Skoda Fabia против Киа Рио

Citroen C3

Насколько для вас важен размер? Считаете ли вы, что цена должна соответствовать размеру автомобиля? Или вы думаете, что это больше о качестве, производительности и возможностях?

Есть много людей, которые думают, что цена должна равняться тому, сколько металла вы получаете, и они совершенно справедливо будут шокированы ценой хэтчбека Skoda Fabia нового поколения.

Но если вы ранее рассматривали легкий или маленький автомобиль начального уровня от премиального бренда, но, возможно, вас не впечатлил список стандартного оборудования, то новая Fabia может стать ответом.

Узнайте больше о

В своем четвертом поколении Fabia значительно повзрослела, увеличившись в размерах и приобретя более взрослый, премиальный вид.

На данный момент вы можете получить Fabia только в одном вкусе, но это, скорее всего, изменится. Потому что в нынешнем виде бывшая малолитражка Euro city остается недосягаемой для многих покупателей, которые ищут веселый и доступный легкий автомобиль.

Совершила ли Skoda ошибку, позиционируя Fabia как полупремиальное предложение, или это просто последний сигнал о переходе на более высокий рынок для ранее дешевого и причудливого чешского бренда?

Kia Rio

В мире маленьких хэтчбеков наступили темные времена.

Когда-то сильный сегмент на австралийском рынке, проблемы с безопасностью, выбросами и логистикой привели к росту цен на стойких фаворитов (таких как Toyota Yaris) и вообще вытеснили многие марки (например, Honda Jazz) из Австралии.

Так что на этой мрачной сцене приятно видеть, как Kia Rio продолжает сражаться с минимальным повышением цен и даже небольшим обновлением для модели 2021 года.

Подробнее:

Является ли GT-Line высшего качества, с подогревом и высшим оснащением, по-прежнему победителем спустя два года после его появления? Я взял ключи на неделю, чтобы узнать.

Вердикт

Skoda Fabia 7.8/10

Для многих людей, которые ищут легкий хэтчбек, Fabia Monte Carlo просто не подойдет из-за цены. К счастью, есть ряд других высококачественных, но более доступных моделей на выбор. Помните, что начальная цена со временем снизится, когда появится Fabia более низкого класса.

Но если вы посмотрите на Fabia как на конкурента чего-то с более причудливым значком — скажем, вышеупомянутых Audi и Mini — тогда это обретает больше смысла. Ни одна из этих моделей не приближается к стандартной комплектации Fabia, а Skoda предлагает практичные функции, которых нет ни у одной другой марки. Добавьте к этому тот факт, что водить машину одно удовольствие, и Fabia с некоторым отрывом превосходит конкурентов премиум-класса.

Читайте также:
Шкода Скала 2021

Так что, если вам нужна доступная малолитражка, поищите в другом месте. Но если вы рассматривали хэтчбек более высокого класса, Fabia Monte Carlo, вероятно, более чем подходит.

Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, с предоставлением проезда, проживания и питания.

Kia Rio 7.9/10

Rio GT-Line предлагает отличный баланс характеристик и цены, а также подлинную альтернативу теплому хэтчбеку в сокращающемся сегменте, где удовольствие, кажется, стоит дорого.

Приятно видеть, что средства безопасности этого автомобиля начинают распространяться по всему диапазону, но он рискует остаться позади, в то время как Suzuki Swift превосходит его по цене, а Yaris превосходит его по безопасности.

Тем не менее, в этом сегменте, страдающем от сужения опций и безудержных ценников, Rio GT-Line привлекательнее, чем когда-либо, и, следовательно, повышенная оценка с тех пор, как я в последний раз ездил на ней.

Дизайн

Skoda Fabia 8/10

В дизайне предыдущей Fabia было что-то немного странное и смещенное от центра. Он был высоким и не особенно гладким, но все же очень привлекательным.

Для нового поколения Fabia превратилась в современный, красивый и даже элегантный европейский хэтчбек.

Будучи Монте-Карло, он получил спортивный обвес с черными глянцевыми вставками на решетке радиатора, переднем и заднем бампере, корпусах зеркал заднего вида и на двухцветной крыше.

Би-светодиодные фары, острые светодиодные задние фонари и 18-дюймовые легкосплавные диски с матовым покрытием черного цвета превращают Fabia in Monte Carlo в одну из самых сексуальных моделей в своем сегменте.

