Шкода Октавия против Киа Спортейдж

Audi A3

Модельный ряд Skoda Octavia 2018 предлагает покупателям непревзойденный прагматизм и широкий выбор опций для разных бюджетов.

Возможно, он не так привлекателен, как до недавнего фейслифтинга, но вам многое понравится, если вы сможете заглянуть за пределы сложного внешнего дизайна.

Есть выбор между пятидверным хэтчбеком (который выглядит как седан) или пятидверным универсалом, а поскольку покупатели Skoda прагматичны, универсал является более популярным типом кузова. Вот что у нас есть здесь и в новой линии отделки Sport.

Считаете себя заинтригованным? Читай дальше, чтобы узнать больше.

Kia Sportage

Kia находится на подъеме со своей линейкой внедорожников. Легкий внедорожник Stonic продается как горячие пирожки, маленький внедорожник Seltos пользуется огромной популярностью благодаря длинным спискам ожидания на более высокие оценки, а большой семиместный Sorento получил много похвал от обозревателей.

Это означает, что на Sportage нового поколения, который только что появился в автосалонах, оказывается небольшое давление.

Средние внедорожники представляют собой один из крупнейших сегментов рынка в стране по объему продаж, и с такими впечатляющими конкурентами, как Toyota RAV4, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan и Ford Escape, любые ошибки Kia будут замечены.

Флагманский дизель Kia Sportage GT-Line, безусловно, выглядит потрясающе, но есть ли у корейского соперника больше содержательности?

Вердикт

Skoda Octavia 8/10

Универсал Skoda Octavia 2018 Sport может работать с той же трансмиссией 110TSI, что и обычная базовая модель автомобиля, но его шасси и доработки дизайна делают эту модель достойной внимания, если вы хотите что-то, что немного выделяется на фоне остальной части пакета Octavia.

Если вы хотите универсал RS, но не можете его себе позволить, вам действительно стоит взглянуть на этот автомобиль.

Вы бы предпочли универсал хэтчбеку? Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев ниже.

Kia Sportage 9/10

Kia улучшила свою игру с новым Sportage, особенно в этой части сегмента стоимостью около 50,000 5 долларов. Он абсолютно наполнен комфортом, технологиями и функциями безопасности, и его трудно превзойти, когда дело доходит до стоимости. Тот факт, что он предлагает такой увлекательный опыт вождения, является бонусом и заслугой местной команды. Обратите внимание на Mazda CX-4 и Toyota RAVXNUMX, новое поколение Sportage может стать новым динамичным выбором в этом сегменте.

Читайте также:
Проблемы со Шкодой

Дизайн

Skoda Octavia 7/10

Мне не понравился новый внешний вид Octavia, когда Skoda представила его в начале 2017 года, и я был не одинок. Когда-то красивая чешская модель среднего размера превратилась в уродливую палку, а двойные фары, казалось, сделали модель совсем не похожей на модель.

В некоторых цветовых сочетаниях это не так уж плохо – красный RS245 с черной глянцевой решеткой, например, выглядит аккуратно. Но модель Octavia Sport, которую вы видите здесь в белом цвете, просто выглядела немного… паучьей, я бы сказал. Ага, паучок.

Модель Sport здесь и там подчеркивается черными полосками, и я считаю, что дизайн универсала намного круче, чем хэтчбек. Но если вы цените стиль так же, как и содержание, учтите, что стройная Mazda6 доступна примерно за те же деньги…

Размеры Skoda Octavia варьируются между хэтчбеком и универсалом, а также между обычной моделью и RS — да, разница в размерах есть, но она довольно незначительна. Вот основные цифры, которые вам нужно знать.

Длина хэтча составляет 4670 2686 мм (колесная база — 1461 1814 мм), высота — 4667 2686 мм, а ширина — 1465 1814 мм. Обычный универсал не такой длинный, как XNUMX мм (колесная база XNUMX мм), но он немного выше (XNUMX мм) и такой же ширины (XNUMX мм).

К счастью, внутренние размеры удобны, а дизайн салона очень и очень умный.

Kia Sportage

Конечно есть. Kia уже давно известна сильным дизайном, во многом благодаря трансформации бренда, которую провел бывший дизайнер Audi Питер Шрейер чуть более десяти лет назад.

Sportage третьего поколения 2010 года изменил правила игры для Kia, а его современный дизайн помог поднять бренд в Австралии. Версия четвертого поколения 2015 года построена на этом с гораздо более острым взглядом на язык дизайна Kia, но последняя модель выводит его на совершенно новый уровень.

Основанный на новом языке дизайна Kia «Opposites United», новый Sportage, несомненно, современен, почти радикально, и на фоне него многие его соперники выглядят степенными. Сказать, что Sportage привлек много внимания во время нашей недели вождения, было бы преуменьшением.

Читайте также:
Skoda Octavia Ambition седан 110TSI 2016 обзор: снимок

Самые смелые элементы дизайна находятся впереди. Глянцевая черная решетка радиатора представляет собой новый взгляд на фирменную решетку Kia «тигровый нос», которая окружена очень крутыми светодиодными дневными ходовыми огнями в форме бумеранга, которые обнимают светодиодные фары.

Затемненная задняя стойка, выпуклая плечевая линия сзади, привлекательный дизайн задних фонарей со светодиодами, спойлер на задней двери багажника и привлекательные 19-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают поразительный внешний вид Sportage.

практицизм

Skoda Octavia 9/10

Skoda — это чудо, когда дело доходит до внутренней упаковки, и Octavia, пожалуй, является самым впечатляющим примером этого. Он действительно много упаковывает в относительно компактные размеры.

Багажное отделение, пожалуй, одно из самых больших преимуществ Octavia: объем багажного отделения хэтчбека составляет 568 литров, а универсал предлагает до 588 литров (это измерение до линии окна). Под полом багажника есть запасное колесо (в моделях RS вы экономите место), а в задней части есть двусторонний коврик, поэтому вы можете положить влажные предметы сзади, не повредив ковер.

Конечно, есть пара умных дополнений, таких как откидные крючки для сумок, дистанционные рычаги для раскладывания сидений (они складываются в пропорции 60:40, и есть умный порт для лыж для загрузки более длинных предметов) и есть грузовая шторка двойного действия. Вы получаете сетчатую систему, съемный фонарь и зонт.

Плюс пространство, предлагаемое для жильцов, очень хорошее. Сюда легко поместится семья из пяти человек, а также багаж, а на заднем сиденье достаточно места для ног, головы и плеч для взрослых. С водительским сиденьем в моем водительском положении (мой рост 182 см) у меня было достаточно места, чтобы сесть с комфортом.

Хранение также хорошо продумано: держатели для бутылок во всех четырех дверях, карманы для карт сзади, задние вентиляционные отверстия и откидной подлокотник с подстаканниками. Материалы не такие шикарные, как в Volkswagen Golf или Mazda6, но они не колючие и не жесткие.

Спереди есть большие дверные карманы, пара неглубоких подстаканников, ящик хорошего размера перед рычагом переключения передач для вашего телефона и кошелька, а также неплохой бардачок.

Читайте также:
Skoda Rapid Spaceback 2020

Медиасистема в нашем тестовом автомобиле представляла собой модернизированный 9.2-дюймовый блок, который имеет четкое изображение и хорошее разрешение, а также нельзя игнорировать дополнительное удобство использования, которое обеспечивается Apple CarPlay и Android Auto. Но отсутствие ручки громкости расстраивает, и может быть трудно понять, следует ли вам нажимать «Домой» или «Меню» при навигации по системному массиву страниц.

Kia Sportage

В последнее время Kia ставит перед собой серьезные цели, когда речь идет о дизайне интерьера, комфорте и материалах. Sorento — яркий пример продуманного и привлекательного дизайна. К счастью, Sportage следует их примеру.

Как это часто бывает, особенно с Kia и дочерним брендом Hyundai, более высокие оценки делают модели начального уровня похожими на урезанные, дешевые предложения в подвале.

В то время как Sportage GT-Line имеет высококачественную фурнитуру и массивный подключенный экран, базовый Sportage S не имеет ни одной из причудливых технологий, бюджетного экрана и отсутствия подлокотников и многого другого.

Тем не менее, мы оцениваем GT-Line так, чтобы лучше сравнивать его с аналогичными соперниками.

В салоне есть что понравиться: от приятных на ощупь материалов на приборной панели до глянцево-черных и красивых серых вставок под дерево. Это нельзя спутать ни с чем, кроме топовой модели.

Слава Богу, цифровые элементы управления кондиционером, расположенные между экраном и консолью. Вам не нужно шарить в меню на экране, как в некоторых моделях.

Красиво оформленная центральная консоль содержит селектор режима движения, элементы управления подогревом и охлаждением сидений, переключатель передач (не люблю), два больших подстаканника, которые можно превратить в одно большое пространство, и диск переключения передач вместо рычага, который находится в нижней части. оценки.

Красиво оформленное трехспицевое кожаное рулевое колесо Kia имеет четкие органы управления, и к нему приятно прикасаться.

Крутые вентиляционные отверстия в ретро-стиле расположены по обеим сторонам изогнутого основного экрана. На самом деле, это два 12.3-дюймовых экрана, расположенных рядом, бесшовно интегрированных. Это интересный подход от Kia, и он работает.

Приборы понятны и настраиваются для отображения различной информации об автомобиле, но в них отсутствует проекционный дисплей. Kia может подумать, что ей это не нужно, но она не ошибется.

Читайте также:
Skoda Fabia 66TSI универсал 2016 обзор

Мультимедийная система Киа – победитель. Он интуитивно понятен, прост в навигации, а графика и значки современны и визуально привлекательны. Обратите внимание на каждого из японских конкурентов Kia, за исключением, может быть, Mazda.

Подключить телефон к Bluetooth можно быстро и легко, а с проводным Apple CarPlay проблем с подключением не возникло. Надеемся, что Kia и Hyundai скоро добавят беспроводную CarPlay в модели более высокого класса. Многие начальные классы имеют беспроводную настройку.

С точки зрения хранения телефон аккуратно помещается в слот для беспроводной зарядки со сдвижной крышкой, а в центральном отсеке достаточно места, но он невелик. То же самое касается перчаточного ящика.

Хранение бутылок в дверях тесновато спереди, и мы не могли вставить туда более толстые бутылки.

Перфорированные кожаные передние сиденья с синтетической замшей выглядят красиво и обеспечивают отличную поддержку верхней части тела, но могли бы быть и с большей поддержкой под бедрами. Несмотря ни на что, они очень удобны.

Kia увеличила длину нового Sportage на 175 мм по сравнению со старым, у которого колесная база увеличилась на 80 мм, и это заметно. Второй ряд намного просторнее, чем модель, которую он заменил. Места для ног, коленей и ног предостаточно, а панорамный люк на крыше не влияет на пространство над головой, даже для моего шестифутового (183 см) роста.

Удобства сзади включают нижние вентиляционные отверстия, два порта USB-C в задней части передних сидений, карманы для карт с обеих сторон, ниша для хранения под вентиляционными отверстиями, крючок для вешалок на спинках сидений и очень удобный слот для телефона. или планшет в задней части передних подголовников. Как ни странно, бутылки легче вставляются в задние двери.

Задние сиденья имеют некоторую выпуклость в верхней части тела и вполне удобны. Центральный подлокотник складывается вместе с двумя подстаканниками, а спинки откидываются. Сиденья 60/40 можно легко опустить с помощью рычагов в багажнике, и они складываются почти до плоского состояния.

У него есть полноразмерная запаска под полом багажника и задние крючки для покупок. С поднятыми задними сиденьями он может проглотить 543 литра — больше, чем старый — и 1829 литров со сложенным вторым рядом. Это больше, чем у нового Mitsubishi Outlander, и немного больше, чем у Toyota RAV4.

Читайте также:
Шкода Октавия 2015 обзор

Цена и особенности

Skoda Octavia 8/10

Одной из основных причин, по которой вас может привлечь Skoda Octavia, является ее привлекательная цена. Итак, сколько стоит модель среднего размера?

Не просматривая полный прайс-лист моделей Skoda Octavia, продаваемых в Австралии, мы можем сказать вам, что Skoda предпочитает иметь дело с ценами на выезд, так что это то, что вы видите здесь.

Начинает линейку Octavia, которая стоит 25,490 26,990 долларов за хэтчбек с механической коробкой передач и 2500 XNUMX долларов за универсал с механической коробкой передач. Переход на автомат с двойным сцеплением (DSG) добавляет XNUMX долларов в обоих случаях.

Базовая модель Octavia довольно хорошо оснащена, с такими тонкостями, как 8.0-дюймовый сенсорный экран медиасистемы с Apple CarPlay и Android Auto, подключение USB и Bluetooth, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик и авто- затемнение зеркала заднего вида.

Модель универсала имеет серебристые рейлинги на крыше, но, к сожалению, в носовой части есть хромированная полоса, и эта модель оснащена галогенными фарами, а задние фонари — светодиодными. Стандартные Octavia поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, и все Octavia получают передние противотуманные фары.

Модель Sport стоит дороже: версия хэтчбека стоит 32,990 34,490 долларов, а универсал — XNUMX XNUMX долларов. Однако оба они являются автоматическими.

По сравнению с моделью начального уровня, Sport добавляет автоматические светодиодные фары с адаптивным освещением и светодиодными дневными ходовыми огнями, автоматические дворники, дополнительную пару подушек безопасности (для защиты задней стороны) и оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Спортивные модели имеют другие передние сиденья со встроенными подголовниками (по-прежнему регулируемыми вручную), защитное стекло, а ремни безопасности имеют функцию натяжения, если компьютер автомобиля предсказывает аварию (окна закрываются, а если есть люк, он закроется).

Кроме того, у Sport есть черный пакет, включающий черные крышки наружных зеркал заднего вида, а также наклейки на боковые и задние двери, задний спойлер (черный для модели с люком и цвет кузова для универсала), а также более низкая спортивная подвеска. . Универсал Sport имеет черные рейлинги на крыше.

Читайте также:
Обзор Skoda Rapid Spaceback, цвета, продажа, модели и характеристики в Австралии

Если вам интересно, модельный ряд RS состоит из нескольких различных вариантов. Бензиновый ручной люк стоит 41,990 44,490 долларов, бензиновый автоматический люк — 45,590 1500 долларов, а дизельный автоматический люк — XNUMX XNUMX долларов. Добавьте XNUMX долларов за фургон.

Кроме того, есть топовые модели RS245, с дополнительным усилием и дополнительным комплектом. Спортивная бензиновая модель RS245 стоит 46,490 48,990 долларов за люк с ручным управлением и 1500 XNUMX долларов за автоматический люк. Версии универсала добавляют XNUMX долларов.

Некоторые примечательные элементы: вам нужно выбрать вход без ключа и запуск с кнопки, независимо от выбранной вами модели, а люк на крыше будет стоить вам 1500 долларов за хэтчбек и 1700 долларов за универсал. Вы также можете получить заднюю дверь с электроприводом в качестве опции для всех комплектаций универсала за 500 долларов.

Теперь пакеты опций.

«Tech Pack» включает обновление до 9.2-дюймового экрана с навигацией, светодиодные фары, полуавтоматическую парковку, адаптивное управление шасси (только для моделей RS и RS245), вход без ключа и запуск с помощью кнопки, Canton с 10 динамиками. аудио, выбор режима движения (уже в моделях RS и RS245), помощь при торможении при маневрировании (автоматическое торможение задним ходом) и настройка профиля водителя (уже в моделях RS и RS245).

Tech Pack стоит 4900 долларов для автомобиля начального уровня, 3900 долларов для модели Sport и 2300 долларов для версии RS.

Другой основной пакет — «Luxury Pack», который добавляет кожаную отделку (базовый автомобиль; N/A Sport) и электрическую регулировку сидений (базовая модель и RS; N/A Sport), отделку салона алькантарой/кожей (RS; N/A Sport). Sport), подогрев передних и задних сидений, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, добавленные задние подушки безопасности (только базовая модель) и автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида с затемнением и подсветкой луж. Этот пакет стоит 4200 долларов за базовую комплектацию, 1600 долларов за модель Sport, 2800 долларов за RS, 1500 долларов за RS245.

Для тех, кто играет дома, модель, которую вы видите на этих изображениях, — это универсал Octavia 110TSI Sport, оснащенный пакетом технологий и люком с электроприводом.

Читайте также:
Skoda Scala Багажное отделение, размер, вместимость и объем багажника

Другой выбор, который вам нужно будет сделать, — это цвета, а металлическая краска добавляет 500 долларов. Проверьте конфигуратор Skoda, чтобы узнать, какой цвет вам нравится: красный, белый, серебристый, синий, серый, зеленый или черный. Там нет золотого, коричневого или желтого, но есть светло-бежевый оттенок под названием «Капучино», которого нет в версиях с более высокими характеристиками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: