Рено Меган 2017 обзор

Большинство автомобильных брендов выбирают то, в чем они лучше всего, и обычно придерживаются этого. Если вы думаете о Renault Megane, есть большая вероятность, что на ум придут совершенно отличные модели горячих хэтчбеков Renault Sport, а за ними следует массовый, но евро-шикарный пятидверный хэтчбек. Вы также можете подумать о Megane

Что нам нравится

  • Великолепный внешний вид, который охватывает все три стиля кузова
  • AEB теперь доступен по всем направлениям
  • Опыт качественного вождения

Что мы не делаем

  • AEB по-прежнему не является обязательным для меньших вариантов
  • 1.2 рыхлый по городу
  • GT было бы лучше с большим количеством тыка

Малкольм Флинн

Что нам нравится

  • Великолепный внешний вид, который охватывает все три стиля кузова
  • AEB теперь доступен по всем направлениям
  • Опыт качественного вождения

Что мы не делаем

  • AEB по-прежнему не является обязательным для меньших вариантов
  • 1.2 рыхлый по городу
  • GT было бы лучше с большим количеством тыка

Большинство автомобильных брендов выбирают то, в чем они лучше всего, и обычно придерживаются этого.

Если вы думаете о Renault Megane, есть большая вероятность, что на ум придут совершенно отличные модели горячих хэтчбеков Renault Sport, а за ними следует массовый, но евро-шикарный пятидверный хэтчбек.

Вы также можете подумать о кабриолете Megane, но есть большая вероятность, что седан и универсал не запечатлелись в вашем сознании. Пока что.

Частично это связано с тем, что последний седан Megane носил значки Fluence, а также с тем, что предыдущий универсал появился примерно через три года после появления Megane третьего поколения в Австралии.

В задней части используются уникальные приложения текущей политики Renault в отношении задних фонарей с горизонтальной ориентацией.

В задней части используются уникальные приложения текущей политики Renault в отношении задних фонарей с горизонтальной ориентацией.

Теперь они вернулись в форме четвертого поколения, всего через девять месяцев после люка, чтобы помочь расширить австралийский модельный ряд Renault. Но изменят ли они наше восприятие названия модели Megane?

Рено Меган 2017: ЗЕН
Рейтинг безопасности
Тип двигателя 1.2 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 6.1л / 100км
Посадка 5 мест
Цена от $15,200
Читайте также:
Рено Дофин 1962

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

Появление седана и универсала совпало с введением Renault постоянной системы ценообразования для всей линейки Megane, что является большим плюсом для покупателей, пытающихся определить, сколько будет стоить их новый автомобиль.

Однако большинство других брендов придерживаются менее конкретной рекомендованной розничной цены или списка цен, поэтому мы рассмотрим оба варианта для каждого варианта Megane, чтобы помочь с перекрестными покупками. Седан доступен в комплектациях Zen или Intens, а универсал имеет значки Zen, GT-Line и GT.

Австралийцы, как правило, предпочитают варианты Renault высшего класса, поэтому седан и универсал избегают базового уровня отделки салона Life, чтобы начать с Zen средней спецификации.

Седан Рено Меган Зен 2017 года.

Седан Рено Меган Зен 2017 года.

Седан и универсал Zen имеют идентичные спецификации и имеют соответствующие прейскурантные цены 27,490 28,490 и 29,990 30,490 долларов, а цены на выезд – 1000 1500 долларов и XNUMX XNUMX долларов. Это ставит их всего на XNUMX и XNUMX долларов выше люка (отъезд).

Впечатляющий список стандартных функций Zen включает 7.0-дюймовый мультимедийный экран R-LINK 2 со спутниковой навигацией, рулевое колесо с кожаной отделкой, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, а также передние и задние датчики парковки, ручное управление. свободное открывание багажника, автоматические дворники и фары, полноразмерная (но временная) запаска и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Список опций Zen распространяется на пакет «Sunroof Pack» за 1990 долларов, который включает в себя люк с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и зеркало в солнцезащитном козырьке с подсветкой. Также доступен пакет «ADAS (Усовершенствованная система помощи водителю)» за 700 долларов, который включает городской AEB, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет.

Седан с более высокими характеристиками — единственный Intens в линейке Megane, и его прейскурантная цена составляет 31,990 35,990 долларов или XNUMX XNUMX долларов за поездку.

Седан высшего класса — единственный Intens в линейке Megane.

Седан высшего класса — единственный Intens в линейке Megane.

Ключевые дополнения к обычно впечатляющему списку стандартных функций Zen включают увеличенный 8.7-дюймовый мультимедийный экран R-LINK (с портретной ориентацией), кожаную отделку салона, активный круиз-контроль, автоматический дальний свет, городской AEB, мониторинг слепых зон. , предупреждения о столкновениях, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет, функция автоматической парковки, боковые датчики парковки, подлокотник на заднем сиденье с подстаканниками, светодиодные фары, тонированные задние стекла, панорамный люк с электроприводом и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Читайте также:
Обзор Renault Captur 2021 года. На этот раз маленький внедорожник намного привлекательнее?

GT-Line со спортивным привкусом занимает среднее положение в линейке универсалов и стоит по прейскуранту 33,490 36,490 долларов или 1500 XNUMX долларов на выезде. Это представляет собой премию на XNUMX долларов по сравнению с люком GT-Line.

Дополнительные функции GT-Line по сравнению с универсалом Zen включают пакет стайлинга кузова Renault Sport, 8.7-дюймовую мультимедийную систему R-LINK 2 (с портретно-ориентированным дисплеем), передние спортивные сиденья с подогревом, отделку сидений алькантарой, кожу наппа. рулевое колесо, панорамный люк, активный круиз-контроль, городской AEB, оповещения о столкновениях, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет, боковые датчики парковки, функция автоматической парковки, подлокотник заднего сиденья с подстаканниками, тонированные задние стекла и 17- дюймовые легкосплавные диски.

GT-Line со спортивным привкусом — это золотая середина линейки универсалов.

GT-Line со спортивным привкусом — это золотая середина линейки универсалов.

Варианты GT-Line включают «Премиум-пакет» за 1490 долларов, который включает в себя аудиосистему Bose и светодиодные фары, но сабвуфер Bose заменяет запасное колесо комплектом для накачки. Вы также можете заказать 18-дюймовые легкосплавные диски Grand Tour за дополнительные 990 долларов.

На вершине дерева фургонов Megane находится утепленный GT, прейскурантная цена которого составляет 39,490 42,490 долларов (1500 XNUMX долларов на выезде), что на XNUMX долларов больше, чем у хэтчбека GT.

Стандартные функции помимо GT-Line включают модернизированные тормоза, алюминиевые педали, черно-синюю отделку сидений из алькантары и 18-дюймовые легкосплавные диски, характерные для GT.

Дополнительные опции GT включают «Премиум-пакет» за 1490 долларов, который включает в себя аудиосистему Bose и светодиодные фары, но сабвуфер Bose заменяет запасное колесо комплектом для накачки. Есть также пакет «Sunroof Pack» за 1990 долларов, который включает в себя люк с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и зеркало в солнцезащитном козырьке с подсветкой.

На вершине дерева универсалов Megane расположился прогретый GT.

На вершине дерева универсалов Megane расположился прогретый GT.

Однако Apple CarPlay и Android Auto являются заметными упущениями во всех вариантах, а краска металлик будет стоить дополнительно 600 долларов по всем направлениям.

2017 Рено Меган

Ознакомьтесь с модельным рядом Renault Megane 2017 года выпуска.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Предыдущие седаны Megane, самый последний Fluence и только что замененный универсал можно было бы обвинить в том, что они выглядели как запоздалые мысли в процессе проектирования, явно ориентированного на хэтчбек.

Читайте также:
Рено Дофин 1963

Не в этот раз. Оба, похоже, были обработаны с таким же вниманием к поверхностям, формам и пропорциям, как и люк.

Седан привлекает внимание мускулистыми задними задними частями.

Седан привлекает внимание мускулистыми задними задними частями.

Седан маскирует свои дополнительные 271 мм заднего свеса и 42 мм колесной базы, расширяя заднее стекло над областью багажника, с мускулистыми задними бедрами и острыми складками, которые развлекают взгляд.

Универсал маскирует 267-миллиметровый лишний мусор в багажнике, продолжая поясную линию и оконную линию, сужающуюся вплоть до D-стойки. Затем заднее стекло оборачивается вокруг D-образной стойки, и результат получается захватывающим, а не скучным.

Вагон

Дизайн универсала захватывающий, не скучный.

В обеих задних частях используются уникальные приложения текущей политики Renault в отношении горизонтальной ориентации задних фонарей, что делает их мгновенно узнаваемыми сзади, но при этом сохраняют различия между стилями кузова.

Насколько практично внутреннее пространство? 9/10

Оба новых варианта кузова имеют более длинную колесную базу (+42 мм у седана, +43 мм у универсала), что помогло высвободить дополнительные 37 мм пространства для ног задних пассажиров.

Это одна из областей, где люк не слишком горячий, но его более длинные братья и сестры теперь предлагают достаточно места для ног для взрослых, чтобы соответствовать и без того впечатляющему пространству для бедер и плеч.

Кроме того, для повышения комфорта на дальних расстояниях используется немного больший наклон спинки заднего сиденья, и вы найдете крепления для детских сидений ISOFIX на боковых задних сиденьях всех вариантов.

Все Meganes также имеют небольшие держатели для бутылок в каждой двери, в то время как модели Zen имеют только два подстаканника спереди. Версии Intens, GT-Line и GT получают центральный задний подлокотник с двумя дополнительными подстаканниками.

434-литровый багажник хэтчбека уже довольно большой для своего класса, но удлиненная задняя часть седана дает ему дополнительные 69 литров в вертикальном положении до 503 литров, что увеличивается до 987 литров при сложенных сиденьях.

Универсал снова стал еще больше, с очень полезными 580 литрами при поднятых сиденьях или 1504 л со сложенными сиденьями. Эти цифры универсала превосходят большинство внедорожников среднего размера!

Читайте также:
Обзор Renault Fluence ZE 2011: дорожные испытания

Другим впечатляющим элементом является полноразмерное временное запасное колесо во всех версиях (кроме GT-Line или GT с пакетом Premium), которое по-прежнему будет ограничивать вашу скорость до 80 км/ч при установке. ограничения по расстоянию, как в случае с тонкой маленькой шиной на обычном компактном автомобиле.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: