Покупка европейца никогда не выглядела так хорошо по этой цене. Новый небольшой хэтчбек/универсал Skoda Rapid Spaceback появится на дорогах на этой неделе по стартовой цене $18,990 77 за модель начального уровня XNUMXTSI Ambition с механической коробкой передач.
Это острее, чем у корейцев, и острее, чем что-либо еще в классе небольших автомобилей, особенно если посмотреть на то, что вы за это получаете.
Как они это делают? Путем использования огромной производственной сети VW и использования компонентов, которые были амортизированы (оплачены) в других моделях.
Rapid очень похож на более раннюю Audi A3 по флангам и на самом деле находится на растянутая версия нынешней платформы VW Polo.
Сделанный на новом заводе недалеко от Праги в Чешской Республике, Rapid имеет право на европейское признание, чтобы включить его в меню большого количества покупателей. Добавьте к этому большое количество технологий и пару отважных бензиновых четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, и вы получите действительно привлекательную и доступную комплектацию.
ДВИГАТЕЛИ / ТРАНСМИССИИ
Предлагаются три модели: ранее упомянутая 77TSI с шестиступенчатой механической коробкой передач Ambition, 90TSI Ambition с семиступенчатой механической коробкой передач DSG и Elegance 90TSi только с 7DSG.
Двигатели имеют объем 1.2 и 1.4 литра соответственно, а название отражает выходную мощность. Крутящий момент составляет 175 Нм для 1.2 и 200 Нм для 1.4 с расходом топлива 5.4 л/100 км для меньшего двигателя и 6.0 для большего. Для обоих требуется топливо с октановым числом 95.
ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ
В дополнение к моделям Ambition и Elegance вы можете получить стандартный автомобиль, спортивный пакет или стильный пакет за дополнительную плату с панорамной стеклянной крышей, затемненными элементами кузова и другими фривольностями.
Все три версии Rapid получили пять звезд за краш-рейтинг и оснащены умными динамическими системами, такими как электронная блокировка дифференциала для дополнительного сцепления на поворотах.
Рулевое управление является электромеханическим, что обеспечивает более прямую связь между автомобилем и водителем, чем другие системы рулевого управления.
Базовая модель хороша с точки зрения стандартного оборудования — круиз, воздушные 16-дюймовые легкосплавные диски, интерфейс для мобильных устройств, многофункциональный руль, в то время как Elegance снова намного лучше, но ни одна из них не оснащена спутниковой навигацией.
Тем не менее, ксеноновый ближний свет, интерфейс для мобильных устройств, многочисленные решения для хранения данных, Bluetooth-телефон и аудиосистема, автоматические фары и дворники, задние датчики парковки, 17-дюймовые легкосплавные диски и поворотные передние противотуманные фары делают Elegance 23,750TSi за 90 XNUMX долларов лучшей покупкой с точки зрения стоимости. .
Стильный пакет добавляет от 1800 до 2100 долларов в зависимости от модели, а спортивный пакет добавляет от 1000 до 1600 долларов.
ВОЖДЕНИЕ
Мы взяли базовую механическую коробку передач и Elegance Style 90TSI, и нам понравились оба, особенно 90TSI, который более динамичный и кажется более уверенным в поворотах.
Rapid на самом деле не такой быстрый, но это удобный универсал с практичной стороной благодаря дизайну задней части почти как у универсала, что отражает его ДНК как версии Skoda Audi Sportback.
90TSI имеет отличную приемистость и плавную, гибкую подачу мощности, чему способствуют выходной крутящий момент 200 Нм и плавная коробка передач DSG. Он легко плывет по неровным дорогам и сгибается в крутых поворотах, сохраняя при этом впечатляющую изоляцию неровностей.
Нам нравится электромеханическое рулевое управление и тормоза, которые отлично подходят для работы в Rapid. Качество езды хорошее, предлагая компромисс между комфортом и контролем.
Но интерьер разочаровывает дешевым твердым пластиком — в частности приборной панелью, которая выглядит и чувствует себя плохо, издавая треск, когда вы касаетесь ее или прикасаетесь к ней.
Соединение с телефоном по Bluetooth можно синхронизировать только в неподвижном состоянии, игнорируя тот факт, что пассажир на самом деле не управляет автомобилем и может выполнять множество функций.
Звук хороший, внутри достаточно места для пятерых, а также приличное грузовое пространство.
ИТОГ
Rapid Spaceback впечатляет, особенно по такой цене. Выберем Corolla или Rapid за меньшие деньги? Это сложный вопрос. Rapid, безусловно, лучше ездит и имеет определенное европейское очарование. Возможно, это ваш ответ.
Шкода Рапид Спейсбэк
Стоимость: от 18,990 77 долларов США (XNUMXTSI)
Двигатель: 1.2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 77 кВт/175 Нм
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая; ВПЕРЕД
Жажда: 5.4л / 100км