Этот спортивный вид продолжается внутри с расцветом Монте-Карло повсюду. Он получил трехспицевое спортивное кожаное рулевое колесо с плоским дном, красные вставки на приборной панели, дверях, центральной консоли и даже сиденьях в виде пятиполосного мотива, а также педали с алюминиевой отделкой и вставки из углеродного волокна.

Этот красный всплеск, а также приборная панель и внутренняя компоновка Fabia хорошо работают, хотя это не такой чистый дизайн, как у Polo. Но трудно винить.

Kia Rio

Rio был одним из наиболее привлекательных предложений в этом сегменте с момента запуска этого поколения в 2017 году, и это остается в случае слегка обновленного GT-Line для этого модельного года.

Читайте также:
Обзор Skoda Octavia 2022: седан 110TSI – альтернатива гольфу или внедорожнику?

Внешне он практически неотличим от прошлогодней модели, но в этом нет ничего плохого. Мне нравится его низкий профиль по сравнению с Yaris или Swift, его сердитое лицо и хвост, подчеркнутые черными бликами, а его причудливые маленькие двойные выхлопные отверстия намекают на толику агрессии.

Квадратные элементы дизайна, от линии крыши до фар, предлагают долгожданную альтернативу соблазнительному стилю Yaris, Swift и Mazda2.

Даже легкосплавные диски, которые, опять же, не изменились, хорошо заполняют колесные арки и красиво связывают Rio с семейством гало-вариантов Kia.

Внутри было несколько обновлений по сравнению с прошлым годом, теперь преобладает относительно большой экран, а такие элементы, как модернизированный климатический блок и более спортивные сиденья, помогают улучшить атмосферу в салоне.

Руль с плоским дном — приятное прикосновение, как и кожаный рычаг переключения передач и края сидений, но в отделке дверей и приборной панели по-прежнему много твердых материалов, как и в остальной части диапазона Rio.

практицизм

Skoda Fabia 8/10

Fabia нового поколения разделяет платформу автомобиля со своим двоюродным братом Volkswagen Polo и выросла во всех измерениях, кроме высоты, по сравнению с предыдущей моделью.

Впереди вы получаете отличную посадку за рулем и чувствуете себя ниже к земле, помогая связи с дорогой.

В первом ряду достаточно места для головы и плеч, а эти спортивные сиденья обеспечивают значительную боковую поддержку, почти обнимая туловище. Они удобные, а тканевая отделка мне очень нравится.

Дизайн и компоновка приборной панели граничит с занятостью, но все элементы управления легко идентифицировать. Я никогда не пойму, почему некоторые автопроизводители настаивают на использовании переключателя на рулевом колесе для круиз-контроля, когда им гораздо проще управлять с самого рулевого колеса. Сделай это, пожалуйста, Шкода!

Большой 9.2-дюймовый мультимедийный сенсорный экран использует емкостное касание и относительно прост в навигации.

Fabia имеет два порта USB-C спереди и 12-вольтовую точку зарядки в центральном отсеке для хранения.

Кстати говоря, центральное отделение среднего размера, но в него поместится один или два телефона. На данный момент в Fabia нет съемного переднего подстаканника, но он предлагается в качестве аксессуара. Skoda Australia заявила, что это произошло из-за ошибки при заказе и что она будет входить в стандартную комплектацию Fabias, выпускаемой с октября.

Читайте также:
Сравнение Skoda Superb с аналогичными автомобилями

Рядом с беспроводной зарядной площадкой для другого устройства есть дополнительное место, перчаточный ящик большой, а в полости двери достаточно места для больших бутылок. Fabia поставляется с рядом штрихов Skoda — привет, зонтик в двери — включая крошечный мусорный бак для хранения вещей в двери, что я думаю, простая, но блестящая идея.

Во втором ряду вы найдете нижние вентиляционные отверстия, пару портов USB-C, точки ISOFIX на боковых сиденьях, три точки крепления и небольшой лоток для хранения над трансмиссионным туннелем. Но большие бутылки в двери не поместишь.

Сзади там тоже тесно, особенно при моем росте 183 см (шесть футов) за рулем. Коренастые спортивные сиденья, кажется, съедают пространство для ног задних сидений, поэтому будет интересно посмотреть, сколько места есть в модели более низкого класса без этих сидений.

Багажник Fabia может вместить 380 литров со всеми сиденьями, увеличиваясь до 1190 литров при опущенных задних сиденьях.

Это немного больше, чем у VW Polo (351 л), но не совсем соответствует его собрату-внедорожнику Skoda Kamiq (400 л).

Дополнительные функции багажа, стандартные для Monte Carlo, включают систему багажных сеток, дополнительные крючки, которые можно прикрепить к задним крючкам ISOFIX, и многофункциональный гамак для хранения, который можно использовать для хрупких предметов или просто для дополнительной безопасности в багажнике.

Kia Rio

Для хэтчбека этого класса Rio очень хорош. У него огромное внутреннее пространство благодаря низкой посадке, здоровой ширине и относительно высокой линии крыши. Этот маленький люк также несет в себе остальную часть философии практичности от остальной части семейства Kia, наполняя салон держателями для бутылок, уголками и закоулками для хранения вещей. Есть даже небольшая консоль и подлокотник, что редко, но очень приветствуется в этом сегменте.

Передних пассажиров угощают большими комбинациями нактоуза и держателя для бутылок в дверях, приличным перчаточным ящиком, массивным ящиком для хранения под блоком климат-контроля с отдельной полкой для розеток USB и 12 В.

С другой стороны, в консольной коробке нет дополнительных розеток, а обшивка двери немного жестковата для дальних поездок. Сиденья регулируются только вручную, но предлагают много места над головой и удивительную ширину.

Читайте также:
Skoda Rapid Spaceback 2020

На заднем сиденье история менее позитивная: пассажиры получают большой держатель для бутылок в обивке двери, такую ​​же удобную обивку сидений, но без регулируемых вентиляционных отверстий, розеток и всего один карман сзади на переднем левом сиденье. пассажирское место. Откидного подлокотника нет. По крайней мере, там просторно сзади, с впечатляющим пространством для ног за моей посадкой и достаточным пространством для головы благодаря низким сиденьям.

Объем багажника составляет 325 литров (VDA), что не только хорошо для этого класса, но и конкурентоспособно с люками следующего класса, так что здесь полный балл.

Цена и особенности

Skoda Fabia 6/10

Хорошо, что новая Fabia комплектуется стандартным оборудованием, потому что цена одноклассного флагмана Monte Carlo 110TSI составляет… 37,990 XNUMX долларов. Это много долларов для легкого хэтчбека.

Skoda Australia заявляет, что это примерно на 8000 долларов дороже, чем Fabia Monte Carlo 70TSI предыдущего поколения. Компания также сообщает, что новая Fabia имеет дополнительное оборудование на сумму более 15,000 6700 долларов по сравнению со своим предшественником. И, принимая во внимание цену, это означает, что полученная стоимость составляет XNUMX долларов.

Skoda запускает модель высшего класса, потому что считает, что она более привлекательна для покупателей и привлечет больше внимания, чем модель начального уровня. Но, хотя Skoda Australia еще не подтвердила это, можно поспорить, что скоро появится более доступная модель.

К сожалению, в этом поколении Fabia нет признаков сверхпрактичного кузова универсал.

Будучи Монте-Карло, он поставляется со спортивным обвесом и интерьером, а также оснащен мощным бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 110 кВт. Любые дополнительные комплектации Fabia, скорее всего, получат 1.0-литровый двигатель 80TSI.

Что еще вы получите за свои 38 тысяч долларов?

Fabia Monte Carlo поставляется с подогревом передних сидений, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, наружными зеркалами с электроприводом складывания и подогревом, двухзонным кондиционером, бесключевым доступом и запуском, беспроводной зарядкой устройств, 10.25-дюймовой полностью цифровой комбинацией приборов, 9.2-дюймовый мультимедийный экран с цифровым радио, беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, голосовым управлением и аудиосистемой с шестью динамиками.

Читайте также:
Шкода Седан

Есть и другие стандартные защитные приспособления — см. раздел ниже.

Нет никаких сомнений в том, что Fabia оснащена стандартным оборудованием. На самом деле, найти еще один световой люк с таким же оснащением — непростая задача.

Но эта цена также является натяжкой, если учесть некоторых из ее высококачественных конкурентов, таких как Mazda2 GT, от 26,490 32,200 долларов без учета дорожных расходов, флагманскую Toyota Yaris ZR Hybrid от 31,250 XNUMX долларов (которая битком набита защитным снаряжением) и даже механически родственный Volkswagen Polo Style от XNUMX XNUMX долларов.

Цена Fabia всего на 1000 долларов дешевле, чем Volkswagen Polo GTI, но это специальный хот-хэтч.

Если вы сосредоточены на значках, вы можете получить легкий люк премиум-класса за меньшие деньги, чем Fabia. Например, Audi A1 (от 33,800 38,500 долларов без учета дорожных расходов) или пятидверный хэтч Mini Cooper (от XNUMX XNUMX долларов), хотя у них нет такого же уровня стандартного оборудования, как у Fabia.

Kia Rio

Стойка ворот здесь хорошо и по-настоящему сдвинулась. В 2019 году один из руководителей Honda сказал мне, что «дни дешевых городских автомобилей прошли», и за год, прошедший с тех пор, он доказал свою правоту.

Большинство небольших люков базовой модели сейчас стоят около 20,000 14,990 долларов или выше, поэтому может показаться, что эпоха проезда за XNUMX XNUMX долларов ушла в прошлое.

Где это оставляет нашу Rio GT-Line? При цене 23,990 25,290 долларов без учета дорожной стоимости (рекомендуемая производителем розничная цена) он на самом деле начинает выглядеть довольно привлекательно. Тем более, что его основными конкурентами теперь являются Suzuki Swift GLX Turbo (23,630 2 долларов), Toyota Yaris Ascent Sport (авто — 22,990 2 долларов) и MazdaXNUMX Pure (авто — XNUMX XNUMX долларов). Из этих вариантов Yaris и MazdaXNUMX являются базовыми моделями с двигателями без турбонаддува, а более дорогой Suzuki GLX Turbo остается самым прямым конкурентом.

С точки зрения стоимости Rio довольно хорош, и в модельном году 2021 года были сделаны некоторые существенные дополнения. Заголовки включают в себя более крупный 8.0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран (теперь с беспроводной Apple CarPlay и Android Auto), обновление с ручного кондиционирования воздуха до однозонного климат-контроля и, наконец, три режима вождения (о которых мы просили в нашем предыдущем обзоре). были добавлены.

Читайте также:
Skoda Octavia Scout 4x4 110TDI 2016 обзор: снимок

В отличие от остальной части модельного ряда Rio, у GT-Line есть некоторые столь необходимые элементы активной безопасности, хотя по-прежнему отсутствуют некоторые технические характеристики, которые есть у его конкурентов. Вход без ключа и зажигание с нажатием кнопки (Swift, Yaris) являются важными и отвлекают внимание от ореола позиционирования этого автомобиля, но также не хватает каких-либо более дорогих вещей, таких как кожаная отделка сидений, электрическая регулировка или цифровая приборная панель. .

Двигатель и транс

Skoda Fabia 9/10

Skoda оснащена 1.5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим мощность 110 кВт и крутящий момент 250 Нм.

Этот двигатель знаком по другим моделям Volkswagen Group, включая VW T-Roc и многим другим.

Благодаря этому силовому агрегату Skoda имеет преимущество перед конкурентами. Не считая специализированных хот-хэтчей в сегменте легковых автомобилей — VW Polo GTI, Ford Fiesta ST, Hyundai i20 N, Toyota GR Yaris — Fabia Monte Carlo является самой мощной моделью в своем классе.

Kia Rio

Rio GT-Line — единственный Rio в линейке, оснащенный новейшим компактным двигателем марки, 1.0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Он был обновлен для модели 2021 года, и теперь его мощность составляет 74 кВт / 172 Нм (снижение мощности, но увеличение крутящего момента).

Он по-прежнему является одним из лучших в этом сегменте и намного лучше, чем древний 1.4-литровый двигатель, которым оснащается остальная часть модельного ряда Rio.

Этому также помогает семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, по сравнению с безнадежной четырехступенчатой ​​коробкой передач в остальном диапазоне. Rio только с передним приводом.

Расход топлива

Skoda Fabia 8/10

Skoda утверждает, что Fabia нового поколения будет потреблять в среднем 4.9 литра бензина на 100 километров в смешанном цикле.

Fabia требует топлива премиум-класса с октановым числом 95 и имеет 40-литровый топливный бак.

Что касается выбросов, двигатель Евро-6 выбрасывает 113 граммов на километр.

Учитывая, что мы входили и выходили из разных экземпляров Fabia на презентации для СМИ, мы не проводили тест топлива.

Читайте также:
Шкода КАРОК 2020

Kia Rio

На наклейке с расходом топлива Rio написано 5.4 л / 100 км, что на 0.4 л меньше, чем у автомобиля до обновления. Автомобили в этом сегменте, как правило, немного превышают норму, и наш недельный тест на смешанном шоссе и городском вождении показал компьютерный отчет о 7.1 л / 100 км. Перебор, но этой маленькой машинкой довольно весело управлять, так что я склонен простить ее.

Он также способен питаться неэтилированным топливом базового класса с октановым числом 91, что является редкостью и приветствуется для такой маломощной турбины. Топливный бак у Rio составляет 45 литров.

Вождение

Skoda Fabia 8/10

Какие бы вопросы ни возникали по соотношению цены и качества, Fabia — победитель на дороге.

Двигатель с турбонаддувом — настоящая прелесть, и он прекрасно сочетается с шасси Fabia. Разгон с места быстрый, без рывков. Это не хот-хэтч, но, честно говоря, не за горами. Skoda говорит, что разгон до 0 км/ч занимает 100 секунд, но по ощущениям это немного быстрее.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением хорошо сочетается с двигателем, но имеет тенденцию удерживать передачи на крутых спусках.

При собственной массе 1265 кг Fabia достаточно легкая, чтобы быть маневренной на узких и извилистых дорогах Голубых гор, где проходило мероприятие по запуску. У шин отличное сцепление с дорогой, и Fabia исключительно хорошо проходит повороты.

Сильные тормоза и отличная реакция на рулевое управление делают Fabia автомобилем для водителя.

Поездка твердая, но далеко не неприятная. Если не считать массивной выбоины, которую я не заметил, пока не стало слишком поздно, Fabia, казалось, впитывала множество неровностей и неровностей дороги лучше, чем внедорожник Karoq, на котором мы ездили накануне.

Kia Rio

Rio GT-Line предлагает опыт теплого хэтчбека, как хороший, так и плохой. На менее хорошем фронте для горожан большие сплавы, тонкая резина и жесткая езда создают некоторую аварийную и неудобную езду за рулем на менее впечатляющих дорожных покрытиях.

Двойное сцепление иногда дает сбои на очень низких скоростях, но в остальном ведет себя как преобразователь крутящего момента. Это замечательно с точки зрения управляемости, но это также не так быстро, как групповая трансмиссия VW.

Читайте также:
Шкода S110 1975

Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом немного запаздывает, но рано развивает здоровую дозу крутящего момента, помогая Rio предложить гораздо более захватывающую и захватывающую езду, чем почти любой другой автомобиль в этом сегменте.

Устойчивая езда, относительно широкий и низкий размер, а также отзывчивый двигатель делают Rio довольно компактным маленьким автомобилем в поворотах, но это поднимает проблему его рулевого управления, которое было изменено для модели 2021 года.

Рулевое управление в предыдущей версии этого автомобиля было приличным, хотя и немного жестким, но в этой новой версии есть дикие изменения в зависимости от вашего режима вождения. Как ни странно, это кажется обратным тому, что вы могли бы ожидать. В режимах «эко» и «нормальный» рулевое управление становится слишком жестким, в то время как в спортивном режиме оно освобождается и дает гораздо более резкое и прямое ощущение.

На самом деле, после того, как я попробовал каждый режим, Sport с его более быстрым откликом на акселератор был единственным, в котором я хотел бы ездить на нем каждый день. Это было намного лучше для стрельбы по переулкам, а рулевое управление даже немного облегчало маневрирование на более низких скоростях. Одна вещь, которую я отмечу об этом спортивном режиме, заключается в том, что он имеет привычку заставлять автомат с двойным сцеплением зависать на передачах слишком долго.

Обзорность из Rio великолепна, а его компактные размеры и впечатляющая камера заднего вида облегчают парковку даже в самых маленьких местах. У него даже есть система старт-стоп, которая, к счастью, работает так быстро, что вы о ней забудете.

Какое место среди конкурентов? Он не вызывает такой улыбки, как Swift Sport, но дает больше ощущений, чем GLX Turbo. У него также нет изысканного ощущения шасси новой Toyota Yaris, но он легко превосходит его по фактору удовольствия.

Именно сочетание отношения, цены и практичности является настоящей победой для этого автомобиля, выгодно выделяя его среди конкурентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: