Camaro от Chevrolet — это инь для ян от Ford Mustang, и теперь оба автомобиля доступны в Австралии с правым рулем.
Что нам нравится
- Выдающийся внешний вид
- Звук и ярость V8
- Удивительная топливная экономичность
Что мы не делаем
- Придирки к качеству
- Компромиссы в дизайне LHD и RHD
- твердая езда
Что нам нравится
- Выдающийся внешний вид
- Звук и ярость V8
- Удивительная топливная экономичность
Что мы не делаем
- Придирки к качеству
- Компромиссы в дизайне LHD и RHD
- твердая езда
Припишите это к хорошему управлению, удачному выбору времени или комбинации того и другого, но в конце 2015 года Ford Australia представила на этом рынке заводскую праворульную (RHD) версию мускул-кара Mustang синего овала, и она взлетела. .
Из пепла погребального костра построенного в Австралии Сокола Мустанг восстал, как огненный феникс (на самом деле, это Додж), чтобы получить столь необходимый положительный пиар для бренда и более чем несколько продаж.
За почти три года, которые предлагаются здесь, более 20,000 500 экземпляров пони-каров шестого поколения нашли свои дома, и предложение в настоящее время удовлетворяет спрос при среднемесячном пробеге около XNUMX единиц.
Это приятный бизнес, если учесть, что модельный ряд Mustang охватывает диапазон цен примерно от 50 тысяч долларов за четырехцилиндровое купе с механической коробкой передач до чуть менее 75 тысяч долларов за автомобильный кабриолет V8.
Что приводит нас к другой стороне векового автомобильного уравнения синего и красного. В конце 2017 года Холден увидел, как Commodore местного производства выходит за дверь на высокой скорости с версиями SS-V последнего варианта VFII, оснащенными 6.2-литровым цельнолитым двигателем LS3 V8 мощностью 304 кВт/570 Нм, что позволяет ему разгоняться от 0-100 км/ч за 4.9 секунды.
Тогда для любителей производительности… ничего. А компания HSV, которая почти три десятилетия строила свой бизнес на тюнинге местных заднеприводных автомобилей Holden, похоже, осталась в нише.
Введите ВПГ 2.0; разработчик версии SportsCat автомобиля Холдена Colorado с двойной кабиной, праворульных примеров маленькой планеты на четырех колесах, также известной как пикап Chevrolet Silverado, а теперь и праворульной версии заклятого врага Mustang GT, Chevrolet Camaro. SS.
Поскольку замена на правый руль осуществляется на месте (с благословения, сотрудничества и одобрения GM), Camaro является более дорогим предложением меньшего объема, чем Mustang. В частности, на 30% дороже и на 90% реже, потому что HSV предлагает всего 550 штук для продажи в следующем году.
И мы взяли в свои руки одного из первых, кто вышел из бункера HSV, чтобы посмотреть, сколько ударов он доставит вам за доллары маслкара.
2019 Шевроле Камаро: 2SS | |
---|---|
Рейтинг безопасности | – |
Тип двигателя | 6.2L |
Тип топлива | Неэтилированный бензин премиум-класса |
Эффективность топлива | 11.5л / 100км |
Посадка | 4 мест |
Цена от | $65,300 |
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10
Как и Mustang, Camaro от Chevy находится в середине своего шестого поколения, что также соответствует ретро-футуристической теме, с четкими отсылками к своим (в основном 1960-х и 70-х годов) предкам в агрессивно-высокой талии и широком дизайне экстерьера. .
Ксеноновые фары Angry HID глубоко утоплены и окружены широкими светодиодными дневными ходовыми огнями, которые в сочетании с огромным нижним воздухозаборником придают Camaro SS устрашающий вид.
Выпуклые защитные кожухи спереди и сзади вмещают большие 20-дюймовые легкосплавные диски со сдвоенными спицами, все обязательные вентиляционные отверстия на капоте присутствуют и исправны, а боковая обработка соответствует классическому профилю «бутылки из-под кока-колы» эпохи маслкаров.
Накачанная осанка еще больше подчеркивается крошечной теплицей с башней, плавно сужающейся к высокой задней части, дополненной стилизованными (светодиодными) задними фонарями 60-х годов, спойлером на багажнике и четырьмя патрубками выхлопной системы.
Внутри есть те же отголоски прошлого Camaros, с матовой хромированной отделкой, определяющей переднюю кромку приборного нактоуза с двойным капотом, в котором размещен 8.0-дюймовый настраиваемый цифровой кластер.
Остальная часть салона определяется серыми и черными тонами спортивных передних сидений с кожаной отделкой, широкой центральной консолью и относительно простой приборной панелью, прерываемой только удивительно вертикальным 8.0-дюймовым мультимедийным экраном в центре.
На самом деле, экран настолько вертикальный, что с места водителя кажется, что он наклонен к задней части автомобиля. Предположительно для минимизации отражений, но тем не менее странно.
Приятным штрихом являются хромированные кольца вокруг круглых центральных вентиляционных отверстий (расположенных между мягкими крыльями по обе стороны от рычага переключения передач), контролирующих настройки температуры климат-контроля. Простая идея в прекрасном исполнении.
Внутреннее «Спектральное освещение», включая тонкие световые полосы в дверях, приборной панели и центральной консоли, можно выбрать из 24 цветов.
Насколько практично внутреннее пространство? 7/10
Camaro SS представляет собой «2 + 2», что означает, что технически он может вместить четырех человек, но задняя часть реально предназначена только для детей.
И, конечно же, впереди много места, с достаточным пространством над головой для этого 183-сантиметрового тестера, несмотря на скромное вторжение стандартного люка с электроприводом.
В дверях есть крошечные карманы, бардачок среднего размера, два подстаканника (один маленький, один большой) и случайно размещенная 12-вольтовая розетка в центральной консоли, а также корзина с крышкой сзади, обеспечивающая пространство для мелочей, а также два USB-порта и дополнительный разъем.
Но именно здесь проявляется первая из нескольких аномалий смены левого и правого руля.
Центральная консоль не изменилась по сравнению с исходной леворульной компоновкой, поэтому длинный конус мягкой крышки центрального ящика для хранения вещей, который одновременно служит подлокотником, ориентирован в сторону пассажира.
Вы можете подумать, что ничего страшного, пока вы (водитель) не положите руку на консоль и ваш локоть не упадет прямо в подстаканник. Поставьте туда чашку или банку, и вы будете постоянно ее стучать. Это так же раздражает, как и неудобно.
Точно так же, в то время как перчаточный ящик меняется с правой на левую сторону автомобиля, запирающая дверь была просто переставлена, что означает, что ручка разблокировки смещена в сторону пассажира, что затрудняет доступ с сиденья водителя. . Грррр.
Что касается задних сидений, забудьте об этом, если вы взрослый человек. Пространство над головой настолько ограничено, что о том, чтобы сесть прямо, не может быть и речи, и это еще до того, как вы доберетесь до почти несуществующего места для ног.
Там также нет подстаканников, места для хранения незакрепленных предметов, регулируемой вентиляции или подключения мультимедиа, поэтому лучше спланировать заранее, прежде чем пристегивать детей.
Объем багажника составляет относительно скромные 257 литров, но место для хранения достаточно глубокое, и мы смогли без проблем разместить наш набор из трех жестких чемоданов (35, 68 и 105 литров).
Игровой автомат CarsGuide Однако с коляской дело обстояло иначе, потому что высокая кромка ботинка и плотно открывающийся проем просто не позволяли ей пройти.
На борту также нет запаски: высокопроизводительная резина Goodyear с технологией Run-Flat позволяет проехать 80 км на спущенной или спущенной шине с максимальной скоростью 80 км/ч.
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10
Местное проектирование, испытания на долговечность и «полномасштабная» сертификационная работа, не говоря уже о фактическом процессе повторного производства, лежащем в основе замены Camaro SS на праворульный, обходится дорого: HSV установила цену автомобиля в размере 85,990 XNUMX долларов США до выхода на дорогу. расходы.
Для контекста эквивалентное купе Ford Mustang GT сокращает эту цифру почти на 20 тысяч с ценой в 66,259 XNUMX долларов (опять же, без учета дорожных расходов).
Тем не менее, спецификация, которую HSV выбрала для австралийского Camaro, — это «2SS», приближающаяся к верхней границе семи классов Camaro, предлагаемых в США.
Помимо производительности и технологий безопасности, упомянутых в последующих разделах, это означает, что в список стандартного оборудования входят двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose «премиум» с девятью динамиками, а также мультимедийная система Chevy «3 Plus» с 8.0-дюймовым цветным экраном. сенсорный экран, потоковая передача звука по Bluetooth (для двух устройств), беспроводная зарядка телефона, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto.
Вы также получите круиз-контроль, 8.0-дюймовый настраиваемый цифровой приборный дисплей «Информационный центр водителя», бесключевой доступ и запуск двигателя, камеру заднего вида высокой четкости, кожаную отделку, регулируемые спортивные передние сиденья с подогревом и вентиляцией. предустановки памяти (также кожа сзади), спортивный руль с кожаной отделкой и подогревом, с плоским дном, алюминиевые акценты на дверной обивке и крышке переключателя, замок багажника с электроприводом, 20-дюймовые легкосплавные диски и стеклянный люк с электроприводом. Спутниковая навигация и автоматические дворники с датчиком дождя — удивительное упущение.
2SS для североамериканского рынка также оснащены многофункциональным цветным дисплеем на лобовом стекле, но, согласно HSV, левая сторона ветрового стекла, на которой размещается HUD в США, отличается от правой стороны, которая нам требуется. Это качели и карусели, потому что (стандартный) люк с электроприводом является опцией в Штатах.
Средняя планка в 80,000 430 долларов предлагает несколько интересных вариантов спортивно-роскошного купе, включая супергладкую линейку Audi TT S, BMW 350i M Sport, Lexus RC 60 F Sport, мощный Infiniti Q300 Red Sport или Merc CXNUMX Coupe.
Все они обладают набором функций, равным длине вашей руки, но ни один из них не может сравниться с Camaro SS по грубой силе и внешнему виду. Действительно, ключевым конкурентом должен быть Мустанг. Так же хорошо оборудованы, и на 20 больших дешевле.
И в этот момент нам нужно указать на недостатки качества, с которыми мы никогда не сталкивались в нынешнем Мустанге. Например, некоторые нижние внутренние вставки в нашем тестовом Camaro были плохо подогнаны, с большими зазорами там, где боковые панели пассажира и водителя встречаются с дверными проемами.
Пространства были настолько большими, что позади был виден красный кузов, а концы панелей возвышались над резиновыми уплотнителями дверей. Трудно принять в машине за 86 тысяч долларов.
Вдобавок ко всему, наружные зеркала, казалось, были просто перевернуты слева направо, и этот процесс переворачивания означал, что оба неуклюже выступали из своих корпусов.
Линия закрытия между верхней частью приборной панели и дверной картой со стороны водителя была слишком большой, в то время как случайные отверстия и углубления в покрытиях передних стоек (предположительно, для американских деталей, не имеющих значения здесь) выглядели не очень хорошо.
Похожие автомобили
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10
Camaro SS оснащен последней (Gen 5) версией 6.2-литрового малоблочного двигателя Chevrolet LT1 без наддува V8.
Это может быть олдскульная конструкция с верхним расположением клапанов, но она полностью алюминиевая, использует непосредственный впрыск и имеет регулируемые фазы газораспределения, а также технологию деактивации цилиндров.
Привод идет на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Пиковая мощность (339 кВт и идентична Mustang GT) достигается при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент (617 Нм, что на 61 Нм больше, чем у Mustang GT) достигается при 4400 об/мин.
В этом случае двигатель оснащен внешним масляным радиатором и системой охлаждения увеличенной мощности.
Привод идет на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (с подрулевыми переключателями). Дифференциал повышенного трения с собственным масляным радиатором входит в стандартную комплектацию.
Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.
Сколько топлива потребляет? 8/10
Заявленная экономия топлива в комбинированном цикле (ДОПОГ 81/02 — городской, загородный) составляет 11.5 л/100 км, при этом Camaro SS выбрасывает в атмосферу 260 г/км CO2.
За то время, пока мы ездили с автомобилем по городу, пригороду и по автостраде, средний расход составил 14.9 л/100 км, что впечатляет для 1.7-тонного 6.2-литрового маслкара V8.
Деактивация цилиндров, превращающая LT1 в 3.1-литровый V4 при легком дросселе, несомненно, играет свою роль, но вам все равно потребуется 72 литра сока динозавра, чтобы заполнить бак.
Каково это водить? 7/10
Ладно, очевидно, вы хотите знать, каково это — воплотить в жизнь атмосферный двигатель V8 Camaro SS «югэ». Неудивительно, что это достаточно сейсмический опыт, полностью соответствующий индивидуальности автомобиля.
С бимодальным выхлопом в его самой хриплой настройке земля дрожит и головы поворачиваются, что является именно тем звуковым представлением, которое будут искать владельцы Camaro. Но затем дело доходит до реального движения.
Помните ту крошечную оранжерею, о которой я упоминал в разделе дизайна? Что ж, из-за руля Camaro кажется, будто смотришь из почтового ящика.
Четыре режима вождения (Тур, Спорт, Трек, Снег/Лед) доступны нажатием кнопки на консоли для точной настройки дроссельной заслонки, калибровки переключения передач, контроля устойчивости, веса рулевого управления и тона выхлопа.
Добавьте к этому высокий капот, обрамленный ярко выраженными передними крыльями, а также загроможденный задний вид в три четверти, и оконечности автомобиля остаются в значительной степени загадкой.
Неловкое «взаимодействие» на скорости пешехода с парой утренних бегунов на пешеходном переходе произошло из-за того, что я сначала не заметил их за большой передней стойкой автомобиля. Оркз…
Но это не внедорожник для продуктовых магазинов. Camaro SS не претендует на «разумность». Это зверь первого порядка, и даже несмотря на то, что HSV скромничает с заявлениями об ускорении 0-100 км/ч, вы можете ожидать число в верхней четырехсекундной скобке.
Это определенно хорошо, и 3000 об/мин — это начало стремительного разгона до максимального крутящего момента при 4400 об/мин. Оттуда вы готовы к взлету с малым блоком 378ci, который глубоко дышит и тянет, как поезд, до потолка оборотов 6500 об / мин.
Четыре режима вождения (Тур, Спорт, Трек, Снег/Лед) доступны нажатием кнопки на консоли для точной настройки дроссельной заслонки, калибровки переключения передач, контроля устойчивости, веса рулевого управления и тона выхлопа. Дружественный к соседям режим выхлопа «Стелс» доступен независимо через меню настроек автомобиля.
Мы обнаружили, что Track является самым интересным выбором, с рядом громких выхлопных хлопков, ударов и вспышек, сопровождающих изменения вверх и вниз через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Подрулевые лепестки повышают удовольствие от ручного режима, но не ожидайте молниеносных переключений даже в самых сфокусированных настройках движения.
Это не внедорожник для продуктовых магазинов. Camaro SS не претендует на «разумность».
Когда дело доходит до поворота, независимо от того, в каком режиме движения вы находитесь или на какой скорости вы едете, рулевое управление с переменным передаточным отношением и электроусилителем кажется тяжелым и относительно безжизненным. Но стандартный ЛСД помогает СС положить свою невероятную силу на землю с внушающим доверие авторитетом.
В Австралии отсутствуют магнитные амортизаторы, доступные в США, но передняя стойка, пятирычажная задняя подвеска Performance Suspension в сочетании с большими 20-дюймовыми дисками, обутыми в резину Goodyear Eagle F1 Run-Flat (245/40 спереди, 275 /35 сзади) обеспечивает ощущение посадки на вашей любимой дороге B, компенсируя резкую езду на более спокойных скоростях по городу.
Тормозная система полностью Brembo, с усиленными вентилируемыми дисками (345 мм спереди и 339 мм сзади) и четырехпоршневыми суппортами на каждом углу. Неудивительно, что тормозная сила мощная и прогрессивная.
Одна из возможных проблем при переходе с леворульного на праворульное — это положение и угол наклона педали акселератора. С того момента, как мы сели в машину, он казался странно высоким и слишком сильно наклоненным вправо.
Гарантия и рейтинг безопасности
3 лет / 100,000 XNUMX км гарантии
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
Chevrolet Camaro SS не был оценен ANCAP или Euro NCAP, но NHTSA (Национальная администрация безопасности дорожного движения) в США присвоила автомобилю максимальную пятизвездочную оценку после краш-тестов в декабре 2017 года.
Активная технология предотвращения столкновений включает в себя ABS, EBD, StabiliTrak (система контроля устойчивости с функцией помощи при торможении и противобуксовочной системе), предупреждение о смене полосы движения (с предупреждением о слепой зоне), предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при парковке сзади, «Предупреждение о лобовом столкновении» и система контроля давления в шинах. В багажнике даже есть (светящаяся) ручка аварийного сброса.
Большим недостатком является отсутствие AEB, но пассивная защита включает в себя двухступенчатые передние, боковые подушки безопасности для грудной клетки, колени и боковые подушки безопасности.
Chevrolet называет это системой «Защелка», но мы бы назвали ее ISOFIX, и на обоих задних сиденьях есть верхние привязи и точки крепления для детских удерживающих устройств.
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 6/10
Гарантия на Camaro SS составляет три года или 100,000 1990 км пробега, что похоже на путешествие во времени в XNUMX-е годы, когда это было выгодно.
Вы получаете помощь на дороге в течение этих трех лет, включая буксировку до 100 км для сельских владельцев и 50 км для городских пижонов.
Обслуживание рекомендуется каждые девять месяцев/12,000 XNUMX км (в зависимости от того, что наступит раньше), и на данном этапе HSV не предлагает план обслуживания автомобиля с ограниченной ценой.
Вердикт
Традиционной линией позиционирования HSV было: «Я просто хочу такой», и независимо от того, что говорится в этом обзоре, люди будут выстраиваться в очередь, чтобы получить в свои руки один из этих быстрых, но несовершенных современных маслкаров.
Ожидается, что Camaro седьмого поколения, который должен появиться в 2020 году, будет производиться с правым рулем прямо с завода. И если это так, вы можете поспорить, что Холден уже хорошо продвигается по местной программе.
Но для некоторых это на два года слишком поздно, и владение «просто еще одним» Ford Mustang не подойдет. Относительная эксклюзивность плюс индивидуальный внешний вид Chevrolet Camaro SS будут обязательными.