Skoda Kamiq против Kia Sportage

Fiat 500X

Каждый отзыв о новом Skoda Kamiq, который вы прочтете, будет начинаться с того, что это имя означает «идеально подходить» на языке канадских инуитов. Ну, не этот, я сопротивляюсь желанию просто излить маркетинговый ход Skoda для них. Ох, не очень получилось…

Хорошо, я не уверен в названии, но, проехав за последние 12 месяцев больше маленьких внедорожников, чем любой другой тип автомобиля, я точно знаю, что делает его хорошим.

Были Ford Puma, Nissan Juke, Toyota C-HR, и это только три конкурента Kamiq — новейшего и самого маленького внедорожника от Skoda.

Во время запуска Kamiq в Австралии я провел тест-драйв только начального класса 85 TSI, но этот обзор охватывает всю линейку. Мы проверим другие сорта, как только они станут доступны для нас.

Полное раскрытие: я владелец Skoda. Наш семейный автомобиль — Rapid Spaceback, но я не позволю этому повлиять на меня. Во всяком случае, мне нравятся старые вещи с двигателями V8, у которых нет подушек безопасности. Я тоже не позволю этому повлиять на меня.

Kia Sportage

Kia находится на подъеме со своей линейкой внедорожников. Легкий внедорожник Stonic продается как горячие пирожки, маленький внедорожник Seltos пользуется огромной популярностью благодаря длинным спискам ожидания на более высокие оценки, а большой семиместный Sorento получил много похвал от обозревателей.

Это означает, что на Sportage нового поколения, который только что появился в автосалонах, оказывается небольшое давление.

Средние внедорожники представляют собой один из крупнейших сегментов рынка в стране по объему продаж, и с такими впечатляющими конкурентами, как Toyota RAV4, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan и Ford Escape, любые ошибки Kia будут замечены.

Флагманский дизель Kia Sportage GT-Line, безусловно, выглядит потрясающе, но есть ли у корейского соперника больше содержательности?

Вердикт

Skoda Kamiq 8.4/10

Skoda Kamiq выделяется среди своих конкурентов своей практичностью, и я думаю, что 85 TSI, который я тестировал, является лучшим небольшим внедорожником в этом ценовом диапазоне. Все, от езды и управления до двигателя и трансмиссии, исключительно хорошо. Я тоже очень хочу покататься на Monte Carlo и Limited Edition.

Читайте также:
Skoda Kodiaq против Киа Селтос

Соотношение цены и качества также сильное — бесконтактная разблокировка, защитное стекло, автоматическая задняя дверь, цифровая комбинация приборов, двухзонный климат и беспроводная зарядка менее чем за 30 тысяч долларов в начальном классе!

Безопасность могла бы быть лучше — поперечное движение сзади должно быть стандартным. Наконец, стоимость владения совсем не плохая, но я бы хотел, чтобы Skoda перешла на более длительную гарантию.

Лучшим местом в линейке также будет 85 TSI, в котором есть почти все, что вам нужно, кроме спутниковой навигации, но даже Monte Carlo не соответствует этому стандарту.

Kia Sportage 9/10

Kia улучшила свою игру с новым Sportage, особенно в этой части сегмента стоимостью около 50,000 5 долларов. Он абсолютно наполнен комфортом, технологиями и функциями безопасности, и его трудно превзойти, когда дело доходит до стоимости. Тот факт, что он предлагает такой увлекательный опыт вождения, является бонусом и заслугой местной команды. Обратите внимание на Mazda CX-4 и Toyota RAVXNUMX, новое поколение Sportage может стать новым динамичным выбором в этом сегменте.

Дизайн

Skoda Kamiq 8/10

Это Шкода, в ней нет ничего скучного. Я не сказал, что Kamiq прекрасен, но он привлекателен и необычен. Есть решетка радиатора, похожая на усы, которую носят остальная часть семейства Skoda, а также этот выпуклый капот, затем есть эти супер четкие края, идущие по бокам, и эти задние фонари, которые вместе с дизайном задней двери граничат с красотой.

Новым для Skoda является дизайн фар и ходовых огней. Фары опущены низко, а ходовые огни расположены над ними на одной линии с краем капота. Если вы присмотритесь, то увидите кристаллический дизайн в крышках ходовых огней — это дань чешскому происхождению бренда Skoda.

В металле Kamiq не похож на внедорожник, он больше похож на маленький универсал с чуть большим дорожным просветом и высокой крышей. Я думаю, это понравится покупателям Skoda, которые, похоже, любят универсалы.

85 TSI начального уровня не выглядит дешевым в семействе благодаря 18-дюймовым легкосплавным дискам, серебристым рейлингам на крыше и защитному стеклу. Это престижно выглядящий маленький внедорожник, или маленький универсал, или что-то в этом роде — Swagon?

Читайте также:
Skoda Rapid Spaceback Размер колес

И он маленький: 4241 мм в длину, 1533 мм в высоту и 1988 мм в ширину с развернутыми боковыми зеркалами.

Салон 85 TSI выглядит современно и минималистично с серебристой и тканевой отделкой, сенсорным экраном, частично интегрированным в приборную панель, и цифровой комбинацией приборов. Красное светодиодное освещение салона также является высококлассным штрихом.

Монте-Карло — спортивный. Решетка радиатора, легкосплавные диски, корпуса зеркал заднего вида, задний диффузор, дверные пороги и даже надпись на двери багажника получили черный оттенок. Внутри спортивные сиденья, металлические педали и большая стеклянная крыша.

Ограниченная серия снаружи очень похожа на Kamiq начального уровня, за исключением хромированной окантовки окон, но внутри отличия больше: кожаные сиденья, больший сенсорный экран и белое окружающее освещение.

Что касается цветов окраски, «Candy White» является стандартным для 85 TSI и Limited Edition, а «Steel Grey» — для Monte Carlo. Металлическая краска стоит 550 долларов, и есть четыре цвета на выбор: «Лунный белый», «Бриллиантовое серебро», «Серый кварц» и «Гоночный синий». «Black Magic» — это жемчужный эффект, который также стоит 550 долларов, а «Velvet Red» — цвет премиум-класса по цене 1100 долларов.

Kia Sportage

Конечно есть. Kia уже давно известна сильным дизайном, во многом благодаря трансформации бренда, которую провел бывший дизайнер Audi Питер Шрейер чуть более десяти лет назад.

Sportage третьего поколения 2010 года изменил правила игры для Kia, а его современный дизайн помог поднять бренд в Австралии. Версия четвертого поколения 2015 года построена на этом с гораздо более острым взглядом на язык дизайна Kia, но последняя модель выводит его на совершенно новый уровень.

Основанный на новом языке дизайна Kia «Opposites United», новый Sportage, несомненно, современен, почти радикально, и на фоне него многие его соперники выглядят степенными. Сказать, что Sportage привлек много внимания во время нашей недели вождения, было бы преуменьшением.

Самые смелые элементы дизайна находятся впереди. Глянцевая черная решетка радиатора представляет собой новый взгляд на фирменную решетку Kia «тигровый нос», которая окружена очень крутыми светодиодными дневными ходовыми огнями в форме бумеранга, которые обнимают светодиодные фары.

Читайте также:
Шкода S110 1976

Затемненная задняя стойка, выпуклая плечевая линия сзади, привлекательный дизайн задних фонарей со светодиодами, спойлер на задней двери багажника и привлекательные 19-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают поразительный внешний вид Sportage.

практицизм

Skoda Kamiq 9/10

Фишка Skoda — практичность, и в этом отношении Kamiq выделяется среди своих конкурентов.

Да, Kamiq маленький, но колесная база довольно длинная, а это значит, что двери большие и широко открываются для удобного входа и выхода. Это означает, что пространство для ног также превосходно. Мой рост 191 см (6 футов 3 дюйма), и я могу сидеть за своим водительским сиденьем примерно на четыре сантиметра между коленями и спинкой сиденья. Запас высоты также возмутительно хорош.

Место для хранения в салоне тоже хорошее, с огромными карманами в передних дверях и меньшими в задней части, есть три подстаканника спереди, высокий и узкий ящик на центральной консоли и потайное отверстие перед переключателем, где живет беспроводное зарядное устройство.

В этой маленькой пещере также есть два порта USB-C (мини-порты) и еще два для пассажиров сзади. Те, что сзади, также имеют направленные вентиляционные отверстия.

Багажник вмещает 400 литров, а сетей в нем больше, чем в рыбацкой лодке, чтобы ваши покупки не катались. Там же есть крючки и фонарик.

Еще одна фишка Skoda для вечеринок — зонтик в водительской двери. Владельцы и поклонники Skoda уже знают об этом, но для тех, кто плохо знаком с этой маркой, есть зонтик, ожидающий в камере в дверной раме, как торпеда. Время от времени выпускайте его на прогулку и свежий воздух.

Kia Sportage

В последнее время Kia ставит перед собой серьезные цели, когда речь идет о дизайне интерьера, комфорте и материалах. Sorento — яркий пример продуманного и привлекательного дизайна. К счастью, Sportage следует их примеру.

Как это часто бывает, особенно с Kia и дочерним брендом Hyundai, более высокие оценки делают модели начального уровня похожими на урезанные, дешевые предложения в подвале.

В то время как Sportage GT-Line имеет высококачественную фурнитуру и массивный подключенный экран, базовый Sportage S не имеет ни одной из причудливых технологий, бюджетного экрана и отсутствия подлокотников и многого другого.

Читайте также:
Шкода S110 1977

Тем не менее, мы оцениваем GT-Line так, чтобы лучше сравнивать его с аналогичными соперниками.

В салоне есть что понравиться: от приятных на ощупь материалов на приборной панели до глянцево-черных и красивых серых вставок под дерево. Это нельзя спутать ни с чем, кроме топовой модели.

Слава Богу, цифровые элементы управления кондиционером, расположенные между экраном и консолью. Вам не нужно шарить в меню на экране, как в некоторых моделях.

Красиво оформленная центральная консоль содержит селектор режима движения, элементы управления подогревом и охлаждением сидений, переключатель передач (не люблю), два больших подстаканника, которые можно превратить в одно большое пространство, и диск переключения передач вместо рычага, который находится в нижней части. оценки.

Красиво оформленное трехспицевое кожаное рулевое колесо Kia имеет четкие органы управления, и к нему приятно прикасаться.

Крутые вентиляционные отверстия в ретро-стиле расположены по обеим сторонам изогнутого основного экрана. На самом деле, это два 12.3-дюймовых экрана, расположенных рядом, бесшовно интегрированных. Это интересный подход от Kia, и он работает.

Приборы понятны и настраиваются для отображения различной информации об автомобиле, но в них отсутствует проекционный дисплей. Kia может подумать, что ей это не нужно, но она не ошибется.

Мультимедийная система Киа – победитель. Он интуитивно понятен, прост в навигации, а графика и значки современны и визуально привлекательны. Обратите внимание на каждого из японских конкурентов Kia, за исключением, может быть, Mazda.

Подключить телефон к Bluetooth можно быстро и легко, а с проводным Apple CarPlay проблем с подключением не возникло. Надеемся, что Kia и Hyundai скоро добавят беспроводную CarPlay в модели более высокого класса. Многие начальные классы имеют беспроводную настройку.

С точки зрения хранения телефон аккуратно помещается в слот для беспроводной зарядки со сдвижной крышкой, а в центральном отсеке достаточно места, но он невелик. То же самое касается перчаточного ящика.

Хранение бутылок в дверях тесновато спереди, и мы не могли вставить туда более толстые бутылки.

Перфорированные кожаные передние сиденья с синтетической замшей выглядят красиво и обеспечивают отличную поддержку верхней части тела, но могли бы быть и с большей поддержкой под бедрами. Несмотря ни на что, они очень удобны.

Читайте также:
Обзор Skoda Fabia, продажа, цвета, интерьер, модели и новости

Kia увеличила длину нового Sportage на 175 мм по сравнению со старым, у которого колесная база увеличилась на 80 мм, и это заметно. Второй ряд намного просторнее, чем модель, которую он заменил. Места для ног, коленей и ног предостаточно, а панорамный люк на крыше не влияет на пространство над головой, даже для моего шестифутового (183 см) роста.

Удобства сзади включают нижние вентиляционные отверстия, два порта USB-C в задней части передних сидений, карманы для карт с обеих сторон, ниша для хранения под вентиляционными отверстиями, крючок для вешалок на спинках сидений и очень удобный слот для телефона. или планшет в задней части передних подголовников. Как ни странно, бутылки легче вставляются в задние двери.

Задние сиденья имеют некоторую выпуклость в верхней части тела и вполне удобны. Центральный подлокотник складывается вместе с двумя подстаканниками, а спинки откидываются. Сиденья 60/40 можно легко опустить с помощью рычагов в багажнике, и они складываются почти до плоского состояния.

У него есть полноразмерная запаска под полом багажника и задние крючки для покупок. С поднятыми задними сиденьями он может проглотить 543 литра — больше, чем старый — и 1829 литров со сложенным вторым рядом. Это больше, чем у нового Mitsubishi Outlander, и немного больше, чем у Toyota RAV4.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: