Мир не видел бескомпромиссно ориентированного на производительность электромобиля, пока не появился Porsche Taycan — и можно сказать, что он заставил мир электромобилей гудеть.
Первая в истории полностью электрическая серийная модель Porsche предлагает практичный кузов с большим пространством, а его ориентированность на производительность означает, что доступна огромная мощность и крутящий момент, хотя запас хода на электротяге не такой умопомрачительный, как у его основного конкурента. Тесла Модель С.
Что на этой странице
Порше Тайкан Отзывы
Обзор Porsche Taycan 2022: GTS
Обзор Porsche Taycan 2022: задний привод
Обзор Porsche Taycan 2022: Turbo Cross Turismo
Обзор Porsche Taycan 2022: Турбо
Обзор Porsche Taycan 2021: снимок 4S
Порше Тайкан 2021 обзор
Обзор Porsche Taycan 2021: снимок Turbo S
Обзор Porsche Taycan 2021: турбо-снимок
Порше Тайкан 2020 обзор
Порше Тайкан на продажу
руководство
Новости Porsche Taycan
Нелегко быть зеленым: почему электромобили должны быть такими захватывающими, как Ford Mustang Mach E, Tesla Model Y и Kia EV6 | Мнение
Возьмите свой суперкар в поход! Porsche представляет палатку на крыше для 911, Taycan, Macan, Cayenne и Panamera
Лучшие седаны 2022 года
Пять электромобилей, которые в 2022 году превзойдут по продажам известные автомобили с двигателем внутреннего сгорания
Ниша слишком далеко? Range Rover Evoque Convertible, Porsche Taycan Cross Turismo и другие эксцентричные автомобильные эксперименты
Почему будущее электромобилей не будет скучным! Что делают Porsche, Mercedes-AMG, Audi и другие, чтобы сделать электромобили захватывающими | Мнение
Слишком нетерпеливы, чтобы ждать Tesla Model S или Mercedes-Benz EQS? Срок ожидания электромобиля Porsche Taycan RWD 2022 года составляет шесть месяцев для поставок в Австралию
Сколько стоит аренда Порше? Официальная служба проката 911, Boxster и Taycan приземляется в Австралии, но это недешево
Лучшие новые автомобили поступят в Австралию в 2022 году! VW Golf R, Skoda Fabia, Focus ST и другие: подкаст CarsGuide #216
Цены и характеристики моделей Porsche Taycan
Диапазон цен на Porsche Taycan варьируется в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона. Начиная со 153,600 352,600 долларов и до XNUMX XNUMX долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Телосложение | Спецификации | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2023 | С | —, Электро, 2 СП АВТО | $153,600 | $352,600 | |
2023 | Вагон | —, Электрический | $176,600 | $284,600 | |
2022 | С | —, Электро, 2 СП АВТО | $153,600 | $352,600 | |
2022 | Вагон | —, Электрический | $176,600 | $284,600 | |
2021 | С | —, Электро, 2 СП АВТО | $121,400 | $345,510 | |
2021 | Вагон | —, Электрический | $139,500 | $295,350 | |
2020 | С | —, Электро, 2 СП АВТО | $150,000 | $336,600 |
Посмотреть все цены и характеристики Porsche Taycan
Самые просматриваемые в новостях
Осторожно, Тойота Прадо! Nissan заявляет, что его усиленный Pathfinder привлечет клиентов от самого продаваемого большого внедорожника, а также от Ford Everest и Isuzu MU-X.
Почему нам больше не нужна Toyota Prius | Мнение
Это возвращение большого внедорожника Nissan? Бренд заявляет, что может победить Mazda CX-5 и нацелиться на Toyota RAV4 с совершенно новым X-Trail.
BYD придет после Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class с роскошным внедорожником Yangwang за 200 тысяч долларов?
Volkswagen Amarok первого поколения провожают с Ford Ranger Raptor, конкурирующим по цене Walkinshaw W580SE
Интерьер Порше Тайкан
Салон Taycan состоит из четырех ковшеобразных сидений для взрослых и небольшого дополнительного центрального сиденья сзади. Полная кожаная отделка входит в стандартную комплектацию, как и передние сиденья с электрической регулировкой в 16 цветах на выбор. Интерьер можно дополнительно индивидуализировать с помощью различных текстур и фурнитуры, включая третью сенсорную панель управления на приборной панели для переднего пассажира.
Порше Тайкан Скорость
Taycan разгоняется до 0 км/ч за 100 секунды в базовой комплектации, 5.4 секунды в версии 4.0S, 4 секунды в версии Turbo и 3.2 секунды в версии Turbo S.
Цвета Порше Тайкан
В ассортименте Taycan есть 17 вариантов цвета кузова, а также дополнительные индивидуальные варианты для покупателей, склонных к этому. Существует также 16 вариантов отделки салона: полностью кожаная, без кожи и кожа Club, причем восемь вариантов отделки являются двухцветными.
- Белый
- Black
- Каррара белый металлик
- Черный как смоль металлик
- Вулкан серый металлик
- Вишневый металлик
- Доломит Серебряный металлик
- Замороженная ягода металлик
- Кофейно-бежевый металлик
- Горечавка синий металлик
- Замороженный синий металлик
- Мамба зеленый металлик
- Красное дерево металлик
- Нептун Синий
- Карминно-красный
- Мел
- Ледяной серый металлик
Размеры Порше Тайкан
Размеры седана и универсала Porsche Taycan различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Телосложение | Высота x ширина x длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2022 | С | 1395x1966x4963 мм | 143 мм | |
2022 | Вагон | 1409x1967x4974 мм | 146 мм | |
2021 | С | 1395x1966x4963 мм | 143 мм | |
2021 | Вагон | 1409x1967x4974 мм | 146 мм | |
2020 | С | 1379x1966x4963 мм | 128 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры Porsche Taycan
Сиденья Порше Тайкан
У Taycan пять мест, но он позиционируется как «4 + 1», так как центральное заднее сиденье очень маленькое. Передние сиденья и боковые задние пассажирские сиденья имеют ковшеобразную форму, и все они обтянуты кожей. Передние сиденья имеют электрическую регулировку и опциональный подогрев.
Вопросы и ответы о Porsche Taycan
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Porsche Taycan, здесь, особенно с тем, что говорят о них наши эксперты.
Один из самых распространенных вопросов, касающихся новейших технологий в области легковых автомобилей, звучит так: есть ли у электромобилей коробка передач? На самом деле вопрос должен быть таким: есть ли у электромобилей более одной передачи, но в обоих случаях общий ответ — нет, нет. Во всяком случае, это относится к серийным автомобилям, и причина проста: им не нужно больше одной передачи.
В большинстве случаев серийный электромобиль имеет электродвигатель, который действует более или менее непосредственно на оси (или карданные валы), вращающие колеса. Даже на полноприводном электромобиле это просто означает наличие электродвигателя на каждом конце автомобиля, приводящего в движение передний и задний карданные валы. Это подводит нас к более тонкому вопросу: есть ли у электромобилей трансмиссия? В строгом техническом смысле да, но трансмиссия электромобиля — очень простое устройство, поскольку это односкоростной блок, а не многоступенчатая коробка передач. Простота трансмиссии — главное преимущество электромобиля.
Так почему же только одна передача? Обычный автомобиль нуждается в многоступенчатой трансмиссии (или коробке передач), потому что двигатель хорошо работает только в узком диапазоне скоростей (об/мин). Таким образом, чтобы удерживать двигатель в его счастливой зоне, коробка передач может обеспечить ему правильное в данный момент передаточное число; что позволяет ему вращаться на счастливой скорости, независимо от того, находится ли он в пробке с частыми остановками или едет по автостраде со скоростью 110 км/ч. Но электродвигатель, установленный на электромобиле, имеет гораздо более широкий диапазон скоростей, при которых он развивает хорошую мощность и крутящий момент. На самом деле электродвигатель развивает максимальный крутящий момент в состоянии покоя и может вращаться очень быстро, поэтому он всегда готов к работе.
Все это связано с общей темой «как работают электродвигатели», но остается фактом, что электродвигатель (технически это вообще не двигатель) создает большой крутящий момент с момента нажатия водителем акселератора. Что подводит нас к теме «есть ли сцепление у электромобилей», потому что, опять же, ответ — нет. Он не нужен, потому что, чтобы остановить электромобиль на светофоре, вы просто останавливаете двигатель; он не продолжает работать на холостом ходу, как обычный автомобильный двигатель, и, в любом случае, без выбора передач, он вам не нужен даже при трогании с места. Все это делает управление электромобилем более простой задачей, чем управление обычным автомобилем с механической коробкой передач. Техническое обслуживание в течение срока службы автомобиля также сокращается.
Большинство серийных электромобилей имеют эту простую одноступенчатую коробку передач, заметным исключением является Porsche Taycan. Этот автомобиль имеет двухступенчатую коробку передач, которая позволяет Porsche очень быстро разгоняться, а также достигать высокой максимальной скорости (оба преимущества Porsche с самого начала). Большинство производителей электромобилей настраивают свои автомобили либо на максимальную скорость, либо на ускорение (обычно последнее), но электродвигатель настолько гибок, что Tesla показала, что можно достичь и того, и другого с односкоростной коробкой передач.
Основным отличием от этой концепции являются старые автомобили, которые энтузиасты перевели с бензина на электричество. В этих случаях уравнение двигателя и трансмиссии означает, что автомобиль обычно сохраняет свою механическую коробку передач. Это просто потому, что электродвигатель находится там, где когда-то был бензиновый двигатель, и сохранение трансмиссии — это простой способ передать электроэнергию на колеса. Это тот случай, когда тип двигателя (бензиновый или электрический), используемый для питания автомобиля, не влияет на трансмиссию.
Подавляющее большинство этих домашних пивоваров используют обычное ручное управление (переключение передач, чтобы использовать американизм), потому что преобразование бензинового автомобиля в автоматическую коробку передач — это гораздо более сложная работа. Даже в этом случае большинство владельцев этих переоборудованных автомобилей обнаруживают, что они все время оставляют машину на третьей передаче и позволяют огромной гибкости электродвигателя делать свое дело, управляя автомобилем так, как если бы он был без передач. Опять же, сцепление не нужно даже в пробках с частыми остановками.
Отказ от ответственности: вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Размер колес Порше Тайкан
Для Porsche Taycan предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 225×55 R19 для седана в 2022 году.
Год | Телосложение | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2022 | С | 225×55 R19 | – | 275×45 R19 | – | |
2022 | Вагон | 225×55 R19 | – | 275×45 R19 | – | |
2021 | С | 225×55 R19 | – | 275×45 R19 | – | |
2021 | Вагон | 225×55 R19 | – | 275×45 R19 | – | |
2020 | С | 245×45 R20 | – | 285×40 R20 | – |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры колес Porsche Taycan
Расход топлива Порше Тайкан
Porsche Taycan доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на электрическом топливе.
Год | Телосложение | Расход топлива * | ДВИГАТЕЛИ | Тип топлива | коробка передач | |
---|---|---|---|---|---|---|
2022 | С | – | – | Электрогитара | 2 СП АВТО | |
2022 | Вагон | – | – | Электрогитара | ||
2021 | С | – | – | Электрогитара | 2 СП АВТО | |
2021 | Вагон | – | – | Электрогитара | ||
2020 | С | – | – | Электрогитара | 2 СП АВТО |
* Комбинированный расход топлива См. все цены и характеристики Porsche Taycan на 2022 г.
Аксессуары Порше Тайкан
Список опций Taycan насчитывает до 125 позиций в зависимости от выбранной комплектации, хотя стандартная комплектация включает кожаную отделку салона, 10.25-дюймовый мультимедийный сенсорный экран и изогнутую цифровую приборную панель, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, кожаную отделку салона, четырехзонный климат-контроль, электрически регулируемые передние сиденья, 19-дюймовые легкосплавные диски, вольфрамовые тормоза, светодиодные передние и задние фонари с внутренним освещением, а также вход без ключа и зажигание с нажатием.