Skoda Superb против Skoda Octavia

Audi A3

Тим Робсон тестирует и анализирует новый универсал Skoda Superb SportLine с характеристиками, расходом топлива и вердиктом на его австралийском запуске в Сиднее.

Должно быть, непросто быть специалистом по планированию автомобильной продукции, в задачи которого входят седаны и универсалы, а не внедорожники.

Ознакомьтесь с модельным рядом Skoda Superb 2016-2017 гг.

Обзор Skoda Superb 2016 года | первое австралийское драйв-видео
Обзор Skoda Superb 2016 года | первая поездка
Шкода Суперб 2016 обзор
Обзор универсала Skoda Superb 2016TSI 206×4 4 года | Быстрый тест
Skoda Superb 162TSI седан 2016 обзор | дорожное испытание
Skoda Superb 140TDI 2016 обзор | дорожное испытание
Skoda Superb 140TDI универсал 2016 обзор | Видео с закручиванием головок

Все, что имеет большие колеса и более высокий рост, просто вытесняет другие, столь же способные автомобили с дороги в выставочном зале, и, кажется, этому не видно конца.

Сегменты больших седанов и универсалов заплатили самую высокую цену с точки зрения продаж, в то время как бум внедорожников также влияет на сектор среднего размера.

Поэтому немного душераздирающе, что такие мощные и относительно доступные по своим характеристикам автомобили, как Skoda Superb SportLine, рискуют остаться незамеченными, потому что это не внедорожник.

Skoda Octavia

Модельный ряд Skoda Octavia 2018 предлагает покупателям непревзойденный прагматизм и широкий выбор опций для разных бюджетов.

Возможно, он не так привлекателен, как до недавнего фейслифтинга, но вам многое понравится, если вы сможете заглянуть за пределы сложного внешнего дизайна.

Есть выбор между пятидверным хэтчбеком (который выглядит как седан) или пятидверным универсалом, а поскольку покупатели Skoda прагматичны, универсал является более популярным типом кузова. Вот что у нас есть здесь и в новой линии отделки Sport.

Считаете себя заинтригованным? Читай дальше, чтобы узнать больше.

Вердикт

Skoda Superb 8.3/10

Действительно трудно винить Superb в этой спецификации, хотя версия 162TSI с передним приводом находится на одном уровне с практической точки зрения и может быть куплена почти на 12,000 XNUMX долларов дешевле, хотя и с меньшим количеством игрушек.

Читайте также:
Обзор Skoda Roomster, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Тем не менее, Superb SportLine почти ничего не требует с точки зрения технических характеристик и оснащения, и он отличается от обычного 206TSI своим тонким спортивным поведением.

Он маневренный, прочный и элегантный, и он столь же практичен, как и любой внедорожник, который продается сегодня.

Skoda преуспевает с Superb по сравнению с остальной частью своей линейки, но даже в своих собственных рядах грядущий претендент в виде внедорожника Kodiaq излишне усложнит жизнь этому недорогому универсалу с хорошими характеристиками.

Если вам не нужен полноприводной внедорожник с высокой посадкой, и вас не беспокоит значок, который носит ваш автомобиль, или даже если он вас беспокоит, вам действительно нужно записать Superb на тест-драйв.

Сможете ли вы пройти мимо внедорожника ради отличного универсала? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.

Skoda Octavia 8/10

Универсал Skoda Octavia 2018 Sport может работать с той же трансмиссией 110TSI, что и обычная базовая модель автомобиля, но его шасси и доработки дизайна делают эту модель достойной внимания, если вы хотите что-то, что немного выделяется на фоне остальной части пакета Octavia.

Если вы хотите универсал RS, но не можете его себе позволить, вам действительно стоит взглянуть на этот автомобиль.

Вы бы предпочли универсал хэтчбеку? Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев ниже.

Дизайн

Skoda Superb 9/10

Есть ощущение, что бренд Skoda дополнил ныне несуществующий Saab в качестве любимого автомобиля думающего водителя. На самом деле, Skoda отрицает свое происхождение как дисконтный суббренд Volkswagen, и почти каждый автомобиль, продаваемый на местном рынке, опционирован, как, как сказал нам менеджер по продукции Skoda Киран Мерриган, «рождественская елка».

Superb имеет смелую, мужественную, но дружелюбную форму, которой удается избежать плоской и скучной формы. Черная презентация варианта SportLine приятно недооценена, в то время как отличительные легкосплавные диски придают Superb реальное присутствие.

Его передняя часть не в миллионе миль от той, что украшает его меньшую родственницу Octavia, но в своем облике универсала Superb SportLine действительно привлекает внимание.

Читайте также:
Skoda Octavia Style 110TSI седан 2016 обзор: снимок

Внутри Superb явно является высококлассным автомобилем VW Group, но уникальные сиденья, спортивная отделка и интересные штрихи Skoda — например, дверные ящики — выделяют его.

Skoda Octavia 7/10

Мне не понравился новый внешний вид Octavia, когда Skoda представила его в начале 2017 года, и я был не одинок. Когда-то красивая чешская модель среднего размера превратилась в уродливую палку, а двойные фары, казалось, сделали модель совсем не похожей на модель.

В некоторых цветовых сочетаниях это не так уж плохо – красный RS245 с черной глянцевой решеткой, например, выглядит аккуратно. Но модель Octavia Sport, которую вы видите здесь в белом цвете, просто выглядела немного… паучьей, я бы сказал. Ага, паучок.

Модель Sport здесь и там подчеркивается черными полосками, и я считаю, что дизайн универсала намного круче, чем хэтчбек. Но если вы цените стиль так же, как и содержание, учтите, что стройная Mazda6 доступна примерно за те же деньги…

Размеры Skoda Octavia варьируются между хэтчбеком и универсалом, а также между обычной моделью и RS — да, разница в размерах есть, но она довольно незначительна. Вот основные цифры, которые вам нужно знать.

Длина хэтча составляет 4670 2686 мм (колесная база — 1461 1814 мм), высота — 4667 2686 мм, а ширина — 1465 1814 мм. Обычный универсал не такой длинный, как XNUMX мм (колесная база XNUMX мм), но он немного выше (XNUMX мм) и такой же ширины (XNUMX мм).

К счастью, внутренние размеры удобны, а дизайн салона очень и очень умный.

практицизм

Skoda Superb 9/10

Универсал Superb — удивительно универсальный автомобиль, с которым легко жить. Его задняя дверь с электроприводом открывается, открывая просторное багажное отделение; за сиденьями 660 литров, которые увеличиваются до 1960 литров, когда сиденья опускаются.

Нам нравятся удобные фиксаторы сидений возле задней двери, а также крючки для сумок, крышка багажника, точки крепления груза, сетки и 12-вольтовая розетка. Тем не менее, крышка багажника может мешать, когда уложены большие сумки или коробки, и Skoda также оснащена странным псевдо-гамаком для хранения, который можно легко удалить.

Читайте также:
Обзор Skoda 1000, продажа, характеристики, модели и новости

Места для хранения достаточно, и есть два подстаканника спереди и еще одна пара в откидном заднем центральном подлокотнике — хотя подстаканники удручающе крошечные в своем диаметре, бросая вызов даже обычной банке с напитком.

Еще четыре бутылки можно спрятать в карманах передних и задних дверей.

Задние сиденья также могут управлять климатом с помощью регуляторов температуры, если они того пожелают. SportLine даже имеет задние внешние сиденья с подогревом, к которым также добавлены крепления для детских сидений ISOFIX.

Спереди находится слот для индукционной зарядки телефона; просто положите подходящий телефон на подставку, и автомобиль будет заряжать телефон без кабеля. Мало того, подушка может усилить сигнал телефона. Однако он работал не с каждым телефоном, который мы пробовали, а слот слишком мал для таких огромных устройств, как iPhone 6S от Apple.

Мультимедийная система имеет 8.0-дюймовый сенсорный экран и простую в использовании спутниковую навигацию, а также Apple CarPlay и Android Auto. Телефоны легко подключить и оставаться на связи.

Сиденья просторные и удобные во всех положениях, в машине достаточно места для пяти человек. Заднее пространство для ног особенно выделяется, так как наш долговязый подросток наслаждается пространством, подобным лимузину, на заднем сиденье.

Ткань алькантара, возможно, не такая мягкая и роскошная, как кожа, которую вы найдете в 206TSI 4×4, но она цепкая и удобная, и очищается так же легко, как кожа, несмотря на наличие перфорации. Не спрашивайте, как мы это проверяли.

И, как обычно, Skoda добавляет свои крутые штрихи: небольшие порты для зонтов в обеих передних дверях и мусорные баки в дверных карманах, а также солнцезащитные шторки на задних боковых окнах.

О, и если вы беспокоитесь о высоте посадки, не беспокойтесь; Superb с легкостью прошел наш тест на крутую езду спереди и сзади.

Skoda Octavia 9/10

Skoda — это чудо, когда дело доходит до внутренней упаковки, и Octavia, пожалуй, является самым впечатляющим примером этого. Он действительно много упаковывает в относительно компактные размеры.

Читайте также:
Skoda Scala Australia, обзор, цвета, интерьер, продажа и новости

Багажное отделение, пожалуй, одно из самых больших преимуществ Octavia: объем багажного отделения хэтчбека составляет 568 литров, а универсал предлагает до 588 литров (это измерение до линии окна). Под полом багажника есть запасное колесо (в моделях RS вы экономите место), а в задней части есть двусторонний коврик, поэтому вы можете положить влажные предметы сзади, не повредив ковер.

Конечно, есть пара умных дополнений, таких как откидные крючки для сумок, дистанционные рычаги для раскладывания сидений (они складываются в пропорции 60:40, и есть умный порт для лыж для загрузки более длинных предметов) и есть грузовая шторка двойного действия. Вы получаете сетчатую систему, съемный фонарь и зонт.

Плюс пространство, предлагаемое для жильцов, очень хорошее. Сюда легко поместится семья из пяти человек, а также багаж, а на заднем сиденье достаточно места для ног, головы и плеч для взрослых. С водительским сиденьем в моем водительском положении (мой рост 182 см) у меня было достаточно места, чтобы сесть с комфортом.

Хранение также хорошо продумано: держатели для бутылок во всех четырех дверях, карманы для карт сзади, задние вентиляционные отверстия и откидной подлокотник с подстаканниками. Материалы не такие шикарные, как в Volkswagen Golf или Mazda6, но они не колючие и не жесткие.

Спереди есть большие дверные карманы, пара неглубоких подстаканников, ящик хорошего размера перед рычагом переключения передач для вашего телефона и кошелька, а также неплохой бардачок.

Медиасистема в нашем тестовом автомобиле представляла собой модернизированный 9.2-дюймовый блок, который имеет четкое изображение и хорошее разрешение, а также нельзя игнорировать дополнительное удобство использования, которое обеспечивается Apple CarPlay и Android Auto. Но отсутствие ручки громкости расстраивает, и может быть трудно понять, следует ли вам нажимать «Домой» или «Меню» при навигации по системному массиву страниц.

Цена и особенности

Skoda Superb 9/10

Superb основан на той же платформе Volkswagen Group MQB, что и Volkswagen Passat. Эта конкретная модель известна как SportLine и дополняет предыдущую модель 206TSI 4×4 несколькими дополнительными деталями и дополнительной тысячей долларов в ее ценнике.

Читайте также:
Шкода Октавия 1966

Седан стоит 51,990 53,690 долларов, а протестированный здесь универсал — XNUMX XNUMX долларов (плюс дорожные расходы).

В дополнение к уже хорошо оснащенному 206TSI SportLine получает черную отделку корпусов зеркал заднего вида, заднего диффузора, рейлингов на крыше и передней решетки, а также черную отделку дверей, уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски и значки SportLine на передних решетках.

Новая приборная панель с белой отделкой, передние и задние сиденья с отделкой из алькантары и вставки в дверных картах, спортивный руль с плоским дном, легкосплавные педали, черная обшивка крыши и спортивный монитор, который добавляет импульс, мощность и двигатель. датчики температуры масла, а также таймер круга.

SportLine также получает все стандартные функции 206TSI, включая автоматические фары и дворники, светодиодные фары и задние фонари, подогрев передних и задних сидений и отсек для индукционной зарядки телефона.

Он также имеет радарный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, контроль выхода из полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади в стандартной комплектации.

Единственными опциями для SportLine являются металлическая / перламутровая краска (700 долларов) и люк на крыше (1900 долларов).

Skoda Octavia 8/10

Одной из основных причин, по которой вас может привлечь Skoda Octavia, является ее привлекательная цена. Итак, сколько стоит модель среднего размера?

Не просматривая полный прайс-лист моделей Skoda Octavia, продаваемых в Австралии, мы можем сказать вам, что Skoda предпочитает иметь дело с ценами на выезд, так что это то, что вы видите здесь.

Начинает линейку Octavia, которая стоит 25,490 26,990 долларов за хэтчбек с механической коробкой передач и 2500 XNUMX долларов за универсал с механической коробкой передач. Переход на автомат с двойным сцеплением (DSG) добавляет XNUMX долларов в обоих случаях.

Базовая модель Octavia довольно хорошо оснащена, с такими тонкостями, как 8.0-дюймовый сенсорный экран медиасистемы с Apple CarPlay и Android Auto, подключение USB и Bluetooth, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик и авто- затемнение зеркала заднего вида.

Модель универсала имеет серебристые рейлинги на крыше, но, к сожалению, в носовой части есть хромированная полоса, и эта модель оснащена галогенными фарами, а задние фонари — светодиодными. Стандартные Octavia поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, и все Octavia получают передние противотуманные фары.

Читайте также:
Шкода Скала 2021

Модель Sport стоит дороже: версия хэтчбека стоит 32,990 34,490 долларов, а универсал — XNUMX XNUMX долларов. Однако оба они являются автоматическими.

По сравнению с моделью начального уровня, Sport добавляет автоматические светодиодные фары с адаптивным освещением и светодиодными дневными ходовыми огнями, автоматические дворники, дополнительную пару подушек безопасности (для защиты задней стороны) и оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Спортивные модели имеют другие передние сиденья со встроенными подголовниками (по-прежнему регулируемыми вручную), защитное стекло, а ремни безопасности имеют функцию натяжения, если компьютер автомобиля предсказывает аварию (окна закрываются, а если есть люк, он закроется).

Кроме того, у Sport есть черный пакет, включающий черные крышки наружных зеркал заднего вида, а также наклейки на боковые и задние двери, задний спойлер (черный для модели с люком и цвет кузова для универсала), а также более низкая спортивная подвеска. . Универсал Sport имеет черные рейлинги на крыше.

Если вам интересно, модельный ряд RS состоит из нескольких различных вариантов. Бензиновый ручной люк стоит 41,990 44,490 долларов, бензиновый автоматический люк — 45,590 1500 долларов, а дизельный автоматический люк — XNUMX XNUMX долларов. Добавьте XNUMX долларов за фургон.

Кроме того, есть топовые модели RS245, с дополнительным усилием и дополнительным комплектом. Спортивная бензиновая модель RS245 стоит 46,490 48,990 долларов за люк с ручным управлением и 1500 XNUMX долларов за автоматический люк. Версии универсала добавляют XNUMX долларов.

Некоторые примечательные элементы: вам нужно выбрать вход без ключа и запуск с кнопки, независимо от выбранной вами модели, а люк на крыше будет стоить вам 1500 долларов за хэтчбек и 1700 долларов за универсал. Вы также можете получить заднюю дверь с электроприводом в качестве опции для всех комплектаций универсала за 500 долларов.

Теперь пакеты опций.

«Tech Pack» включает обновление до 9.2-дюймового экрана с навигацией, светодиодные фары, полуавтоматическую парковку, адаптивное управление шасси (только для моделей RS и RS245), вход без ключа и запуск с помощью кнопки, Canton с 10 динамиками. аудио, выбор режима движения (уже в моделях RS и RS245), помощь при торможении при маневрировании (автоматическое торможение задним ходом) и настройка профиля водителя (уже в моделях RS и RS245).

Читайте также:
Skoda Rapid Spaceback 2014

Tech Pack стоит 4900 долларов для автомобиля начального уровня, 3900 долларов для модели Sport и 2300 долларов для версии RS.

Другой основной пакет — «Luxury Pack», который добавляет кожаную отделку (базовый автомобиль; N/A Sport) и электрическую регулировку сидений (базовая модель и RS; N/A Sport), отделку салона алькантарой/кожей (RS; N/A Sport). Sport), подогрев передних и задних сидений, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, добавленные задние подушки безопасности (только базовая модель) и автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида с затемнением и подсветкой луж. Этот пакет стоит 4200 долларов за базовую комплектацию, 1600 долларов за модель Sport, 2800 долларов за RS, 1500 долларов за RS245.

Для тех, кто играет дома, модель, которую вы видите на этих изображениях, — это универсал Octavia 110TSI Sport, оснащенный пакетом технологий и люком с электроприводом.

Другой выбор, который вам нужно будет сделать, — это цвета, а металлическая краска добавляет 500 долларов. Проверьте конфигуратор Skoda, чтобы узнать, какой цвет вам нравится: красный, белый, серебристый, синий, серый, зеленый или черный. Там нет золотого, коричневого или желтого, но есть светло-бежевый оттенок под названием «Капучино», которого нет в версиях с более высокими характеристиками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: