Муссо 2021

Сиденья очень удобные и достаточно поддерживающие, а также имеют хорошую регулировку. И в отличие от многих других «рабочих лошадок», у Musso есть регулировка рулевого колеса по вылету и углу наклона.

Ожидается, что местные модели Musso будут поставляться с большим мультимедийным экраном, включающим в себя все современные удобства, такие как 8.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

Ожидается, что местные модели Musso будут поставляться с большим мультимедийным экраном, включающим в себя все современные удобства, такие как 8.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

Но, пожалуй, самым впечатляющим элементом салона Musso является то, что он больше похож на внедорожник, чем на внедорожник. Это, очевидно, из-за его корней, но дизайн приборной панели, используемые материалы и доступные функции дополняют атмосферу.

Кроме того, ожидается, что местные модели Musso будут поставляться с большим мультимедийным экраном, включающим в себя все современные удобства, такие как 8.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto (ожидается, что они будут предлагаться в версиях с более высокими характеристиками), а также USB (и, возможно, HDMI). и Bluetooth-телефон и потоковое аудио.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

Это самый сложный раздел этого обзора, потому что мы точно не знаем, где будет стоить SsangYong Musso. И, если быть откровенным на 100 процентов, цена будет определять, будет ли этот автомобиль успешным или просто еще одним неудачником в этом сегменте.

Ожидается, что SsangYong предложит ряд аксессуаров для Musso, в том числе, но не ограничиваясь ими, подножку, навес и багажники на крыше.

Ожидается, что SsangYong предложит ряд аксессуаров для Musso, в том числе, но не ограничиваясь ими, подножку, навес и багажники на крыше.

Например, если SsangYong решит предложить три класса (как мы думаем, они будут), а вариант начального уровня с ручным дизельным приводом 4WD будет стоить 29,990 34,990 долларов, это может быть неплохо. Но если цена, которую корейский бренд устанавливает для базовой модели, ближе к XNUMX XNUMX долларов, это может быть слишком много.

По этой логике топовая модель с дизельной автоматической трансмиссией 4WD и почти всем, о чем вы только могли подумать, включая некоторые технологии безопасности, соответствующие эталонным показателям, должна стоить более 40,000 XNUMX долларов, если бренд хочет произвести настоящее впечатление.

Читайте также:
SsangYong Korando 2014 Обзор

Если SsangYong не сможет правильно позиционировать Musso — да и все новые модели, которые он планирует выпустить, — это может стать катастрофой: как если бы кто-то полил водой костер, прежде чем кто-то успел поджарить зефир.

Ожидается, что SsangYong предложит ряд аксессуаров для Musso, в том числе, но не ограничиваясь ими, подножку, навес и багажники на крыше. Может быть предложен грузовой ползунок для ванны (он был установлен на нашем тестовом автомобиле), а также световая планка, спортивная планка и, возможно, спортивная планка будут доступны для покупки.

Похожие автомобили

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 6/10

Есть 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодизель с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, оба имеют мощность 133 кВт/400 Нм. Это один из самых низких выходных крутящих моментов среди всех дизельных двигателей в своем классе.

Двигатель небольшой по мощности, да и мощность тоже довольно скромная.

Двигатель небольшой по мощности, да и мощность тоже довольно скромная.

Двигатель небольшой по мощности, да и мощность тоже довольно скромная. Но Musso достаточно легкий для своего класса, его снаряженная масса составляет от 2080 до 2177 кг с механической коробкой передач и от 2090 до 2192 кг с автоматической коробкой передач.

SsangYong может похвастаться хорошими цифрами, когда речь идет о полной массе автопоезда (GCM), которая составляет огромные 6700 кг. Это означает, что, согласно бренду, вы сможете буксировать прицеп с максимальной грузоподъемностью 3.5 тонны с тормозами и 1.0 тонной полезной нагрузки на борту… и это дает Musso преимущество почти перед всеми другими моделями в этом сегменте.

Существует некоторая путаница с цифрами полезной нагрузки — в одном случае SsangYong заявляет о грузоподъемности 1.0 тонны, но в другой документации цифры предполагают диапазон от 688 кг до 800 кг.

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 6/10

Заявленный расход топлива составляет 9.7 л/100 км для механической коробки передач и 10.9 л/100 км для автоматической, что является высоким показателем в обоих случаях. Большинство автомобилей требуют менее 8.0 л для механической коробки передач и 9.0 л или меньше для автоматической. Бак вмещает 75 литров.

Читайте также:
Ссангйонг Муссо 2019

Но, по крайней мере, эти цифры кажутся довольно честными — во время теста мы увидели указанные 9.6 км / л на цифровом информационном дисплее нашего автоматического тестового автомобиля, что соответствует 10.4 л / 100 км.

Справедливости ради следует отметить, что он был протестирован шестью разными водителями в различных сценариях, включая внедорожные испытания, и на нем было установлено несколько сотен килограммов дополнительного дополнительного оборудования.

Каково это водить? 6/10

Musso неплох в управлении, но его выдающейся особенностью является изысканность. Не только двигатель, который работает плавно и тихо, но и общая тишина в салоне не имеет себе равных в этом сегменте. По словам SsangYong, Musso был настроен Pininfarina, чтобы чувствовать себя более роскошно с точки зрения атмосферы в салоне (Pininfarina — дизайнерский дом класса люкс, который недавно был приобретен материнской компанией SsangYong, Mahindra).

Мэтт Кэмпбелл водил модифицированную версию с лифт-комплектом и большими колесами, которая была нервной и довольно неуклюжей (и немного недоработанной с точки зрения мощности); а также стандартная версия, которая была заметным улучшением.

Мэтт Кэмпбелл водил модифицированную версию с лифт-комплектом и большими колесами, которая была нервной и довольно неуклюжей (и немного недоработанной с точки зрения мощности); а также стандартная версия, которая была заметным улучшением.

Двигатель не имеет огромных чисел, и при этом он не похож на силовую трансмиссию, которую подводит какая-то турбо-задержка с места. Но приемистость в движении лучше, и трансмиссия достаточно хорошо справляется с небольшим крутящим моментом.

Я ездил на модифицированной версии с лифт-китом и большими колесами, которая была нервной и довольно неуклюжей (и немного недоработанной с точки зрения мощности); и я также ездил на стоковой стандартной версии, что было заметным улучшением. Торможение в обоих было довольно резким, и некоторые другие журналисты предположили, что им было немного трудно регулировать педаль.

Подвеска обычной версии все еще была немного нестабильной, с ее ведущей задней осью с винтовой пружиной и пустым поддоном, которые в совокупности вызывали нервозность, если поверхность под шинами не была идеальной. Это может быть проблемой в Австралии, потому что у нас не так много идеальных поверхностей…

Я не могу сказать, ведет ли себя Musso лучше с грузом в багажнике или с чем-то на буксире, потому что это не входило в тест-драйв в Корее.

Читайте также:
Ссангйонг Универсал

Но у нас была возможность сделать короткий обзор бездорожья, где мы слегка протестировали дорожный просвет (215 мм), но обнаружили — по крайней мере, в обычной модели — что ход подвески мог бы быть больше, чтобы лучше справляться с мелководьем. угол въезда (20.2 градуса) и угол съезда (23.0 градуса).

Это был недостаточно сложный курс для нас, чтобы по-настоящему изучить его потенциал, но мы надеемся сделать это, когда Musso появится в Австралии в ноябре.

На нашем пути тоже было не так много поворотов, поэтому сделать окончательное суждение о рулевом управлении Musso непросто.

Но из-за ограниченных поворотов, которые я проехал, я подумал, что рулевое управление было довольно приличным, с хорошей связью от румпеля на грубом бездорожье, которое мы вели, и хорошей обратной связью в других ситуациях. Временами на рейку оказывался немного странный вес, но лучше всего в рулевом управлении был узкий радиус поворота Musso на более низких скоростях. И установленная система камеры кругового обзора была, пожалуй, лучшим примером технологии, с которой я сталкивался, за исключением самого последнего BMW.

Гарантия и рейтинг безопасности

Гарантия 7 лет / без ограничения пробега

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10

Рейтинга краш-тестов ANCAP для SsangYong Musso нет, и вряд ли он будет. Не ожидается, что Musso будет протестирован.

Этого может быть достаточно, чтобы исключить это для вас, особенно с учетом того, что многие устройства в наши дни имеют максимальный пятизвездочный балл ANCAP, даже если они были протестированы несколько лет назад.

Но дело в том, что Musso доступен с некоторыми довольно хорошими технологиями безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади.

Musso поставляется с шестью подушками безопасности, включая шторку безопасности заднего сиденья, но информация для прессы, предоставленная SsangYong на международном запуске, предполагает, что модель начального уровня не имеет камеры заднего вида.

Зато есть доступная (отличная) камера кругового обзора на некоторых моделях (ожидайте ее в топовой версии). Точки крепления детских сидений ISOFIX для сидений у заднего окна входят в стандартную комплектацию.

Читайте также:
Ссангйонг Кайрон 2008

Учитывая, что доступно много технологий, Musso может предложить очень впечатляющий пакет безопасности — если бренд этого захочет.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Это еще одно неизвестное на момент написания статьи. Но есть очень большая вероятность, что SsangYong Musso станет первым автомобилем в Австралии с семилетней гарантией. Правильно — SsangYong может присоединиться к Kia, предлагая один из лучших планов владения на рынке с семилетней/неограниченной гарантией.

Если этого не произойдет, по крайней мере, гарантийный план для Musso будет пятилетним, что лучше, чем у Mazda BT-50, Toyota HiLux, Nissan Navara или Volkswagen Amarok.

Ожидается, что SsangYong также предложит форму обслуживания с ограниченной ценой. Компания говорит, что хочет быть прозрачной со своими клиентами, но это может не означать план, подобный тому, что предлагает Toyota, с очень низкими, но более регулярными затратами на обслуживание.

Фактически, SsangYong ясно дал понять, что предпочитает интервалы в 12 месяцев/15,000 XNUMX км. Нам придется подождать и посмотреть, что произойдет на этом фронте, и сколько эти услуги могут стоить.

Вердикт

Я не могу недооценивать важность цены и технических характеристик для успеха SsangYong Musso ute. Рейтинг может быть довольно высоким, если цена и характеристики, включая предложение оборудования для обеспечения безопасности, будут правильными. Или может быть ниже.

Как бренд-претендент с довольно нетрадиционным предложением, SsangYong должен быть реалистичным в том, что он ожидает, что клиенты будут платить за Musso. Для некоторых это может стать привлекательным вариантом с двойной кабиной или даже интересной альтернативой внедорожнику.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: