Rolls Royce Phantom 2007 Обзор

Они не ездили на самых последних и лучших автомобилях Rolls-Royce, и большинство из них даже не видели настоящего автомобиля, но они просто знают, что им нужен Drophead Coupe. Даже если это будет стоить им бешеных 1.2 миллиона долларов.

Прейскурантная цена нового ультра-роскошного четырехместного кабриолета в Австралии составляет 1.19 миллиона долларов, если не считать специальных игрушек и последних штрихов, которые большинство владельцев Rolls-Royce захотят для своей новой машины.

Что это дает вам?

Помимо значка и талисмана крылатой леди на самой известной решетке радиатора на дорогах, в 2007 году он покупает один из самых возмутительно дорогих автомобилей в мире.

Купе Drophead — это великолепный способ отправиться в круиз под открытым небом, и это будет лучший способ совершить потрясающее прибытие в любой пятизвездочный отель или мероприятие только по приглашению в любой точке Австралии, даже если другие приглашенные прибыли в Феррари или Ламборгини, или даже Бентли.

Он также разгоняется до 100 км/ч за 5.7 секунды, а его максимальная скорость составляет 240 км/ч — как будто эти цифры действительно имеют значение.

«Всегда существовала вершина автомобильной промышленности, и мы отреагировали на это, вернув этот автомобиль на эту вершину, — говорит председатель Rolls-Royce Motor Cars Ян Робертсон. «Я уверен, что есть много скептиков, которые сказали: «Роллс-Ройс производства BMW, посмотрим», и теперь они видят».

Типичные покупатели, вероятно, имеют около 15 миллионов долларов игровых денег, пять-восемь автомобилей в гараже и могут быть в возрасте от 17 до 70 лет. Робертсон упоминает двух саудовских принцев, которые недавно купили Phantom на свое 17-летие, а также известных австралийских владельцев Phantom Джона Лоуса и Линдси Фокс.

У него также есть данные о количестве миллионеров в сфере интернет-компаний, китайских предпринимателей, австралийских ресурсных магнатов и даже о более чем 1000 успешных финансовых рынках, получивших бонусы в размере более 2.5 миллионов долларов в Лондоне в прошлом году. Робертсон говорит, что около половины владельцев Drophead Coupe будут плохо знакомы с брендом Rolls-Royce, что является большим прорывом для компании, которая переживает один из самых драматических периодов роста в своей истории.

Читайте также:
Обзор Rolls-Royce Silver Shadow, продажа, характеристики, модели и новости

В прошлом году компания построила 805 автомобилей, в работе находится множество новых моделей, а в этом году ожидается поставка кабриолетов на сумму более 100 миллионов долларов.

«В этом году мы планируем выпустить от 100 до 120 (больше) автомобилей, — говорит Робертсон. «Наш общий объем производства в этом году увеличится, хотя 900 единиц могут немного превысить его. Так что где-то около 850 или чуть выше».

Почти невозможно представить Drophead Coupe в какой-либо реалистичной перспективе, но это замечательный автомобиль, который соответствует традициям Rolls-Royce и расширяет границы возможного. Все начинается с алюминиевого шасси пространственной рамы, которое делает кабриолет Rolls-Royce самым жестким в мире без крыши.

Особенности включают в себя пневматическую подвеску, 6.7-литровый двигатель V12 и шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а также отделку из матовой стали, морского тика, деревянного шпона, роскошной кожи и даже пятислойного складного верха с кашемировой отделкой.

И есть много высокотехнологичных вещей, в том числе электронный контроль устойчивости, противоскользящие тормоза, крыша одним касанием, которая открывается или закрывается за 25 секунд, и версия Rolls-Royce привередливого BMW iDrive.

Но покупателей скорее завоюют аналоговые часы, электрические кнопки для закрытия дверей самоубийц («Мы предпочитаем называть их дверями карет», — говорит Робертсон), изготовленные на заказ зонтики, багажник «стол для пикника», который будет выдерживать 170 кг и 20-дюймовые легкосплавные диски с центральными колпаками, которые никогда не поворачиваются, чтобы логотип Rolls-Royce всегда оставался в вертикальном положении и по центру.

Drophead — не самая красивая машина на дороге, но в ней есть брутальная элегантность. Вид сбоку больше напоминает роскошную моторную лодку, и впервые в истории компании решетка радиатора немного наклонена назад для более плавного обдува и безопасности пешеходов. Но Rolls-Royce настаивает на том, что Drophead Coupe по-прежнему остается автомобилем, которым нужно управлять и получать от него удовольствие.

На дороге нельзя отрицать, что это блестящий автомобиль, несмотря на переднюю часть, которая выглядела бы как дома на передней части нового грузовика Kenworth, и сложность парковки с поднятым верхом.

Читайте также:
Размер колеса Rolls-Royce Silver Spirit

Компания Rolls-Royce провела глобальный предварительный просмотр для прессы в Тоскане, в великолепной стране с удивительно сложными дорогами, что отражало качество базовых инженерных разработок и невероятное внимание к деталям, которых можно ожидать от автомобиля с такой ценой.

Drophead не является спортивным автомобилем, но его можно гонять на удивление быстро, и он никогда не становится неуправляемым или уродливым. Лучший способ управлять автомобилем — управлять автомобилем, используя пару пальцев на руле с узкими спицами, смягчая его в поворотах и ​​время от времени откупоривая 338 кВт, чтобы немного повеселиться на прямых. Это гигант — 5.6 м в длину и 2620 кг — но он может быть проворным и имеет идеальную конструкцию подвески и управляемость для самых плохих дорожных условий.

Drophead также тихий с опущенным верхом на скорости 160 км/ч, имеет место в багажнике для трех комплектов клюшек для гольфа и может легко вместить четырех взрослых с исключительным комфортом.

Две вещи покорили меня. Первой была 10-километровая гонка по грязной гравийной дороге, которая могла бы стать идеальным этапом чемпионата мира по ралли. Вторым был быстрый пробег на BMW 760i.

Всплеск грязи доказал, что купе Drophead является прочным, собранным, пыленепроницаемым и расслабляющим на дороге, по которой Commodore или Falcon скользили бы, ударялись и раскачивались. И кондиционер и спутниковая навигация были отличными. БМВ? После Rolls-Royce он казался тесным, дешевым и необработанным, но все же это один из лучших автомобилей в мире.

Так что Drophead, несмотря на цену, расход 18.8 литров на 100 км, эпатажный стиль и то, что люди ездят на Rolls-Royce, — отличный автомобиль в то время, когда автомобили мира никогда не были лучше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: